Дэн Маргулис. Статьи по цветокоррекции из журнала «КомпьюПринт». Два юбилея («КомпьюПринт» №3/2002)
Когда вам исполняется 50, у вас появляется хороший повод оглянуться на прожитую жизнь. В полиграфии, как и в обычной жизни — чем больше изменений, тем сильнее ощущение, что все стоит на месте.
Первое прибежище для пугливых («КомпьюПринт» №1/2003)
Выделение части изображения и работа с ней в изоляции от всего остального, на первый взгляд, кажется наиболее безопасным способом коррекции явных дефектов. Тем не менее, результат такой коррекции чаще всего выглядит неестественно — если только вы не выделяли область естественным образом.
Выбор каналов как бунт на корабле («КомпьюПринт» №2/2003)
Если возникает необходимость создать маску для локальной коррекции, то лучше всего начинать с поиска канала, в котором нужный объект выделяется ярче всего. Но иногда такой канал находится даже не в этом документе.
Почему не везет невезучим? («КомпьюПринт» №3/2003)
Бывало ли так, что вашу работу запарывали в типографии? А случалось ли, что ваш заказчик сам портил то, что вы планировали совершенно правильно? Если такое происходило один-два раза, то это были просто неудачи. Если же такое случается регулярно, то, возможно, проблема гораздо серьезнее.
И вновь в игре Невезучий Эксперт («КомпьюПринт» №4/2003)
Сегодня издательское дело во многом превратилось в игру партнеров, но не стоит забывать и о границах доверия. Закладывайтесь на то, что ваш клиент или печатник могут не оказаться экспертом, и вы не проиграете.
Лицом к природе («КомпьюПринт» №6/2003)
Многие любительские цифровые снимки настолько грубые, что явно нуждаются в коррекции. Однако в коррекции часто нуждаются и профессиональные фотографии, которые на первый взгляд выглядят весьма неплохо. И в этом виновны не столько фотографы, сколько сама природа и наша зрительная система.
Этюд в багровых тонах («КомпьюПринт» №5/2004)
В стране дальтоников («КомпьюПринт» №1/2005)
Мы все видим цвет немного по-разному и это порождает споры о что есть верно, а что нет. Стремясь добиться ясности в этом вопросе, а заодно узнать кое-что о собственной ограниченности, мы обратились к людям, которые видят цвет совершенно иначе.
Соединяя оба конца моста («КомпьюПринт» №2/2005)
Когда одна половина фотографии получается ярко освещенной, а другая скрывается в тени, обычные способы коррекции не дают желаемых результатов. Тут вам поможет команда Shadow/Highlight из Photoshop CS. Но если вы хотите иметь максимальную свободу маневра, попробуйте воспользоваться размытием и смешением каналов.
Из России с любовью («КомпьюПринт» №3/2005)
Жизнь на грани («КомпьюПринт» №4/2005)
Большинство изображений требуют повышения резкости, но вот насколько ее надо повысить — это вопрос, причем довольно непростой. Чтобы получить наилучший результат, надо отдавать себе отчет в том, что повышение резкости изображения — это на самом деле одна из форм размытия, что существует несколько стратегий выполнения этой операции, и что ключевым ее параметр
Наука о малости («КомпьюПринт» №2-3/2006)