Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe v.XXI ===

Автор: NT_User
Дата сообщения: 14.04.2012 04:06
dekko

Цитата:
Заведи почту на яндексе, и они автоматом будут отфильтровываться в мусорник.

+1 ! Кнопка "Фу ! Это спам !" рулит

Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 12:40
Shahoff

Цитата:
Каждая фраза не верна.




Цитата:
Сделай квоты в нескольких компаниях на разные тачки, и увидишь что на окташи самые дешёвые страховки.

Ага... Я-же писал, что здесь 50 страховых групп...
И чем выше группа, тем выше страховка. Октавия TDI попадает в 15-ю группу (это не плохо), НО! Только с 90-сильным дизелем. Те, которые 110-130 лошадок, (все они 1,9) уже 23-я группа! То-есть таже группа, в которой числится Volvo V40 TD... И страховка начинается от 2100 фунтоФ (это на третью сторону)...


Цитата:
хочешь подешевле страховку - притащи из Литвы бумажку с Ноу клейм бонусом.

Некому сейчас там этим заниматься... А я в этом году там врядли нарисуюсь... Поросто писать по е-мейлу в страховую компанию - бесполезно, хрен-чо получишЬ.


Цитата:
Но в ЮК на сколько я знаю по страховкам коллег ценник на 30-50 прцентов дешевле при техже условиях.

Ну... Это шибко-хЫтрые пассаны. Да, я знаю здешних гавриков лет 23-26, (молодым страхови дороже) которые платят менее 1000 фунтоФ. При этом тачки BMW... Дык там чёрти-чо намухлёвано. Заисаны мамы как основные водилы и.т.д Известно каким боком эти хЫтрости вылазят в случае аварий... В страховых компаниях тож не лохи сидять...


Цитата:
Для удешевления страховки не плохо имет местные права. Не знаю как в ЮК , но в Ирландии мне просто поменяли латвийские на Ирландские за 10 евро без никаких перездачь, и это удешевило страховку на 100 евриков сразу.

Права без-базара нужны UK-ныее... Перездачь конечно не надо. Заполняешь бумажки и отправляешь свои, через 2-3 недели получаешь местные. Стоит обмЭн 50 фунтоФ.


Цитата:
Фольцеские дизеля (особливо 1.9) вылизанны и наджны до такой степени ,что были пару Лет в ЮК совместно с Октавией самой надёжной тачкой (если память не изменяет 2006-2007 года) обойдя даже лексус.
А ремонт прост и не прихотлив (если потребуется) и заметно дешевле ЛЮБОГО француза или японца.

Андрюха, давай всётаки уточним, что речь не о новёхонькой тачке, а с пробегом под 100 тыщ... И там уже сапсем другие грабли вылазят.
Ты-же вроде с достаточно свежими Шкодами дело имеешь.
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 14.04.2012 13:54
Nikonofil
Ну 100 тыщ не пробег, это не по нашим дорогам и не с нашим сервисом. Поискать - можно найти как раз тех годов о которых писал Андрей. А 90 сил тоже не плохо по месту мотаться....
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 14:24
Shahoff
Ага, ну ВОТ... Вбил Vauxhall Astra 1,7TDi это 11-я группа, т.е ниже-дешевле, чем Октавия...
Понаписал кучу плюшек, которые работают на снижение суммы страховки (UK права, ночная стоянка в закрытом гараже и.т.д). Ну и... Минимально выдала TESCO, 838 фунтов... Остальные все по-возрастающей, вплоть... До 5400....

Добавлено:
OLDEN

Цитата:
Ну 100 тыщ не пробег, это не по нашим дорогам и не с нашим сервисом.

Это так. Меня не шибко парит такой пробег. Имел я тачки и со значительно большим пробегом и без особых проблем. А здесь тачки действительно весьма ухоженные-присмотренные и 100000 пробег, особенно для дизеля, не пугает.


Цитата:
90 сил тоже не плохо по месту мотаться....

