Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата #4

Автор: Askhat
Дата сообщения: 10.04.2006 07:50
regsss

Цитата:
Подполковник

Майор - это была шутка. Надеюсь не сильно обидел.
Мне Ваш подход к выбору очень нравиться.

Цитата:
Кэнон весьма понравился. Причем 610 больше 620

Снимайте на максимальном разрешении камеры, тогда на некоторых снимках увидите разницу в пользу А610.






Автор: regsss
Дата сообщения: 10.04.2006 08:48
Конечно не обидел
Забавно, что выбор понравился - я его просто ограничил ценовой категорией и тем, что можно найти в НЭТе, Евросети (а куда ж без нее) и Комтек...
Проблема в том, что я не представляю, по какой методике лучше щелкать. Поэтому менял ИСО и выбирал несколько предустановок - для портрета, пейзажа и натюрморта. А почему у 610 снимки должны быть лучше чем у 620? Очень интересно. Фуджи вроде пока ничем таким не впечатлил, если честно. Может при детальном изучении снимков оно и проявится... А удобство с ног не сшибает... Хотя взяв цифровик впервые вруки, то об удобстве вообще не думаешь - одни мучения...
Автор: Portfel
Дата сообщения: 10.04.2006 09:19
regsss
Насчет фуджи уже 100 раз перетерто....непросвещенный взгяд не уловит разницы между качественной огранкой стекла от сваровски и настоящим брюликом...
Кропотливое изучение "материала" "соль проблемы"...
Автор: dimzakh
Дата сообщения: 10.04.2006 09:38
regsss
Большинство современных камер различаются действительно не очень сильно. И за день уловить различия очень солжно, разве что эргономику. Я начал более-менее чувствовать границы возможностей камеры не раньше чем через месяц, но до сих пор постоянно обнаруживаются новые нюансы.
Попробуйте снимать "тяжелые" сюжеты по-возможности, на которых различия камер могут проявиться отчетливее; вроде бы "идеально" ни один из этих сюжетов современный цифрокомпакт отработать не может, только более-менее приемлемо:
ярко освещенный пейзаж с тенями и обилием неба в кадре; вначале - так, чтобы получилось проработанное небо (и яркие предметы - вроде белых крыш. Был бы снег - было бы еще показательнее), потом - так, чтобы в тенях детали получились. Анализируйте же наоборот, на первой - детали в тенях, на второй - светлые участки; наличие на них деталей. Получите представление о динамическом диапазоне.
Если в кадре есть обширная равномерно окрашеная достаточно насыщенная поверхность (окрашенная стена дома больше половины кадра) - можно получить представление об эффективности автоматического баланса белого.
Съемка неконтрастного серенького городского пейзажа при плотной облачности - увидите шумы камеры в тенях и полутенях; голые ветки кустарника и деревьев плотной массой - продемонстрируют разрешение объектива, в т.ч. мыло по углам.
Попробуйте "достать" зумом далекий объект, такой, чтобы собственно зума не хватало, приходилось потом существенно увеличивать снимок - чтобы разглядеть, вырезать из него кусочек. Можно - воробьев на не очень близких деревьях. Разрешающая способность, джипежные артефакты, шумы.
Съемка на закате, когда глазу кажется, что света еще много; не самого заката, тоже сереньких неконтрастных объектов. Можно попробовать чей-нибудь портрет сделать. Аппарату света станет не хватать существенно раньше, чем глазу.
В помещении при искусственном освещении без вспышки, с рук. Выдержку на 1/30, короткий фокус, максимальное ISO. Что-нибудь с мелкими деталями, корешки книг с 3-4-х метров например. Обращать внимание на проработку деталей, шумы. Возможно, заметите преимущества фуджика. Аанлогично - съемка с рук при уличных фонарях, еще более жестокий тест.
Белый лист бумаги, равномерно освещенный, обязательно во весь кадр без полей, лучше не в фокусе, на коротком и длинном конце зума - с экспозицией так, чтобы гистограмма была в середине шкалы. Потом в софте сделать автоконтраст. Виньетирование, наличие в оптической системе неоднородностей-пылинок.
В общем, число всяких хитрых для аппарата сюжетов бесконечно.
Снимки следует разглядывать как "в целом", так и в режиме зума "full size", т.е. один пиксел - одна точка на мониторе (на экране уместится около 1/5 площади кадра). Последнее примерно будет соответствовать впечатлению от распечатки A4 с хорошим разрешением.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 10.04.2006 12:30
regsss

