Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Теория и практика цифрового фото #2

Автор: GeMir
Дата сообщения: 27.09.2010 14:36
На фотокине в этом году Nikonians раздавали такие вот ГРИП-калькуляторы:



...но терзают меня смутные сомнения, что это вовсе не ГРИП-, а ГНРИП-калькулятор,
потому как глубина резкости 71 метр, на 50mm и f/1.4 - это что-то совсем несуразное.

Хотя, даже если предположить, что столбцы заполнили "вверх ногами", всё равно
странно получается - 4 метра в зоне резкости?
Автор: pachatok
Дата сообщения: 27.09.2010 14:51
GeMir
Зона резкости начинается с 71 метра и до бесконечности при установке фокуса на бесконечность?
Логично?
Автор: GeMir
Дата сообщения: 27.09.2010 15:04
pachatok
Угу, вполне. Спасибо.
Автор: pachatok
Дата сообщения: 27.09.2010 15:09
GeMir
Тебе спасибо. За шпаргалку.
Автор: Snif1
Дата сообщения: 27.09.2010 19:31
Писал выше про китайский пульт для никона ...

Вобщем приехала эта радость.
Обошёлся он мне в $3.66 (доставка бесплатная). Работает отлично . Огорчает отсутствие шнурка, чтобы можно было повесить пульт на руку.
Кроме него заказал наглазник взамен потерянного - $3.59. Отличный наглазник . Но уже успел потерять и его ...
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 28.09.2010 11:32
Snif1

Цитата:
Отличный наглазник . Но уже успел потерять и его ...

Расскажи, как теряют наглазник
Автор: Snif1
Дата сообщения: 28.09.2010 11:46
EL CAPITAN
Примерно так
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 28.09.2010 13:12
Snif1
Наглазник плотно сидит в своем гнезде. Что ты делал, что он потерялся? Даже если заполз в пещеру
Автор: polk90
Дата сообщения: 28.09.2010 13:44
Snif1

Цитата:
заказал наглазник взамен потерянного

это тот который не стандартный, а лопата такая? я себе взял, одел, посмотрел, снял и больше никогда не одевал, сильно не понравился, родной не такой модный, но удобней.
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 28.09.2010 13:46
drop
Что ты добавил бы? http://www.artem-kashkanov.ru/article28.html
Автор: drop
Дата сообщения: 28.09.2010 20:34
EL CAPITAN
Ой много чего Ну прежде всего, что объективы условно можно поделить на те, что устойчивы к контровому освещению и остальные. "Устойчивость" в контре влечет за собой кучу неудобств, начиная от конструкции линзы, так до потери ей определенных ценных свойств. В общем "либо-либо". Линза прекрасно работающая в контровом освещении не будет иметь прекрасных боке, для студийной работы и "мягкого" света она примерно как кузнечный молот в часовой мастерской Ну и много чего еще Надо ли объяснять, что на создание широкоугольного объектива, устойчивого в контровом освещении, идет куча денег и времени, при этом такое стекло может быть совсем не идеально по остальным параметрам. Примеров куча, это и Nikon 14 mm f/2.8 D ED AF Nikkor, Nikon 20mm f/2.8 Nikkor и мн.др.
Автор: Snif1
Дата сообщения: 30.09.2010 11:02
Кстати

В продолжение моей старой темы, по проекту "Свободные руки"

Приехала РПС "Кондор" (зелёненькая).
Первый опыт вполне удачный
Подтяжки от неё где-то задержались. Сумку с камерой без них вешать неудобно, перевешивает.
Кофр с никкором 70-300 сидит как влитой на родном креплении.

Осталось подобрать подсумок для коробочек с фильтрами, и кофр для вспышки. И всё будет в ажуре.

зы Заморочился системой, чтобы всё фотохозяйство было под рукой, и не мешало при лазаниях по крутым горкам, велотуризме по дебрям и прочих развлечениях.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.09.2010 18:42
Snif1

Цитата:
по проекту "Свободные руки"

ЛОЛ, в горах так называли фонарь на голове, т.к. можно было взяться за писюн
Автор: Snif1
Дата сообщения: 30.09.2010 19:16
drop

Цитата:
ЛОЛ, в горах так называли фонарь на голове, т.к. можно было взяться за писюн

Абсолютно не мешает браться за писюн находясь в сложных рельефных условиях.

