Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата #4

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 11.04.2006 16:27
Duke Shadow

Цитата:
ещё раз дам ссылку на материал

Как тест шумов - не плохо, но недостаточно, еще бы при слабом освещении, когда цветной шум лезет.
По Никону понятно, непонятно чего они так затаились в этом сегмете рынка?
Engineer_Aleksej
К сожалению с продукцией фирмы Sony у нас взаимная неприязнь, она в моих руках не работает толком, а мне неудобно ей пользоваться
Объективным быть не могу - ну не люлю эту марку!
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 11.04.2006 16:43
Alex_ufa

Цитата:
Как тест шумов - не плохо, но недостаточно, еще бы при слабом освещении, когда цветной шум лезет.

ISO 400 глянь
Вот данные по EXIF'у Sony H1: ISO 400, F4, 1/8" (какое тут хорошее освещение?)
Причём, заметь, тест очень правильный - есть и света, и хорошие тени.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 11.04.2006 17:08
Duke Shadow
Имелось ввиду когда совсем темно (где-нибудь в клубе ночном) и при недодержке лезут шумы
Автор: lkmnj
Дата сообщения: 11.04.2006 20:45
Duke Shadow

Цитата:
Это лучше в новости.

Судя по приведенной ссылке, то, что Панас FZ7 за бугром продается на право и налево, уже давно не новость. Да и цена очень даже привлекательная $330 (9200 р). Интересно, когда проснуться наши торгаши, ото получается, что до России как до жирафа все очень медленно доходит.
Автор: regsss
Дата сообщения: 12.04.2006 04:34
Duke Shadow

Цитата:
Цитата:Запускается Сонька опять же быстрее Кэнона.
Конечно. Движущихся частей-то нету

А вот и есть - прекрасно слышно как работает сервопривод (но гораздо тише чем у любого фотика, которые попробовал-надо ухо прижимать) - только объектив, судя по всему, как перископ (горизонтальный или вертикальный сразу и не понять).

Цитата:
Цитата:1 - флэшка - какую рекомендуете для Кэнон?
Что-нибудь из именитых. Transcend, SanDisk и т.д.
SanDisk UltraIII многим ну очень нравится.

У Соньки ИМХО карточки только Мемори Стик и, есс-но, встают как влитые в любую железяку от Сони (видео, фото, мобильник, ноут, КПК и т.п.), что есть гуд и полное отсутствие головных болей у юзера. Цена по Крсноярску - копейка в копейку с аналогичными xD Олимпус. СанДиск оказалось недостать, а вот Трансценд есть. Спасибо

Цитата:
В чём вопрос?


Цитата:
Надо только решить, что тебе важнее - фотография или аппарат

На полной автоматике (а таких снимков у любого любителя будет большинство) и, например, режим портрет - Сонька обставила все попробованные фотики. Фуджик в автомате вообще оказался ничуть не лучше Кэнона. Во всяком случае быстрая автоматическая фотография у Соньки настолько лучше всех оказалась, что бросается в глаза. Хочу заметить - на меня не давит надпись Карл Цейс. Да вы сами можете попробовать. По удобству использования к Соньке в притирку Кодак, но у него заметно хуже фотографии и качество изготовления тоже оставляет желать лучшего. Качество корпуса лучше вообще только у Соньки, неплохое у Фуджи9500 (субъективные ощущения при использовании), а у остальных средне и ниже.

Добавлено:
Ну все - купил Соньку Т9. Теперь могу последовать ценнейшему совету уважаемого Askhat - начать фотать и получать удовольствие. Теперь можно и литературу почитать, и объемистые ветки с интересными темами.
Спасибо всем за поддержку и бесценные советы. Они мне очень помогли и наставили на путь истинный (может и не совсем тот, который следовало, но все же не лбом в тупик).
PS: Сонька - сам аппарат (2 года фирменной гарантии) + 2 карточки Мемори Стик Про Дуо по 1Гб (на 2 не было) + доп. аккумул-р + сумочка стороннего произв-ля обошлась в 18700 руб.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 12.04.2006 07:13
Alex_ufa

Цитата:
Имелось ввиду когда совсем темно (где-нибудь в клубе ночном) и при недодержке лезут шумы

А ты приглядись Я тебе не зря намекал, что тест построен очень правильно. Верхняя правая часть - то что ты ищешь.

lkmnj

Цитата:
Судя по приведенной ссылке, то, что Панас FZ7 за бугром продается на право и налево, уже давно не новость.

