fotochainik байонет у пентакса должен быть металлическим, как и крепление на объективе
Arabat Вообще я шлялся вися на шеи у фотоаппарата во время дождя, весь промокший, и снимал оным. Это конечно риск с не защищённой оптикой, но ничего не случилось кроме хороших кадров, правда не помню какой объектив тогда стоял, может и не китовый, а что то советское... Небо во время дождя фотографировать не пробовал
Было при морозе в -20 пол дня снимал, только постоянно корку льда с передней линзы полтинника пальцем снимал.
От всякого рода песка тоже не пострадала тушка, но объектив немного хрустел...
drop Не согласен и я. Бытовые предметы - это чайник, часы, челевизор, человек...
Вы сильно на себя меряете, понятно, как и почти все в этом чатике.
Ну мало вам Пентакса, ну не серьёзен он для вас...
А для не искущенного или не за ангажированного пользователя, Пентакс оч.хороший вариант, выпускает приличные, отличного качества и функционала камеры. И не перестанет он этого делать еще как минимум десятилетия - судя по тому как Пентакс на протяжении своей истории боролся, действительно, как не богатый, но благородный и умелый самурай.
Лично я вижу сомн нюансов, так или иначе делающих выбор неоднозначным.
И делаю я усилие, отвечая в топик, не для защиты своего выбора, я в нём сомневался только до покупки, а от идеологического засилия Никона Канонического, на рубоарде оно особенно ЧСВейшествует, вероятно ввиду старости и истории форума, как и его обитателей, что несомненно и его замечательность.
Для справки, размер мозга у обезьяны крупнее, чем в большей стае она живет и в чем сложнее социальных коммуникациях принимает участие.
Человек всю жизнь, то и дело что позиционируется и являет собой скорее обезьяну с разогнанным мозгом и обширнейшим физическим, а главное социально-культурном ареалом обитания.
Было бы прекрасно, если бы на рынке был бы один производитель камер, он бы сам всё придумывал, сам себя мотивировал и поощрял, цены ставил минимальные и все с мыслью о потребителе...
Но ничего нового, все "я" 100% своего времени позиционируются. Другой вопрос, кто и как это делает, с какой долей осознанности и понимания.
В каждой современной камере и оптике не малая заслуга заслуга Asahi и Takuma Kajiwara, а объективы у Пентакса действительно умеют _рисовать_ и не обязательно по "канонам"