А какое мнение у коллектива о Nikon P4?
» Выбор цифрового фотоаппарата #4
Askhat
Цитата:
Эта ссылка оказалась недоступной. И что там было интересного?
Цитата:
данные из первоисточников http://www2.panasonic.com/webapp/wcs/stores/servlet/vModelList
Эта ссылка оказалась недоступной. И что там было интересного?
lkmnj
Цитата:
DMC-FZ7K
6-Megapixel Digital Camera with MEGA Optical Image Stabilizer, High Sensitivity Mode & 12x Optical Zoom, Black
Camera Effective Pixels 6.0 Megapixels
CCD (Image Sensor) 1/2.5", 6.37 Total Megapixel CCD, Primary Color Filter
Optical Zoom 12x
Digital Zoom 4x
Extended Optical Zoom 4:3 Aspect Ratio:
14.7x for 4 Mega, 16.5x for 3 Mega, 2 Mega, 1Mega, 0.3 Mega
3:2 Aspect Ratio:
16.5x for 2.5 Mega
16:9 Aspect Ratio:
16.5x for 2 Mega
Focal Length f=6.0-72mm (35mm equivalent: 36-432mm)
Leica DC Vario-Elmarit Lens 11 Elements in 8 Groups
(3 Aspherical Lenses/3 Aspherical Surfaces)
Aperture Wide: F2.8 - F8
Tele: F3.3 - F8
Optical Image Stabilizer MEGA O.I.S. (Mode 1 / Mode 2 )
Цитата:
И что там было интересного?
DMC-FZ7K
6-Megapixel Digital Camera with MEGA Optical Image Stabilizer, High Sensitivity Mode & 12x Optical Zoom, Black
Camera Effective Pixels 6.0 Megapixels
CCD (Image Sensor) 1/2.5", 6.37 Total Megapixel CCD, Primary Color Filter
Optical Zoom 12x
Digital Zoom 4x
Extended Optical Zoom 4:3 Aspect Ratio:
14.7x for 4 Mega, 16.5x for 3 Mega, 2 Mega, 1Mega, 0.3 Mega
3:2 Aspect Ratio:
16.5x for 2.5 Mega
16:9 Aspect Ratio:
16.5x for 2 Mega
Focal Length f=6.0-72mm (35mm equivalent: 36-432mm)
Leica DC Vario-Elmarit Lens 11 Elements in 8 Groups
(3 Aspherical Lenses/3 Aspherical Surfaces)
Aperture Wide: F2.8 - F8
Tele: F3.3 - F8
Optical Image Stabilizer MEGA O.I.S. (Mode 1 / Mode 2 )
2Askhat:
Сорри за занудство.. Попровьте меня, если я ошибаюсь, но принцип оптичечкого стабилизатора - какой-то хитрый девайс, чуть ли не гироскоп, который убирает шевеленку от дрожи в руках. И ему имхо должно быть фмолетово - снимаю я бюст венеры милосской (статику) или как соседка-девятикласница в скакалочку скачет (динамика). Логично было бы предположить, что эффект стабилизации работает и при съемке видео, тем паче в проспектах многих цифровых камер стабилизатор заявлен..
Вы уж извините если шо - очень хочется, чтоб все-таки було
Цитата:
сорри, это я неправильно выразился..
вопрос был про то - нет ли у Фуджи режима с меньшей компрессией, чтоб снял-выложил, и не надо было еще дожимать/играться с видео на компе. а то 17 мин на гиг - тянет на второй мпег
еще вопрос - Сони снимает в мпег1 насколько я понимаю. В среднем сколько занимает 5-минутный ролик, кто-нить юзал?
дальше - подскажите чайнику, размер матрицы 1/2,5 или 1/1.8 - что считается лучше и почему (или где почитать?)
2Hjvfy:
у соньки пышут на ихнем сайте про матрицу:
Super HAD CCD™
это все приколы маркетологов и та же CCD вид сбоку? А если есть отличия - вот бы узнать в чем, а заодно и от фуджевской Super CCD
2lkmnj
Спасибо за наводку на панас - читаю мануал Выглядит сладко. Есть (не)счастливые обладатели - может кто поделится?
Вот еще вопрос корифеям по светосиле.
у панаса заявлено F2,8-3,3
у сони и кэнона - 2.8-3.7
у фуджи - еще больше..
как это отразится на съемку при недостаточном освещении?
отразится ли на что-то еще?
пардон за уйму вопросов, заранее спасибо если кто поможет!
Сорри за занудство.. Попровьте меня, если я ошибаюсь, но принцип оптичечкого стабилизатора - какой-то хитрый девайс, чуть ли не гироскоп, который убирает шевеленку от дрожи в руках. И ему имхо должно быть фмолетово - снимаю я бюст венеры милосской (статику) или как соседка-девятикласница в скакалочку скачет (динамика). Логично было бы предположить, что эффект стабилизации работает и при съемке видео, тем паче в проспектах многих цифровых камер стабилизатор заявлен..
