Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe v.XXI ===

Автор: xy
Дата сообщения: 19.04.2012 21:45
OLDEN
это и проверю первым делом как до диагностов доберусь )

топливо лью только хорошее насколько это возможно в нашей стране

мотор не новый, но аналогичные моторы у одноклубников по БМВ-клубу на аналогичных машинах аналогичных лет жрут столько, значит такое потребление вполне реально достичь


просто мотор у меня этот недавно (менял свой старый, с донора немецкого), с ним еще ничего не делал, вот на трассе проверял.. по городу расход норм

Добавлено:
мотор BMW M50B25TU 94года, ярчайший представитель BMW поколения E36 ) от рождения на автомате, поэтому "задрюченность" минимальна )
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 19.04.2012 21:49
drop
Да нет. От нашего "высокооктанового" бензина засираются соты катализатора, он начинает подпирать выхлоп и лямбда даёт сигнал на мозг, что в выхлопе много воздуха. А мозг в свою очередь добавляет в смесь бензина ровно столько, чтоб протолкнуть выхлоп в сузившиеся каналы катализатора. У нас ведь как? Самый первый тюнинг - пробить сквозную дыру в катализаторе, чтоб уходящие газы не задерживались. Тогда и тяга и расход сразу поправляются.....
А рециркуляция - это когда картерные газы отправляются на догорание керез впускной коллектор? Я ж и спрашиваю о возрасте машинки. Могут быть загажены этими самыми газами датчики дроссельной заслонки регулирующие подачу воздуха, тогда проблемы чуть другого рода - трепет движка на холостых оборотах и заморочки при заводе авто с первого раза.....
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 19.04.2012 21:54
Хорошо сидим! Плавно перетекли в моторную диагностику
Кстати, я озадачился - проанализирую на старом Ланосе.
Автор: drop
Дата сообщения: 19.04.2012 22:04
xy

Цитата:
мотор BMW M50B25TU 94года

Почти 20 лет даже для очень хорошей техники много. А пробег какой?
Расход масла на 1000км какой?
OLDEN

Цитата:
От нашего "высокооктанового" бензина засираются соты катализатора

О это да!
Думаю там движком никто особо не занимался.
vladvlad_go
Да дело не в этом. Нельзя выкатывать машину в хлам, за ней следить надо, тогда и расход топлива будет в пределах нормы.
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 19.04.2012 22:11
xy

А как при старте себя ведёт и на холостых после прогрева? Обороты падают? Пусть проверят сопротивление датчиков (может и датчик температуры врать) и проверят СО. Если смесь переобогащена а датчики в порядке - тогда пусть смотрят катализатор.... Хочу сказать расход для такого возраста и объёма ещё ничего, на форумах в городе по 12,5 л. расходуют а по трассе 8....
Автор: xy
Дата сообщения: 19.04.2012 22:17
drop
расхода масла нет последние 4000, что весьма подозрительно )

OLDEN
стартует легко, что в мороз (до -20 примерно этой зимой было), что сейчас при порядка плюс 20, прогревается, обороты падают до ~600

ну в городе оно ближе к 14ти на автомате, а на трассе должно быть меньше 8 - это да. Меня больше трасса волнует ибо у меня там 80-90% пробега..

мотор когда ставили- все что доступно и по уму поменяли, свечи, фильтры и т.п. не снимая голову )

скорее всего дурит лямбда, хотя ошибки в комп не кидает, но может зависать просто, в общем буду проверять, главное по деньгам не сильно вляпаться а то и смысла никакого не будет )
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 19.04.2012 22:17
drop

Цитата:
Нельзя выкатывать машину в хлам

кто сказал, что нельзя? Что там выше говорилось про мою жизнь - мои правила ? Выкатываю как правило именно в хлам, мне неинтересно заниматься регулярной продажей-покупкой автотехники. Выкатал, скинул по цене хлама. У меня тазики ездили по 600 тыс. минимум.
Необходимый уход и обслуживание, ремонт - это непременно. Все равно - процесс старения неумолим.
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 19.04.2012 23:29
xy
Промерьте ещё сопротивление на датчике температуры двигателя. Я не знаю по баварцам, у меня на ниссане стоит два. Один на стрелку, второй на мозги. Часто его показания тоже влияют, хотя если после прогрева обороты падают - скорее всего всё с ним в порядке... А со старым движком что было?
Автор: polk90
Дата сообщения: 20.04.2012 02:26
Nikon D3200

