Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe v.XXI ===

Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 20:39
drop

Цитата:
Да ладно, красивые сиски и в 50 не грех посчупать

Эт-ДА!
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 20:45
vladvlad_go

Цитата:
Ну как минимум это издевательство над движком и коробкой.

Во-во

Цитата:
Лень палку переставить - купи автомат и езди как баба

гы-гы Ну на самом деле, лень реально, особенно в пробках, в крупных городах. Автомат жестко завязан на электронику автомобиля и во многих случая лучше чем ручка (это как у Никона про "зеленую зону"). Но, ручка хороша на спорте, на настоящем а не на ара-тюнинге и на настоящем говнолазание, когда машина по шляпку.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.04.2012 20:51
drop
автомат может и хорош, но в любом случае - это дополнительный расход. В городе, в пробках удобно.
Не изучал кривые расхода - момента для дизелей, а бензин надо крутить, как правило в районе 4 - 4,5 тыс у него оптимальная зона.
З.Ы. у нас маленький город, но вчера я в обеденную пору от западной окраины в центр ехал часа полтора. Это еще против основного потока, большинство рвало от центра
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 20:55
vladvlad_go

Цитата:
автомат может и хорош, но в любом случае - это дополнительный расход.

Да это само собой. Ручной выбор всегда экономней. Старые автоматы, которые ставятся во всю новую и дешевую хрень, ваще песня. Автомат на машине меньше 2литров-это просто онанизм и инвалидная коляска, причем для инвалидов головы Исключение С-класс MB, но там компрессор или турбина и двигатель минимальный 1.8.
Автор: dekko
Дата сообщения: 14.04.2012 20:57
drop
Цитата:
Да ладно, красивые сиски и в 50 не грех посчупать
В Пикчер Вьюере?
"Телевизор мне природу заменил"
Автор: Arabat
Дата сообщения: 14.04.2012 20:58
Хочу автомобиль!
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 21:00
dekko
Онанизм развивает пенисмускулюс! К тому же развивает мышцы рук, плеч и спины. Но проблема в том, что это надо делать двумя руками! Иначе мышцы будут развиваться не равномерно, в зависимости от индивидуальных предпочтений владельца эспандера. Мы часто встречаем на улице людей с явно выраженными диспропорциями в мышечном развитии
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.04.2012 21:03
И еще - пассажи Nikonofil про динамику, обгон от 80 до 120, опять-таки на пятой педераче. Именно так я в основном и езжу, иногда, достаточно редко приходится для обгона в этом диапазоне перевтыкнуть на 4-ю, ну если уже задрочат, достанут. Не могу сказать, что на своей скромной киашке я плетусь в хвосте. Иногда смешно видеть и обгонять гонщиков, которые по трассе кочегарят и затыкаются на первой же "колбасе". Существенно важнее не то, что под капотом, а что в коробке (черепной).
З.Ы. и еще вспомнил: наличие "крепких яиц"
Автор: dekko
Дата сообщения: 14.04.2012 21:07
drop
Цитата:
Онанизм развивает пенисмускулюс!
Господи, помилуй!
Многия знания -- многия печали...


Добавлено:
vladvlad_go
Цитата:
и еще вспомнил: наличие "крепких яиц"
К пасхе актуально
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.04.2012 21:12
dekko
Они всегда актуальны, в каждодневном использовании
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 21:14
vladvlad_go
Да я даже не об том. Попробуй загони на хорошую горку любое китайско-корейское говно, с древним автоматом. Причем сама мафынка только из лучших салонофф. Уписаешся, как это говно будет пытаться выйти на передачу вверх Ох уж все эти чудные хёндаи и прочее дермо на колесиках, которое сбывают жадному и глупому народу. Ну и попробуй возьми любой меринок последний... Буш удивлен, уже давно нормальные люди на семи ступеньках летают, а дуракам все вчерашний день в красивой упаковке сбывают. Папуасы ведутся на бусы и кричат "Исч0".
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 21:16
vladvlad_go

Цитата:
а я вот не понял твои аргументы про тягучесть дизеля на овердрайве от 1500 Это что: извращение такое, мне несколько непонятное? Лень палку переставить - купи автомат и езди как баба Ну как минимум это издевательство над движком и коробкой