Вы уж извините если шо - очень хочется, чтоб все-таки було
Цитата:
"Надо понимать так - ролик заданного качества и размера по времени воспроизведения, в данном случае 17 минут, хотя могу и ошибаться "
сорри, это я неправильно выразился..
вопрос был про то - нет ли у Фуджи режима с меньшей компрессией, чтоб снял-выложил, и не надо было еще дожимать/играться с видео на компе. а то 17 мин на гиг - тянет на второй мпег
еще вопрос - Сони снимает в мпег1 насколько я понимаю. В среднем сколько занимает 5-минутный ролик, кто-нить юзал?
дальше - подскажите чайнику, размер матрицы 1/2,5 или 1/1.8 - что считается лучше и почему (или где почитать?)
2Hjvfy:
у соньки пышут на ихнем сайте про матрицу:
Super HAD CCD™
это все приколы маркетологов и та же CCD вид сбоку? А если есть отличия - вот бы узнать в чем, а заодно и от фуджевской Super CCD
2lkmnj
Спасибо за наводку на панас - читаю мануал Выглядит сладко. Есть (не)счастливые обладатели - может кто поделится?
Вот еще вопрос корифеям по светосиле.
у панаса заявлено F2,8-3,3
у сони и кэнона - 2.8-3.7
у фуджи - еще больше..
как это отразится на съемку при недостаточном освещении?
отразится ли на что-то еще?
пардон за уйму вопросов, заранее спасибо если кто поможет!
Slon77
Стабилизатор - фиксирует колебания камеры в руках (действительно гироскопическими датчиками) и компенсирует их соответствующим сдвигом матрицы (у Konika-Minolta) или оптического элемента в объективе (прочие). Это позволяет снимать при больших выдержках (на 2-3 стопа больше, чем без него) - и соответственно при более низкой освещенности. Но на большой выдержке можно снимать только неподвижные объекты, подвижные смажутся, как и положено. Чтобы снимать при недостаточном освещении динамические объекты - нужны небольшие выдержки и соответственно большая светосила объектива и (или) высокая чувствительность матрицы.
Стабилизатор - фиксирует колебания камеры в руках (действительно гироскопическими датчиками) и компенсирует их соответствующим сдвигом матрицы (у Konika-Minolta) или оптического элемента в объективе (прочие). Это позволяет снимать при больших выдержках (на 2-3 стопа больше, чем без него) - и соответственно при более низкой освещенности. Но на большой выдержке можно снимать только неподвижные объекты, подвижные смажутся, как и положено. Чтобы снимать при недостаточном освещении динамические объекты - нужны небольшие выдержки и соответственно большая светосила объектива и (или) высокая чувствительность матрицы.
Slon77
Fuji 9500 видео снимает - 640x480, 320 x 240 30 кадров в сек, качество VGA (Motion JPEG) со звуком.
Цитата:
Это диагональ матрицы в каких-то теледюймах, если перевести на метрическую систему:
1/2.5" - 7.182 мм, размер 5.760х4.290
1/1.8" - 8.933 мм, размер 7.176х5.319
Чем больше она(матрица) тем лучше.
В шапке есть ссылка на статью "Разумно о фото", там можно почерпнуть массу сведений.
Fuji 9500 видео снимает - 640x480, 320 x 240 30 кадров в сек, качество VGA (Motion JPEG) со звуком.
Цитата:
дальше - подскажите чайнику, размер матрицы 1/2,5 или 1/1.8 - что считается лучше и почему (или где почитать?)
Это диагональ матрицы в каких-то теледюймах, если перевести на метрическую систему:
1/2.5" - 7.182 мм, размер 5.760х4.290
1/1.8" - 8.933 мм, размер 7.176х5.319
Чем больше она(матрица) тем лучше.
В шапке есть ссылка на статью "Разумно о фото", там можно почерпнуть массу сведений.
dimzakh, большое спасибо!
а не подскажите заодно, от чего зависит чувствительность матрицы?
я полдня пытал яндекс на тему дать сравнение CCD и SuperCCD, но вместо этого у меня сложилось впечатление, что однозначного стандарта нет, есть "поколения" и каждый вендор прикалывается над названием типа собственной матрицы как хочет.
Действительно ли "Супер" матрица Фуджика лучше "просто" матрицы Кэнона?
а не подскажите заодно, от чего зависит чувствительность матрицы?
я полдня пытал яндекс на тему дать сравнение CCD и SuperCCD, но вместо этого у меня сложилось впечатление, что однозначного стандарта нет, есть "поколения" и каждый вендор прикалывается над названием типа собственной матрицы как хочет.
Действительно ли "Супер" матрица Фуджика лучше "просто" матрицы Кэнона?