Такчто теперь осталось дождаться второй половины этой РПС, и затариться правильными подсумками.
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 02.10.2010 19:47
Экипировочка

What’s in the Bag?
http://www.joemcnally.com/blog/whats-in-the-bag/





Собираем и потрошим рюкзак
http://dima-chatrov.livejournal.com/334471.html


Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 08.10.2010 20:00
The New York Times: Ten Photo-Editing Tips From a Pro
http://gadgetwise.blogs.nytimes.com/2010/08/27/ten-photo-editing-tips-from-a-pro/


Автор: drop
Дата сообщения: 09.10.2010 00:16
EL CAPITAN
Беспечный ездок-декаденство
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 14.10.2010 10:44
Products that support DNG in some way
http://www.barrypearson.co.uk/articles/dng/products.htm

This page identifies well over 250 non-Adobe products that support DNG in some way, from well over 220 sources.
Автор: rets2
Дата сообщения: 14.10.2010 14:50
Видел на просторах интернета интересные снимки, когда снимок ч/б и некоторые елементы акцентированы цветом.
Что-то наподобии вот етого:

Подскажите плиз как енто називаеться и где можна почитать про методику исполнения обработки такого снимка.
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 14.10.2010 15:07
rets2
Делаешь два изображения - одно ч/б, другое цветное. Кладешь их на два разных слоя, и для верхнего цветного закрашиваешь маской те места, которые должны быть ч/б, и проявятся с нижнего ч/б.
Автор: rets2
Дата сообщения: 14.10.2010 15:12
EL CAPITAN
СПС, буду пробовать.
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 14.10.2010 15:39
rets2
ПЖТ

Одно время свадебщики любили сделать акцент цветом на кольцах на руках новобрачных, а сами руки были ч/б. Часто было похоже на снимки из криминальной хроники
Автор: rets2
Дата сообщения: 14.10.2010 15:58

Цитата:
снимки из криминальной хроники

Я буду очень осторожен
Автор: rets2
Дата сообщения: 16.10.2010 10:46
Вчера решил напечатать несколько снимков 15х21 (минилаб), после получения снимков решил сравнить с "електронными исходниками" (монитор CRT Mitsubishi Diamont откалиброван) - цветопередача изменилась значительно, а имено снимок стал заметно теплее и немного темнее
Все снимки експортированны с Lightroom-а с DNG (RAW 12bit) --> JPG (в EXIF нет никакой информации об цветовом профиле).
Догадиваюсь, что проблема всему цветовой профиль минилаба __cyfrolab.com/resources/pages/photobook/DCP700_170_280.icc. Может кто-то сталкивался с подобной ерундой? Как добиться хоть более-менее пристойной цветопередачи?
Все разобрался.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.10.2010 16:46
rets2
При печати в минилабе файлы твоих изображений идентифицируются как DSC ? То есть, минилаб имеет с EXIF информацию о камере, которой снят этот файл изображения ? Мне трудно судить заочно, приведу в пример свою ситуацию: я печатаю на FujiFrontier350, если не сбросить EXIF, машина идентифицирует файл изображения как DSC, вводит свой профиль и будьте здоровы ! Избавляюсь я от этого полным удалением EXIF (делаю в ACDSee, можно ещё чем-либо). Я настроил - откалибровал свой моник по отпечатку в практически соответствие и теперь все, что я вижу на мониторе машина печатает без вмешательства. Определяет при отсутствии EXIF файл изображения как MediaPrint.

P.S.
Цитата:
Все разобрался.
и каковы выводы?
Автор: rets2
Дата сообщения: 16.10.2010 17:04
vladvlad_go
На счет "темноты" кто-то с яркостью на мониторе "поигрался" руки за такое по...
А насчет цветопередачи похоже что нужно переганять в цветовой профиль миналаба, вот здесь пишут (__http://pro.cyfrolab.com/help)

Вот сейчас думаю может попробовать напечатать цветовую мишень, для сравнения цветопередачи.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 16.10.2010 17:47
Сдавал снимки на печать в формате 20*30, напечатали отлично. А потом сын носил 15*21, все "понаулучшали", хрень полная. Похоже, они еще по формату заказчиков оценивают.
Автор: rets2
Дата сообщения: 16.10.2010 17:52
Arabat
Вы EXIF с снимков удаляли?
Автор: Arabat
Дата сообщения: 16.10.2010 17:55
rets2
Нет, как из шопа вышло, так и носил.
Автор: rets2
Дата сообщения: 16.10.2010 18:03
Может от железа зависит, в моем случае енто Noritsu QSS 3411 и Frontier 355, бумажка Fujicolor Crystal Archive. Вот только смущает один цветовой профиль на два девайса и без учета мат/глянц

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Выкладываем и критикуем фотки #8


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.