По месту говоришЬ? 90 сил у бензиновой погремушки, типа 1,4-1.6 и 90 сил у 2-х литрового турбодизеля, енто мягко-говоря ДВЕ боооольшие разницы. Оставим в покое светофорные гонки, я их в деЦтве отлюбил... А вот традиционное упражнение как обгон на трассе, типа ускорение в диапазоне от 80 до 120 на 5-й пидараче... Тут любая 2-х литровая бензинуха проигрывает вчистую.
Именно "паравозная" тяга с самых низов, доставляет огромный кайф при езде. Cовременные дизеля, имеют 115-140 сил с 2-х литров и валят уж вообще как глухонемые. Не оставляя бензиновым однообЪёмникам никаких шансов.
Автор: dekko
Дата сообщения: 14.04.2012 16:19
NT_User, минетчица... без определённых навыков... sucks
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 16:29
dekko
Угу... Не дипломированаЯ.
Автор: dekko
Дата сообщения: 14.04.2012 16:36
Nikonofil, с ошибками пишет...


Добавлено:
Nikonofil, тебе пошёл бы байк =)


Добавлено:
Nikonofil, призадумался? Точно тебе говорю, к твоим рокнрольным усам не покатят всякие мещанские пыжо
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 17:32
vladvlad_go
У меня первый автомобиль был "шаха", в 90х еще Потом Нива, иногда уазики пробегали, потом уже Volvo. Не плохие машины кстати, но уж очень не адекватно дорогие, даже сравнительно с меринами и бехами. Я имею ввиду обслугу.
Nikonofil
Ну-ну, такой пурген ты щя прогнал Дизель всегда будет проигрывать бензиновому двигателю на маневре, как бензин авиационному топливу Дизеля-это убожество во плоти. Интересно ставить их на большие машины, тяжелые, тянуть на малых оборотах. Ну типа экономия на пониженных и все такое. Но на практике-"нах такую экономию". Надежность дизельного двигателя и дизельной топливной системы, мягко говоря бензину сильно уступает. Бензин я заливал любой, с говном вперемешку и ехал, а дизель... Про зимнюю эксплуатацию и вовсе молчу. В общем экономия для юродивых
В общем вспоминаю старую частушку народную...

Цитата:
Мы Иваном Ильичом работали на дизеле
Я муд@к и он муд@к, у нас дизель с3.14$дили

Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 14.04.2012 17:37
drop
Какие у тебя были дизельные машины?
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 17:52
drop

Цитата:
Ну-ну, такой пурген ты щя прогнал Дизель всегда будет проигрывать бензиновому двигателю на маневре, как бензин авиационному топливу Дизеля-это убожество во плоти. Интересно ставить их на большие машины, тяжелые, тянуть на малых оборотах.

Лёх, не позорься! Порой реально лучше жевать, чем говорить... Россея - край непуганых автодебилов. Для них ДИЗЕЛЬ - это трактор, комбайн... Ну или Краз - камаЗ! Европа дааавно-уже отжигат на дизелях и это самое перспективное направление, а отнюдь не гибриды и электромобили. Очень не многие производители торгуют в Россию свои дизельные варианты тачек, ввиду отсутствия соляры в раше. Та херня, что продают, подподает под котегорию печного топлива...
Ты-бы реально извинился, еслиб поездил на нормальной дизельной тачке. Где можно просто давить педаль и реально ускорятся на ПЯТОЙ пидараче с 1500 оборотов... А не судрожно подтыкать 3-ю, а-то и вторую... То, как пуляет 2-х литровый дизель на верхних передачах, способен повторить разве-что 3-х литровый бениновый... С ВДВОЕ большим аппетитом.
Будешь в Европе, возьми в прокате мафынку... При понятных привязаннастях, пусть будет фолькс или ауди... или бмв... Потом поговорим.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 17:55
EL CAPITAN
Танки не считаем, ок? Перечисляю на чем ездил и ловил проблемы (машины не мои, просто в эксплуатации): Пассат, ТюареХ, октавия и бам-бара-бам.... дробь.... держимся за стульчак... дефендр последний и дизельный гелик с последним движком. Но к двум последним нет претензий, кроме того, что их привезли в рашу. Ну и заправили местным "дизелем", за пределами МКАДа. Но правда последствия впечатляют.