Slon77
Чувствительность - зависит от размера пикселя (чем он больше - тем меньше случайные колебания его заряда, полученного при фотоэкспонировании) и от технологии. Меньше всего шумят матрицы с большой диагональю и с не слишком большим числом мегапикселей (как у зеркалок, например . Среди прочих - в настоящее время действительно имеют преймущество матрицы Fuji; у них оригинальные технологии и геометрия размещения светочувствительных элементов на матрице, позволяющая получить при прочих равных условиях преймущества в чувствительности примерно на ступень ISO; т.е. если для прочих производителей для матриц 1/1.8 при ISO 400 шумы уже очень заметны, то Fuji S-CCD V позволяет получить приемлемые снимки даже на ISO 800 (впрочем, судя по обзорам в это заметный вкладвносит шумодав, алгоритмы которого у Fuji видимо тоже оригинальны и неплохи - но не гарантируют от артефактов и потери детализации).
Т.е. если хотите высокую чувствительность - берите фуджик; но объективы у него довольно посредственные. Если же не фуджик - то с матрицей не менее 1/1.8 и мегапикселями в пределах 5-7. Считается, что по оптике среди прочих определенные преимущества у Canon.
Чувствительность - зависит от размера пикселя (чем он больше - тем меньше случайные колебания его заряда, полученного при фотоэкспонировании) и от технологии. Меньше всего шумят матрицы с большой диагональю и с не слишком большим числом мегапикселей (как у зеркалок, например . Среди прочих - в настоящее время действительно имеют преймущество матрицы Fuji; у них оригинальные технологии и геометрия размещения светочувствительных элементов на матрице, позволяющая получить при прочих равных условиях преймущества в чувствительности примерно на ступень ISO; т.е. если для прочих производителей для матриц 1/1.8 при ISO 400 шумы уже очень заметны, то Fuji S-CCD V позволяет получить приемлемые снимки даже на ISO 800 (впрочем, судя по обзорам в это заметный вкладвносит шумодав, алгоритмы которого у Fuji видимо тоже оригинальны и неплохи - но не гарантируют от артефактов и потери детализации).
Т.е. если хотите высокую чувствительность - берите фуджик; но объективы у него довольно посредственные. Если же не фуджик - то с матрицей не менее 1/1.8 и мегапикселями в пределах 5-7. Считается, что по оптике среди прочих определенные преимущества у Canon.
dimzakh
Цитата:
Фактики может предъявим =) Вот ссылочка на тест "посредственной" оптики
http://www.dpreview.com/reviews/fujifilms9000/page13.asp
Цитата:
Хочется убедится... Как-то в тестах не блещет....
Цитата:
если хотите высокую чувствительность - берите фуджик; но объективы у него довольно посредственные.
Фактики может предъявим =) Вот ссылочка на тест "посредственной" оптики
http://www.dpreview.com/reviews/fujifilms9000/page13.asp
Цитата:
Считается, что по оптике среди прочих определенные преимущества у Canon.
Хочется убедится... Как-то в тестах не блещет....
Nikonofil
Я имел в виду светосилу на "длинном" конце. У S3-IS 2.8-3.5 при 12х, у S9500 2.8-4.9 при 10х. Т.е. Сanon отыгрывает более одного стопа за счет оптики. Это и в других категориях характерно; примерно таково же положение у А620 относительно прямых конкурентов, не говоря уже про G6.
Я имел в виду светосилу на "длинном" конце. У S3-IS 2.8-3.5 при 12х, у S9500 2.8-4.9 при 10х. Т.е. Сanon отыгрывает более одного стопа за счет оптики. Это и в других категориях характерно; примерно таково же положение у А620 относительно прямых конкурентов, не говоря уже про G6.
Про Разумно о фото. Понравился абзац.
Цитата:
Не знаю, чтойто мне из того же теста Фуджи/Панас ни один снимок фуджи исо >= 400 не впечатлил особо...
А еще вопрос: про Сони ничего хорошего совсем сказать нельзя?
Добавлено:
пардон, еще вопрос: а насколько хорошей является фича про "прорезиненное кольцо" на объективе - у фуджи и панаса есть, у кэнона нема вроде..
Цитата:
Почему-то общепринято считать вертикальное и горизонтальное разрешения. Однако из-за структуры матрицы (расположения пикселей) оказывается, что диагональное примерно в 1,4 раза больше. Этим поспешила воспользоваться одна известная фирма, которая просто повернула матрицу на 45 градусов и назвала модным словом "Супер ЦЦД".
Не знаю, чтойто мне из того же теста Фуджи/Панас ни один снимок фуджи исо >= 400 не впечатлил особо...
А еще вопрос: про Сони ничего хорошего совсем сказать нельзя?
Добавлено:
пардон, еще вопрос: а насколько хорошей является фича про "прорезиненное кольцо" на объективе - у фуджи и панаса есть, у кэнона нема вроде..
Slon77
Цитата:
Цитата:
это когда ладони вспотеют, чтобы не проскальзовали...