Ох, Владимир-ВладимирЫч... Вот без обид, НО! Чтоб пониматЬ, надо "быть в теме"! Дизель и Бензин - это РАЗНОЕ! Бензинуха - это не линейная характеристика зависимости мощьности от оборотоФ. ПОНЯТНО? Ну вот заявлено у тебя 100 л.с. и ЧТО??? Ты имеешь их при 5600 - 6000 оборотоФ. А сколько у тебя при 1500??? У турбодизеля это при 4000.... НО! Макс. кррутящий момент ( а именно ЭТОТ показатель и обеспечивает ощущение безграничной мООООщи) у турбодизеля достигается уже при 1500об, в то время, как бензинуха тут - МЁРТВАЯ! Вот и ВСЁ! Я "воткнул петуха" на трассе и забыл, а тебе придётся для подобной динамики "дёргать клюшку". Вот тупо говоря, бензинуха выглядит сииииильно слабей, при тех-же паспортных Силах... Сильно проигрывает при обгонах на верхних передачах. Поверь, Оччччень СИЛЬНО... Хотя, возможно со светофора уйдёт первой... ТАК понятно?
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 21:17
dekko

Цитата:
К пасхе актуально

Только их не красить надо, а в блендомед макать

Добавлено:
Nikonofil

Цитата:
Сильно проигрывает при обгонах на верхних передачах. Поверь, Оччччень СИЛЬНО..

Ага, теперь буду знать обгоняя "коптилки" дизельные

Добавлено:
А лучше зачитай это на заводе AMG, а то они о свойствах дизеля исчо не знаютЬ. Они, лошары кайзеровские, сразу начнут дизеля втыкать в SLK и прочие гавенные макларены
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 21:24
vladvlad_go

Цитата:
Не изучал кривые расхода - момента для дизелей, а бензин надо крутить, как правило в районе 4 - 4,5 тыс у него оптимальная зона.

Дык поизучай, родимай! Нонешние турбодизели, просто МАКСИМАЛЬНО крутятся на 1500-2000. И в этом диапазоне и надо ездить. ОнЕ ПРУТ как кони... Отсюда и экономичность и.... рЭсурс!!! Абстрактно, дизеля раза в ДВА дольше ходят, чем аналогичные бензинухи... И это без теорий ( хотя теория и говорит об этом).
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 21:26
Nikonofil

Цитата:
Абстрактно, дизеля раза в ДВА дольше ходят, чем аналогичные бензинухи...

Лефа, ты ничего про миллионники не слыхал? Нет? Среди них дизелей нет


Добавлено:
Да хранит тебя ияВеличие от гидроудара

Добавлено:
Я думаю, что следующая стадия-это ты будешь рассказывать нам о преимуществе правого руля?
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.04.2012 21:40

Цитата:
рассказывать нам о преимуществе правого руля?

зато как висит!
Nikonofil
Леша! физику я прекрасно знаю и понимаю - не тупо заучил. Я ж тебе про кривые написал не от балды. Но жисть то показывает примерно то, о чем пишет drop

Цитата:
обгоняя "коптилки" дизельные

ну ладно, холиварить можно до новых веников ...
И при прочих равных условиях, очень важна прокладка между баранкой и спинкой сиденья
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 14.04.2012 21:44

Цитата:
Я "воткнул петуха" на трассе и забыл, а тебе придётся для подобной динамики "дёргать клюшку".

вчера на такси (мазда, дизель) домой ежал, как раз присмотрелся к движениям клюшки.
Обнаружил интересный момент:
мало того, что на низких оборотах (полторы) машина тянет как бык (это у дизелей я помнил и ранее, моя лялька на оборотах ниже 2-2.5 тыс не хочет тянуть вовсе), так еще и передачи длинные.. Напр, 4-я врубается на 60 и при этом только 2 тысячи оборотов.. Пятая - вообще только на каких 80кмч, и при этом только чуть больше полутора тыщ - словом, вообще лафа, можно жить..
У меня пятая с 50 уже идет, и при этих 50 кмч - несколько выше полутора тыщ.
То есть, в полтора раза отличие.. Мне от 50 только за счет оборотов что-то можно, а ему еще пятая передача впереди..

