Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe v.XXI ===

Автор: 2as
Дата сообщения: 27.05.2012 15:24
Nikonofil

Цитата:
Внатуре. НевероятнО!

Вот ехидный какой... )
Тебя надо в школу - преподавателем. Детишки бы в тебе души не чаяли!
...
Кнопки бы на стул подкладывали и какашки в портфель прятали
Автор: Arabat
Дата сообщения: 27.05.2012 16:39
Kirer
Ну, те же тесты говорят, что Ниссин по поводу мощности не врет, сколько пишет, столько и есть.

Цитата:
опыт реальной эксплуатации человека, который до этого и с родными СБ-шками дело имел

Слышал отзыв одного товарища, который пользовался и тем и тем. Говорит Ниссин иногда пересвечивает, а в остальном, вроде, нормально.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 27.05.2012 22:36
Kirer
Кстати, если уж нужно чисто для начала, то может взять YN465? Оно, конечно, попроще, но мощность более-менее (где-то на уровне SB700). Правда у нее зума нет, но для потолка это не критично.
Автор: Kirer
Дата сообщения: 28.05.2012 10:51
Arabat

Цитата:
Кстати, если уж нужно чисто для начала, то может взять YN465?

Она без ТТЛ вроде. Нехочу Я не настолько хорошо владею фотоаппаратом. А все, что с ТТЛ-ом от YongNuo, они все слабые (рельное ведущее 20, как вот здесь натестировали, в таблице)...
В общем, похоже, я перегорел в отношении китайцев Пока потерплю, потом посмотрю на счет ниссина, если в финансовом плане ничего не поменяется.
Спасибо за помощь в тяжком выборе
Автор: Arabat
Дата сообщения: 28.05.2012 13:42

Цитата:
Она без ТТЛ вроде.

Она с ТТЛ. Без ТТЛ только нулевки.

Вот это с того же сайта.

"YN-465 Positives

very low price
good i-TTL exposure
extremely easy to use
very fast recycling times
powerful enough for most situations
complete standard accessories (bag, stand, diffuser)
very usable for strobist lighting with 7 stop manual control
standard size flash head (same as Nikon SB-600)

    
YN 465 Weaknesses

no zoom reflector, coverage for 35mm / 18mm only
need to deactivate FP-sync in camera modes “A” and “S” (Nikon)
AF assist light not as effective as Canon/Nikon flashes
limited to basic TTL features
no wireless TTL slave mode
"
По-моему, если денег нет, а вспышку очень хочется, то это как раз то, что надо.
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 28.05.2012 17:58
Михалков хочет обложить налогом Рунет http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2012/05/21/Mikhalkov-runet-bablo/?from=rhead&rand=2&slot=3
Вот кому неймется, мало ему - не нажрался ещё. Честно, не понимаю такую патологическую жадность и стяжательство. В народе говорят просто - крыша поехала. Действительно - больной, ущербный в чем то человек.
Автор: Kirer
Дата сообщения: 28.05.2012 18:36
Arabat

Цитата:
По-моему, если денег нет, а вспышку очень хочется, то это как раз то, что надо.

Ну, скажем так: сейчас их вообще нет. А в перспективе можно и побольше накопить Хотя пока до дела дойдет, я, может, и до 700-й дозрею морально
Вообще, конечно, хочется системную. Я с 600-й работал и мне очень понравилось. Вообще не задумывался над настройками, +0,3 стопа при вспышке в потолок и дальше остается только ловить интересные моменты в видоискателе. И при этом я не помню, чтобы она хоть раз на полную мощность сработала. Все удобно, качественно, быстро и с минимумом геморроя. А в семисотой еще и комплектация вкусная. Но пока явно не могу себе позволить.

Zetetic
"не читайте советских газет перед обедом"
С идиотизмом все равно сделать ничего не получится, единственный способ сберечь нервы - просто не замечать. А так, сравнительно ранние его роли очень хороши, чего стоит только сэр Генри в "Собаке Баскервиллей", однако звезданутость оказалась сильнее...
Автор: F225
Дата сообщения: 28.05.2012 19:52
Zetetic
угу, а потом обложить налогом тор, i2p, воздух..
Kirer
как артист он мне нравится, но как режиссер ИМХО, полный отстой и причем каждый фильм..
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 28.05.2012 22:16
F225

Цитата:
как артист он мне нравится,

Ага! Особенно в "Вокзале для двоих", в роли проводника - барыги, полное вхождение в образ
А как режиссер - просто добротный ремесленник ... Сравнить с Эликом например - так слон и моська.
Автор: polk90
Дата сообщения: 29.05.2012 02:16
bredonosec
Цитата:
я так понимаю, что пыха для того и служит, чтоб можно было снизить исо до приемлемых уровней шумов, а не шугать на тех же..
для репортажа - неправильно. Так как думаешь работает только в "студийном" варианте, когда пых несколько и это моноблоки.

