Какой объектив лучше с точки зрения качества фотографий для фотоаппарата с матрицей 24 мп и выше?
Старый (2007 г.) надежный NIKKOR AF-S 14-24mm f/2.8G ED
или
Новый (2015 г.) чуть более дешевый Tamron SP 15-30mm f/2.8 со стабилизатором, олеофобным покрытием линзы и защитой от пыли.
Потенциальные фотокамеры к этому объекиву: Nikon 750 или его преемник или Nikon 5300, как временное решение до выхода преемника Nikon 750.
Съемка при наличии пыли, пыльцы, брызг, в том числе соленых - дело обычное.
Основные применения: закрытые, плохо и очень плохо освещенные пространства, тесные улицы, музейные экспонаты, иногда ландшафт, но без сшивки панорамы, очень редко люди, практически никогда групповые портреты.
Очень важна резкость и точность деталей, в том числе на широком угле при открытой диафрагме!
Абсолютно не интересуют качество боке, размытость фона и прочие не важные для моих задач элементы художественной и свадебной фотографии. Снимаю с рук, иногда с монопода, очень редко, когда совсем темно с Гориллопода. Таскать с собой нормальный штатив не получается.
Старый (2007 г.) надежный NIKKOR AF-S 14-24mm f/2.8G ED
или
Новый (2015 г.) чуть более дешевый Tamron SP 15-30mm f/2.8 со стабилизатором, олеофобным покрытием линзы и защитой от пыли.
Потенциальные фотокамеры к этому объекиву: Nikon 750 или его преемник или Nikon 5300, как временное решение до выхода преемника Nikon 750.
Съемка при наличии пыли, пыльцы, брызг, в том числе соленых - дело обычное.
Основные применения: закрытые, плохо и очень плохо освещенные пространства, тесные улицы, музейные экспонаты, иногда ландшафт, но без сшивки панорамы, очень редко люди, практически никогда групповые портреты.
Очень важна резкость и точность деталей, в том числе на широком угле при открытой диафрагме!
Абсолютно не интересуют качество боке, размытость фона и прочие не важные для моих задач элементы художественной и свадебной фотографии. Снимаю с рук, иногда с монопода, очень редко, когда совсем темно с Гориллопода. Таскать с собой нормальный штатив не получается.