Цитата:
снимаю я бюст венеры милосской...
Цитата:
а насколько хорошей является фича про "прорезиненное кольцо" на объективе
это когда ладони вспотеют, чтобы не проскальзовали...
dimzakh
Цитата:
Опаньки, а то что у того Сапопа матрица 1/2.5 незаметил? Отсюда и "дыра" побльше...
Цитата:
Я имел в виду светосилу на "длинном" конце. У S3-IS 2.8-3.5 при 12х, у S9500 2.8-4.9 при 10х. Т.е. Сanon отыгрывает более одного стопа за счет оптики.
Опаньки, а то что у того Сапопа матрица 1/2.5 незаметил? Отсюда и "дыра" побльше...
Nikonofil
Дык - совершенства не бывает. Все на чем-то экономят. На коротком конце светосила одинакова; но кэнон меньше света теряет при переконфигурации на длинный. Понятно, что при меньшей матрице это проще; но в целом для них характерно - светлые объективы.
Дык - совершенства не бывает. Все на чем-то экономят. На коротком конце светосила одинакова; но кэнон меньше света теряет при переконфигурации на длинный. Понятно, что при меньшей матрице это проще; но в целом для них характерно - светлые объективы.
Slon77
Цитата:
Серия W* у них не чё так получилась.... )
Цитата:
А еще вопрос: про Сони ничего хорошего совсем сказать нельзя?
Серия W* у них не чё так получилась.... )
Ладно, всем спасибо.
Скорее всего, буду брать Canon Power Shot A610. Если не раскупят.
Часто ли попадаются фотокамеры с браком, или процент такой вероятности невелик?
Скорее всего, буду брать Canon Power Shot A610. Если не раскупят.
Часто ли попадаются фотокамеры с браком, или процент такой вероятности невелик?
kodov
Цитата:
Тут были "вопли", что здесь шабаш фуджистов...
Если основательно протестить камеру на месте, вероятность, что камера с дефектом будет минимальна. Обычно попадаются камеры с битыми/горячими пикселями.
Удачной покупки и отличных снимков!
Цитата:
Скорее всего, буду брать Canon Power Shot A610
Тут были "вопли", что здесь шабаш фуджистов...
Если основательно протестить камеру на месте, вероятность, что камера с дефектом будет минимальна. Обычно попадаются камеры с битыми/горячими пикселями.
Удачной покупки и отличных снимков!
Askhat и другие
Как считаете, судя по характеристикам, у кого оптика лучше: Канон S3 IS, Панас FZ7 или Сони H5?
Как считаете, судя по характеристикам, у кого оптика лучше: Канон S3 IS, Панас FZ7 или Сони H5?
lkmnj
Про оптику FZ7 см. выше(кол-во линз и т.д.), про стекла S3 IS на офф. сайте(на американском сайте про эту модель ни слова) только это:
High performance optics
A powerful 12x optical zoom lens features Canon's Optical Image Stabilizer technology to counteract camera shake. An Ultrasonic Motor (USM) ensures fast and near-silent zoom operation*. UD lens technology reduces chromatic aberration for razor-sharp images with superb colour accuracy.
Про оптику Sony DSC-H5 вообще нет информации, кроме этой:
Carl Zeiss® 12X Optical/2X Digital Zoom/24X Total Zoom:
12X Optical Zoom helps the DSC-H5 bring distant subjects closer and lets you frame shots for better composition; Sonys precision 2X Digital Zoom provides an additional 2X magnification to zoom in close without jagged edges.
Мне кажется разница в качестве оптики не должна быть очень существенной. Надо обратить внимание на другие факторы - соотношение размера матрицы на ее разрешение, функционал, удобства в использование, общая стоимость владения: цены на память, батарейки и т.д.
Про оптику FZ7 см. выше(кол-во линз и т.д.), про стекла S3 IS на офф. сайте(на американском сайте про эту модель ни слова) только это:
High performance optics
A powerful 12x optical zoom lens features Canon's Optical Image Stabilizer technology to counteract camera shake. An Ultrasonic Motor (USM) ensures fast and near-silent zoom operation*. UD lens technology reduces chromatic aberration for razor-sharp images with superb colour accuracy.
Про оптику Sony DSC-H5 вообще нет информации, кроме этой:
Carl Zeiss® 12X Optical/2X Digital Zoom/24X Total Zoom:
12X Optical Zoom helps the DSC-H5 bring distant subjects closer and lets you frame shots for better composition; Sonys precision 2X Digital Zoom provides an additional 2X magnification to zoom in close without jagged edges.
Мне кажется разница в качестве оптики не должна быть очень существенной. Надо обратить внимание на другие факторы - соотношение размера матрицы на ее разрешение, функционал, удобства в использование, общая стоимость владения: цены на память, батарейки и т.д.
vitaol
Нда...
