» === Zed's Cafe v.XXI ===
Злые вы, уйду я от вас.
Цитата:
Нет. Всего лишь "Туссан". 2,7. Не выбирал, так получилось. Пробег 190 000.
drop
Цитата:
5 лет.
Добавлено:
Shahoff
Узнаю Дропыча!
Добавлено:
Сегодня у Алекса из Уфы Alex_ufa день рождения. Сколько лет уже не заходит, пора прогулы ставить. С днём рождения! Всех благ тебе!
Цитата:
Немецкый атмосферный пятилитровый бензиновый движочег?
Нет. Всего лишь "Туссан". 2,7. Не выбирал, так получилось. Пробег 190 000.
drop
Цитата:
Тоже на 20 году эксплуатации?
5 лет.
Добавлено:
Shahoff
Узнаю Дропыча!
Добавлено:
Сегодня у Алекса из Уфы Alex_ufa день рождения. Сколько лет уже не заходит, пора прогулы ставить. С днём рождения! Всех благ тебе!
xy
Цитата:
"выиграешь секунду - потеряешь жизнь" - плакатики на железной дороге
Интересует результат от пункта А до пункта Б, а остальное - политики движения по дистанции
Nikonofil
Цитата:
Ты мне расскажи! Но в конце августа мне уже начинает чего-то не хватать ...
Цитата:
В режиме обгона, на сотне или около, крутящий бензинового уже на уровне с дизелем.
Цитата:
речь идет о секундах которые ты тратишь на обгон
"выиграешь секунду - потеряешь жизнь" - плакатики на железной дороге
Интересует результат от пункта А до пункта Б, а остальное - политики движения по дистанции
Nikonofil
Цитата:
как я счастлиФ, что енти рожи - в ПРОШЛОМ!
Ты мне расскажи! Но в конце августа мне уже начинает чего-то не хватать ...
Цитата:
Дорогой, крутящий момЭнт, как-раз и определяет ПРЫТЬ.
В режиме обгона, на сотне или около, крутящий бензинового уже на уровне с дизелем.
xy
Цитата:
Крутящий момент отвечает за ускорение - чем он выше, тем за меньшее время машина разгоняется. Мощность отвечает за скорость - чем она выше, тем большая скорость может быть достигнута. Обычно мощность максимальна при оборотах отсечки (в районе 5000 - 6000 об/мин). При этом крутящий момент достигает максимума у бензиновых двигателей в районе оборотом ниже отсечки на 1000 - 1500 об/мин. При этом характеристика момента у дизеля пологая начиная с определенных оборотов ("полка"), а у бензиновых она колоколообразна. Общий смысл на пальцах в этом. То есть, говоря о тяговитости дизеля, говорят о том, что момент у него высокий с самых низких оборотов.
Цитата:
на скростях порядка сотни крутящий момент дизеля уже не играет значительной роли
Крутящий момент отвечает за ускорение - чем он выше, тем за меньшее время машина разгоняется. Мощность отвечает за скорость - чем она выше, тем большая скорость может быть достигнута. Обычно мощность максимальна при оборотах отсечки (в районе 5000 - 6000 об/мин). При этом крутящий момент достигает максимума у бензиновых двигателей в районе оборотом ниже отсечки на 1000 - 1500 об/мин. При этом характеристика момента у дизеля пологая начиная с определенных оборотов ("полка"), а у бензиновых она колоколообразна. Общий смысл на пальцах в этом. То есть, говоря о тяговитости дизеля, говорят о том, что момент у него высокий с самых низких оборотов.
Мощность это момент помноженный на угловую скорость. Ежели у кого-то при одних и тех же оборотах мощность выше, значит, и момент тоже.
Добавлено:
Отсюда вывод. На бензине всегда можно "сделать" аналогичный дизель, но при этом придется очень хорошо поработать ручкой, чтобы держать обороты на максимальной мощности. И сколько при этом будет сожрано бензина неясно.
Добавлено:
Отсюда вывод. На бензине всегда можно "сделать" аналогичный дизель, но при этом придется очень хорошо поработать ручкой, чтобы держать обороты на максимальной мощности. И сколько при этом будет сожрано бензина неясно.
