Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe v.XXI ===

Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.04.2012 12:03
fillall

С Днем рождения! Здоровья тебе, много сил и творческого вдохновенья!
Автор: Techniker
Дата сообщения: 16.04.2012 12:31
fillallС днем рождения!
Автор: NT_User
Дата сообщения: 16.04.2012 13:37
fillall

Автор: Ingullka
Дата сообщения: 16.04.2012 13:55
fillall
С днём варенья! поздравляю и желаю нужных подарков
Автор: dekko
Дата сообщения: 16.04.2012 14:05
fillall
Будь здоров и счастлив!
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 16.04.2012 14:24
fillall
С вареньем!
Удач во всем!

-------------
а мне тут микс встретился - 16 песен согнали в одну, да еще один мотив при этом получили, и красиво вышло )

http://www.youtube.com/watch?v=DeikRKpz46E
Автор: Senechka
Дата сообщения: 16.04.2012 14:57
fillall

до 120 без ремонта ))


Nikonofil

Можно в прокат на день два брать понравивш*юся модель и реально прикидывать . Поездив две недели , могу сказать что привыкныть к ручной коробке слева можно быстро . А экономия в деньгах приличная .
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 16.04.2012 15:02
fillall
С Днем Рождения! Прияных путешествий и прекрасных впечатлений, замечательных снимков и счастливого возвращения!!!
Автор: drop
Дата сообщения: 16.04.2012 16:45
fillall
Старина, всех тебе благ, здоровья крепкого и весеннего настроения, с Днем Рождения
Senechka
Салют, рад видеть. В Италии я брал Акцент, Honda FR-V, МВ-В, МВ-А. Первое-убогое говно. Ко всему я еще вынужден брать автоматы из подстраховки, т.к. моя подмена не по этой части В А-шку я с вещами не помещаюсь Крутил я в день от 100 до 500 с гаком. Флоренция, Венеция, Сан-Марино и прочее. Но больше всего понравилась Хонда как не странно. На их дорогах вобщем все равно на чем, но Хонда реально вместительная, не совсем тупая, с нормальным расходом. Хотя меня переднеприводные машины бесят. Но вот таскать кучу аппаратуры, семью туда сюда, чемоданы и пр., Хонда оказалась лучшим выбором. И цена адекватная. Бензин тогда был по 1.4, но я не скажу, что много потратил.
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 16.04.2012 17:21
fillall
С Днем Рождения!
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.04.2012 17:36
drop

Цитата:
Хотя меня переднеприводные машины бесят.

зимой по каше снежной с солью, когда еще не почищено и не раскатана дорога, или по мокрой грязи. Я просто не упоминаю нормальные дороги, где гораздо увереннее в поворот идет именно передний привод. Хотя я на заднем отъездил лет тридцать, но вот последние 10 лет на переднем получаю удовольствие.
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 16.04.2012 17:49
vladvlad_go

Цитата:
гораздо увереннее в поворот идет именно передний привод.

По моим ощущениям также. Хотя заднеприводной у меня никогда не было, только так - покататься. Одно время был ЛУАЗик, так у него был постоянно передний привод, задний подключался при необходимости как и блокировка дифференциала. Неказистая машинешка, но вспоминаю её с теплотой, куда только нелегкая на ней не заносила! drop сейчас со мной не согласится, но ЛУАЗик проходил там где застревал УАЗик. Конечно здесь имеет значение и "прокладка между рулем и сидением"
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.04.2012 18:00
Zetetic

Цитата:
ЛУАЗик проходил там где застревал УАЗик.

Очевидно именно так было и в Ю-В азии в свое время.
На заднем приводе меня крутило несчитанное число раз, иногда под конец практики на заднем, умышленно. Умел ездить на заднем и без закручивания - однажды был дикий гололед, зимний дождь, на тачках антенны торчали в руку толщиной, я проехал 150 км от Жашкова до Киева за два часа, при том, что народ по трассе полз в основном 40, приходилось объезжать. Работает только педаль газа и ручка (вот где автомат просто отдыхает!). А на переднем ни разу. Были поползновения - опять-таки, чуток прижал педаль газа и машину втягивает, руль слегка в нужную сторону ...
Назад, на задний не хочу!

Добавлено:
З.Ы. drop ! ну если с автоматом более-менее уравнивает результаты разных водителей по расходу на одной и той же машине, то с механикой расход очень сильно зависит таки от исполнителя (в идентичных условиях, естессно!)
Автор: Arabat
Дата сообщения: 16.04.2012 19:40
А можно народ от автомобильной темы малость оторвать?

Хотел сегодня прикупить мануальную китайскую вспышку YN 460. Вроде бы, народ хвалит, типа дешево и сердито. А мой Олик наотрез отказался ее видеть. В смысле, что вставлена - не вставлена ему один хрен. Кто-нибудь может предположить в чем дело? Продавец считает, что проверочные батареи были слишком слабые, а я, припоминая сейчас, полагаю, что дело в том, что мы ее совали в камеру уже включенной.
Хотелось бы, прежде, чем снова начинать эту эпопею, понять, где ошибка. Чтобы снова в лужу не сесть.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.04.2012 19:48
Arabat

Цитата:
дело в том, что мы ее совали в камеру уже включенной.

Явная крамола, тщательнЕй надо!
А в поддерживаемых твоя камера есть в мануале к китайцу?
З.Ы. подожди: таки я понял, что значит "мануальная" А кто сказл, что камера должна как-то реагировать на наличие такой вспышки? Я цеплял примитивные китайские молоточки на Д70 и на 700 - срабатывают, но камера никак не реагирует.
Автор: polk90
Дата сообщения: 16.04.2012 20:05
Arabat
а как он может ее видеть? вроде у неё, как накамерной, только центральный синхроконтакт, и все. мощность в ручную.