Время, видимо, такое... Лучшие уходят. Но если все, кто еще хоть что-то из себя представляет, поразбегутся, то останется одна обывательщина!Фанатиков сразу видно и их мнение можно просто не учитывать. А вот товарищей, надувающих щеки, труднее по первости различить. Но и вред от них больший - новичок не сразу въедет, в то, что ему парят мозги. Начнет
метаться, его еще пяток раз носом в некомпетентность натыкают (не только на руборде, на иксбт тоже окапались снобы) и пойдет и купит первое, что втюхают. Личное общение с продавцом ИМХО эффективнее убеждает, чем высоколобые изъяснения анонимных товарищей.
Субботу и воскресенье фотографировал (как мог в силу скромных способностей) фотоаппаратами (взятыми под залог в разных местах) в ценовой категории до 13-15 тыс. - Canon A610/620, Pentax Optio S6, Kodak EasyShare V550. Еще была возможность взять Sony DSC-T9, но не хватило денег на залог. FujiFilm F11 найти не удалось.
Сие написал только потому что выстрадал. Понимаю, что личный опыт какого-то юзера - это только его личные проблемы и никого не интересует.
В понедельник сдам эти камеры и возьму еще две попробовать. PS - отношения ни к одной из торгующих/производящих контор не имею. Работаю эээ... юристом. Так что предпочтения мои носят исключительно потребительский характер.
Нда...
Время, видимо, такое... Лучшие уходят. Но если все, кто еще хоть что-то из себя представляет, поразбегутся, то останется одна обывательщина!Фанатиков сразу видно и их мнение можно просто не учитывать. А вот товарищей, надувающих щеки, труднее по первости различить. Но и вред от них больший - новичок не сразу въедет, в то, что ему парят мозги. Начнет
метаться, его еще пяток раз носом в некомпетентность натыкают (не только на руборде, на иксбт тоже окапались снобы) и пойдет и купит первое, что втюхают. Личное общение с продавцом ИМХО эффективнее убеждает, чем высоколобые изъяснения анонимных товарищей.
Субботу и воскресенье фотографировал (как мог в силу скромных способностей) фотоаппаратами (взятыми под залог в разных местах) в ценовой категории до 13-15 тыс. - Canon A610/620, Pentax Optio S6, Kodak EasyShare V550. Еще была возможность взять Sony DSC-T9, но не хватило денег на залог. FujiFilm F11 найти не удалось.
Сие написал только потому что выстрадал. Понимаю, что личный опыт какого-то юзера - это только его личные проблемы и никого не интересует.
В понедельник сдам эти камеры и возьму еще две попробовать. PS - отношения ни к одной из торгующих/производящих контор не имею. Работаю эээ... юристом. Так что предпочтения мои носят исключительно потребительский характер.
regsss
Не забудьте поделится впечитлениями от камер, еще лучше куда-нибудь выложить фото.
Это поможет многим сформировать первое впечатление о камерах.
vitaol слишком много работал, нервишки пошаливали...
Цитата:
Мы поняли т. майор!
Не забудьте поделится впечитлениями от камер, еще лучше куда-нибудь выложить фото.
Это поможет многим сформировать первое впечатление о камерах.
vitaol слишком много работал, нервишки пошаливали...
Цитата:
Работаю эээ... юристом
Мы поняли т. майор!
regsss
А к чему этот пост...? Неужели не одна из этих камер не понравилась....?
А к чему этот пост...? Неужели не одна из этих камер не понравилась....?
regsss
А чем не понравился
Цитата:
я могу привести правила, которыми я пользовался при выборе камеры:
1. Все камеры одного ценового диапазона более или менее одинаковы.
2. Лучше брать камеру зарекомендовавшего себя производителя -- Canon, Nikon...
3. Матрица побольше
4. Дополнительные условия - как то может кто хочет 28 мм на коротком конце или, повторяю, резьбу для поляризационного фильтра.
5. Цена.
Все остальное ерунда.
Могу ошибаться.
Да, еще забыл, не люблю корейцув (шучу) - не люблю супер компакты - у них очень хрупкая механика. По моему все.
А чем не понравился
Цитата:
Canon A610/620?
я могу привести правила, которыми я пользовался при выборе камеры:
1. Все камеры одного ценового диапазона более или менее одинаковы.
2. Лучше брать камеру зарекомендовавшего себя производителя -- Canon, Nikon...
3. Матрица побольше
4. Дополнительные условия - как то может кто хочет 28 мм на коротком конце или, повторяю, резьбу для поляризационного фильтра.
5. Цена.
Все остальное ерунда.
Могу ошибаться.
Да, еще забыл, не люблю корейцув (шучу) - не люблю супер компакты - у них очень хрупкая механика. По моему все.
Hjvfy
regsss подошел к выбору основательно, решил сам убедиться в достоинствах/недостатках камер. Все таки личные ощушения от камеры трудно передать.
regsss подошел к выбору основательно, решил сам убедиться в достоинствах/недостатках камер. Все таки личные ощушения от камеры трудно передать.
