Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe v.XXI ===

Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 14.04.2012 22:41
drop

Цитата:
А лучше зачитай это на заводе AMG, а то они о свойствах дизеля исчо не знаютЬ

C30 AMG CDI этому утверждению никак не мешает, конечно. И то, что Мерс вообще пионеры дизельных моторов с 1936 года мы не знаем. :-) Ну и БМВ М-серия дизельная вообще не существует, у Порше нет дизеля и Ауди о спорт-дизеле никогда и не слышали даже. Aus den Augen, aus dem Sinn, скажут в Германии. :-)

Восторг по поводу дизеля напоминает мне твои посты о яблочных огрызках: из обкакивателя в проповедники с таким же жаром и убедительной аргументацией. :-)

Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 22:43
vladvlad_go

Цитата:
В 1994 году я купил вазовскую пятерку с пятиступкой, реэкспорт, 1500. Без затруднений от 60-70 ездил всегда только на пятой, весьма тянучий длинноходовой движок. Для крейсерской езды по трассе, да и по нормальным улицам, я не знаю другой передачи. И вовсе для этого мне не обязателен дизель.

Уж прости, другого смайла НЕТ! Ты на тазике с 2-х литровыми иномарками не пробовал тягатся на трассе? НЕТ? Тады об чём СПИЧ???
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 22:44
EL CAPITAN

Цитата:
Расскажи еще, какие плохие дизели у Audi Q5/Q7 TDI, у M-B ML CDI.

Нет, не плохие. Но я уже написал выше. За МКАД-это весело. Можешь девиз написать на заднем стекле "Заберите меня отсюда" Ну и с бензином не сравнится. Возьми туже серию Audi со значком S, про RS я ваще умолчу
Дело только в том, что из бензина можно выдавить больше.
Nikonofil

Цитата:
" БлядЬ, Гелендваген КРУЧЕ Тоёоты Королла!!!"

Ну зачем так. Это ты со зла передергиваешь Сравним короллу с MB B-class? Как турки собирают эти короллы знаю не понаслышке.

Друзья, я говорю про реальные условия российской эксплуатации. Если ты офисный чудак, катаешся самое дальнее в мегамол за МКАДом, то Q-шки, Емельки дизельные это понтово и экономично.
Никогда не забуду, как на дизельном пасате мне налили еще летнее топливо в Мск, а через несколько часов я уже был в рязани. Вах, а к вечеру солнце упало и ... Я его на груди грел Завел.
А вода в дизтопливе даже на московских колонках? В обычном то дизеле может случится абгемахт, а в турбо-пердо просто привеД. И это еще не все радости.


Цитата:
M-B ML CDI.

Очень рад твоим вкусам, но ты так посмотри чем там все укомплектовано Вибаста/тен всегда и прочее.

Добавлено:
Doremi Fasol

Цитата:
C30 AMG CDI

Это не новость. Однако сегодня основная продукция AMG несколько иная.

Цитата:
Восторг по поводу дизеля

Ну видишь, выманили тебя на "дизель"

Цитата:
из обкакивателя в проповедники с таким же жаром и убедительной аргументацией.

Я о реалиях. Я наелся, честно говоря не хочется больше. Без проповедей.
Все вышеперечисленные машины накрылись или встали у моих коллег, у меня на просторах раши. И тут не полный список. С бензином у меня на памяти два реальных гемороя. Офигенные заправки Роснефти (я их объезжаю за много верст), заправили Вольву и Акцент, в обоих случаях машинам порвало клапана. Но тут чистое жулье росейское, которые не перемешали присадки...
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 22:52
Doremi Fasol

Ты-тО куда??? Блин, ты-же неприрекаеМ!!!
Кончай башню сносить неандертальцам.... 5 литров - РУЛЕЗ!!! Гелендваген - народный автомобилЬ!!!
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 22:56
Nikonofil

Цитата:
Гелендваген - народный автомобилЬ!!!

Вот далось тебе.
Не народный, а военный. Сверхнадежный, пролезает везде, но плата за это комфортом, динамикой и прочем очень высока. Всякое говно от АМГ или Брабуса не рассматриваем. Это уже не та машина, а высер. Тумбочка, в жопе ракета
Очень интересное "ведро"-это Дефендер, но не в длинной базе. Гордись, англичане хоть что то сделали, а не только геевозы бентле-ройсы

Добавлено:
И никто ничего про фотку в контре не сказал
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 23:01
drop

Цитата:
Никогда не забуду, как на дизельном пасате мне налили еще летнее топливо в Мск, а через несколько часов я уже был в рязани. Вах, а к вечеру солнце упало и ... Я его на груди грел Завел

ЛёхА, внатуре, кончай гнать неадекват!... Внатуре.... ТяжЁлый-такой БРЕД... Похвали лучше "ГазикИ"... Или любую другую рускую технику.... Её рЭссурс изначально рассчитан "до первого боя"... Как и ВСЁ а россее....
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 23:05
Nikonofil
2005 год, осень. Какой бред

Цитата:
Её рЭссурс изначально рассчитан "до первого боя"...

