Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe v.XXI ===

Автор: Shahoff
Дата сообщения: 21.04.2012 04:11

Автор: sepryn
Дата сообщения: 21.04.2012 07:56
Злые вы, уйду я от вас.

Цитата:
Немецкый атмосферный пятилитровый бензиновый движочег?

Нет. Всего лишь "Туссан". 2,7. Не выбирал, так получилось. Пробег 190 000.

drop

Цитата:
Тоже на 20 году эксплуатации?

5 лет.

Добавлено:
Shahoff
Узнаю Дропыча!

Добавлено:
Сегодня у Алекса из Уфы Alex_ufa день рождения. Сколько лет уже не заходит, пора прогулы ставить. С днём рождения! Всех благ тебе!
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 21.04.2012 08:36
xy

Цитата:
речь идет о секундах которые ты тратишь на обгон

"выиграешь секунду - потеряешь жизнь" - плакатики на железной дороге
Интересует результат от пункта А до пункта Б, а остальное - политики движения по дистанции

Nikonofil

Цитата:
как я счастлиФ, что енти рожи - в ПРОШЛОМ!

Ты мне расскажи! Но в конце августа мне уже начинает чего-то не хватать ...

Цитата:
Дорогой, крутящий момЭнт, как-раз и определяет ПРЫТЬ.

В режиме обгона, на сотне или около, крутящий бензинового уже на уровне с дизелем.
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 21.04.2012 09:20
xy

Цитата:
на скростях порядка сотни крутящий момент дизеля уже не играет значительной роли

Крутящий момент отвечает за ускорение - чем он выше, тем за меньшее время машина разгоняется. Мощность отвечает за скорость - чем она выше, тем большая скорость может быть достигнута. Обычно мощность максимальна при оборотах отсечки (в районе 5000 - 6000 об/мин). При этом крутящий момент достигает максимума у бензиновых двигателей в районе оборотом ниже отсечки на 1000 - 1500 об/мин. При этом характеристика момента у дизеля пологая начиная с определенных оборотов ("полка"), а у бензиновых она колоколообразна. Общий смысл на пальцах в этом. То есть, говоря о тяговитости дизеля, говорят о том, что момент у него высокий с самых низких оборотов.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 21.04.2012 09:35
Мощность это момент помноженный на угловую скорость. Ежели у кого-то при одних и тех же оборотах мощность выше, значит, и момент тоже.

Добавлено:
Отсюда вывод. На бензине всегда можно "сделать" аналогичный дизель, но при этом придется очень хорошо поработать ручкой, чтобы держать обороты на максимальной мощности. И сколько при этом будет сожрано бензина неясно.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 21.04.2012 10:31
Arabat

Цитата:
чтобы держать обороты на максимальной мощности

точнее - на оптимальных оборотах, в зоне купола колокола, перекручивать тоже бессмысленно - падает момент, падает ускорение. Для этого и ручка, и мозг (ну или умные мозги автоматики)

Цитата:
сколько при этом будет сожрано бензина неясно

А почему же неясно, можно обсчитать по характеристикам двигла. Но это лишнее: соотношение расхода бензина и дизтоплива определяется в основе калорийностью оных. И в реальной жизни может иметь место заметный разброс в различных партиях каждого топлива в зависимости от фракционного состава бензинов и дизтоплива.
Вот здесь расписано. Интересно получается: Удельная теплотворность килограмма пляшет отнюдь не в пользу дизтоплива, но фокус в том, что мы покапаем в литрах Пропан и бутан более калорийны, чем бензин, но удельный вес сжиженной фазы меньше. Дизтопливо менее калорийно бензина, но литр его весит больше ...
Другое дело - КПД, у дизеля он реально выше. Да и для бензиновых наверное есть разница в технологиях: нынешние или 20-летние.

Автор: Arabat
Дата сообщения: 21.04.2012 11:03

Цитата:
точнее - на оптимальных оборотах, в зоне купола колокола, перекручивать тоже бессмысленно - падает момент, падает ускорение. Для этого и ручка, и мозг (ну или умные мозги автоматики)

Именно в режиме максимальной мощности, а не момента. Мощность она также и скорость машины помноженная на тяговое усилие на колесах. То есть, у кого при одной и той же скорости машины выше мощность, у того выше и тяговое усилие. А вот с расходом топлива, тут проблемы. Он обычно минимален именно на максимальном моменте, а максимальной мощности существенно вырастает.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 21.04.2012 11:12
Arabat

Цитата:
Именно в режиме максимальной мощности, а не момента.