Цитата:
Сейчас взял Sony DSC-T9, Casio EXILIM PRO P-600 EX, Fujifilm S9500

Раз уж все-таки до 9500 дошли руки (габарит-то не как у 610/620),
то стоит рассмотреть Nikon 8700 (примерно те же деньги что 9500) - в нем реализована поддержка ТТЛ вспышек (фуджи именно этого и не хватает).
Многое в выборе зависит от того что и в каких условиях планируется снимать,
в идеальных условиях Т9 и 9500 могут дать вполне сопоставимые результаты, а если взбредет в голову снимать ночью луну с рук... Или например играющих детей.
С фуджи это получится точно, с любой "мыльницей" - с огромным трудом.
Сравнение "полноразмерного" аппарата и "суперкомпакта" некорректно при любом соотношении цены, они (в идеале) должны дополнять друг друга.
Например на осмотр места преступления лучше ехать с фуджи 9500, на церемонию присвоения звания полковника или вручение ордена за раскрытое громкое дело можно сунуть в карман мундира Сони.
Из незеркальных камер на данный момент (на мой взгляд) Фуджи 9500 не имеет себе равных по качеству съемки, с одной единственной оговоркой - работать с внешней вспышкой сложновато.
С другой стороны "большая" камера открывает большие возможности для творчества (но и осваивать тоже потрудиться придется т.к. сложнее все-таки) - это отностися ко всем производителям. Как говорит маэстро Zed - кнопки "Шедевр" ни на одной камере нету!
Удачи и новых званий!
Автор: Askhat
Дата сообщения: 10.04.2006 12:39
regsss

Цитата:
А почему у 610 снимки должны быть лучше чем у 620?

A620 держал в руках, снимал им, потом ради интереса сравнил с фото сделанными на А610(не мной, приблизительно с одинаковыми сюжетами - пейзажи, цветочки ...) и у А610 лучше картинка - мегапикселей поменьше, а остальное(оптика и матрица) одинаковые. Но это видно на хорошем мониторе, на снимках снятых при максимальном разрешение, если сделать ресайз можно разницу и не заметить.

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 10.04.2006 12:56
regsss

Цитата:
А610 лучше картинка - мегапикселей поменьше

Это относится ко всем семействам камер построенных в одном и том же корпусе, объективе, диагонали матрицы, отличающихся лишь количеством мегапикселей.
Увеличение числа точек (и уменьшение из размера) , как правило, всегда ведет с ухудшению качества картинки по нескольким причинам:
1. Более мелкие пикселы чувствительнее к искажениям объектива (замыленность и пр.), да и разрешающая способность самого объектива меньше чем у матрицы - т.е. итоговое реальное разрешение картинки (различимость элементов) будет примерно одинаковое и с большим количеством пикселей большего размера снимок не напечатаешь.
2.Более мелкие пикселы больше "шумят" и от этого никуда не денешься.

Естественно это сложно буквально применять к сравнению камер разных производителей т.к. различия в оптике и матрицах могут быть очень велики.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 10.04.2006 15:35
regsss

Цитата:
Причем 610 больше 620 - разница в цене 4 тыс. руб хоть и не страшная, но принципиальная.

На эти деньги можно флэшку на "гектар" взять и акки с зарядником.
Так что отнюдь не непринципиальная, а очень важная.

Цитата:
Из домашних НИКТО не смог на 91 Бэнке отличить фотографии 610 и 620.

Вопрос: КАК смотрели (рискну предположить - кадр во весь монитор) и ЧЕМ (т.е. программа просмотра). На чём - это вопрос отдельной дискуссии

Цитата:
Пентакс понравился. Но от вас ни одного хорошего отзыва не слышал о нем - это напрягло.