Добавлено:
Nikonofil

Цитата:
Порой реально лучше жевать, чем говорить...

Ага, смотря в зеркало

Цитата:
Для них ДИЗЕЛЬ - это трактор, комбайн... Ну или Краз - камаЗ!

Это таки да, представь себе топливо, а в нем, как сопли белые, плавают сгустки. Дизель однако!
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 17:57
drop

Цитата:
Бензин я заливал любой, с говном вперемешку и ехал, а дизель..

Аб том и речЬ... У вас акромя с говномвперемешку и нет. И бензинухи тож без восторга мягко говоря от рашенбензин...


Цитата:
Про зимнюю эксплуатацию и вовсе молчу. В общем экономия для юродивых

Вот и помолчи, родимый... - 25-30С, запуск с первой попытки... ВСЕГДА! При том, что НОВЫХ тачек у меня не было. Расход, не превышающий 8 литров, при любом режиме, не снится даже "швейным машинкам" на бензине.

Ты-хоть понимаешЬ, что выглядишь анегдотично... Как те русские лесорубы у японской пилорамы.
Нечто не понятно, что твой Россейский опыт, мне как-то смешон и не актуален. Ибо даже в задрипаной Литве, даааавно зделали выбор в пользу дизеля. И отнюдь не только из экономии топлива Дизтопливо кстати ДОРОЖЕ. В Англии тож соляр ДОРОЖЕ. Просто едет дизель иначе. И кто просёк, уже не сядет на бензинуху.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 17:58
Поэтому Лёх нах эти экзорцизмы

Добавлено:
Nikonofil

Цитата:
Вот и помолчи, родимый... - 25-30С, запуск с первой попытки... ВСЕГДА!

Ой, ну не надо, не шкурь языком воздух Вибаста и прочие навороты, а так бабка на двое сказала, полезешь с паяльной лампой под мафынку

Добавлено:
А еще офигенный вариант! ИМЕТЬ СВОЙ ДОМ С ТЕПЛЫМ ГАРАЖОМ В ГЕРМАНИИ ИЛИ ИТАЛИИ
Автор: Propil
Дата сообщения: 14.04.2012 18:01
я вот тоже озабочен выбором
понравился тигуан, однако сомнения в пригодности его турбированных моторов для наших условий...
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 18:02
Nikonofil
В раше дизель нах-нах, я бы не рискнул, надо быть

Добавлено:
Propil

Цитата:
в пригодности его турбированных моторов

Ты правильно мыслишь. Любая накачка мотора сокращает его эксплуатацию очень сильно. Лучше атмосферника нет ничего. Ну на край еще компрессор, но там своих чудес. Вот и выходит, из дизеля не могут выжать что то приличное, привинчивают турбины и пистых-тых-тых
У друга турбированный гольф порвало уже на 30тыс пробега. Но тут кто во что верит Я в большие моторы не меньше 200лошадей
Очень грамотную надпись прочел на заднем стекле у одного питерца: "Двухлитровым бывает только сок в пакете"
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 18:13
drop

Цитата:
Ой, ну не надо, не шкурь языком воздух Вибаста и прочие навороты, а так бабка на двое сказала, полезешь с паяльной лампой под мафынку

Цирк-на-дротЕ! Я-же говорю, вы-там в Раше внатуре неандертальцы... Правда с ядрёной бомбой...
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 18:15
Nikonofil

Цитата:
Я-же говорю, вы-там в Раше внатуре неандертальцы...

