drop
Цитата:
А f:0,5 - не сыщешь, думаю, не сделает такой никто
Цитата:
65mm/f0.75, если не ошибаюсь.
А f:0,5 - не сыщешь, думаю, не сделает такой никто
65mm/f0.75, если не ошибаюсь.
Талантливые студийщики, использующие Nikkor 50mm/1.2 в креативных целях матеряться через раз
f:0,5 - не сыщешь, думаю, не сделает такой никто
Вот у них же правильная система
На зверскую цену не смотри, тут важен смысл, а китайца нашьют такого за пару тысяч
Принцип просто-спереди два больших кармана-подсумка, выше более мелкие. Все более ничего не надо, поверь. Однако если ты однавременно будешь принимать участие в боевых действиях, тогда наверное нужна разгрузка, весь смысл которой, быстро воспользоваться снаряжением висящим на ней. Причем все подсумки далеко не кофры, расчитанны на железные магазины, гранаты, соответствующее снаряжение. Сильно сомневаюсь, что фотооборудование долго сможет греметь в таком состоянии
Открытая - при езде на велосипеде не сварюсь
Да и нижняя часть тебя будет все время бить по жопе и всячески мешать, не для велосипеда это 
Прикинь, ты падаешь с таким обвесом со своего велика, дзинь-дзинь
Однако если ты однавременно будешь принимать участие в боевых действиях, тогда наверное нужна разгрузка, весь смысл которой, быстро воспользоваться снаряжением висящим на ней.
Врятли чтото изменится,
Я лично смотреть на это не могу. Кстати Tamrac предлагает интересные решения с обвесом.
Ну и т.д. Все размеры тоже "военные", если кто не понял. Смысл "быстродосталбыстроиспользовал", о сохранности вещи должна позаботиться ее первоначальная надежность
Военные разгрузки расчитанны на бег со снаряжением и работу с легким стрелковым оружием из различных положений. Но вот езда на велосипеде и катание на коньках концепция не предусматривает. Зато смотрится такой фотомачо в глазах юнных дев великолепно. Прям "Рембо"... кровь на черном почти не видна, только дырка и мокрое блестящее пятно...и молодые мальчишки в таких вот разгузках, которые о чем то мечтали и тоже наверное думали "как это круто", в первый раз ее надевая...а почему специализированные, например ловерпрошное или катавские разгрузники, не подходят?
Ну грубо говоря, карман расчитан на рожок автомата... железный... тоненький карман. Производитель вовсе не думал, что там будет объектив и ты падая на брюхо превратишь его в кучу мелкой
Но вот езда на велосипеде и катание на коньках концепция не предусматривает.
Восприятие же было таким, что никаких оттенков не было.
В принципе, поправимо масками. Да и desaturation дает подобный эффект. Все равно спасибо
Но цвета деревьев "улетают"
оттенок он сам по себе на снеге не существует. Возможно на остальных объектах он тоже присутствует.
Как бы ты провел в данном случае съемку? Лично я был в восторге от розоватового оттенка на объектах, но не на снеге

Не путайте. Плохая фотография и нечеткая фотография – это разные вещи. Фотография никому ничего не должна. Она не должна быть резкой, у нее не должен быть правильный цветобаланс, она может быть круглой. А плохих фотографий в хороших фотожурналах сколько угодно.
Мы приехали на передний край обороны Северного альянса. Вдруг впереди стрельба. Тот человек, который нас вел, говорит: «Вы не бойтесь, это стрельба за 5 долларов». Просто реальный бой снять невозможно, когда идет реальный бой, головы поднять невозможно. Поэтому, если вы видите пальбу по телевизору, это все делается за 5 долларов. Приходит пулеметчик, вы даете 5 долларов, он вам постреляет. Оказывается, приехала южноафриканская группа, дали 5 долларов, и пулеметчик пострелял. Но талибы не знали же, что это стрельба за 5 долларов, и начали накрывать нас из минометов. Было страшно. Вместе с нами была съемочная группа из Казахстана, там был мальчик-инвалид, без ноги. И вот он идет медленно, а бежать впереди него стыдно. Поэтому мы так вот медленно и шли под обстрелом. Такое было...
...Потому что на войне пресса уже превратилась из свидетеля событий в участника. Потому что война начинается, когда CNN приезжает, и заканчивается, когда CNN уезжает. Беслан делался для прессы. Он специально делался для того, чтобы я туда приехал и его сфотографировал. Я не хочу больше этим заниматься.

У меня какие-то картонки нашлись, в снег не положишь
В снег не надо, от него картон может размякнуть
Ладно, если серъезно, то все просто.Серая карта вот такая например. Ее в снег класть не надо. Держишь по направлению от солнца/источника освещения. Важно что бы карта была равномерно освещена тем светом, который тебе интересен. Отключаешь на тушке или оптике режим автофокусировки. Фокусироваться на карте не надо. Важно что бы она целиком закрыла площадь кадра в видоискателе. Чем более широкий угол у объектива, тем более геморойней замер, подносить карту надо близко к объективу. После чего задаешь в камере режим для замера ББ и делаешь замер. Все... Камера теперь грамотно, тонко скоректированна на тот свет, который приобладает на снимаемой сцене. Ну это мы как бы условно в чистом поле
А вот если ты в лесу с густыми кронами деревьев и только маленькие лучики света проникают через густую листву. Тут уже надо начинать думать...
Ты пробовал другие штуковины для определения ББ
Или тупо на ч-б принтере шмякнуть можно
Статья на сайте ХЭ тебе должна все объяснить. И статья с iXBTВ фотоаппарате получишь соответственно-"тупо" и "шмякнуть"
Решайте сами. Замерить баланс белого можно и по белому листу, а серую карту для оценки экспозиции можно заменить собственной рукой, зная, что она дает некоторую регулярную ошибку (в зависимости от загара). Для цифровой фотографии ошибка в ступень и не белизна белого листа бумаги не такие уж и большие проблемы.- как-бы не сказать чтоб..
будет ли яркость серости столь неточна, чтоб это давало заметные искажения, или без разницы?
Никто же не знает, какую ты там бумагу используешь 
какую ты там бумагу используешь
ну, само собой не туалетную, обычную для принтеров - вроде как белая без оттенков )
Там бывает столько отбеливателей насуют, что приплыли. Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Выкладываем и критикуем фотки #8