Ну ты ж не спрашивал
Интереса ради заглянул на steves-digicams. Привычный "подмылок", на мой взгляд. Не шибко выправился со времён S5 со всяческими буковками.

Цитата:
И нет стабилизатора изображения. Но, из-за общего цейтнота, у других камер тоже не обнаружил.

Смайлик в конце рассматривать как признак шутки? Потому что ни в одной камере из перечисленных его изначально нету.

Цитата:
Евросети (а куда ж без нее)

Лучше всё же без неё

dimzakh

Цитата:
Съемка неконтрастного серенького городского пейзажа при плотной облачности

Человек на один-два дня камеу берёт, где ж он возьмёт яркую солнечную погоду и плотную облачность

Цитата:
В общем, число всяких хитрых для аппарата сюжетов бесконечно.

Ага. Только не надо тестов ради процесса Продемонстрировать преимущества Фуджи достаточно просто - съёмка в помещении при плохом освещении (например, 100 ваттная лампочка на 15 кв. м.)
Кстати, тест в помещении при свете ламп накаливания - это один из самых хороших любительских тестов. Элементарно проверяется автоматика и пресеты баланса белого - всё равно проблемы с ними возникают именно в этих ситуациях, а также "цепкость" автофокуса.
А выискивание пылинок в объективе - это уже принципиально иной уровень. Достаточно просто "заглянуть объективу в душу". Также и с максимальным ISO - если "давить кнопку", то автоматика его никогда не выберет.
А вообще - идём на видеозону, читаем статьи в начале с названиями "алгоритм проверки при покупке" и парочку последних тестов и составляем перечень "проверок". В частности, проверку интеллекта встроенной вспышки всё же стоит провести.

Alex_ufa

Цитата:
стоит рассмотреть Nikon 8700

Только ради TTL? Может лучше всё же внешнюю вспышку с собственными "мозгами"?

Цитата:
Фуджи 9500 не имеет себе равных по качеству съемки, с одной единственной оговоркой - работать с внешней вспышкой сложновато

RAW
Автор: dimzakh
Дата сообщения: 10.04.2006 15:46
Duke Shadow
Конешно не возьмет!
Я обозначил - по личному опыту - ситуации, в которых аппарау трудно и которые соответственно позволяют дифференцировать относительно близкую по параметрам технику. Не будет пасмурного дня - достаточно вечера или съемки в помещении. Ситуацию с обилием солнечого света же вряд ли чем заменишь - но и динамический диапазон реально мало отличается у разных камер; так что это скорее на предмет определиться - чего вообще можно ждать от цифры.
Автор: Slon77
Дата сообщения: 10.04.2006 16:31
а у Никона как-то снимается ограничение на время записи видео?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 10.04.2006 17:52
Duke Shadow
А что Никон 8700 (ну или 8400 как вариант) так плох? (их у нас ни одном салоне живьем нету - потрогать негде)
А какие бы ни были мозги на вспышке ТТЛ все ж таки удобнее.

Добавлено:
Slon77
Кликни Nikonofil-a.
Можешь зайти в Фуджи Флем кафе, у него там свой столик.