То есть - на максимальных оборотах? Практика вождения дает несколько иной ответ - наилучшая динамика разгона (а мы кажись именно это обсуждали) при работе в зоне максимального момента. А если докручивать на каждой передаче до "отсечки" - это провальный режим.
Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 21.04.2012 11:13

Цитата:
То есть, у кого при одной и той же скорости машины выше мощность, у того выше и тяговое усилие.

Ну конечно. Момента Инерции не существует и соотношения трансмиссии и дифференциала тоже.
То есть, разница в весе машины и расстояние от барицентра до оси вращения колёс не имеет никакого значения, соотношение привода 10:1 и 2:1 на той же скорости тоже не играет роли и то, что производится на колёса - это именно то теоретическое максимальное значение Момента Силы, производимое мотором.

Здорово, да.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 21.04.2012 11:20
Doremi Fasol
А вдуматься в то, что я сказал нельзя?
Мощность она вычисляется либо как произведение угловой скорости двигателя на крутящий момент, либо как произведение линейной скорости машины на тяговое усилие на колесах. разница между ними только за счет кпд трансмиссии. В общем весьма невелика.

Разницу в массе машин мы тут не рассматривали. Машины полагались аналогичными.
Автор: 2as
Дата сообщения: 21.04.2012 11:30
Господа, давайте про баб-с, весна ж всё же на дворе...
...
А то всё про лошадей, да про овёс...
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 21.04.2012 11:38
vladvlad_go

Цитата:
режиме обгона, на сотне или около, крутящий бензинового уже на уровне с дизелем.

Ты увереН??? Если дизель 1.6, а бензин 3.0... то где-то так....
Автор: Arabat
Дата сообщения: 21.04.2012 11:41
2as
Про баб-с, говоришь...
Ну, я же кот.
Скромная красота.




Добавлено:
Nikonofil
Увы, vladvlad_go прав. Физика-с...
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 21.04.2012 11:56
EL CAPITAN

Цитата:
То есть, говоря о тяговитости дизеля, говорят о том, что момент у него высокий с самых низких оборотов.

И сохраняется до максимальных... Которые у дизеля сильно НИЖЕ...

Arabat

Цитата:
Мощность это момент помноженный на угловую скорость. Ежели у кого-то при одних и тех же оборотах мощность выше, значит, и момент тоже.

Абсолютно-вернО.

Добавлено:

Цитата:
Отсюда вывод. На бензине всегда можно "сделать" аналогичный дизель, но при этом придется очень хорошо поработать ручкой, чтобы держать обороты на максимальной мощности. И сколько при этом будет сожрано бензина неясно.

Именно... Ежли крутить бензинку в звон, то всё может быть... А в обычной ситуации, когда при любых оборотах на "петухе", просто наступаеш на педаль и получаешь хороший подхват, это чисто-дизельная заморочка.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 21.04.2012 12:03
Nikonofil

Цитата:
Физика-с...

Машины F1 имеют не более 3 литров, погоняйся с ними на дизеле
Я люблю дома родственникам говорить: это же физика за первый класс ..
Arabat

Цитата:
Скромная красота.



Добавлено:
Nikonofil

Цитата:
И сохраняется до максимальных...

То есть у них отсечка делается принудительно?
А таки похоже да - что-то помню про уход дизеля вразнос ...

Добавлено:

Цитата:
Ежли крутить бензинку в звон, то всё может быть..

звон - он чем хорош: не нравится - заткни уши! Массовая ошибка при вождении на бензине - недокрутка, езда внатяжку. Плохо для движка, плохо для расхода топлива.

Добавлено:

Цитата:
А в обычной ситуации, когда при любых оборотах на "петухе", просто наступаеш на педаль и получаешь хороший подхват, это чисто-дизельная заморочка.

В тебе погиб гениальный тракторист!
Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 21.04.2012 12:26
Arabat

Цитата:
А вдуматься в то, что я сказал нельзя?

Можно. Мне показлось, что именно это я и сделал. :-)
Относительные чисто физические понятия будут только частично верны, когда разговор идёт о динамических свойствах сложных механических систем.


Цитата:
произведение угловой скорости двигателя на крутящий момент

Без придирок, но если уж на то пошло - вращающий момент, а не крутящий.
Если бы мы имели идеальную, бесконечно изменяемую трансмиссию без потерь, то мощность (как произведение вращающего момента на угловую скорость) была бы единственным важным фактором.

А такой трансмиссии мы не имеем, поэтому учитываем не только "относительно маленькую разницу в КПД", а соотношения всех векторов сил на "пиках" трансмиссии. Задний, или передний привод = разные пики сил. Автоматическая коробка + компьютерный контроль = большая разница в КПД трансмиссии у разных автомобилей. Разница в высоте от центра масс до оси вращения колёс = инерционный фактор "тяги". Диаметр колеса и внешний размер покрышек - ещё один инерционный фактор.