Arabat
Цитата:
Вообще-то, вопрос не праздный. Подсветка это, конечно, грамотно, но есть еще ситуации, когда приходится тупо лупить в потолок, ergo на полную мощь.
например?
если потолок далеко то там пока свет до объекта дойдет от него уже ничего не остается - тогда пыхать "в лоб". В выставочном павильоне, если удачно, только стенки могут помочь, иначе опять в лоб. Вобщем почему именно потолок?
Автор: Arabat
Дата сообщения: 29.05.2012 09:06
polk90
То ли я тебя не понимаю, то ли ты меня. Я говорил, что иногда надо лупить в потолок. Иногда это не значит всегда. Речь идет в основном о репортаже из небольшого помещения. Там нельзя установить вспышку на каком-то стационарном удобном месте потому, что такого места просто нет и ситуация постоянно меняется. И стрелять в лоб тоже не хочется. И выдержку длинную тоже сделать нельзя потому, что никто не позирует и все постоянно двигаются.
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 29.05.2012 09:15
Arabat

Цитата:
Речь идет в основном о репортаже из небольшого помещения.

То бишь просто съемка семейного праздника в не очень габаритной квартире Я так делаю и не парюсь - можно пыхать в потолок, нельзя ли. 2,90 до потолка не ахти какое большое расстояние.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 29.05.2012 09:23
Иногда семейного, иногда не совсем, но с точки зрения фотографа разница не велика.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.05.2012 11:34
vladvlad_go

Цитата:
А как режиссер - просто добротный ремесленник ..

переходящий в жука-навозника.
Скатать большой шарик из найденного там-сям дерьма, и катать его по свету - это всё-таки не ремесленник.

polk90

Цитата:
для репортажа - неправильно. Так как думаешь работает только в "студийном" варианте, когда пых несколько и это моноблоки.

а как? на максимальном исо лупить? Зачем тогда вообще пыха?
Автор: polk90
Дата сообщения: 29.05.2012 12:47
Arabat
я не понял, если речть
Цитата:
о репортаже из небольшого помещения
тогда как получается
Цитата:
лупить в потолок, ergo на полную мощь


bredonosec
не вижу проблем в человеческой картинке даже если она на максимальном исо. Если в репортаже основной задачей пыхи будет понижение исо, то на этом исо будет протоколе плоское гумно.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 29.05.2012 13:01
polk90
Рассмотрим более конкретно. Надо сделать снимки ребенка в реальной домашней обстановке. То есть, он ходит по комнате и что-то там делает (что ему хочется), а ты бегаешь по кругу и ловишь моменты. Как ты предлагаешь использовать вспышку? ИСО более 400 не предлагать, диафрагму шире 4 тоже.
Автор: polk90
Дата сообщения: 29.05.2012 13:13
Arabat
пыха в TTL, на камере без проблем ставлю исо 1600, еще и экспокоррекцию на пыхе -0,7

Добавлено:
зы. колпачок на вспышку одеваешь?
Автор: F225
Дата сообщения: 29.05.2012 14:59

Цитата:
без проблем ставлю исо 1600


Цитата:
ИСО более 400 не предлагать,

взаимоисключающие параграфы
хотя на современных фотоаппаратах (после 10 года выпуска) исо до 2000 вполне рабочие для домашнего использования.. ИМХО..