Да, сам аппарат - не новость. А вот новый обзор - да
Надо, кстати, и порочную практику с videozona.ru прекратить - тоже в "новости ..."

regsss

Цитата:
А вот и есть - прекрасно слышно как работает сервопривод

Осталось только выяснить привод чего Потому что привод механизма фокусировки и привод для выдвижения объектива будут различаться очень сильно

Цитата:
У Соньки ИМХО карточки только Мемори Стик и, есс-но, встают как влитые в любую железяку от Сони, что есть гуд и полное отсутствие головных болей у юзера.

Без проблем во все железяки вставляется только один вид карточек - у которых имеется встроенный контроллер. Представитель этого типа тоже только один - CompactFlash. И то, некоторые умудряются чего-то так наделать, что и тут несовместимости порой встречаются.
А все остальные пользуются контроллером, встроенным в устройство, в котором работает карта, и проблемы тут не только вероятны, но и на каждом шагу встречаются.
Так что Соневская "палка" проблемы имеет изначально. Что, впрочем, и нетрудно заметить - какая-нибудь DUO в старых аппаратах работать не будет (если вообще вставится). Далее - "палка" - стандарт фирменый и ареал его распространения - продукция Sony. SD - общедоступный и ареал его распространения выше в разы. Достаточно даже просто сравнить число КПК/ноутов с "палкой" и SD.
Автор: regsss
Дата сообщения: 12.04.2006 07:31
Duke Shadow

Цитата:
Осталось только выяснить привод чего Потому что привод механизма фокусировки и привод для выдвижения объектива будут различаться очень сильно

Тем не менее привод имеется и движущиеся части тоже. Об этом и была речь -

Цитата:
Цитата:Запускается Сонька опять же быстрее Кэнона.
Конечно. Движущихся частей-то нету

А что там в конечном счете движется - юзеру уже не так интересно (только из-за общей заинтересованности в технике)

Duke Shadow

Цитата:
Далее - "палка" - стандарт фирменый и ареал его распространения - продукция Sony

Ну я вроде так и написал -

Цитата:
встают как влитые в любую железяку от Сони

Вообще-то я говорил об отсутствии головняков у юзера, а не о широте ареала. Проприетарность Сони имеет огромный плюс для простого пользователя - ее CD воткнется в любой проигрыватель CD SONY БЕЗ ПРОБЛЕМ. О чем и речь. Только и всего.
Кардридеры в моем десктопе, ноуте (Тошиба) и КПК взяли Мемори Стик на раз и без проблем.
Автор: Askhat
Дата сообщения: 12.04.2006 07:53
regsss
Поздравляю с выбором и покупкой!
Сонька, если японской сборки, прослужит долго - надо отдать должное качество у них всегда отменное.

Цитата:
на меня не давит надпись Карл Цейс.

Sony линзы не сама изготовляет

Удачных дел, пардон - снимков...
Автор: Andrew_Andreenkov
Дата сообщения: 12.04.2006 08:40
Engineer_Aleksej

Цитата:
Читал обзор от Koenigera на videozona.ru? Olympus SP-500 vs Fuji S5600
Отзыв о нем совсем не лестный.

Да, я тоже почитал. Не очень отзыв.

Alex_ufa

Цитата:
Из характеристик - ИСО400 - маловато.
Общее впечатления от общения с разными Олимпусами от 960 (1,3 Мп) до Е20Р (зеркалка), что ниже определнного уровня они не опускаются, и оптика как правило хорошая.
Вот только разъема под внешнюю вспышку не нашел.
Как альтернатива Фуджи S5600 - имеет преимущество в чувствительности (1600 против 400) припрочих равных

Из сравнения с Фуджи с Олимпусом по многим параметрам Фуджи лучше. Надо к нему присмотреться.

dimzakh

Цитата:
Он - для тех, кто собирается учиться работать ручками. Настраивать можно все, есть 4 набора личных пресетом, доступ к ремапингу матрицы. Я его взял исключительно из-за RAW; не жалею. Из относительных минусов - темноватый на длином конце объектив, неторопливый автофокус, обычный для данного класса шум на высоких ISO, небыстрая и дорошая флешка. Из-за низкого напряжения питания (2 элемента) довольно медленно заряжается вспышка. Для такого набора ручных настроек - маловато функциональных кнопок, доступ через меню - небыстрая вещь.