Добавлено:
dimzakh
Считается что у Фуджи ДД мал-мала поболе (особенно у S3Pro)
Автор: lkmnj
Дата сообщения: 10.04.2006 21:01
Duke Shadow
Благодарю за разъяснения.
Если кто-нибудь где-нибудь и Сети встретит тесты или сравнения новых зумастых (Сони Н5, Панас FZ7 и Канон S3 IS), дайте знать.
Автор: exMiTROFAN
Дата сообщения: 11.04.2006 02:32
lkmnj
Вышел обзор на DPreview Panasonic Lumix DMC-FZ7
Автор: regsss
Дата сообщения: 11.04.2006 03:46
Alex_ufa
Фуджи 9500 взял попробовать токмо из-за полного отсутствия иных моделей. Честно говоря, мне такие корпуса не нравятся. Я ведь не фотокорр. Но при более скрупулезном изучении вещдо... эээ... снимков, было выявлено несколько существенных обстоятельств - по-простому - снимки действительно получились лучше чем у других. Спасибо за любезные посказки маэстро dimzakh - его ценные советы оказались весьма кстати.
Duke Shadow
1 - флэшка - какую рекомендуете для Кэнон? Зарядка - взять фирменную? (просто есть в продаже левых производителей со всякими наворотами)
2 - Конечно развернутую на весь экран Режим стоял "фото". Смотрели в ACDSee8. На втором компе монитор Барко мегакалибратор старенький правда но еще вполне ого-го... Разница конечно заметна, но в обморок я от нее давно не падаю. Т.е. жена что-то там ворочает с 30 мпикселями в пэйджмейкере и мои фотки - разница канечна бьет по глазам, а так - не очень
3 - с Пентаксом действительно немного поторопился. Снимки да и удобство так себе
4 - что такое TTL? Транзисторно-транзисторная логика? Т.е. 5 В на управляющем контакте?
5 - с погодой правда не очень - просто серое небо и мелкий снег. Больше в помещении нащелкал.
И можно еще вопрос? А качество снимков у дешевой зеркалки выше чем у дорогой мыльницы?

Добавлено:
Вобщем и целом передо мной выбор - Сони Т9, Кэнон А610
Фуджи Ф11 вообще не найти и наврят ли привезут.
Будьте добры, дайте последний совет - что предпочесть? Сонька богаче комплектация и прекрасная автоматика - начало использования камеры будет безболезненным и быстрые фотки в будущем похоже тоже. И она удобнее в переноске. Но фотки Кэнона мне понравились немного больше. Но из плюсов для меня больше ничего и нет. Вполне вероятно, что через год-полтора куплю камеру и посерьезнее. А для начала вот решил выбрать из двух этих. Но душа больше легла к Соньке. Да, Кэнон явно серый из Евросети. Да и комплект, похоже разорен - нет аккумуляторов, ремешка и фирменной инструкции.

Добавлено:
Кэнон 620 не рассматриваю, т.к. вы его отрекомендовали. Хотя он стоит как Сони Т9 и в приличной конторе явно белый.
Автор: Hjvfy
Дата сообщения: 11.04.2006 07:52
regsss
Попробуй поснимать сонькой вечером. при слабом освещении. Думаю сам склонишься в пользу кэнона)

ЗЫ у 610 модели нет в комплекте акамуляторов вообще. Там одноразовые батарейки четыре штуки, маленький шнурочек чтоб просто на руке его носить, usb-шник и Аудио-видео кабель. ну и карта на 16 Мб )
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 11.04.2006 08:15
Alex_ufa

Цитата:
А что Никон 8700 так плох?

Это 5700 с "модернизированной матрицей", а 5700 плох и по оптике и по скорости, но у 8700 оптика чуть лучше.
По оптике хорош 8400, но опять же тормозной по фокусировке, лагу и т.д.
Почему-то все Никоны этого уровня м-м-м "тормоза" и ни чем это оправдаться не может (в сравнении с Панас FZ20 и Кэнон Про1).
Для примера: снимали детей для обложки книги. 5700 "отщёлкали" 600 кадров - всё в "молоко", по сюжету. Очень тормозит фокусировка для таких вещей. Взял свою 350-ую - хватило ~150 кадров.
Автор: SAshock
Дата сообщения: 11.04.2006 09:18
хочу цифровик, посоветуйте пожалуйста модели из которых можно выбирать.
1. цена до 350$
2. для домашнего пользования (природа+закрытые помещения)
3. не большие размеры, оптический зум побольше хотелось бы и качесто снимков ночью.


Добавлено:
кстати знакомый купил Sony S90, хвалит, хотя сам говорит, что со затемненных помещениях не очень снимки--
Автор: Andrew_Andreenkov
Дата сообщения: 11.04.2006 10:17
А что знающие люди могут сказать о фотоаппаратах Olympus SP-350/SP-500?