Добавлено:
AF-S NIKKOR 28 мм f/1,8G
Автор: xy
Дата сообщения: 20.04.2012 08:44
OLDEN
старый стуканул и я решил послать его по-дальше )

Добавлено:
D800 просто втоптал 5D MkIII в ..асфальт
http://nikonrumors.com/2012/04/19/dxomark-verdict-nikon-d800-95-canon-5d-mark-iii-81.aspx/
Автор: sepryn
Дата сообщения: 20.04.2012 09:53
У меня 17 литров начал жрать.
Автор: 2as
Дата сообщения: 20.04.2012 10:42
xy

Цитата:
D800 просто втоптал 5D MkIII в ..асфальт

Интересно, что по этому поводу думают Canon-офилы? )))
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 20.04.2012 12:57
sepryn

Цитата:
У меня 17 литров начал жрать.

Немецкый атмосферный пятилитровый бензиновый движочег? Спроси Дропа, он тебе сейчас споёт арию о преимуществах всего того, что у него есть
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 20.04.2012 13:08
EL CAPITAN

Цитата:
арию о преимуществах всего того, что у него есть

Например о возможности со светофора оторваться от "корейских 20-летних технологий" метров на 50 и остановиться на следующем светофоре на секунду раньше
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 20.04.2012 13:24
vladvlad_go

Цитата:
Например о возможности со светофора оторваться от "корейских 20-летних технологий" метров на 50 и остановиться на следующем светофоре на секунду раньше

Это завсегда пожалуйста, пусть встретятся два лётчега летящих на розовый красный и желтеющий зеленый, я всегда радуюсь таким гонщегам
Автор: xy
Дата сообщения: 20.04.2012 13:37
EL CAPITAN
мощный двигатель нужен для туринга - обгонять на однополосной трассе лично мне стало намного комфортнее, когда получил +100 лошадей под капотом

Inside [00:01:30]

добавил поддержку вимео, это так - абстракция типа теста
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 20.04.2012 13:47
xy

Цитата:
обгонять на однополосной трассе лично мне стало намного комфортнее, когда получил +100 лошадей под капотом

Регулярно езжу по таким трассам, по "рідній Україні" Готов провести тестовый заезд на своих 100 скромных л.с. и утверждаю, что выигрыш на финише по времени будет неадекватен излишне затраченному топливу. Кроме дополнительных кубиков - сил существенное значение имеет навык-мастерство и как я уже писал, "крепкие яйца".

Добавлено:
EL CAPITAN

Цитата:
я всегда радуюсь таким гонщегам

а вот это зря! Лучше посочувствовать

Затрону еще один аспект нашей ментальности, который меня достает не-подетски: мимо какого-то дтп наши люди "проползают" чтобы вполне насладиться и порадоваться за коллег по дорожному процессу, в результате пробка усугубляется в разы за счет любопытства. Абсолютно честно - я не снижаю скорости, если передо мной никто не едет и я вижу инцидент, максимум краем взгляда ...
Автор: dekko
Дата сообщения: 20.04.2012 15:05
vladvlad_go
Цитата:
Затрону еще один аспект нашей ментальности, который меня достает не-подетски: мимо какого-то дтп наши люди "проползают" чтобы вполне насладиться и порадоваться за коллег по дорожному процессу
А толпящиеся вокруг пешеходы? Неужто нет более интересных дел, кроме как стоять и созерцать битое железо и размазанные по асфальту кишки? Риторические вопросы.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 20.04.2012 15:53
dekko
Я бы с интересом понаблюдал другое зрелище, там у вас. Идет речь что понаехали "плакальщики" за Жульку вот эту публику интересно, примерно как у вольера с приматами
Проведу аналогию с бородатым анекдотом: "наблюдение - 5 долларов, наблюдение за наблюдающим - 10 долларов"
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 20.04.2012 16:10
xy

Цитата:
мощный двигатель нужен для туринга - обгонять на однополосной трассе лично мне стало намного комфортнее, когда получил +100 лошадей под капотом

Ну это понятно. Я вообще о том, что у всего есть преимущества и недостатки, в зависимости от целей. Вот у Дропа цель всегда одна, он о других не слышал

vladvlad_go

Цитата:
а вот это зря! Лучше посочувствовать

Конечно, "радуюсь".
Автор: dekko
Дата сообщения: 20.04.2012 16:17
vladvlad_go
Цитата:
Идет речь что понаехали "плакальщики" за Жульку
А чего плачут-то? Что их прынцессу хотят упечь в захолустную харьковскую больничку, а не в берлинскую клинику?)
Автор: 2as
Дата сообщения: 20.04.2012 17:02

Цитата:
прынцессу хотят упечь в захолустную харьковскую больничку, а не в берлинскую клинику?