Arabat
Цитата:
точнее - на оптимальных оборотах, в зоне купола колокола, перекручивать тоже бессмысленно - падает момент, падает ускорение. Для этого и ручка, и мозг (ну или умные мозги автоматики)
Цитата:
А почему же неясно, можно обсчитать по характеристикам двигла. Но это лишнее: соотношение расхода бензина и дизтоплива определяется в основе калорийностью оных. И в реальной жизни может иметь место заметный разброс в различных партиях каждого топлива в зависимости от фракционного состава бензинов и дизтоплива.
Вот здесь расписано. Интересно получается: Удельная теплотворность килограмма пляшет отнюдь не в пользу дизтоплива, но фокус в том, что мы покапаем в литрах Пропан и бутан более калорийны, чем бензин, но удельный вес сжиженной фазы меньше. Дизтопливо менее калорийно бензина, но литр его весит больше ...
Другое дело - КПД, у дизеля он реально выше. Да и для бензиновых наверное есть разница в технологиях: нынешние или 20-летние.
Цитата:
чтобы держать обороты на максимальной мощности
точнее - на оптимальных оборотах, в зоне купола колокола, перекручивать тоже бессмысленно - падает момент, падает ускорение. Для этого и ручка, и мозг (ну или умные мозги автоматики)
Цитата:
сколько при этом будет сожрано бензина неясно
А почему же неясно, можно обсчитать по характеристикам двигла. Но это лишнее: соотношение расхода бензина и дизтоплива определяется в основе калорийностью оных. И в реальной жизни может иметь место заметный разброс в различных партиях каждого топлива в зависимости от фракционного состава бензинов и дизтоплива.
Вот здесь расписано. Интересно получается: Удельная теплотворность килограмма пляшет отнюдь не в пользу дизтоплива, но фокус в том, что мы покапаем в литрах Пропан и бутан более калорийны, чем бензин, но удельный вес сжиженной фазы меньше. Дизтопливо менее калорийно бензина, но литр его весит больше ...
Другое дело - КПД, у дизеля он реально выше. Да и для бензиновых наверное есть разница в технологиях: нынешние или 20-летние.
Цитата:
точнее - на оптимальных оборотах, в зоне купола колокола, перекручивать тоже бессмысленно - падает момент, падает ускорение. Для этого и ручка, и мозг (ну или умные мозги автоматики)
Именно в режиме максимальной мощности, а не момента. Мощность она также и скорость машины помноженная на тяговое усилие на колесах. То есть, у кого при одной и той же скорости машины выше мощность, у того выше и тяговое усилие. А вот с расходом топлива, тут проблемы. Он обычно минимален именно на максимальном моменте, а максимальной мощности существенно вырастает.
Arabat
Цитата:
То есть - на максимальных оборотах? Практика вождения дает несколько иной ответ - наилучшая динамика разгона (а мы кажись именно это обсуждали) при работе в зоне максимального момента. А если докручивать на каждой передаче до "отсечки" - это провальный режим.
Цитата:
Именно в режиме максимальной мощности, а не момента.
То есть - на максимальных оборотах? Практика вождения дает несколько иной ответ - наилучшая динамика разгона (а мы кажись именно это обсуждали) при работе в зоне максимального момента. А если докручивать на каждой передаче до "отсечки" - это провальный режим.
Цитата:
То есть, у кого при одной и той же скорости машины выше мощность, у того выше и тяговое усилие.
Ну конечно. Момента Инерции не существует и соотношения трансмиссии и дифференциала тоже.
То есть, разница в весе машины и расстояние от барицентра до оси вращения колёс не имеет никакого значения, соотношение привода 10:1 и 2:1 на той же скорости тоже не играет роли и то, что производится на колёса - это именно то теоретическое максимальное значение Момента Силы, производимое мотором.
Здорово, да.
Doremi Fasol
А вдуматься в то, что я сказал нельзя?
Мощность она вычисляется либо как произведение угловой скорости двигателя на крутящий момент, либо как произведение линейной скорости машины на тяговое усилие на колесах. разница между ними только за счет кпд трансмиссии. В общем весьма невелика.