Будет использоваться для домашнего пользования, но иногда при съемке хочется самому установить выдержку/диафгарму и очень интересен формат RAW
Автор: regsss
Дата сообщения: 11.04.2006 10:18
SAshock
Сонька Т9 вопреки расхожему мнению в затемненном помещении отщелкалась будь здоров даже без вспышки (сравнил с Кэнон 610/620, Кодак 550 и Пентакс С6). Сбольшим ИСО Фуджик5900 его явно побил в руках продавца. Да и у Соньки похоже больше 600 не выставляется(для меня - не недостаток). Видео я вообще ни у одной из попробованных камер даже сравнивать не хочу. Соньки трогал 2 - в серебристом и черном корпусах (присматривался к цвету) и ни у одной не нашел битых пикселей. А у 620 сразу же обнаружились. Продавец принес новый Кэнон - в нем все чисто. Но, как грится, осадок остался... А уж юзабилити у Сони вообще на высоте - юзеры должны просто млеть 4хкратный зум - у Кэнон. Но сильно заметные аберрации. У Соньки тоже есть искажения, но на 3 ИМХО меньше заметны чем у Кэнон 620 (где то десяток снимков сделал по рекомендованной методике). Сам пока ничего не купил - час назад закончил сравнивать. Вот сижу взвешиваю. Сонька и Кэнон 610 (последний дешевле на 2500 - цена карточки). Сонька сделана в Японии, Кэнон в Китае. Конструкция Соньки и исполнение вызывает уважение. Для любителя с частым щелканьем будет очень важно отсутствие движущихся деталек. Да и случ-ые срабатывания, по-моему, не возможны. Запускается Сонька опять же быстрее Кэнона. Фуджика Ф11 так и не достал. Остальные не впечатлили.

Добавлено:
9500
очепятался
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 11.04.2006 10:21
regsss
По соотношению цена качество очень интересны флешки фирмы Transcent.
ТТЛ - это технология взаимодействия фотоаппарата и внешней вспышки, когда вспышка пользуясь оптикой и датчиками фотоаппарата регулирует свой импульс.
Зарядник можно взять http://www.klamas.ru/catalog/default.asp?pt=1&nf=&gid=433200
Сравнивать зеркалку с "мыльницей" нет никакого смысла, очень многие владельцы серьезной и дорогой техники таскают в заднием кармане штанов что-то ультракомпактное.
Загляни на всякий случай тему выбора зеркалок.

Цитата:
Фуджи Ф11 вообще не найти и наврят ли привезут

А где вы живете сэр?

Добавлено:
Andrew_Andreenkov
OLYMPUS SP-500 UZ имеешь ввиду?
Судя по описанию - интересная вещь, но ни разу нашем городе живьем не видел, ни у людей ни на витрине.
Автор: regsss
Дата сообщения: 11.04.2006 10:43
Alex_ufa
В Красноярске. Ужо вроде сообщал. Ни Комтек, ни Евросеть, ни НЭТА, ни тем более мелкие конторы не желают связываться с Фуджи вообще. Т.е. мой вопрос вызывает глубокомысленное кхымканье и пожимание плечами. Ответ однозначен - бесперспективно. За три дня поисков нашел только вот одну Фуджи и то явно классом выше камер, к которым присматривался.
PS: зарядник у Соньки в комплекте. Хотя и у других с подобными аккум-ами тоже.
Зеркалка и компакт - типа как десктоп и КПК? Понял
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 11.04.2006 11:18
regsss
Загляни в Фуджи Флейм КАФЕ, http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=0878&start=420#lt народ что-нибудь посоветует.


Добавлено:
regsss
Кстати в Ф11 стоит матрица аналогичная той что в 9500 и алгоритмы тоже близкие
Автор: Andrew_Andreenkov
Дата сообщения: 11.04.2006 11:41
Alex_ufa

Цитата:
OLYMPUS SP-500 UZ имеешь ввиду?
Судя по описанию - интересная вещь, но ни разу нашем городе живьем не видел, ни у людей ни на витрине.


Не знаю, вроде без UZ, хотя может быть. Вот у нас появился, по цене вроде ничего (около 9500 р), да и по описанию тоже. Было бы интересно чье-нибудь мнение, кто им пользовался.
Автор: Engineer_Aleksej
Дата сообщения: 11.04.2006 12:34
Andrew_Andreenkov
Читал обзор от Koenigera на videozona.ru? Olympus SP-500 vs Fuji S5600
Отзыв о нем совсем не лестный.