Ага, тут даже холодно бывает

Добавлено:
Кстати альбом Вани Халена слушал последний? Ничего так.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 18:18
drop

Цитата:
В раше дизель нах-нах, я бы не рискнул

Во-первых, я тебя не заставляЮ! Остовайся в неведеньи... Столько лет жили, да и вообще выросли с убеждением, что СССР - енто круче-лучше ВСЕХ!!! Так-что породолжай...
Во-вторых, я ведь живу ЗДЕСЬ, и выпирают тачку исходя из собственного, сугубо ПОЗИТИВНОГО опыта. И сравнивать, уж поверь было с чем...
Автор: Propil
Дата сообщения: 14.04.2012 18:18

Цитата:
Лучше атмосферника нет ничего

выбор ограничен
Из конкурентов тигуана - у хонды цр-в
Но там свои заморочки.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 18:19
Nikonofil

Цитата:
Просто едет дизель иначе.

Ага, это точно

Добавлено:

Цитата:
и выпирают тачку исходя из собственного, сугубо ПОЗИТИВНОГО опыта.

Главное перед этим не нюхай сахерную пудру
Я в такие жопы на машине попадал, что нах-нах твой дизель в придачу с умной литвой и грозбританией. За бугром кстати, на вопрос о выборе машины и предложении мне впарить мне дизель, пишу в графе "нах".
Лех, ты можешь начать доказывать, что 5 литровый мериновский мотор хуже, чем перделка от какойнить сраной субары, с двумя моторчикам от карлосона с крыши. Это твое личное дело, как и дизель.
Можешь купить на лето розовые трусы в цветочек, как у волка из мультика и гордится

Добавлено:
Nikonofil
Круче еще только тайотовские гибридные двигатели! Большего хлама и надругательства над здравым смыслом я не видел. Хотя... ну наверное кого то такая жизнь устраивает... Я ж в этом не виноват

Добавлено:
Лешь, я еще могу представить себе гелик или дефендр на дизиле, там это может быть интересно. Ну или в подобных машинах. Но не в раше конечно. Опять же, нормальный 5 литровый (5.5) бензиновый двигатель вынимает машину в 3.5 тонны легко и не принужденно. Расход- личное дело владельца.
Ставить дизеля на маленькие сраненькие машинки и турбировать их-это высер. Экономия для дебилов.

Добавлено:
Propil

Цитата:
Из конкурентов тигуана - у хонды цр-в
Но там свои заморочки.

ЦРВ много проблем есть. Но фольцы тоже пля, одно слово-народный автомобиль Если интересно мое мнение, то лучше в сторону ЦРВ смотреть. Фольц что стал не радовать качеством совсем. Да и сборка в раше ни о чем хорошем говорить уже не может.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 18:40
dekko

Цитата:
тебе пошёл бы байк


Цитата:
к твоим рокнрольным усам не покатят всякие мещанские пыжо

Ох, дорогой... Не трави душу... Люблю я мотоциклы, НО! Пока нужно утилитарное срЭдство передвижения. В любую погоду... А мотоцикл, это просто для ДУШИ. Для адреналину... И конечно-же, когда-нибудь прикуплю... монстрика... Но не сейчас.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 18:42
Учитесь как софт надо продавать весной! Кто видел название софтины?


Добавлено:
Nikonofil
Кстати, хрен с ним... Ты Шкоды как? В принципе это такой баланс, между ценой и качеством. Не такое говно как Жопель.

Добавлено:
Если кто пропустил, два блестящих снимка.
http://www.shorpy.com/node/12742?size=_original
http://www.shorpy.com/node/12722?size=_original (особенно этот)
Автор: dekko
Дата сообщения: 14.04.2012 19:50
Nikonofil
Цитата:
Пока нужно утилитарное срЭдство передвижения. В любую погоду...
Тебе виднее, конечно.
А если серьёзно, в Англии ж зимы как таковой нет. И картошку с дачи тебе не возить. Или как drop'у детишек в-школу-на-танцы-к-логопеду_
Так ли оно нужно, авто? Может, просто привычка сказывается?

