Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ #4

Автор: F225
Дата сообщения: 09.03.2011 22:19

Цитата:
Скажи често, что ты там увидеть хочешь?

я хочу увидеть, чем приведенные Вами объективы, на столько лучше, что приведенный Самъянг рядом с ними

Цитата:
 нормально если только камере не прикручивать


Цитата:
до специальных и топовых репортражных стекол.

24 для репортажа? эм.. Это для репортаже с пьянки брутальных мужиков?
Автор: drop
Дата сообщения: 09.03.2011 22:55
Эээ.. ну как бы да... 24мм/1.4 самый современный в линейке, именно реортажный обьектив. Его страшная цена обусловленна в основном этими аспектами.
А что это разве тайна?
Автор: polk90
Дата сообщения: 10.03.2011 03:30
drop
Цитата:
Для баловства?
ну да, я же сразу сказал на поиграться, цена вопроса 300 зеленых, цена нормального, той же Токины 11–16/2.8, 600. Сам Самянг позиционирует свои объективы как для видео съемки на dSLR, они изначально ни на что шедевральное не претендуют, че к ним придираться, для работы на монитор они хорошо со своей задачей справляются, да и небольшие(ходовые) карточки потянет. Вопрос ведь не в том, что он хороший, а в том, что он не плохой. Для своих задач он таки неплохой. Если цели более серьезные, то он конечно пас. А так нормальное рабоче-крестьянское стекло вот есть приметы посмотреть. 1>> 2>>
Автор: F225
Дата сообщения: 10.03.2011 07:37

Цитата:
24мм/1.4 самый современный в линейке, именно реортажный обьектив.

А как вы разделяете репортажный/не_репортажный объектив?
Я еще могу понять портретный/пейзажный.. А репортажный? да еще и фикс? с трудом представляю когда этот фикс в репортаже будет удобнее чем 14-24.. Только когда стопы светосилы рулят?
то есть съемка пьянки в темной пивной вблизи (что бы полтосом не развернуться)?
Автор: Balzam2006
Дата сообщения: 10.03.2011 12:47

Цитата:
А как вы разделяете репортажный/не_репортажный объектив?
Эмм. Может скорость автофокуса? Резкость, удобность, размер и вес?
24-70(24-120 новый со сквозой четвёркой) и 70-200(второй) прекрасный репортажный комплект. Оне их носят в кофрах на поясе с одетой в рабочее положение блендой и без задней и передней крышек...
Автор: F225
Дата сообщения: 10.03.2011 13:29

Цитата:
Может скорость автофокуса?

это понятно, но у ширика ГРИП очень большая, так что скорость АФ не принципиальна..
ну и вестимо, для репортажа зум поудобнее фикса будет.. По этому и вопрос возник, на основании чего 24/1.4 был причислен к лику репортажных объективов..
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2011 17:41
F225

Цитата:
на основании чего 24/1.4 был причислен к лику репортажных объективов..

На основании твоего незнания... Но в основном на основании заявления Nikon, в том числе и российского подразделения
Автор: F225
Дата сообщения: 10.03.2011 17:49

Цитата:
Но в основном на основании заявления Nikon, в том числе и российского подразделения

где тут хоть слово про репортажность?
http://nikon.ru/ru_RU/product/nikkor-lenses/auto-focus-lenses/fx/single-focal-length/af-s-nikkor-24mm-f-1-4g-ed

Так же хотелось услышать от Вас, уважаемый, критерий репортажности объектива..
и примеры, рядом с которым качество Самъянга однозначно можно классифицировать как

Цитата:
нормально если только камере не прикручивать  


Автор: polk90
Дата сообщения: 10.03.2011 17:59
F225
так для интереса, сможете объяснить на основании чего 24/1.4 нельзя причислять к репортажным? неужто на основании того что он фикс?
Автор: F225
Дата сообщения: 10.03.2011 18:25
ну для начала бы я хотел услышать критерий или принципы отнесения объектива к категории репортажный/не_репортажный..
Аналогичные принципы для тушек вроде бы есть, особенно если сравнить Д3х и Д3с - у одного большое разрешение, относительно медленная серия, у другой быстрая серия, большой буфер, высокие исо, - как Вы думаете, что более востребовано в репортаже?