Цитата:
Недостатки цифровой камеры Olympus SP-500:

Слабая разрешающая способность оптики.
Слабая резкость оптики.
Высокий уровень хроматических аберраций на всем диапазоне фокусных расстояний.
Повышенный уровень шумов на снимках.
Некорректная работа автоматического баланса белого при съемке в помещении без использования вспышки.
Медленная и неуверенная работа автофокуса в условиях недостаточного освещения при зуммировании объектива.

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 11.04.2006 13:02
Andrew_Andreenkov
Из характеристик - ИСО400 - маловато.
Общее впечатления от общения с разными Олимпусами от 960 (1,3 Мп) до Е20Р (зеркалка), что ниже определнного уровня они не опускаются, и оптика как правило хорошая.
Вот только разъема под внешнюю вспышку не нашел.
Как альтернатива Фуджи S5600 - имеет преимущество в чувствительности (1600 против 400) припрочих равных

Добавлено:
Engineer_Aleksej
ББ - похоже слабое место у Олимпусов
Автор: Engineer_Aleksej
Дата сообщения: 11.04.2006 13:48
Fuji S5600 тоже не блещет особо. Почитал обзоры - понравилась Sony DSC-H1.
Автор: dimzakh
Дата сообщения: 11.04.2006 14:45
Andrew_Andreenkov
Суперзум Oly SP-500 не юзал, в обзорах об оптике его не очень хорошо отзываются ворде, да. SP-350 - аппарат с обычным зумом 3х. Я владелец SP-310, практически близнец 350 - за исключением матрицы, башмака для вспышки, шнурочка на шею и SDK. Здесь есть ветка по этим аппаратам, полистай. Он - для тех, кто собирается учиться работать ручками. Настраивать можно все, есть 4 набора личных пресетом, доступ к ремапингу матрицы. Я его взял исключительно из-за RAW; не жалею. Из относительных минусов - темноватый на длином конце объектив, неторопливый автофокус, обычный для данного класса шум на высоких ISO, небыстрая и дорошая флешка. Из-за низкого напряжения питания (2 элемента) довольно медленно заряжается вспышка. Для такого набора ручных настроек - маловато функциональных кнопок, доступ через меню - небыстрая вещь. Специфика - заточеность заводской прошивки под литиевые источники питания - аккумуляторы CR-V3, которых в комплекте нет (комплектуется одноразовой литиевой батарейкой того же формата) и которые не так легко купить. Для корректной работы с NiMH вышла версия прошивки 1.3, можно легко обновиться он-лайн. К работе автомата у меня претензий нет, но я на нем мало снимал. Плюсы - недорогой, легкий, компактный, качественная сборка, полный доступ к ручному управлению, RAW, 4 набора личных персетов, большой дисплей, оптический видоискатель, неплохое макро. На мой вкус - очч неплохой аппаратик, RAW изрядно расширяет возможности коррекции-обработки снимков.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 11.04.2006 15:23
Engineer_Aleksej

Цитата:
Fuji S5600 тоже не блещет

Его у нас можно пощупать руками - с обзорами не очень то согласен.
Конечно не 9500 но тоже неплохо за такие деньги.
Иногда мне кажется что эти обозреватели как-то слишком строго относятся к подобной технике.
Иногда можно увидеть хвалебный отзыв на какой-нибудь суперкомпакт, а камеру более громоздкую, но снимающую на порядок лучше - разнесут в пух и прах.
По этой штуковине своя тема тоже есть http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=0267
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 11.04.2006 16:02
dimzakh

Цитата:
но и динамический диапазон реально мало отличается у разных камер; так что это скорее на предмет определиться - чего вообще можно ждать от цифры.

Зато отличается экспозамер. А у некоторых он вообще "перепутан" (пресловутый Canon). Поэтому ярким солнечным днём можно получить очень "неожиданные" результаты.

Alex_ufa

Цитата:
А что Никон 8700 (ну или 8400 как вариант) так плох?

