Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата #5

Автор: lkmnj
Дата сообщения: 12.09.2006 10:21
Hrulissen
Естественно к разным, но если во внимание принимать еще ультразумы за 15 т.р. (S3 IS и H5), то, имхо, за микроскопическую матрицу это дороговато, уж лучше немного поднапрячся и купить что то приличное.
Alex_ufa
Никто же не говорит, что S5600 плохой аппарат, а цветопередача и у FZ7 нормальная. Если уровень шумов высокий, их просто не надо специально провацировать (снимайте со вспышкой в помещении), а на улице (при низких ИСО) и у панасоника шумов не намного больше, по крайней мере далеко не каждый заметит разницу. Я нисколько не жалею, что выбрал именно FZ7. За такую цену и при таких габаритах я ничего лучше не вижу.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 12.09.2006 13:01
lkmnj
Все Панасоники характеризуются весьма аггресивными настройками цвета и шарпенинга.
Ограничение возможности снимать при слабом освещении без вспышки сужает диапазон применения камеры.
Например пейзаж в сумерках без шумов уже не снимешь.
Автор: lkmnj
Дата сообщения: 12.09.2006 13:47
Alex_ufa
Не забывай, что речь идет о компактах для начинающих с расширенными возможностями, а не о профессиональной технике. И при том шумы, это не единственная характеристика камеры, если не ошибаюсь. А сравнение FZ7 с H2 на http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/PanasonicFZ7/PanasonicFZ7_page08.asp показывает, что Панасоник не так уж и плох.
Автор: zf
Дата сообщения: 12.09.2006 14:40
lkmnj
Alex_ufa
Спасибо, вам, добрые люди за свои мнения... Мои рассуждения, к моей радости, совпали с вашими...

Такой вот есть у меня интересный вопрос... Как вы можете оценить динамику цен на FZ7?
Я имею в виду, на сколько может подешеветь аппарат, скажем, к февралю-марту селдующего года...
(приблизительно конечно)...

Спасибо.
Автор: lkmnj
Дата сообщения: 12.09.2006 14:52
zf
Когда я покупал FZ7 (конец июля), он стоил в среднем 12,5 т.р., сейчас (через 1,5-2 мес.) он стоит в среднем 11,3 т.р. Через полгода чена будет, скорее всего, 8-10 т.р.
А эта фотка сделана из окна движущегося поезда: http://foto.mail.ru/list/alexbuzin/6/i-7.jpg , так что когда говорят, что стабилизатор не нужен, это иногда скорее всего лукавство. Конечно это не значит, что каждая фотка в таких условиях будет получаться также.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 12.09.2006 17:09
lkmnj

Цитата:
Панасоник не так уж и плох

И Сони Н2 не так уж хороша!

Цитата:
когда говорят, что стабилизатор не нужен, это иногда скорее всего лукавство

В данном лукавишь ты! Стабилизатор позволяет снимать статичный объект с более длинными выдержками и без смаза. Снимок из окна движущегося поезда получется четким только при достаточно короткой выдержке вне зависимости есть стабилизатор или нет.
Замечу так же, что никто не говорит что стаб не нужен, сказано лишь что стаб не позволяет в полной мере компенсировать невозможность снимать с высокой чувствительностью при недостатке освещения.
Автор: lkmnj
Дата сообщения: 12.09.2006 17:33
Alex_ufa

Цитата:
Сони Н2 не так уж хороша!
Речь идет об ультазумах начального уровня, а не о фотокамерах вообще.
Цитата:
Стабилизатор позволяет снимать статичный объект с более длинными выдержками и без смаза. Снимок из окна движущегося поезда получется четким только при достаточно короткой выдержке вне зависимости есть стабилизатор или нет.
Это все правильно, но это теория, а на практиек ты забыл, что движущийся поезд не слабо трясет, а в этом случае получить нормальную фотку без слабилизатора сложнее будет.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 12.09.2006 17:47
lkmnj

