drop
Кстати, ты вроде бы интересовался 645D: http://dementievskiy.livejournal.com/84025.html
Кстати, ты вроде бы интересовался 645D: http://dementievskiy.livejournal.com/84025.html
Можешь показать примеры снимков, в которых используются прием с переэкспозицией неба на стоп с последующим "вытягиванием" в конвертере (стр. 68-69)?
о волшебной "пленочной эстетике силами RPP" о которой в последнее время происходит так много сотрясения воздушных масс силами pavel_kosenko и чуть-чуть alextutubalin и о том, как делать то же самое силами лайтрума/ACR используя мой стандартный процесс
Фуфло полное.
Недоэкспонирование при использовании светосильных (f/1.2, f/1.4) объективов
они верные?
Недоэкспонирование при использовании светосильных (f/1.2, f/1.4) объективовя тоже предполагаю, что для практических съемок фигня, разница должна быть гомеопатическая. но посмотреть ее интересно. Ты не мог бы чем нибудь таким светосильным, но чипованным, в ручном режиме кадр сделать, а потом не меняя настроек закрыть контакты и тот же кадр сделать. Можно будет посмотреть.
В ТопГир клоуны без каких-либо правил и установок.
Что тебе запомнилось при переходе от аппаратов с матрицей CCD-типа на CMOS?
программно поднимают ISO чтобы это компенсировать. а на 2,8 этой мути итак практически нет.
Какое отношение эти цифры к жизни имеют они не пишут
Всех козерогов ждет успех...
Цена
А что тебя интересует?
А что тебя интересует?
Сам не знаю
А что там с тональными переходами и балансом белого?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Выкладываем и критикуем фотки #8