Он уже "пенсионер". Матрица классическая и хоть 2/3, но на ISO 400 шумит.
По причине солидного возраста оперативность на весьма скромном по нынешнем временам уровне.

Цитата:
А какие бы ни были мозги на вспышке ТТЛ все ж таки удобнее.

Никто не спорит

Цитата:
Кстати в Ф11 стоит матрица аналогичная той что в 9500

Аналогичная - в E900 стоит. Между F11 и S9500 общее в матрице только поколение. В F11, кстати, SuperCCD V с самым большим размером пикселя - поэтому шумы на F11 самые низкие.

lkmnj

Цитата:
Благодарю за разъяснения.

Всегда пожалуйста.

exMiTROFAN

Цитата:
Вышел обзор на DPreview Panasonic Lumix DMC-FZ7

Это лучше в новости. А для личной переписки - ПМ

regsss

Цитата:
1 - флэшка - какую рекомендуете для Кэнон?

Что-нибудь из именитых. Transcend, SanDisk и т.д.
SanDisk UltraIII многим ну очень нравится.

Цитата:
Зарядка - взять фирменную?

Фирменная CBK4-200, конечно, приличная штука, но функции разряда у неё нет, а желательно иметь. Поэтому посмотри каких-нибудь других сторонних, но опять же приличных.

Цитата:
Конечно развернутую на весь экран

Очень правильное решение
Масштаб совершенно разный - уже одного этого достаточно.

Цитата:
что такое TTL? Транзисторно-транзисторная логика?

Through The Lens - сквозь объектив. Схема организации и режим работы экспонометра, когда он расположен внутри аппарата и замеряет свет, реально прошедший через объектив. В управлении вспышкой данный режим позволяет прекратить свечение вспышки в момент, когда в кадре ещё нет пересветов.

Цитата:
Будьте добры, дайте последний совет - что предпочесть? <...> Но фотки Кэнона мне понравились немного больше.

В чём вопрос?
Надо только решить, что тебе важнее - фотография или аппарат

Цитата:
Кэнон 620 не рассматриваю, т.к. вы его отрекомендовали. Хотя он стоит как Сони Т9 и в приличной конторе явно белый.

Лучше белый A620, чем серый A610 - это однозначно.

Цитата:
Запускается Сонька опять же быстрее Кэнона.

Конечно. Движущихся частей-то нету

Цитата:
И можно еще вопрос? А качество снимков у дешевой зеркалки выше чем у дорогой мыльницы?

В целом - выше. Но к дешёвой зеркалке надо ещё объектив прикупить, способный раскрыть её потенциал.

Цитата:
Зеркалка и компакт - типа как десктоп и КПК? Понял

Нууу.... Если с большой натяжкой - да.

Andrew_Andreenkov

Цитата:
А что знающие люди могут сказать о фотоаппаратах Olympus SP-350/SP-500?

Нормально. SP-500 подкачал, а вот SP-350 нормальный аппарат.

SAshock
Fujifilm F11, Z1, Z2, E900
Canon PowerShot A610/A620
Olympus SP-310/SP-350
Из дальнобойных
Fujifilm S5600
остальное, имхо, уже дороже означеных тобой ценовых границ.

Engineer_Aleksej

Цитата:
Почитал обзоры - понравилась Sony DSC-H1.

Имхо, Canon S2 IS лучше.
Кстати, ещё раз дам ссылку на материал, завалявшийся в дальних уголках видеозоны:

Цитата:
Sony H1 ISO64
FujiFilm S5600 ISO64
Canon S2 ISO50

Sony H1 ISO100
Canon S2 ISO100
FujiFilm S5600 ISO200

Sony H1 ISO200
FujiFilm S5600 ISO200
Canon S2 ISO200

Sony H1 ISO400
FujiFilm S5600 ISO400
Canon S2 ISO400

FujiFilm S5600 ISO800
FujiFilm S5600 ISO1600
Автор: Engineer_Aleksej
Дата сообщения: 11.04.2006 16:05
Alex_ufa
Сам руками не трогал. все может быть. А как насчет Sony DSC-H1? Что про нее можно сказать?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: FujiFilm Finepix S9000/S9500, Vol. 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.