Разницу в массе машин мы тут не рассматривали. Машины полагались аналогичными.
А вдуматься в то, что я сказал нельзя?
Мощность она вычисляется либо как произведение угловой скорости двигателя на крутящий момент, либо как произведение линейной скорости машины на тяговое усилие на колесах. разница между ними только за счет кпд трансмиссии. В общем весьма невелика.
Разницу в массе машин мы тут не рассматривали. Машины полагались аналогичными.
Господа, давайте про баб-с, весна ж всё же на дворе...
...
А то всё про лошадей, да про овёс...
...
А то всё про лошадей, да про овёс...
vladvlad_go
Цитата:
Ты увереН??? Если дизель 1.6, а бензин 3.0... то где-то так....
Цитата:
режиме обгона, на сотне или около, крутящий бензинового уже на уровне с дизелем.
Ты увереН??? Если дизель 1.6, а бензин 3.0... то где-то так....
EL CAPITAN
Цитата:
И сохраняется до максимальных... Которые у дизеля сильно НИЖЕ...
Arabat
Цитата:
Абсолютно-вернО.
Добавлено:
Цитата:
Именно... Ежли крутить бензинку в звон, то всё может быть... А в обычной ситуации, когда при любых оборотах на "петухе", просто наступаеш на педаль и получаешь хороший подхват, это чисто-дизельная заморочка.
Цитата:
То есть, говоря о тяговитости дизеля, говорят о том, что момент у него высокий с самых низких оборотов.
И сохраняется до максимальных... Которые у дизеля сильно НИЖЕ...
Arabat
Цитата:
Мощность это момент помноженный на угловую скорость. Ежели у кого-то при одних и тех же оборотах мощность выше, значит, и момент тоже.
Абсолютно-вернО.
Добавлено:
Цитата:
Отсюда вывод. На бензине всегда можно "сделать" аналогичный дизель, но при этом придется очень хорошо поработать ручкой, чтобы держать обороты на максимальной мощности. И сколько при этом будет сожрано бензина неясно.
Именно... Ежли крутить бензинку в звон, то всё может быть... А в обычной ситуации, когда при любых оборотах на "петухе", просто наступаеш на педаль и получаешь хороший подхват, это чисто-дизельная заморочка.
Nikonofil
Цитата:
Машины F1 имеют не более 3 литров, погоняйся с ними на дизеле
Я люблю дома родственникам говорить: это же физика за первый класс ..
Arabat
Цитата:
Добавлено:
Nikonofil
Цитата:
То есть у них отсечка делается принудительно?
А таки похоже да - что-то помню про уход дизеля вразнос ...
Добавлено:
Цитата:
звон - он чем хорош: не нравится - заткни уши! Массовая ошибка при вождении на бензине - недокрутка, езда внатяжку. Плохо для движка, плохо для расхода топлива.
Добавлено:
Цитата:
В тебе погиб гениальный тракторист!
Цитата:
Физика-с...
Машины F1 имеют не более 3 литров, погоняйся с ними на дизеле
Я люблю дома родственникам говорить: это же физика за первый класс ..
Arabat
Цитата:
Скромная красота.
Добавлено:
Nikonofil
Цитата:
И сохраняется до максимальных...
То есть у них отсечка делается принудительно?
А таки похоже да - что-то помню про уход дизеля вразнос ...
Добавлено:
Цитата:
Ежли крутить бензинку в звон, то всё может быть..
звон - он чем хорош: не нравится - заткни уши! Массовая ошибка при вождении на бензине - недокрутка, езда внатяжку. Плохо для движка, плохо для расхода топлива.
Добавлено:
Цитата:
А в обычной ситуации, когда при любых оборотах на "петухе", просто наступаеш на педаль и получаешь хороший подхват, это чисто-дизельная заморочка.
В тебе погиб гениальный тракторист!
Arabat
Цитата:
Можно. Мне показлось, что именно это я и сделал. :-)
Относительные чисто физические понятия будут только частично верны, когда разговор идёт о динамических свойствах сложных механических систем.
Цитата:
Без придирок, но если уж на то пошло - вращающий момент, а не крутящий.