Ты, кстати, уже сидел за левым рулём? Правосторонние инстинкты они ж в спинном мозгу уже засели. Нелегко будет переучиться.

Добавлено:
drop
Цитата:
Учитесь как софт надо продавать весной!
Тинейджерам? Мужчине после сорока, да нет, после тридцати терять финансовую бдительность из-за голой сиськи стыдно.


Добавлено:
Второй кадр очень хорош. Первый так себе.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.04.2012 20:18
drop
Я про первый автомобиль не случайно спросил: именно в таком возрасте, как на том снимке (может все-таки чуть помоложе), я мечтал именно о таком автомобиле!
Шаха - это шестерка ВАЗ ? Вот честно - без обид, меня тот "дизайн" просто убивал наповал. Верх совкового кича. А еще тюнингованный (совками) ... Мой первый был вазовский фургончик 2102 в 1977. И потом все подряд пятерки вазовские - на полный привод не тянуло, а вот на грунт, в грязь и снег тянуло, нормально справлялся в меру возможностей той техники.
Пришел к выводу, что технику следует выбирать под использование на максимум ее возможностей - прочел у Nikonofil "неохота воздух возить" или как-то так, именно это!
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 20:30
dekko

Цитата:
Мужчине после сорока, да нет

Да ладно, красивые сиски и в 50 не грех посчупать

Цитата:
детишек в-школу-на-танцы-к-логопеду_

У меня жена частенько, я обычно по обстановке.

Цитата:
Шаха - это шестерка ВАЗ ?

Да ты не подумай, я не выбирал. Из нее всегда лило, гремело все, резина лысая-прелысая. Но для начала 90х казалось ничего
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 20:30
drop

Цитата:
Кто видел название софтины?

Я еЯ ужо уташшылЬ... Правда не устанавливал... Не шшупалЬ....


Цитата:
Ты Шкоды как? В принципе это такой баланс, между ценой и качеством. Не такое говно как Жопель.

Ох... Ты думаешь Я свободен от предрассудкоФ? Вот не стоиТ на ШкодУ... Да, фольксвагенгрупп... НО... Тем-паче, что и ваааще, все "фашисты" мне как-то не близки... Да, мерсы красивы, фольксы иногда экономны... Но душа просит ВольвО... Хотя и верю конечно больше японсам... Тем-паче, что последние 12 лет отЪездил на "митЬках"... Лансер, Галант.... И чисто по надёжности, к японам реально нет претензий.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 20:30

Цитата:
Второй кадр очень хорош.

Шедевр.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.04.2012 20:32
drop
я же понимаю - не к тебе претензии! И первую машину как правило не слишком выбирают, или выбирали - в наше время. Что по возможностям ...
Это в Великобритании - там проблема! На чем остановить свою симпатию
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 20:36
Nikonofil

Цитата:
Я еЯ ужо уташшылЬ...

Кого, деффку?

Цитата:
Но душа просит ВольвО...

Ну барин, Вас не понять
Это очень хорошая и надежная машина, НО... Не стоит ставить не оригиналы, эта машина уже не из той серии, комплектующие дорогие не адекватно. Хотя признать, если что поставил, то оно очень долго работает.

Цитата:
Хотя и верю конечно больше японсам...

Ой пля, чего я никогда не понимал... Тайота-Лексус конечно хороши, Хонда тоже, но вот остальное... Мягко говоря не китай, но до фашистов им как до Парижу
Да и опять же. Верхняя линейка тайоты-реклама для откровенной перхоти, вроде королл и прочего. Не мерседес короче.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.04.2012 20:38
Nikonofil
а я вот не понял твои аргументы про тягучесть дизеля на овердрайве от 1500 Это что: извращение такое, мне несколько непонятное? Лень палку переставить - купи автомат и езди как баба Ну как минимум это издевательство над движком и коробкой.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138

Предыдущая тема: Какую ОС вы используете для видеомонтажа и обработки фото?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.