Askhat
Цитата:
Спасибо.
Цитата:
Удачной покупки и отличных снимков!
Спасибо.
Askhat
А как насчет сравнения светосилы при разных значениях зума? Из описаний:
Панас:
Цитата:
Канон: Максимальная диафрагма: f/2,7 - f/3,5
Сони: Диафрагма F 2.8 – 3.7
Другие критерии конечно надо учитывать, матрица у всех 1/2,5", разрешение у Панаса и Канона одинаковое (по 6 МП), а у Сони - 7,2 МП. Судя по размеру пикселя (размер/разрешение) Канон и Панас получше должны быть. А каково будет качество на самом деле можно будет определить только сравнивая результаты (снимки).
Поэтому сравниваю только те характеристики, которые доступны. В объективах я не силен, поэтому и спрашиваю мнение спецов.
А как насчет сравнения светосилы при разных значениях зума? Из описаний:
Панас:
Цитата:
Aperture Wide: F2.8 - F8
Tele: F3.3 - F8
Канон: Максимальная диафрагма: f/2,7 - f/3,5
Сони: Диафрагма F 2.8 – 3.7
Другие критерии конечно надо учитывать, матрица у всех 1/2,5", разрешение у Панаса и Канона одинаковое (по 6 МП), а у Сони - 7,2 МП. Судя по размеру пикселя (размер/разрешение) Канон и Панас получше должны быть. А каково будет качество на самом деле можно будет определить только сравнивая результаты (снимки).
Поэтому сравниваю только те характеристики, которые доступны. В объективах я не силен, поэтому и спрашиваю мнение спецов.
vitaol
Цитата:
Ай-яй-яй... Не стыдно? Я, конечно, понимаю, эмоции и всё такое. Но так, походя, облить того же Wassabi...
Цитата:
Странно слышать это от бывшего владельца S7000
Цитата:
Это ты про Nikonofil'а? Ну так ты поинтересовался бы сперва, сколько у него стаж. Если и поменьше твоего, то не намного.
Цитата:
Да, обычная. Но только отличием Фуджи являются отнюдь не ручные установки. "Ручник" можно найти в целой куче камер других производителей. Те же Canon A-серии, Olympus. Плюс Фуджи - матрицы.
Цитата:
Ну что ж... До свидания, уважаемый софорумчанин. До свидания!
А не прощай
lkmnj
Цитата:
Можно ещё встретить запись вида F2.8-3.3/8.
Поскольку на большинстве компактов минимальная диафрагма F8, то означает всё это одно и тоже: диапазон диафрагменных чисел в широкоугольном положении объектива F2.8-8.0, а в телефото - F3.3-8.0.
Цитата:
По этим данным мало что можно сказать. Можно только утверждать, что на "длинном" конце объектив достаточно "светлый" (т.е. позволит использовать более-менее приемлемые выдержки, что для ультразума очень важно). Остальное - только по тестам.
Цитата:
Да фактически никак Смысла в этом не очень много. Из сравнения светосилы можно сделать только один вывод "на этом аппарате я получу полступени выдержки на длинном конце", но кто сказал, что такое значение диафрагмы на данном аппарате вообще приемлемо по "конечному результату"? Есть много всякой ерунды: "мыло", хроматические аберрации и т.д.; и чем выше светосила, тем труднее от этих неприятных моментов избавляться.
Slon77
Цитата:
Исходя из описания - Сони вкуснее за счёт более высоких ISO. Хотя какие они будут - это ещё надо посмотреть.
Во всём остальном я бы предпочёл Canon - и карты памяти, и питание, и оптика чуть светлее.
Цитата:
По названию - ни насколько. SuperCCD - это всего лишь торговая марка. Я бы, например, мог назвать выпускаемую моей фирмой матрицу SuperMegaHyperRealCCD. Другое дело, что матрицы от Фуджи в настоящее время имеют преимущество по шумам перед обычными.
Цитата:
Да.
Цитата:
Очень хорошей. Один товарищ по моему совету прикупил камеру с управлением зумом кольцом на объективе - доволен аки слон (упс, пардон )
Hjvfy
Цитата:
Кэнон убили её собственноручно. Фактически, от серии G отличие было одно - более зумастый объектив.
dimzakh
Цитата:
Абсолютно верно.
Цитата:
Цитата:
Ну просил же - пиши, что светосилу имеешь в виду. Потому что "в целом" Canon по оптике имеет проблемы. Даже G6. Про S- и Иксусы и подавно разговора никакого.
kodov
Цитата:
Процент абсолютно одинаков для любой современной электроники. Бывают, конечно, серьёзные проблемы из-за просчётов при проектировании или ещё каких-то причин, но в таких случаях камеры меняют без проблем.
regsss
Цитата:
А кто тебе это сказал/внушил?