Да, я тоже хочу брать из-за вожможности иногда поработать руками. И RAW тоже интересен. Хотя тормознутость Олимпуса не очень радует, особенно когда фоторгафируешь детей. У меня сейчас Olympus C-450, купленный года 2.5 назад, не нем это особенно заметно.

Ладно, буду выбирать. Опять же Фуджи можно посмотреть. Вчера в магазине смотрел - есть, цане примерно та же, но по размерам большой. Подумать надо.
Автор: regsss
Дата сообщения: 12.04.2006 08:46
Askhat
Спасибо!
Нет ли у вас каких-нить урлов на интересные галереи работ и книжки по фотографии? Буду очень признателен.

Добавлено:
В смысле то, что приглянулось именно вам. Ветки на руборде я тщательно штудирую. Просто мне важен ваш совет и ваше мнение.
Автор: Engineer_Aleksej
Дата сообщения: 12.04.2006 09:05
Andrew_Andreenkov
В fuji S5600 тоже RAW есть. Размер конечно важный параметр.
Автор: SAshock
Дата сообщения: 12.04.2006 09:39
Duke Shadow
что нибудь можешь сказать насчет Сони S90?
Автор: Andrew_Andreenkov
Дата сообщения: 12.04.2006 09:45
Engineer_Aleksej

Цитата:
В fuji S5600 тоже RAW есть. Размер конечно важный параметр.

Про RAW видел. А размер не то, чтобы очень важен, просто не очень удобено для повседневной съемки. Не очень большой аппарат можно в карман или небольшую сумку положить, а с этим сложнее. Хотя может и привыкну.


All
И еще один вопрос по поводу литиевых аккумуляторов CR-V3: как долго служат, заряжаются, быстрее ли заряжается вспышка? Кто пользовался, расскажите.
Автор: dimzakh
Дата сообщения: 12.04.2006 10:43
Присмотрелся к тестовым фотографиям c ISO400, ссылки на которые дал Duke Shadow на предыдущей странице. Странно - на том же сюжете и диафрагме F4 кэнон выставил выдержку 1/13, фуджик - 1/6. При этом у кэнона действительно темноватый кадр, завалены красные и задраны синие тона, что добавляет в кадр шума (синего в спектре источника меньше); у фуджика - больше пересветов. И -у фуджика оочень заметна работа шумодава, детали текстуры со всех такней языком слизнуты, остались характерные шумодавные пятна-пупырышки (особенно заметно на сером костюме; еще - нацело съедена окантовка красная у букв на вывеске Обувь). Если обработать кэноновскую фотку в хорошем шумодаве при умеренной глубине подавления и подровнять ББ и яркость - различие между кадрами в заметной степени нивелируется, хотя деталей у фуджика больше; я бы сказал, что один стоп (скорее - поменьше) по шумам фуджик выигрывает честно, а второй - весьма беспардонный шумодав. У соньки же - просто шумодав, а кэнон выдал "честный" необработанный кадр.

обработанный кэнон; кадр дополнительно пожат втрое - качества не добавило - но для иллюстрации сойдет.
http://img143.imageshack.us/img143/5431/img0104b1jo.jpg
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 12.04.2006 11:13
regsss

Цитата:
Ну все - купил Соньку Т9.

Поздравляю!

Цитата:
Тем не менее привод имеется и движущиеся части тоже. Об этом и была речь


Цитата:
А что там в конечном счете движется - юзеру уже не так интересно

Ладно, спор бессмысленнен, ибо фраза была изначально построена не совсем верно.
А разница в движущихся частях как раз юзеру заметна

Цитата:
Вообще-то я говорил об отсутствии головняков у юзера, а не о широте ареала.