словом, позавидовал.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 21:48
Еще один "литовский дизелист"
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 21:51
drop

Цитата:
Ага, теперь буду знать обгоняя "коптилки" дизельные

Только не забывай, делать енто на ПЯТОЙ пидараче.... АгА.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 21:55
Nikonofil
У мине уже давно нетю механики, но, как писал дядя Вова, надобы упасть на четвертую для рывка У меня уже давно стоит автомат с возможностью ручного переключения передач, как раз вот до этих целей
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.04.2012 21:56
Nikonofil
В 1994 году я купил вазовскую пятерку с пятиступкой, реэкспорт, 1500. Без затруднений от 60-70 ездил всегда только на пятой, весьма тянучий длинноходовой движок. Для крейсерской езды по трассе, да и по нормальным улицам, я не знаю другой передачи. И вовсе для этого мне не обязателен дизель.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 21:59
Но с точки зрения экономии, в британиях твоих, дизель наверное интересно.
Кстати, о S40. Машина ничего, но первый ее вариант я пощупал сразу по выходу новой серии. Было это уже наверное лет 5 с гаком. В общем не понравились дешевые варианты-салон прям китайчатина, все скрипит.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 14.04.2012 22:00

Цитата:
Еще один "литовский дизелист"

дропыч, смени очки, у тебя запотели ))
А потом внимательно перечитай пост и увидь, что моя лялька как раз бензин. И я сравниваю динамику своей с динамикой увиденного "у соседа" (у таксиста)
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 22:01
bredonosec
Ну мильпардон тогда
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.04.2012 22:07
bredonosec

Цитата:
перечитай пост и увидь, что моя лялька как раз бензин.

делаю скидку на вечер выходного, но не увидел упоминания, какая же у тебя ...
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 22:10
Оговорки, оговорки, оговорочки
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 14.04.2012 22:12
drop
Принял уже?
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2012 22:19
EL CAPITAN
Ни-ни. Я простудифилис схватил.
Поговорим о свете!
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 14.04.2012 22:23
drop
Расскажи еще, какие плохие дизели у Audi Q5/Q7 TDI, у M-B ML CDI.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 14.04.2012 22:27
drop
vladvlad_go

Цитата:
Лефа, ты ничего про миллионники не слыхал? Нет? Среди них дизелей нет

Без комментариеФФФ!!! Кури траву дальчЕ...


Цитата:
Леша! физику я прекрасно знаю и понимаю - не тупо заучил. Я ж тебе про кривые написал не от балды. Но жисть то показывает примерно то, о чем пишет drop

ВидишЬ-ли... ДропыЧ возможно у меня прорисуется, когда-нибудЬ.... И РЕАЛЬНО, сильно покается.... Ну а тебе.... Остаётся только жить "во тьме"... Вот без обиД!
Вот честно, Господа! Не взирая на мою вспыльчивостЬ, нешто ишшо за много лет не поняли, что я НИКОГДА зря не пылю??? Ну непонимаете, "невтеме", дык послушайте "старших"!...
А-то: " БлядЬ, Гелендваген КРУЧЕ Тоёоты Королла!!!" ДеД-СаД, чес-словО!

Добавлено:
drop

Цитата:
У мине уже давно нетю механики, но, как писал дядя Вова, надобы упасть на четвертую для рывка У меня уже давно стоит автомат с возможностью ручного переключения передач, как раз вот до этих целей

АлёфА, ты не переживай так сильнО.... Лучше подумай, КАКОЙ АВТОМАТ у тебя будет ЗАВТРА??? Когда ЛИТР будет 60 рублёФ.... А зряплата, таки станет РЕАЛЬНОЙ!!! Ну сколько ты стоишЬ не в Москве, а реалЬно... АгА... Я ведь уже прошёл ЕнтО.... А ветер дует с Запада.... И до Вас он доходит с РЕАЛЬНЫМ запозданием.... А ВЫ-там всё дуркуете, типа енто МИМО.... Ну-нУ!
Вот нежто не ЗНАК, что Я подвинулся СЮДА??? Может я хуже снимаю, чем ты??? И уехал сюда, РЕАЛЬНО потеряв в "качестве жизни", зазрЯ??? Подумай! Яж не пасссаН... И ты меня не вчера знаш.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138

Предыдущая тема: Какую ОС вы используете для видеомонтажа и обработки фото?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.