Askhat
Цитата:
А что, есть такие, кто закрыв браузер бежит в магазин и хватает аппарат, присоветованный здесь и несётся с ним счастливый домой?
Alpet
Цитата:
Никакого. Пока что...
Цитата:
А все остальные, простите, кроме Fuji ничего не знают.
Ай-яй-яй... Не стыдно? Я, конечно, понимаю, эмоции и всё такое. Но так, походя, облить того же Wassabi...
Цитата:
Тем более, что ранее, кроме плёнки, практически не было фотоаппаратов Fuji, а если и были ( всё знать невозможно), то не ценились в среде профессионалов.
Странно слышать это от бывшего владельца S7000
Цитата:
А то тут, какой-то салага, (простите) учит меня работать одной кнопкой? Меня? Фанатак Fuji? Человека, который держит аппарат более 40 дет а руках? Кому и кого учить?
Это ты про Nikonofil'а? Ну так ты поинтересовался бы сперва, сколько у него стаж. Если и поменьше твоего, то не намного.
Цитата:
А, объективно говоря, камера обычная. И, кроме ручных установок, не чем не лучше других.
Да, обычная. Но только отличием Фуджи являются отнюдь не ручные установки. "Ручник" можно найти в целой куче камер других производителей. Те же Canon A-серии, Olympus. Плюс Фуджи - матрицы.
Цитата:
Отсюда исходя. я уподобляюсь некоторым, покинувшим данное общество, исчезаю и навсегда.
Ну что ж... До свидания, уважаемый софорумчанин. До свидания!
А не прощай
lkmnj
Цитата:
Широкоуг.: F2,8 - F8
Теле: F3,3 - F8
или: Диафрагма F2.8-8 (фото), F3.3-8 (теле)
а в некоторых: F/2,8 - 3,3.
Кто-нибудь может объяснить, что все это значит?
Можно ещё встретить запись вида F2.8-3.3/8.
Поскольку на большинстве компактов минимальная диафрагма F8, то означает всё это одно и тоже: диапазон диафрагменных чисел в широкоугольном положении объектива F2.8-8.0, а в телефото - F3.3-8.0.
Цитата:
И насколько хорош этот объектив по сравнению с конкурентами?
По этим данным мало что можно сказать. Можно только утверждать, что на "длинном" конце объектив достаточно "светлый" (т.е. позволит использовать более-менее приемлемые выдержки, что для ультразума очень важно). Остальное - только по тестам.
Цитата:
А как насчет сравнения светосилы при разных значениях зума?
Да фактически никак Смысла в этом не очень много. Из сравнения светосилы можно сделать только один вывод "на этом аппарате я получу полступени выдержки на длинном конце", но кто сказал, что такое значение диафрагмы на данном аппарате вообще приемлемо по "конечному результату"? Есть много всякой ерунды: "мыло", хроматические аберрации и т.д.; и чем выше светосила, тем труднее от этих неприятных моментов избавляться.
Slon77
Цитата:
2. на самом деле стоит выбор между Canon S3 IS (когда выйдет) и Sony H5
может кто высказаться на тему, просто исходя из описания?
Исходя из описания - Сони вкуснее за счёт более высоких ISO. Хотя какие они будут - это ещё надо посмотреть.
Во всём остальном я бы предпочёл Canon - и карты памяти, и питание, и оптика чуть светлее.
Цитата:
5. насколько критично что у фуджи и сони матрица супер-..., а у кэнона - не супер?
По названию - ни насколько. SuperCCD - это всего лишь торговая марка. Я бы, например, мог назвать выпускаемую моей фирмой матрицу SuperMegaHyperRealCCD. Другое дело, что матрицы от Фуджи в настоящее время имеют преимущество по шумам перед обычными.
Цитата:
правда ли, что стабилизатор только для статических объектов?
Да.
Цитата:
пардон, еще вопрос: а насколько хорошей является фича про "прорезиненное кольцо" на объективе - у фуджи и панаса есть, у кэнона нема вроде..
Очень хорошей. Один товарищ по моему совету прикупил камеру с управлением зумом кольцом на объективе - доволен аки слон (упс, пардон )
Hjvfy
Цитата:
Не читал, но "про 1" неудачная модель.
Кэнон убили её собственноручно. Фактически, от серии G отличие было одно - более зумастый объектив.
dimzakh
Цитата:
Стабилизатор - фиксирует колебания камеры в руках (действительно гироскопическими датчиками) <...>
Абсолютно верно.
Цитата:
Т.е. если хотите высокую чувствительность - берите фуджик; но объективы у него довольно посредственные.
Цитата:
Считается, что по оптике среди прочих определенные преимущества у Canon.
Ну просил же - пиши, что светосилу имеешь в виду. Потому что "в целом" Canon по оптике имеет проблемы. Даже G6. Про S- и Иксусы и подавно разговора никакого.
kodov
Цитата:
Часто ли попадаются фотокамеры с браком, или процент такой вероятности невелик?