Если бы мы имели идеальную, бесконечно изменяемую трансмиссию без потерь, то мощность (как произведение вращающего момента на угловую скорость) была бы единственным важным фактором.
А такой трансмиссии мы не имеем, поэтому учитываем не только "относительно маленькую разницу в КПД", а соотношения всех векторов сил на "пиках" трансмиссии. Задний, или передний привод = разные пики сил. Автоматическая коробка + компьютерный контроль = большая разница в КПД трансмиссии у разных автомобилей. Разница в высоте от центра масс до оси вращения колёс = инерционный фактор "тяги". Диаметр колеса и внешний размер покрышек - ещё один инерционный фактор.
Но всё это не имеет никакого значения, если -
Цитата:
Тогда, чисто академически - при абсолютно всех равных данных, если разница только в мощности - то конечно, у кого "мощнее" у того и длиннее, то есть тяга больше. :-)
Давайте таки о сиськах прекрасном. Тошнит уже от бензина-дизеля-фуя полуметрового-КПД трепанации черепной коробки передач. :-)
Цитата:
А вдуматься в то, что я сказал нельзя?
Можно. Мне показлось, что именно это я и сделал. :-)
Относительные чисто физические понятия будут только частично верны, когда разговор идёт о динамических свойствах сложных механических систем.
Цитата:
произведение угловой скорости двигателя на крутящий момент
Без придирок, но если уж на то пошло - вращающий момент, а не крутящий.
Если бы мы имели идеальную, бесконечно изменяемую трансмиссию без потерь, то мощность (как произведение вращающего момента на угловую скорость) была бы единственным важным фактором.
А такой трансмиссии мы не имеем, поэтому учитываем не только "относительно маленькую разницу в КПД", а соотношения всех векторов сил на "пиках" трансмиссии. Задний, или передний привод = разные пики сил. Автоматическая коробка + компьютерный контроль = большая разница в КПД трансмиссии у разных автомобилей. Разница в высоте от центра масс до оси вращения колёс = инерционный фактор "тяги". Диаметр колеса и внешний размер покрышек - ещё один инерционный фактор.
Но всё это не имеет никакого значения, если -
Цитата:
Разницу в массе машин мы тут не рассматривали. Машины полагались аналогичными
Тогда, чисто академически - при абсолютно всех равных данных, если разница только в мощности - то конечно, у кого "мощнее" у того и длиннее, то есть тяга больше. :-)
Давайте таки о сиськах прекрасном. Тошнит уже от бензина-дизеля-фуя полуметрового-КПД трепанации черепной коробки передач. :-)
Цитата:
Давайте таки о сиськах прекрасном
Давайте. Знал я одну Розу, так у неё такие боольшие сиськи
Doremi Fasol
Цитата:
а ты напиши свой ник, но только в вариации: do -re -do в наш адрес
Добавлено:
Zetetic
Цитата:
о цветах?
Цитата:
Тошнит уже от бензина-дизеля-фуя полуметрового-КПД трепанации черепной коробки передач.
а ты напиши свой ник, но только в вариации: do -re -do в наш адрес
Добавлено:
Zetetic
Цитата:
Знал я одну Розу
о цветах?
vladvlad_go
Цитата:
в обсуждаемой ситуации наоборот - проиграешь секунду - многим рискуешь ;)
Цитата:
"выиграешь секунду - потеряешь жизнь" - плакатики на железной дороге
в обсуждаемой ситуации наоборот - проиграешь секунду - многим рискуешь ;)
Zetetic
Цитата:
O! Координаты GPS, пжлста. Дама с КПД-С (Какие Прекрасные Две Сиськи) :-):-):-)
vladvlad_go
Цитата:
Надо будет - спою "до-ре-ми-до-ре-до", да и дудка всегда с собой.
А я думал, что уже всех тошнит, но очевидно ошибся. Приношу "нашим" извинения.
Цитата:
Давайте. Знал я одну Розу
O! Координаты GPS, пжлста. Дама с КПД-С (Какие Прекрасные Две Сиськи) :-):-):-)
vladvlad_go
Цитата:
а ты напиши свой ник, но только в вариации: do -re -do в наш адрес
Надо будет - спою "до-ре-ми-до-ре-до", да и дудка всегда с собой.