Цитата:
Проприетарность Сони имеет огромный плюс для простого пользователя - ее CD воткнется в любой проигрыватель CD SONY БЕЗ ПРОБЛЕМ. О чем и речь. Только и всего.

Головняки имеют место быть - я уже говорил. Попробуй свои гиговые карты воткнуть во что-нибудь достаточно старое (например, техника, в которой впервые появилась MemoryStick) - и сразу поимеешь такой "головняк"... Про головняк фотик Sony + КПК HP даже не интересно говорить
А "только и всего" это неправильно, потому что только и всего обеспечивается деньгами пользователя. Причём, нехилыми.

Цитата:
В смысле то, что приглянулось именно вам.

Тебе куда? У меня рапидшара очень плохо на закачку работает. Могу залить на megaupload или slil.ru Последний - только для российских IP.

SAshock

Цитата:
что нибудь можешь сказать насчет Сони S90?

Считаю, что имея $350 на такие аппараты заглядываться не стоит.
Автор: regsss
Дата сообщения: 12.04.2006 11:41
Duke Shadow
Да буду рад любой ссылке хоть мегаплоад, хоть слил. В ибуках много линков на книжки, но совершенно не понять какую стоит читать, а какую попозже
А тут "живой" фильтр, к тому же "отлично" настроенный
Еще один вопросик, сорри, что не в тему - в доке к Т9 как-то туповато описано назначение гистограммы. Вроде как она нужна для оценки выдержки? Может проясните ситуацию, а то не понятно.
Спасибо.
Автор: SAshock
Дата сообщения: 12.04.2006 14:00

Цитата:
Считаю, что имея $350 на такие аппараты заглядываться не стоит.

не совсем понял, почему?? они настоко полохи? и на что надо заглядываться??
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 12.04.2006 14:22
regsss
Тогда slil.ru - он прямые линки даёт.
[more=Читать...]Рекомендовано и любезно предоставлено Wassabi
М. Ленгфорд, Теория и практика фотографии
http://slil.ru/22677434
А это просто в форуме недавно пробегало. Вроде хвалили. Судя по аннотации - прочитать будет не вредно однозначно. У меня пока просто времени не было.
Д. Кораблев, Фотосъёмка: универсальный самоучитель
http://slil.ru/22677406[/more]

SAshock

Цитата:
не совсем понял, почему??

Потому что за эти деньги можно купить камеру с гораздо более широкими возможностями и более хорошей картинкой.

Цитата:
и на что надо заглядываться??

А на предыдущей странице я кому писал?
О нужности большого зума сообщай дополнительно.

Добавлено:
Совсем забыл...
regsss

Цитата:
в доке к Т9 как-то туповато описано назначение гистограммы. Вроде как она нужна для оценки выдержки?

Нет, она нужна для оценки экспозиции.
Условно (а иногда и линии на рисунке имеются) горизонтальную ось можно разбить на три участка (слева направо): тёмный, средний, светлый. Куда приходится пик гистограммы - те тона на снимке преобладают. Нормально проэкспонированый кадр должен выдавать гистограмму, напоминающую нормальный закон распределения случайной величины .
Автор: dimzakh
Дата сообщения: 12.04.2006 16:29
Duke Shadow
Не, гистограмма любой вид может иметь, в т.ч. многогорбый; от сюжета зависит; изменяя экспозицию (выдержку, диафрагму) ее надо постараться уместить между левой и правой границами, чтобы она за них не вылезала. Левая граница - черные участки, недосветы, правая - белые, пересветы. Кадры на природе например обычно имеют пик справа (яркое небо) и длинный хвост, возможно - с несколькими максимумами, от сюжета зависит; часто не удается этот хвост вытащить целиком слева (это тени на снимке, в которых потеряются детали)- и при этом не выпустить за правую границу яркий пик от неба (если обрезать - оно получится белесым), тогда нужно решать - что по сюжету важнее. Иногда в таких случаях делают подряд два снимка с различающейся экспозицией (в опциях серийной съемки у аппарата обычно есть т.н. брекетинг) и потом объединяют их в специальных программах для проработки полного диапазона, но это уже спецпрофприемы-экзотика.