Цитата:
а на практиек ты забыл, что движущийся поезд не слабо трясет

на практике сделано огромное количество снимков из окна движущегося автомобиля без всякого стабилизатора - короткая выдержка позволяет компенсировать смаз и от движения и от тряски одновременно.
Правда это разговор не совсем для темы выбора.
Если же рассуждать об ультразумах начального уровня, то Канон и Фуджи дадут лучший результат чем Сони и Панасоник.
Автор: lkmnj
Дата сообщения: 12.09.2006 18:00
Alex_ufa
Канон стоит дороже и весит больше, а на Фуджи 5600 я свой Панас ни за что не поменяю, потому что он мне больше нравится. И только не говори, что я один такой, коллега по работе тоже купил FZ30 и ни за что не хочет менять его на S9500.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 12.09.2006 18:16
lkmnj
Да и не буду я тебя агитировать продать ондно и купить другое незамедлительно!
Жизнь сама все расставляет по местам - каждому свое!
Вполне вероятно что тебе ни разу не придется снимать в ситуации где Фуджи была бы предпочтительнее, а наоборот оптический стабилизатор для тебя главное достоинство.
Никого не буду переубеждать, замечу лишь (в очередной раз) что Фуджи более универсальны, хотя и возможно несколько сложнее в освоении.
Автор: lkmnj
Дата сообщения: 12.09.2006 18:22
Alex_ufa
Вот понабираюсь опыта и где нибудь через годик куплю Sony R1 или его приемника, но никак не Фудзи. Ведь ты же не будешь говорить, что у Фудзи S шумов меньше, чем у R1? А старый FZ7 оставлю, не стану продавать, т.к. для каких то случаев он будет предпочтительней.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 12.09.2006 18:39
lkmnj

Цитата:
Вот понабираюсь опыта и где нибудь через годик куплю Sony R1 или его приемника, но никак не Фудзи.Ведь ты же не будешь говорить, что у Фудзи S шумов меньше, чем у R1?

Нет не буду.
И о R1 скажу лишь что претензии на "зеркальность" малоосновательны.
Сони сама выпуском зеркальной А100, являющейся продолжением неплохой линейки Минолты поставила под сомнение целесообразность покупки R1 с той же матрицей, несменным объективом, сырыми алгоритмами и пр.
Стоит R1 как зеркалка, но конкуренции зеркалкам составить не может. Да и стабилизатора там тоже нет.
За что любимы "просумерки" многими профессионалами обладателями серьезных зеркальных камер и наборов оптики? За легкость, универсализи и возможность получить приличный снимок не глядя в видоискатель. Да и брать их с собой в такое место где камеру могут разбить не так страшно.
А R1? Тяжела и недостаточно универсальна.
Широкий угол конечно хорош, вот только "теле" как у ультракомпакта.
Если Сони сумеет грамотно воспользоваться своим приобретением и выпустит следующую камеру более компактной, универсальной и со стабом, то это будет гораздо более гармоничная камера.
Вот только не окажется ли она продолжением А2, а не R1?
Автор: lkmnj
Дата сообщения: 12.09.2006 19:02
Alex_ufa
Я все это прекрасно понимаю, но надеюсь, что в следующей версии R1 все эти недостатки будут устранены, особенно антишейк и другие "достижения" альфы. Ну а если уж появится сменная оптика, то тогда уж и обсуждать нечего - надо просто покупать без разговоров. Даже несколько большая шумность альфы (следующей E1) по сравнению с D80 на тойже матрице на выборе не отразятся.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 12.09.2006 19:05
lkmnj

Цитата:
Ну а если уж появится сменная оптика

Так это альфа и есть!
Альфа не более шумная чем D80, просто у Никона несколько более эффективный шумодав.

Добавлено:
Еще один момент по R1 - ее "зеркальные корни" лишили камеру возможности снимть видео которой обладают все остальные предствители этого класса.
Автор: lkmnj
Дата сообщения: 12.09.2006 19:25
Alex_ufa