Мир сошел с ума? Или в Европы хочется (Украине) что морда чешется? Зачем же до абсурда доводить?
Если в Европы хочется - выпускайте Жульку, платите за нефть, газ по европейским стандартам - и дело с концом.
Если хочется дешевых газ-нефть - тогда добро пожаловать в таможенный союз...
...
А если хочется и в Европы и дешевые нефть-гааз... ну... блин ... тогда ищите лампу Алладина...
...
Пардон... спровоцировать бурление... не хочу... но надо ж определиться в желаниях то...
Автор: dekko
Дата сообщения: 20.04.2012 17:18
2as
Цитата:
но надо ж определиться в желаниях то...
Желания и рыбку съесть и... в общем, так и крутятся

Если серьёзно, Украина -- это коммерческий проект обогащения бизнес-элит (читай, наиболее хищной части общества) экспресс-методами. Пока все возможности не исчерпаны, будет продолжаться виляние ж*пой между востоком и западом. А когда исчерпаются, то и независимой Украине конец. А простой народ дальше бутылки пива и телевизора не смотрит, потому всё вот так...

Добавлено:
Тоже без желания вызвать очередной виток хохлосрача. Так, частное мнение =)
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 20.04.2012 17:25
xy

Цитата:
мощный двигатель нужен для туринга - обгонять на однополосной трассе лично мне стало намного комфортнее, когда получил +100 лошадей под капотом

И ты туда-же... Вроде и не в Москва живёшЪ... И бензин у вас подороже, чем в "белокаменной"...
Пора-бы ужо понять, что дизельный бЭмс, именно на обгонах, порвёт твоего бензинового... как Никон СапогА... При этом сЪест значительно меньше...
Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 20.04.2012 18:14
Аванти о Пополо, алля Рискосса,
Бандьера Росса, Бандьера Росса!
Аванти о Пополо, алля Рискосса,
Бандьера Росса Т-р-и-о-н-ф-е-р-а!
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 20.04.2012 18:25

Цитата:
когда получил +100 лошадей под капотом

Их же кормить надо, обихаживать Не понимаю я этого стремления к "наращиванию мускулов". Конечно, если нужны "особые" ощущения, тогда ой! Когда то я приводил цитату - "Не ездите быстрей чем летает Ваш ангел хранитель". Вы знаете скорость с которой он летает? Для себя я решил, что его скорость не более 140 км/час, ну а крейсерская - 110.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 20.04.2012 18:54
Doremi Fasol

Цитата:
Бандьера Росса Т-р-и-о-н-ф-е-р-а!

После тяжёлой и продолжительной болезни... Ты таки ОКЛЕМАЛСЯ! И похоже хлебнул чего-то отличного от антибиотикоФ...
Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 20.04.2012 19:06
Nikonofil
Подумаешь, спел "Бандьера Росса". Чем она хуже безодизельных гимнов (ударение на "о')? :-)
Воодушевляет, сподвигает. Евива иль комунисмо э ля либерта! :-)
Автор: drop
Дата сообщения: 20.04.2012 19:50
sepryn

Цитата:
У меня 17 литров начал жрать.

Тоже на 20 году эксплуатации?
EL CAPITAN

Цитата:
Вот у Дропа цель всегда одна, он о других не слышал

Это да, меня обычно мало что интересует кроме них
Doremi Fasol

Цитата:
Аванти о Пополо, алля Рискосса

Веселящий газ+текила с солью и лЯмоном?
polk90

Цитата:
AF-S NIKKOR 28 мм f/1,8G

Крайне интересно. Думаю цена будет, как на чугунный мост.
Автор: polk90
Дата сообщения: 20.04.2012 20:03
drop
ориентировочно 700 у.е.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138

Предыдущая тема: Какую ОС вы используете для видеомонтажа и обработки фото?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.