Процент абсолютно одинаков для любой современной электроники. Бывают, конечно, серьёзные проблемы из-за просчётов при проектировании или ещё каких-то причин, но в таких случаях камеры меняют без проблем.
regsss
Цитата:
Понимаю, что личный опыт какого-то юзера - это только его личные проблемы и никого не интересует.
А кто тебе это сказал/внушил?
Askhat
Цитата:
regsss подошел к выбору основательно, решил сам убедиться в достоинствах/недостатках камер. Все таки личные ощушения от камеры трудно передать.
А что, есть такие, кто закрыв браузер бежит в магазин и хватает аппарат, присоветованный здесь и несётся с ним счастливый домой?
Alpet
Цитата:
А какое мнение у коллектива о Nikon P4?
Никакого. Пока что...
Удалил....
Duke Shadow
Цитата:
Всякое в жизни бывает...
regsss ведь не просто в магазине повертел в руках разные модели, а собирается не спеша делать выводы и наверняка будет сравнивать их(выводы) с мнениями др.
Цитата:
А что, есть такие, кто закрыв браузер бежит в магазин и хватает аппарат
Всякое в жизни бывает...
regsss ведь не просто в магазине повертел в руках разные модели, а собирается не спеша делать выводы и наверняка будет сравнивать их(выводы) с мнениями др.
Подполковник (юстиции)
Пост вот к чему - кому интересно, то спросят - я отвечу (но, есс-но, со своей колокольни).Вообще-то есть такие, кто молча прочитав ветку + несколько поучительных материалов, указанных в шапке, делают вывод и идут в магазин, в котором меньше цена. Любители покупают фотики для души потому что уе...ся на работе и хотят таким образом релаксировать. Сил у этих товарищей остается только на чтение ветки с мобильного по дороге на работу и получасовое вызванивание магазина во время обеда. Я не просто так озаботился. 4 человека ждут моего звонка - доверяют мне, т.к. я "углубился" в тему и общаюсь с экспертами. Прошу прощения за некоторую нервозность - из-за вышеобозначенных причин.
Кэнон весьма понравился. Причем 610 больше 620 - разница в цене 4 тыс. руб хоть и не страшная, но принципиальная. Из домашних НИКТО не смог на 91 Бэнке отличить фотографии 610 и 620. Пентакс понравился. Но от вас ни одного хорошего отзыва не слышал о нем - это напрягло. То же и про Кодак. Кодак понравился тем, что очень просто его освоить и начать делать приемлемые фотографии.У Кэнона корпус немного не нравится - барсеток не ношу, а в кармане или портфеле из-за выпуклостей мешается. И нет стабилизатора изображения. Но, из-за общего цейтнота, у других камер тоже не обнаружил. Скорее всего просто не заметил, а хотелось бы попробовать что это за хреновина
Сейчас взял Sony DSC-T9, Casio EXILIM PRO P-600 EX, Fujifilm S9500. Только я в тонкостях еще пока не разбираюсь - серый/белый... Вроде фирменные упаковки и есть инструкции на русском.
Пост вот к чему - кому интересно, то спросят - я отвечу (но, есс-но, со своей колокольни).Вообще-то есть такие, кто молча прочитав ветку + несколько поучительных материалов, указанных в шапке, делают вывод и идут в магазин, в котором меньше цена. Любители покупают фотики для души потому что уе...ся на работе и хотят таким образом релаксировать. Сил у этих товарищей остается только на чтение ветки с мобильного по дороге на работу и получасовое вызванивание магазина во время обеда. Я не просто так озаботился. 4 человека ждут моего звонка - доверяют мне, т.к. я "углубился" в тему и общаюсь с экспертами. Прошу прощения за некоторую нервозность - из-за вышеобозначенных причин.
Кэнон весьма понравился. Причем 610 больше 620 - разница в цене 4 тыс. руб хоть и не страшная, но принципиальная. Из домашних НИКТО не смог на 91 Бэнке отличить фотографии 610 и 620. Пентакс понравился. Но от вас ни одного хорошего отзыва не слышал о нем - это напрягло. То же и про Кодак. Кодак понравился тем, что очень просто его освоить и начать делать приемлемые фотографии.У Кэнона корпус немного не нравится - барсеток не ношу, а в кармане или портфеле из-за выпуклостей мешается. И нет стабилизатора изображения. Но, из-за общего цейтнота, у других камер тоже не обнаружил. Скорее всего просто не заметил, а хотелось бы попробовать что это за хреновина
Сейчас взял Sony DSC-T9, Casio EXILIM PRO P-600 EX, Fujifilm S9500. Только я в тонкостях еще пока не разбираюсь - серый/белый... Вроде фирменные упаковки и есть инструкции на русском.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: FujiFilm Finepix S9000/S9500, Vol. 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.