Цитата:
Так это альфа и есть!
R1 и ее наследница это не зеркалка, у нее же нет зеркального затвора.
Цитата:
Альфа не более шумная чем D80, просто у Никона несколько более эффективный шумодав.
Это если записывать в РАВе, а если в JPG для экономии места на флешке?
Цитата:
лишили камеру возможности снимть видео
Этот недостаток тоже не лишне было бы устранить в приемнике. У зеркалок с видео проблем гораздо больше из-за того же зеркального затвора.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 12.09.2006 19:31
lkmnj
Сомневаюсь, что матрица разработанная для зеркалок вообще способна снимать видео!
Зеркалки-то видео вообще никогда не снимали и не будут.
Если б была способна, то на R1 это было бы.
Говоря о большей универсальности, я имел ввиду больший диапазон фокусных, а не сменную оптику. Незеркальная камера со сменной оптикой - нонсенс!
Автор: lkmnj
Дата сообщения: 12.09.2006 19:41
Alex_ufa
Насколько я понимаю, в съемке видео участвует не вся поверхность матрицы у фотоаппаратов, а только ее центральная часть, поэтому никакой разницы в размере матрицы быть не должно, здесь проблема больше по части процессора обработки изображений.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 12.09.2006 19:45
lkmnj
дело вовсе не в размере матрицы, а в свойствах ее элементов, которые изначально не предназначались для непрерывной съемки.
На счет невозможности сделать процессор для видео - это было бы по меньшей мере странно - ультракомпакты могут (некоторые даже MPEG4), а большая камера той же фирмы не может!
Автор: angelweb
Дата сообщения: 15.09.2006 09:21
Доброго времени суток.

Решил приобрести "мыльницу"

"Для семьи"

Бюджет - до 12 т.р.

Предпочтения - практически отсутствуют (единственное хочется нормального видеоискателя)

Камера нужна для "домашних фото"

Для всего остального есть зеркалка *)
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.09.2006 09:30
angelweb
Canon A610
Автор: angelweb
Дата сообщения: 15.09.2006 09:38
Alex_ufa

Спасибо за совет

тут прочитал

Камера определяется на компьютере не как съемный диск

Это действительно так ?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.09.2006 09:51
angelweb

Цитата:
Это действительно так ?

Это относится ко всем Канонам, но большой проблемой это не является.
Автор: angelweb
Дата сообщения: 15.09.2006 09:59
Alex_ufa

Цитата:
Это относится ко всем Канонам


Тоесть кард-ридер надо брать ?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.09.2006 10:04
angelweb

Цитата:
Тоесть кард-ридер надо брать ?

Не обязательно - камера обнаруживается в разделе "сканеры и камеры" и в "мой компьютер" будет видна не как диск, а как камера
Автор: angelweb
Дата сообщения: 15.09.2006 10:10
Alex_ufa

Цитата:
Не обязательно - камера обнаруживается в разделе "сканеры и камеры" и в "мой компьютер" будет видна не как диск, а как камера


глюк )

ну да ладно

а видеоискателе всё нормально видно ?

как выходят портреты ?

"мыло" часто бывает ?

батарейки запасные сразу брать ?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.09.2006 10:20
angelweb

Цитата:
как выходят портреты ? "мыло" часто бывает ?

Эта камера обладает самой большой матрицей в своем классе, следовательно мыло проявляется в наименьшей степени. Глубина резкости тоже наименьшая (хотя все равно большая), что хорошо для портретов.
Стоит взять NiMH аккумуляторы с зарядником.
Автор: angelweb
Дата сообщения: 15.09.2006 10:21
Alex_ufa

Ещё раз спасибо.

Пойду заказывать )))
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 15.09.2006 11:15
собрался брать камеру, покрутил sony r1, кроме удобного дисплея мало чего заинтересовало, но тут показали модель А100, уже столо интереснее...
потом покрутил аналоги (Nikon D80, Canon 400D)
Nikon D80, по сравнению с Sony A100 "скучная" камера, нет ничего принципиально нового, Canon 400D - тоже, хорошо доработанный 350D, вобщем как обычно тупик...

P.S.
когда выбор между 2 обалденными галстуками, я не мучаясь покупаю оба. камера не галстук, все 3 купить не могу
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.09.2006 12:10
fsv2k5

Цитата:
когда выбор между 2 обалденными галстуками, я не мучаясь покупаю оба. камера не галстук, все 3 купить не могу

Вообще-то есть тема по выбору зеркалок.
У Сони - главное достоинство - это внутрикамерная оптическая стабилизация.
Никон Д80 обеспечивает более высокое качество картинки и более верную цветопередачу + обладает просто великолепным КИТовым объективом.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 15.09.2006 16:26
fsv2k5

Цитата:
Nikon D80, по сравнению с Sony A100 "скучная" камера, нет ничего принципиально нового

И не говори, просто тАСКа берёт от добротной камеры легендарной "конторы".....
Тебе-бы чёнить от Версачи, с рюшечками и кучей сомнительных приблуд.... И плевать на надёжность, функционал и качество картинки.... Главное чтоб "весело"

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Камеры и оптика Sony/Minolta и др. с А-байонетом (А-mount)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.