Nikonofil Цитата: Просто едет дизель иначе.
Ага, это точно
Добавлено: Цитата: и выпирают тачку исходя из собственного, сугубо ПОЗИТИВНОГО опыта.
Главное перед этим не нюхай сахерную пудру
Я в такие жопы на машине попадал, что нах-нах твой дизель в придачу с умной литвой и грозбританией. За бугром кстати, на вопрос о выборе машины и предложении мне впарить мне дизель, пишу в графе "нах".
Лех, ты можешь начать доказывать, что 5 литровый мериновский мотор хуже, чем перделка от какойнить сраной субары, с двумя моторчикам от карлосона с крыши. Это твое личное дело, как и дизель.
Можешь купить на лето розовые трусы в цветочек, как у волка из мультика и гордится
Добавлено: Nikonofil Круче еще только тайотовские гибридные двигатели! Большего хлама и надругательства над здравым смыслом я не видел. Хотя... ну наверное кого то такая жизнь устраивает... Я ж в этом не виноват
Добавлено: Лешь, я еще могу представить себе гелик или дефендр на дизиле, там это может быть интересно. Ну или в подобных машинах. Но не в раше конечно. Опять же, нормальный 5 литровый (5.5) бензиновый двигатель вынимает машину в 3.5 тонны легко и не принужденно. Расход- личное дело владельца.
Ставить дизеля на маленькие сраненькие машинки и турбировать их-это высер. Экономия для дебилов.
Добавлено: Propil Цитата: Из конкурентов тигуана - у хонды цр-в
Но там свои заморочки.
ЦРВ много проблем есть. Но фольцы тоже пля, одно слово-народный автомобиль
Если интересно мое мнение, то лучше в сторону ЦРВ смотреть. Фольц что стал не радовать качеством совсем. Да и сборка в раше ни о чем хорошем говорить уже не может.