Зато лопатой в поле чинят.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 14.04.2012 23:22
Ладно чего кругами ходить, сравните ускорение до 100 на двух беховских трехлитровых двиглах на пятёре ( я про 530i и 535D) , то дизеляка делает бензин, при том что крутится меньше. При ускоренние с 80 до 120 бензинка снова в попе. А кушает в среднем дизеляка почти в два раза меньше.

Nikonofil
Народ просто застрял 30 лет назад своём техническом развитии. А про то что самые технически совершенные и надёжные машины на свете давно дизеля они похоже и не знали ( да да , я про ВСЕХ последних чемпионов 24часа Лямана, там ауди и пыж на дизелях c 2006 года ВСЕГДА чемпионы)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_24_Hours_of_Le_Mans_winners
Правда мне вот пофиг кто что думает , когда я на трассе заправляюсь с интервалом больше 1000км
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 14.04.2012 23:24
drop
Как-то неубедительно. Давай посмелее - Benzin.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 23:29
Shahoff
Ну понятно, все дураки просто, кто на бензине.
Ладно сказочники, спать пора.

Цитата:
Народ просто застрял 30 лет назад своём техническом развитии.

Ага, Андрей, мне тоже пофиг кто и что думает и кто где застрял. Мир прям перевернулся от твоих заявлений и завтра от бензина откажутся в пользу дизеля

Скоро бензин в Европе будет по E3-4 за литр, так вы в бак может писать начнете и почитать это за правильное, соблюдение экологических норм и все такое и доказывать, что БМВ на моче быстрее до 100 чем бензин

Цитата:
А про то что самые технически совершенные и надёжные машины на свете давно дизеля они похоже и не знали

ЛОЛ, в пробирке и на стенде если только И не турбированные, на всякий случай В реальных условиях эксплуатации это совсем не так. Опять же для чего.
Если это трактор в говнах копошиться, то конечно. Жып огромный, но без смешанного цикла. А если говны и асфальт то лучше бензин. А про наш урюпинск и совсем смешно.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 14.04.2012 23:38
Ну и 4 последних года Дакар - Дизеля.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 23:39
drop

Цитата:
Зато лопатой в поле чинят.

Ох, ЛёфА... Мне без тебя ТАК плохо... Хороший ведь человек, наверно...
Печально только, что "бабки-сытость" и путешествия по " шарику", нефига не приводят тебя в "адекват"... Как рот раскроешь, дык "русским духом пахнет"... И это увы, не комплимент... ЧестнО... Вот прям-так и рвёт монитор "распольцовка"... Я-ведь знаю всё ЭТО... И потому получаю истинный РЭЛАКСС здесь... Где всем ПОХУЙ... Выхожу ОДИН-я на дорогу, босиком или в дурацкой шляпе, навстречу сосед... Я знаю, что ОН миллионер... Но он, так-же босиком и в дурацкой шапочке... И мы здороваемся и идём в паб на похмел... И оба тупые-довольные... и говорЫм исключительно о погоде.... Нет-нет, он пытается меня вызвать на базар о вчерашнем матче... А я говорю, что мне ПОХУЙ!!! И спокойно переходим на обсуждение виски...
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 23:50
Nikonofil

Цитата:
Вот прям-так и рвёт монитор "распольцовка"...

Не, не надо все сводить к этому. Я пытаюсь тебе рассказать про реалии за МКАДом, ты мне трешь какую то хрень.
Shahoff

Цитата:
Ну и 4 последних года Дакар - Дизеля.

Реклама хорошая. Остальные гонки посмотри. Посмотри на верхнюю линейку спорт-купе. Мир научился надувать дизеля, две турбинки бр-ррррр, классно.
Пока ничего кроме как более дешевого получения топлива и более длинного пробега с бака не получено
Хочешь-экономь на собственной заднице. Меня не устраивает.
На счет сравнений. Присутствовал при заезде последнего дизеля мериновского нафуфыренного и атмосферника, тоже мериновского, но десятилетней давности. До сотни лошадки шли в ноздрю, а дальше дизель натужно жужал где то за багажником

Цитата:
Выхожу ОДИН-я на дорогу, босиком или в дурацкой шляпе, навстречу сосед... Я знаю, что ОН миллионер...