Добавлено:
сама по себе, если кнопочку нажать, пыхала?
Автор: Arabat
Дата сообщения: 16.04.2012 20:18

Цитата:
сама по себе, если кнопочку нажать, пыхала?

Сама пыхала, а от камеры нет. Причем, пробовали две и обе от камеры не пыхали.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.04.2012 20:26
Arabat
Если пыхала - то батареи ни при чем, скорее чисто конструктивные причины, банальный неконтакт - хоть центральная недоезжает - переезжает, хоть боковые ламельки утоплены и не достают до металла салазок похожие сложности у меня были на Д70 с накамерным башмачком для подключения кабеля синхронизации (на камере нет гнезда)
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 16.04.2012 20:38
Arabat
А родная на камере как себя ведет? Или это первый контакт камеры со вспышкой?
У меня осталась от фуджика мануальная Metz 36, c D3100 дружит вполне. Режим М и вперед!
Автор: Arabat
Дата сообщения: 16.04.2012 20:44

Цитата:
А родная на камере как себя ведет? Или это первый контакт камеры со вспышкой?

Именно, что первый. Была бы родная, я бы эту не покупал. Но на родную у меня сейчас денег нет.

Добавлено:

Цитата:
банальный неконтакт - хоть центральная недоезжает - переезжает, хоть боковые ламельки утоплены и не достают до металла салазок

Вполне вероятно, хоть и странно для двух вспышек сразу. Вот теперь сижу и думаю: брать эту в надежде, что удастся приспособить? Или уже плюнуть? Интересно, как-то можно проверить срабатывание синхроконтакта на камере?
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 16.04.2012 20:49
Arabat
Так может тогда дело в самой камере? В том же магазине можно попробывать родную и станет ясно кто виноват в "непонимании"
Автор: drop
Дата сообщения: 16.04.2012 21:01
vladvlad_go

Цитата:
зимой по каше снежной с солью, когда еще не почищено и не раскатана дорога, или по мокрой грязи.

Ну это да. Но прогресс на месте не стоит, всякие супер навороты позволяют машину стабилизировать. А без них тоже хорошо, просто уметь надо. Но именно задний привод-это управляемость и маневренность. Особенно на горной дороге можно прочувствовать.
Zetetic

Цитата:
там где застревал УАЗик

Уазик не то что бы хорош, просто это чисто военная база, поэтому в каждом колхозе его можно было залатать. Кроме того, в темноте и издалека он похож на гелендваген
Автор: Arabat
Дата сообщения: 16.04.2012 21:10

Цитата:
В том же магазине можно попробывать родную и станет ясно кто виноват в "непонимании"

В том магазине, где есть родные, таких нету. А где есть эти, нет родных. Идти в магазин к родным и начинать их пробовать заранее зная, что покупать не будешь? Кто же мне такое позволит? Ладно, будем думать.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.04.2012 21:11
drop

Цитата:
. Но именно задний привод-это управляемость и маневренность. Особенно на горной дороге можно прочувствовать.

Опять холиварим! Никак не соглашусь, именно на заднем, на горной дороге - в нашей области тоже есть вполне горные извилистые дороги - я и попал один раз пока что, не хотелось бы второй ... Передок пошел прямо, а были бы передние ведущие - втянулись бы в той ситуации без проблем в поворот.
И мировая практика тоже говорит скорее в пользу переднего привода.

Добавлено:
Arabat

Цитата:
Идти в магазин к родным и начинать их пробовать заранее зная, что покупать не будешь? Кто же мне такое позволит.

Пережитки социализьма ... клиент всегда прав! Ты пришел прицениться, прикинуть ...
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 16.04.2012 21:13
drop

Цитата:
он похож на гелендваген

Лет 5 назад видел на рыбалке какой то военный Мерседес ( не легковой) с маленьким таким кузовком. Год выпуска - 1939? Был на ходу( если добрался к реке, к которой практически не было дороги) и вполне ухожен. Модель к сожалению не помню. Без капота впереди( как Уазик буханка) Лебедка и очень хитрый форкоп. Хозяин, для прикола, предложил нам его открыть. С полчаса возились, пока справились!
Вот вроде похоже http://media.club4x4.ru/1368-mercedes-benz-unimog-byl-zaduman-kak-voennyj.html
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.04.2012 21:16
drop
есть варианты, где передний однозначно проигрывает: в сыпучем песке, сыпучем снегу - закапывается, больше шансов зарыться. Но всегда есть вариант заднего хода Дюны в гору - без шансов
О том, что устойчивость на курсе, управляемость лучше при переднем приводе показывает простая "механика" - раздел общей физики.
Автор: drop
Дата сообщения: 16.04.2012 21:26
vladvlad_go
Монсеньор, все же гонки-это задний привод или фоматики всякие хитрые, где в зависимости от условий происходит перераспределение.
Zetetic
Эээ... Унимог что ли? Ну маленьким я бы его не назвал
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 16.04.2012 21:29
drop
Я не утверждаю, марку не помню, но размером он был с УАЗик буханку, может чуть поболее.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.04.2012 21:29
drop
гонки - ты какие имеешь ввиду? Ф-1?
Я повторюсь: имею горький опыт, однозначно на переднем приводе не попал бы. На влажной дороге я повернул руль вправо, а машина продолжила прямо. Ведущие передние утянули бы в одни ворота!
Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 16.04.2012 21:34
Arabat
Центральный контакт на башмаке с не-TTL-ной вспышкой сработает только в режиме "М" (камеры).
Дополнительно, на некоторых Оликах надо установить режим принудительной вспышки, который у них называется "Fill-in flash".

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138

Предыдущая тема: Какую ОС вы используете для видеомонтажа и обработки фото?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.