Zetetic
Цитата:
ну.. на трассе скорости такие, что до остановки далеко.. А когда текущая крейсерская порядка 100-120 в случае опасности лучше таки притормозить, а не увеличить.. Потому что на каких 60 у тебя вдвое больше времени и свободы маневра. Впрочем, бывают случаи, когда лучше рвануть вперед, чтоб успеть до чего-то.. Но это рискованно...
vladvlad_go
Цитата:
ааа, сорри )) ну, всё равно не ваш, а "свободно-демократишшный-великолепно-ойропейский" (тм) ))
Цитата:
а зеркало - ага. Кроме случаев жесткого недосыпа - тогда внимания не хватает, картинка сужается..
Цитата:
На небольшой скорости ты просто не успеешь совершить свой маневр. Ошибка многих в том, что видя идущую по встречке машину они останавливаются. Обрекают себя, тем самым, на пассивное ожидание встречи с неминуемым.
ну.. на трассе скорости такие, что до остановки далеко.. А когда текущая крейсерская порядка 100-120 в случае опасности лучше таки притормозить, а не увеличить.. Потому что на каких 60 у тебя вдвое больше времени и свободы маневра. Впрочем, бывают случаи, когда лучше рвануть вперед, чтоб успеть до чего-то.. Но это рискованно...
vladvlad_go
Цитата:
Так украинский - Адесса-беба
ааа, сорри )) ну, всё равно не ваш, а "свободно-демократишшный-великолепно-ойропейский" (тм) ))
Цитата:
2. в ситуации когда сзади едет машина быстрее в 1.5 - 2 раза меня - обязательно ухожу вправо,тоже.. только в городе, если в первом ряду совсем ползут, а сзади не в полтора, а чуть меньше - не ухожу. Ибо людям пофиг, они будут ехать как им удобно, то есть, никто не увеличит скорость, чтоб проехать вперед, когда ты доедешь до впередиползущего, то есть, придется тормозить или создавать аварийную, что не айс..
а зеркало - ага. Кроме случаев жесткого недосыпа - тогда внимания не хватает, картинка сужается..