ЛОЛ Леха, в Рашке тоже так, только фразу следует читать

Цитата:
Выхожу ОДИН-я на дорогу, босиком или в дурацкой шляпе, навстречу сосед... Я знаю, что ОН миллионер-милиционер...

Вот и вся разница

Добавлено:
Ладно, пора заканчивать эти "звездные войны". Все равно каждый при своем.

Пасха вроде у православных
С Праздником.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 23:57
drop
Послушай, Алёша... И Я, и Дрюня и миллионы других ЛОХИ против ТЕБЯ... Но ты хоть БУКВЫ знаешЬ??? Почитай тех.характеристики нонешних диз. машинок... Так, сравнительно.... Возьми одну модель, но с 2 литра... Бензин и Дизель.... И ВНИМАТЕЛЬНО сравни. ДУРЬ, РАСХОД, и УСКОРЕНИЕ.... И особенно с 80 до 120.... Ибо ЭТОТ показатель самый замечательный.... Он даёт РЕАЛЬНУЮ картинку резвости тачки. А не тупые разгоны с места на макс. оборотах. При-том, что и в этом тЭсте, дизеля уже делают "бенззинки"...
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 23:59
Nikonofil

Цитата:
И Я, и Дрюня и миллионы других ЛОХИ против ТЕБЯ...

И много милионофф за моей спиной...

Цитата:
А не тупые разгоны с места на макс. оборотах.

Ах ну да...

Ваше право монсеньор, завтра сделают турбо-элеткрические машинки, которые будут не тупо разгоняться, а сверкать экологично искорками.
Вот начнут снимать двигатели от 4 литров и выше и ставить дизеля, тогда я поверю в счастье.
А Шахов плохо условия гонок Дакар знает, а то бы собразил почему народ на дизель перешел.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 15.04.2012 00:02
drop

Цитата:
И много милионофф за моей спиной...
Ваше право монсеньор.

Ну... Будете у нас на Колыме....
Автор: drop
Дата сообщения: 15.04.2012 00:10
Nikonofil

Лех, в конечном счете все упирается для многих в налитый бак по 2 с хвостиком за литр и как быстро этот бак тает. Еще все рекламой активно подпитывается.

Это как у Мерина. С 10года они стали менять компрессор на турбины Blue EFFICIENCY. Вау-жрет меньше!!! Все остальное красивое запудривание мозгов Пипл хавает.


Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 15.04.2012 00:40
drop

Цитата:
Пипл хавает.

Алёш, пипл в первопрестольной и весЬ остальной, енто две БОЛЬШИЕ разницы!!!
И потому-то, автопарк в Москве и... ну допустим в Париже или Лондоне, тоже оччччень отличается. И почему...
Автор: egorful
Дата сообщения: 15.04.2012 00:49
... и еще 2 копейки...
Дизеля давно перестали быть такими простыми,как
на тракторах...хотя именно такие 5-литровые атмосферники
и были просты и супернадежны...
На легковых автомобилях дизеля всегда были в роли догоняющих,
это правда.Но и имели неоспоримые преимущества в виде
тяги с малых оборотов и расхода, и как не странно - экологичности...
История развития дизелей очень характерно просматривается на примере БМВ.
Они эту тему давно ведут и имеют лучшие наработки.
На сегодня можно сказать,что догнали бензиновые...
Но и те,и другие имеют свои особенности...преимущества,недостатки.
А в Россию некоторые производители опасаются поставлять дизельные
версии,не доверяя качеству нашей соляры.
Автор: drop
Дата сообщения: 15.04.2012 00:54
egorful

Цитата:
не доверяя качеству нашей соляры.

Об чем и речь.

Цитата:
На сегодня можно сказать,что догнали бензиновые...

Ну да, за счет надежности в основном, но кого это волнует? Машины надо менять так часто, что бы она не успела сдохнуть-правило тупого потребителя да и догнали где? Существует верхняя линейка бензиновых двигателей, где дизель если даже с героином смешивать, он так не полетит

Цитата:
Но и те,и другие имеют свои особенности...преимущества,недостатки.

