amnv
Цитата:
качество не переходит однако в качество, только в количество -увы!
Цитата:
прогресс не остановишь, однако
качество не переходит однако в качество, только в количество -увы!
прогресс не остановишь, однако
качество не переходит однако в качество, только в количество -увы!
Правильно понимаешь! Но не совсем. Экспозиция, это комбинация и диафрагмы и выдержки. Она будет одинаковая в обоих случаях. Просто в последнем случае можно увеличить дырку и, при сохранении экспозиции, соответственно уменьшить выдержку.
А 2ас даже Влада сумел запутать! Орел!
я против. Обьект не статичен, он движется. Руки могут не дрожать, если со штатива (хотя какой штатив в зале, ныряя перед сценой для разных ракурсов?), но обьект не статичен, то есть, не пойдет. Особая резкость стоячего микрофона, прожекторов, декораций на заднем плане - радости не добавит никак.
А если же ты меняешь фокусное, чтобы сохранить размеры, то, при сохранении той же диафрагмы увеличивается действующий диаметр объектива
Источником света в фотоаппарате служит...
Когда ты отходишь назад не меняя фокусного, то меньшее количество света от объекта попадает соответственно на меньшее же количество пикселей. В результате на один пиксель попадет ровно столько сколько и было.
И где тут сказано про равномерно освещенную бесконечную поверхность?
Ну, наконец-то, до кого-то дошло! Ура-а-а!
Экспозиция, это комбинация и диафрагмы и выдержки.
На твоих мониторах на снимке нормальные по плотности изображения, я так понял, что снимок мониторов ты не корректировал. А фотография в теме гораздо темнее.
Так и тебе это должно быть видно, когда миниатюрки рядом.
Но я смотрел его снимки и параметры -не вижу смысла (как минимум для себя)
но сначала надо привести яркость-гамму-контраст привести в соответствие.самый прикол, что (по крайней мере на более желтом мониторе) я по тестам ч-б яркость-гамму проверял - вроде как раз чтоб максимально видеть границ меж полосками и на 1-4% и на 96-99% . Но еще раз потыркаю..
экспозиция от фокусных не зависит, совсем.
Рис. I. 16. Схема расположения оптических компонентов объектива переменного фокусного расстояния (ОПФ): а — для большого фокусного расстояния диоптрийность заднего компонента близка к нулю или отрицательна; б — для малого фокусного расстояния уменьшена диоптрий-ность переднего компонента- как видно, речь о широком угле (или малом фокусном) идет в отношении нижнего объектива, на котором в этом случае используется только малая (центральная) часть площади зрачка. То есть, сам по себе диаметр зрачка может позволять, скажем, 1/2, но благодаря схеме использованной, на широком конце максимальная дырка только 1/3,5 или 1/4.
А если же ты меняешь фокусное, чтобы сохранить размеры, то, при сохранении той же диафрагмы увеличивается действующий диаметр объектива,
на левом мониторе ближе к оригиналу.значит, тот, что краснее. хм..
Пробовал мониторы перекидывать?да. обменял. картинка сменилась соответственно. То есть, это именно они, а не дрова..
Ага! Или падающий, через матовое стекло. Мне больше второй способ нравился. А еще помню был оптический экспонометр, смотришь через него и какие цифры еще видишь, те и ставишь.
VR - это система подавления вибраций (объектива, замечу, а не объекта съемки).
впрочем вот ссылка на принцип работы: http://www.photoweb.ru/ImageStabilizer.html
Принцип действия основан на гироскопах (вернее их свойству сохранять свое положение в пространстве, оси вращения, бывшее в момент раскрутки)если точнее, механические гироскопы сто лет никто не пользует, и даже высокоточные лазерные в фотоаппаратах не пользуют, бо они весят полкило штука - самые последние версии (с 787 дримлайнера)
ЗЫ автофокус в концертных залах неизбежно будет ошибаться (не всегда, а иногда), уезжая хрен знает куда и блокируя кнопку спуска... особенно при попытке сфотать СОЛО )))
Ну, наконец-то, до кого-то дошло! Ура-а-а!
Ага! Или падающий, через матовое стекло.
почему?
Так твой гитараст на сцене -источник света или матовое стекло ?
На объектив ничего не надеваем?
я по тестам ч-б яркость-гамму проверял - вроде как раз чтоб максимально видеть границ меж полосками и на 1-4% и на 96-99% . Но еще раз потыркаю..
Теперь, ВНИМАНИЕ! Начинаем источник света удалять\приближать к матовому стеклу. Как вы думаете, будет заметна изменение яркости на этом матовом стекле? Думаю, что будет заметно невооруженным глазом.
И замеряем снова экспозицию. Она будет ДРУГАЯ! И как бы мы не изменяли фокусное расстояние объектива она не изменится.
...
НО при изменении расстояния до источника света, экспозиция ИЗМЕНИЛАСЬ!
...
Так понятно? )))
Сфотографируй и выложи без коррекций монитор с тестом RealColor.ru, посмотрим -каков ты, Сухов!
Лажа? или правда работает?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Выкладываем и критикуем фотки #8