Автор: Kirer
Дата сообщения: 29.05.2012 15:05
polk90
Вопрос по поводу мощности вспышки и чувствительности (по крайней мере мой) в следующем: предположим, есть помещение с достаточно высокими потолками (или большой дистанцией до объекта), т.е. заранее понятно, что накамерной вспышке будет нелегко. Для примера - утренник в детском саду. Есть задача - снять некое подобие репортажа оттуда (не на продажу, для семейного архива). Соответственно можно выбрать несколько путей:
1) Достаточно большие выдержки (если особо быстрого движения нет), низкие ИСО, вспышка на большой мощности (т.к. исо низкое). Фон прорабатывается из-за длительной выдержки, все нормально, но есть опасность смаза (шевеленку, положим, подавит VR, но движущиеся дети - это все-таки очень шустрый объект. Кроме того убиваем лампу вспышки
2) Малые выдержки, высокие ИСО, вспышка на меньшей мощности (из-за высоких ИСО). Фон тоже проработается, вероятность смаза ниже, вспышка живет дольше, однако шумы никто не отменял (оно конечно на последних кропнутых никонах можно и 3200 для семейного альбома, а на ФФ и еще больше, но все же).
Хочется найти золотую серединку
Интересует, какие типовые значения настроек (прежде всего, ИСО) применяют при съемках со вспышкой люди. Чтобы от них отталкиваться хотя бы в начале.

Добавлено:
Прежде всего люди, снимающие на профессиональной основе подобные вещи. У них рука набита будет
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 29.05.2012 15:16
Kirer

Цитата:
У них рука набита будет

Рука - это непременно, в старые-добрые времена конкуренция принимала иногда забавные формы и бывала и морда лица набита Например в Киеве, под памятником Славы воинам ВОВ, "мафия" настолько сурово охраняла свой ареал.
А по твоему основному вопросу ответ был дан еще А С Пушкиным: "И опыт, сын ошибок трудных," ибо столько вводных параметров, критерии оценки получаемого результата весьма расплывчаты и субьективны ... Пилите, Шура ...
Автор: Kirer
Дата сообщения: 29.05.2012 15:20
vladvlad_go
Легкий намек, что от вас ответа не дождаться?
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 29.05.2012 15:21
Kirer
забавно будет прочесть более предметный совет, ответ - не проблема ...
Могу присоветовать проделать несколько учебно-тренировочных съемок в помещении, схожем с предполагаемым для работы. Это будет самым грамотным подходом - тренироваться на кошечках
Автор: Kirer
Дата сообщения: 29.05.2012 15:21
Просто опыт особо взять неоткуда. Это будет одна подзапоротая фотосессия Яж и прошу рассказать, с чего и как начинать, чтобы дальше подкорректировать смогу.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.05.2012 15:22

Цитата:
не вижу проблем в человеческой картинке даже если она на максимальном исо. Если в репортаже основной задачей пыхи будет понижение исо, то на этом исо будет протоколе плоское гумно.

честно говоря, не понял, почему всё "плоское", если исо пониже.
И почему "нет проблем", если всё в шумах будет.

Добавлено:
vladvlad_go

Цитата:
А по твоему основному вопросу ответ был дан еще А С Пушкиным: "И опыт, сын ошибок трудных,

я надеялся, что кто-то поделится своим
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 29.05.2012 15:27
Kirer
bredonosec
ну нет же универсальных рецептов для каждого помещения
Автор: Kirer
Дата сообщения: 29.05.2012 15:37
vladvlad_go
Это понятно. Вопрос можно свести к простому: какое вы ИСО ставите на своем Д700 перед съемкой в детском саду
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 29.05.2012 15:54

Цитата:
перед съемкой в детском саду

Вообще-то в детском саду я снимаю крайне редко ... В классе, холле - обычно от 200 до 800, в зависимости от погоды за окнами. Специфика в том, что я снимаю на 99% статичные сюжеты. В помещении.
И в процентах 90 случаев съемки сюжетов вне помещения тоже пользуюсь подсветкой, заполняющим. Вне помещения: 200 - 400.
Но это не значит, что я не использую высокие ISO - совсем недавно мне пришлось оперативно перефотографировать изображения педагогов на стенде в холле (педагоги - это головная боль при работе в школах) и стенд нельзя было снять со стены и перенести в более светлое помещение. Переснял на 3200 - и пошли они солнцем палимые ...
Автор: F225
Дата сообщения: 29.05.2012 16:43
мне не с самой мощной пыхой в залах до 100м всегда исо не более 100 хватало, в том числе и от белого потолка..
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 29.05.2012 16:47
F225

Цитата:
мне не с самой мощной пыхой в залах до 100м всегда исо не более 100 хватало, в том числе и от белого потолка..

Угу... Это как дамочке хватает 2 яблочка и салатик на обед...
Автор: F225
Дата сообщения: 29.05.2012 16:51
Nikonofil

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138

Предыдущая тема: Какую ОС вы используете для видеомонтажа и обработки фото?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.