Автор: Wassabi
Дата сообщения: 12.04.2006 16:48
dimzakh


Цитата:
Иногда в таких случаях делают подряд два снимка с различающейся экспозицией (в опциях серийной съемки у аппарата обычно есть т.н. брекетинг) и потом объединяют их в специальных программах для проработки полного диапазона, но это уже спецпрофприемы-экзотика.


Exposure Bracketing позволит максимальную разницу экспозиции всего 2/3EV, предназначенную для маленькой поправки. Этого совершенно недостаточно для высококонтрастных сцен, на которых разница может быть запросто 3-7ЕV, а для создания HDRI (High Dynamic Range mage), в большинстве случаев не хватит двух снимков.
Автор: dimzakh
Дата сообщения: 12.04.2006 16:55
Wassabi
у меня в режиме автобрекетинга - 3 снимка с экспокоррекцией -1, 0, +1, т.е. диапазон 2EV. Хотя не факт, что он их не вытаскивает из одного и того же RAW, не проверял : ).
upd - нет, снимки честные, раздельные.
upd2 - в режиме с разрешением пониже, чтобы кадры умещались в буфер серийной съемки - диапазон брекетинга 4EV, 5 кадров с экспокоррекцией -2,-1,0,+1,+2
Автор: Wassabi
Дата сообщения: 12.04.2006 17:19
dimzakh

2EV тоже относительно небольшая разница, особенно в RAW, возможно компенсировать (редактированием) такую разницу даже на одном снимке. Если на сцене разница в экспозиции до 2ЕV, можно в худшем случае взять экспозамер по самому светлому региону, из тёмных регионов детали вытаскиваются легче.

HDRI - эо совсем другая опера, наибольшая проблематичность там в полутонах и тональностях промежуточных регионов, между самым ярким и самым тёмным. Поэтому, для создания HDRI, чем больше снимков с разной экспозицией, тем лучше.

Отступление от темы выбора, однако, уже ушёл.

Добавлено:

Цитата:
upd2


А, это интересно. Оля намудрила, как всегда.
Автор: dimzakh
Дата сообщения: 12.04.2006 17:48
Wassabi
Ну, а говоришь - не в тему! - я бы сам без повода про свою Олю такого ни в жисть не узнал : ).
Но практическая полезность сомнительна, нужен устойчивый штатив - съемка идет только пока жмешь на спуск.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 12.04.2006 18:12
dimzakh
а ДУ там нету?
Автор: polynomial
Дата сообщения: 12.04.2006 18:48
Здравствуйте, как вы считаете фотокамера Casio exilim zoom ex-z 750 - это хорошее вложение денег или можно подобрать что-нибудь получше...?
Автор: dimzakh
Дата сообщения: 12.04.2006 19:04
Alex_ufa
ДУ нет. Но обнаружил, что это дело исправно запускается с таймера.
Автор: Askhat
Дата сообщения: 12.04.2006 22:43
regsss
См. ПМ(личный ящик)


Добавлено:
polynomial
Здесь есть обзор этой камеры - http://www.videozona.ru/photo_tests/Ind/index.asp
Автор: regsss
Дата сообщения: 13.04.2006 03:55
Duke Shadow
Спасибо за литературу! Серьезные книжки... Ничего себе как я вас с этой несчастной гистограммой "раскрутил"! Даже не думал, что вещь такая серьезная...
Автор: banec
Дата сообщения: 13.04.2006 10:17
опять я к вам
поюзал недельку Олю FE-110 разочаровала
автомат работает плохо, но предустановки делают своё дело
в помещении шумит с учетом, что исо всегда лепит 125
раздражал больше всего циф.шум ну и автомат полный

теперь опять выбор стоит

Pentax OPTIO S55 или М10 минусы фиг его знает, если только механика
Nikon CoolPix 5600 LV или L3 - все довольны только не понятно чем
PANASONIC DMC-LZ1GC-S - тут почти всё хорошо, но опять вроде как шумит
Sony DSC-S600 или DSC-W5 - все довольны в крайнем случае после оли fe-100 один точно.



Автор: Hjvfy
Дата сообщения: 13.04.2006 12:45
banec

Цитата:
DSC-W5

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: FujiFilm Finepix S9000/S9500, Vol. 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.