Конечно, кто же спорит. Вот некоторые правда полагают, что
Автор: egorful
Дата сообщения: 15.04.2012 01:01
С Праздником.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 15.04.2012 01:29

Цитата:
Существует верхняя линейка бензиновых двигателей, где дизель если даже с героином смешивать, он так не полетит


Существует верхняя линейка дизелей , где бензиновых даже нет ужо давно. Напомнить про фуры?
А если хочется легкового дизеля , очень рекомендую поездить на Q7 V12 TDi, ну или на крайняк на Табуреге V10 TDi. Очень много встанет на свои места. А то что в России не хотят делать НОРМАЛЬНУЮ саляру, так это проблема России а не дизелестроителей.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 15.04.2012 01:39
vladvlad_go

Цитата:
делаю скидку на вечер выходного, но не увидел упоминания, какая же у тебя ...

аа.. ну, я противопоставлял дизелю, что мол дизеля так работают, а моя эдак..
drop
ты давай выздоравливай ) нефиг весну болеть - в неё надо энергией заряжаться )


Цитата:
И никто ничего про фотку в контре не сказал

а шо там говорить? горизонт завален! )))

Nikonofil

Цитата:
Её рЭссурс изначально рассчитан "до первого боя"... Как и ВСЁ а россее....

ну.. вообще-то каждая шестая мобилка в себе носит микрухи, изготовленные на ангстреме и в зеленограде. И ничего, живут. Ты наверно даж и не знал о том )


Добавлено:

Цитата:
Пока ничего кроме как более дешевого получения топлива и более длинного пробега с бака не получено
Хочешь-экономь на собственной заднице. Меня не устраивает.

ну.. тут как сказать экономия..
На топливе-то конечно реальная экономия.. Но вот ежели что-то с двиглом накроется женским органом, то туши свет. Попадешь на заметно бОльшие денежки, чем с бензом. А судя по тому, что у вас там с топливом косяки часты, попасть вероятность у тя большая, потому дизель ты и не любишь. Я б тож не любил, да вот у нас несколько иначе всё..

В связи с топливом я и сам был бы рад дизеля иметь, да вот не получилось. Теперь имею... в городе, наверно, где-то 700 руб, если не больше, себестоимость 100 км.


Цитата:
все упирается для многих в налитый бак по 2 с хвостиком за литр

у нас 5.07лт. Где-то 1.5 ойро.

зы, воистину воскресе )
Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 15.04.2012 01:55
Ну и дискуссия. Большие по пять, или маленькие, но по три. :-)
На сегодняшний день самая большая проблема дизельных моторов - это региональное качество топлива.
С этого всё начинается и на этом все дебаты и заканчиваются.

С 2007 года сами дизельные моторы и дизельные технологии догнали и перегнали бензиновые варианты, а топливо - нет.

В недоразвитых странах типа Америки, с 2011 года используется исключительно дизельное топливо с ультра-низким количеством серы: 15 частей на миллион, вместо 500 частей на миллион. В Европе - где как, а в России - дизель очень своеобразный, особенно с примесью керосина.

Качество топлива влияет на парафиновую концентрацию в холодную погоду. Дрянь-дизель станет гелем и фигушки заведёшь мотор. Опять же, качество топлива повлияет и на загрязнение масла, и на износ фильтров и на частоту "водных процедур" - морока ещё та. Смердючесть и шум - тоже зависят от качества топлива.

Дизельный вариант любого автомобиля стоит дороже бензинового и абсурд доходит до того, что качественное дизельное топливо стоит дороже бензина в некоторых местах. Вот и экономия.

НО. Большое НО. Бензин никогда не станет экологически чище, а дизельное топливо - постоянно изменяется в лучшую сторону. Бензин никогда не станет более эффективным энергетически, а дизель, изначально эффективнее бензина, постоянно улучшается и в этом плане. Сегодняшние дизельные моторы
не тяжелее бензиновых, не коптят, не шумят, лучше "тянут" на меньших оборотах, не имеют особенных проблем при низкой температуре и надёжны в самой экстремальной эксплуатации.

Ещё чуток проблем с атомными психами в Иране и мир вынужденно перейдёт на качественный дизель и даже Дроп за МКАД-ом будет кататься на дизельном Мерине.

Если психи не взорвут земной шар, конечно.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 15.04.2012 02:05
Shahoff

Цитата:
А то что в России не хотят делать НОРМАЛЬНУЮ саляру, так это проблема России а не дизелестроителей.


Ой... какруднО набрать

Добавлено:
Doremi Fasol
А по ЕбальничкУ???? Типа запросто??? И как-то вопроссс сразу сниасссссаса... Вот и вест ДизелЬ....

Добавлено:
bredonosec

Цитата:
ну.. вообще-то каждая шестая мобилка в себе носит микрухи, изготовленные на ангстреме и в зеленограде. И ничего, живут. Ты наверно даж и не знал о том )

ТипА дебил чо-ли....