А я думал, что уже всех тошнит, но очевидно ошибся. Приношу "нашим" извинения.
Doremi Fasol
можем на гребешке ответить "соль-фа-ми-ре-до!"
xy
Цитата:
Опять плакатными истинами отвечу: не уверен - не обгоняй! Если нормально работает, не глючит "бортовой комьютер", то нет необходимости ставить жизнь в зависимость от секунды.
Я написал о политиках: лучше подожду, чем буду выигрывать несколько секунд сейчас, а потом "неторопливо спущусь с пригорка и пере.... все стадо!"
Добавлено:
Doremi Fasol
Цитата:
ты безусловно прав, что холивар и мерянье карданными валами (у заднеприводных) несколько затянулись, но есть вопросы весьма интересные и полезные в каждодневной практике, и здесь обмен мнениями ИМХО полезен.
можем на гребешке ответить "соль-фа-ми-ре-до!"
xy
Цитата:
проиграешь секунду - многим рискуешь
Опять плакатными истинами отвечу: не уверен - не обгоняй! Если нормально работает, не глючит "бортовой комьютер", то нет необходимости ставить жизнь в зависимость от секунды.
Я написал о политиках: лучше подожду, чем буду выигрывать несколько секунд сейчас, а потом "неторопливо спущусь с пригорка и пере.... все стадо!"
Добавлено:
Doremi Fasol
Цитата:
А я думал, что уже всех тошнит
ты безусловно прав, что холивар и мерянье карданными валами (у заднеприводных) несколько затянулись, но есть вопросы весьма интересные и полезные в каждодневной практике, и здесь обмен мнениями ИМХО полезен.
vladvlad_go
Цитата:
Знаете, во множественном числе говорят о себе те, у кого есть блохи, или вши.
А блохи со вшами на гребёнке играющие - это вообще "апокалиптическое уныние" (с).
Вежливо откажусь от вашего заманчивого предложения устроить тут камерный концерт.
Не обессудьте. :-)
Цитата:
можем на гребешке ответить
Знаете, во множественном числе говорят о себе те, у кого есть блохи, или вши.
А блохи со вшами на гребёнке играющие - это вообще "апокалиптическое уныние" (с).
Вежливо откажусь от вашего заманчивого предложения устроить тут камерный концерт.
Не обессудьте. :-)
Doremi Fasol
Цитата:
АХЗ, не приходилось, но допускаю ...
Вариант раздвоения личности не рассматривается?
Цитата:
во множественном числе говорят о себе те, у кого есть блохи, или вши.
АХЗ, не приходилось, но допускаю ...
Вариант раздвоения личности не рассматривается?
Zetetic
Цитата:
Ждем-с отлива
Цитата:
На Розу не похожа?
Ждем-с отлива
Zetetic
Судя по крутизне волны
Судя по крутизне волны
vladvlad_go
Цитата:
Ну как же, кандидатура каждой личности рассматривается отдельно.
На собеседование можно без гребешка, но обязательно в смокинге. :-)
Zetetic
Цитата:
Нет. У Розы обещали б-о-о-о-о-о-льшие, а тут они просто цепкие - вон как волну схватили и не отпускают. :-)
Цитата:
Вариант раздвоения личности не рассматривается?
Ну как же, кандидатура каждой личности рассматривается отдельно.
На собеседование можно без гребешка, но обязательно в смокинге. :-)
Zetetic
Цитата:
На Розу не похожа?
Нет. У Розы обещали б-о-о-о-о-о-льшие, а тут они просто цепкие - вон как волну схватили и не отпускают. :-)
vladvlad_go
Цитата:
Гениальный британский тракторист
Добавлено:
Doremi Fasol
Дохлятина-шкелетина, там сисег то никаких нет.
Цитата:
В тебе погиб гениальный тракторист!
Гениальный британский тракторист
Добавлено:
Doremi Fasol
Дохлятина-шкелетина, там сисег то никаких нет.
drop
Эзоп тебе в помощь! С классической басней о винограде
Эзоп тебе в помощь! С классической басней о винограде
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138
Предыдущая тема: Какую ОС вы используете для видеомонтажа и обработки фото?
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.