Но всё это не имеет никакого значения, если -

Цитата:
Разницу в массе машин мы тут не рассматривали. Машины полагались аналогичными

Тогда, чисто академически - при абсолютно всех равных данных, если разница только в мощности - то конечно, у кого "мощнее" у того и длиннее, то есть тяга больше. :-)

Давайте таки о сиськах прекрасном. Тошнит уже от бензина-дизеля-фуя полуметрового-КПД трепанации черепной коробки передач. :-)
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 21.04.2012 12:36

Цитата:
Давайте таки о сиськах прекрасном

Давайте. Знал я одну Розу, так у неё такие боольшие сиськи
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 21.04.2012 12:39
Doremi Fasol

Цитата:
Тошнит уже от бензина-дизеля-фуя полуметрового-КПД трепанации черепной коробки передач.

а ты напиши свой ник, но только в вариации: do -re -do в наш адрес

Добавлено:
Zetetic

Цитата:
Знал я одну Розу

о цветах?
Автор: xy
Дата сообщения: 21.04.2012 12:44
vladvlad_go

Цитата:
"выиграешь секунду - потеряешь жизнь" - плакатики на железной дороге

в обсуждаемой ситуации наоборот - проиграешь секунду - многим рискуешь ;)
Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 21.04.2012 12:46
Zetetic

Цитата:
Давайте. Знал я одну Розу

O! Координаты GPS, пжлста. Дама с КПД-С (Какие Прекрасные Две Сиськи) :-):-):-)

vladvlad_go

Цитата:
а ты напиши свой ник, но только в вариации: do -re -do в наш адрес

Надо будет - спою "до-ре-ми-до-ре-до", да и дудка всегда с собой.
А я думал, что уже всех тошнит, но очевидно ошибся. Приношу "нашим" извинения.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 21.04.2012 12:51
Doremi Fasol
можем на гребешке ответить "соль-фа-ми-ре-до!"
xy

Цитата:
проиграешь секунду - многим рискуешь

Опять плакатными истинами отвечу: не уверен - не обгоняй! Если нормально работает, не глючит "бортовой комьютер", то нет необходимости ставить жизнь в зависимость от секунды.
Я написал о политиках: лучше подожду, чем буду выигрывать несколько секунд сейчас, а потом "неторопливо спущусь с пригорка и пере.... все стадо!"

Добавлено:
Doremi Fasol

Цитата:
А я думал, что уже всех тошнит

ты безусловно прав, что холивар и мерянье карданными валами (у заднеприводных) несколько затянулись, но есть вопросы весьма интересные и полезные в каждодневной практике, и здесь обмен мнениями ИМХО полезен.
Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 21.04.2012 13:03
vladvlad_go

Цитата:
можем на гребешке ответить

Знаете, во множественном числе говорят о себе те, у кого есть блохи, или вши.
А блохи со вшами на гребёнке играющие - это вообще "апокалиптическое уныние" (с).
Вежливо откажусь от вашего заманчивого предложения устроить тут камерный концерт.
Не обессудьте. :-)
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 21.04.2012 13:06
Doremi Fasol

Цитата:
во множественном числе говорят о себе те, у кого есть блохи, или вши.

АХЗ, не приходилось, но допускаю ...
Вариант раздвоения личности не рассматривается?
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 21.04.2012 13:27
На Розу не похожа?
Автор: 2as
Дата сообщения: 21.04.2012 13:32
Zetetic

Цитата:
На Розу не похожа?

Ждем-с отлива
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 21.04.2012 13:33
Zetetic
Судя по крутизне волны
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 21.04.2012 13:41
Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 21.04.2012 13:43
vladvlad_go

Цитата:
Вариант раздвоения личности не рассматривается?

Ну как же, кандидатура каждой личности рассматривается отдельно.
На собеседование можно без гребешка, но обязательно в смокинге. :-)

Zetetic

Цитата:
На Розу не похожа?

Нет. У Розы обещали б-о-о-о-о-о-льшие, а тут они просто цепкие - вон как волну схватили и не отпускают. :-)
Автор: drop
Дата сообщения: 21.04.2012 14:07
vladvlad_go

Цитата:
В тебе погиб гениальный тракторист!

Гениальный британский тракторист

Добавлено:
Doremi Fasol
Дохлятина-шкелетина, там сисег то никаких нет.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 21.04.2012 14:13
drop
Эзоп тебе в помощь! С классической басней о винограде

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138

Предыдущая тема: Какую ОС вы используете для видеомонтажа и обработки фото?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.