Добавлено:

Цитата:
очень рекомендую поездить на Q7 V12 TDi, ну или на крайняк на Табуреге V10 TDi.

Тссссссс...... Ты чЁ???????????????????????????? Фашист чо-лИ??????? Им-же башню снесёд!....

Добавлено:
Doremi Fasol

Цитата:
С 2007 года сами дизельные моторы и дизельные технологии догнали и перегнали бензиновые варианты, а топливо - нет.

В недоразвитых странах типа Америки, с 2011 года используется исключительно дизельное топливо с ультра-низким количеством серы: 15 частей на миллион, вместо 500 частей на миллион. В Европе - где как, а в России - дизель очень своеобразный, особенно с примесью керосина.

Качество топлива влияет на парафиновую концентрацию в холодную погоду. Дрянь-дизель станет гелем и фигушки заведёшь мотор. Опять же, качество топлива повлияет и на загрязнение масла, и на износ фильтров и на частоту "водных процедур" - морока ещё та. Смердючесть и шум - тоже зависят от качества топлива.

Дизельный вариант любого автомобиля стоит дороже бензинового и абсурд доходит до того, что качественное дизельное топливо стоит дороже бензина в некоторых местах. Вот и экономия.

НО. Большое НО. Бензин никогда не станет экологически чище, а дизельное топливо - постоянно изменяется в лучшую сторону. Бензин никогда не станет более эффективным энергетически, а дизель, изначально эффективнее бензина, постоянно улучшается и в этом плане. Сегодняшние дизельные моторы
не тяжелее бензиновых, не коптят, не шумят, лучше "тянут" на меньших оборотах, не имеют особенных проблем при низкой температуре и надёжны в самой экстремальной эксплуатации.

Ещё чуток проблем с атомными психами в Иране и мир вынужденно перейдёт на качественный дизель и даже Дроп за МКАД-ом будет кататься на дизельном Мерине.

Если психи не взорвут земной шар, конечно.

уРа?
Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 15.04.2012 02:31
Nikonofil
Очень завидую такому щедрому потреблению спиртного. Чёрт, я засыхаю, но физическую форму надо вернуть после всех этих анти-ебиотиков. А "по ЕбальничкУ????" не надо, он мне ещё нужен.

drop
Ты что это, хворь подхватил, позавидовал? Давай, выздоравливай, не глупи.
Автор: drop
Дата сообщения: 15.04.2012 02:35
Nikonofil
А он с этого и начался.
Doremi Fasol
Сказка не нова, я ее в любом салоне могу послушать.
И тем не менее. Никто не прекращает производство мощных бензиновых двигателей. А че там блондинки будут делать, серу из ушей выковыривать, что дольше протянуть, я не знаю. Когда нибудь будут летающие машинки с фотонными двигателями, в попу будут вживлять спец.фильтр, что бы не вредить экологии газами, а человек будет ценен, как венец природы. Но пока мы в живом реальном мире, я лучше на бензине.
Shahoff
Андрей, я видел 5.5 в работе и в разборе и 6.3 компрессор в поэтапной сборке, ауди... Нет не слышал...

С чего вы решили, что бензин стоит на месте?

Автор: Doremi Fasol
Дата сообщения: 15.04.2012 02:41
drop

Цитата:
Но пока мы в живом реальном мире, я лучше на бензине

А хоть на собственном реактивном газовыхлопе, мне абсолютно безразлично.
Один хочет дизель, другой верит в бензин, третий - только на своих шариках.
Главное - что бы стильно было и перед пацанами не стыдно.
Автор: polk90
Дата сообщения: 15.04.2012 02:43
сам себе дизель хотел, но пришлось отказаться. при определенных раскладах есть узкое место. езжу я мало 10тыс. за год потолок, поездки короткие 10-15км., а в европях все более менее свежие дизеля с сажевым фильтром. для того чтоб он прочистился нужно при хорошо прогретом двигателе минут 10(минимум) ехать где-то на 2000 оборотах. Если ему не давать прочищаться, то забьется, а ремонт(замена) этого добра бешеные деньги (как в совке не отрежешь). Вот погоревал я значит и бензин выбрал.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 15.04.2012 02:47
drop

Цитата:
Никто не прекращает производство мощных бензиновых двигателей.

Спите спокойно.. влАдзимиР ИлЬиЧ..... ну... тципо..... Пусть вам снятсО.... ЗРЯПЛАТЫ....[img]V

Добавлено:
Ой.... бляль.... Труднобюююю

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138

Предыдущая тема: Какую ОС вы используете для видеомонтажа и обработки фото?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.