Что касается этого фикса, то мне очень интересно в каких ситуациях он будет более востребован для репортажа, чем зум 14-24? на ум приходит только большая светосила и, пожалуй все..
Теперь когда эта светосила важна? ИМХО, только при съемке темной суровой пьянки, когда есть возможность "кадрировать ногами", а не зумом..
ЗЫ, я не говорю, что это не репортажный объектив, но на мой взгляд делить объективы на репортажные/не_репортажные как-то странно, и причислять этот объектив к репортажным тоже не совсем понятно почему..
Автор: polk90
Дата сообщения: 10.03.2011 19:07
F225
последние два абзаца меня запутали. Теперь не понимаю. У вас есть критерии для объективов - репортажный/не репортажный?
Автор: Arabat
Дата сообщения: 10.03.2011 19:34
F225
Спорили уже как-то по поводу репортажности тушек. Выяснилось, что большинство считает репортажным ВСЕ, что в принципе ХОТЬ КАК-ТО можно использовать для репортажа.
Автор: Aryien
Дата сообщения: 10.03.2011 19:42
Nikon D3100+18/55VR+SD4GB
вот в такой комплектации стоит 500-600 евро.
что можете сказать про этот аппарат? Не разу не имел дел с зеркалками.

или в пределах 500-600 есть что-то получше чем 3100?
требования небольшие:
Качественные фотографии.
Удобство в использовании.
Автор: F225
Дата сообщения: 10.03.2011 19:43

Цитата:
У вас есть критерии для объективов - репортажный/не репортажный?

нет, именно их хотел бы услышать от ДРОПа


Цитата:
ыяснилось, что большинство считает репортажным ВСЕ, что в принципе ХОТЬ КАК-ТО можно использовать для репортажа.

Эх.. то есть любая тушка является репортажной, хорошо, учту , в том числе когда-то и на форматные камеры снимали репортажи


Автор: Arabat
Дата сообщения: 10.03.2011 19:47
F225
Как я понял из того спора, что для Дропа любая тушка (видимо, и объектив тоже), которая не специализирована для чего-то другого, репортажная.
Автор: F225
Дата сообщения: 10.03.2011 19:50

Цитата:
комплектации стоит 500-600 евро

ИМХО, адекватная цена

Цитата:
в пределах 500-600 есть что-то получше чем 3100?

принципиально лучше нет

Цитата:
Удобство в использовании.

повертите в руках, и сами решите.. Эргономика вещь сугубо личная..
Посмотрите в сравнении с кэноном 1000Д, Соней55 ну и никоном Д300с
- первые два - как альтернатива по эргономике, кому-то одни тушки нравятся, кому-то другие.. А Никон Д300 ИМХО, как в сравнении к чему стоит стремиться..

Ну и при выборе первой зеркалки учтите, что вы выбираете систему, с которой потом с трудом слезете..
То есть смотрите в первую очередь на то, дополнительные девайсы к чему можно у вас проще достать..

Добавлено:

Цитата:
что для Дропа любая тушка (видимо, и объектив тоже)

я бы подождал первоисточника , но ощущение у меня похожее.. Тогда понятно.. 24/1.4 для съемки репортажа из жизни пеньков в контровом лунном свете действительно удобный объектив..
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2011 19:54
F225
Я щя всю твою жизнь разрушу... лучше не начинай Все камеры, к которым ты привинчиваешь свои самьянги-РЕПОРТАЖНЫЕ, ага, фирштейн?

Цитата:
где тут хоть слово про репортажность?

Ньсы на сайте Никона рулят Поиск тоже
Не обижайся, но видимо ты и правда не очень понимаешь разницу между полевыми системами и репортажными для примера
Извени, но на роль пастора в удаленной миссии я не гожусь, нервы уже не те. Прости если я тебя обидел. Ты либо спорь, тогда белые перчатки нах, либо спрашивай


Добавлено:
Arabat

Цитата:
что для Дропа любая тушка

Хистори про фото рулит, drop тут чистый плагиатор Ваще знания дальше собственного носа обычно расширяют мир. Это не в качестве пинка, это личное наблюдение
Автор: Arabat
Дата сообщения: 10.03.2011 20:05
Ну вот и ответ из первых рук. Репортажный это такое ругательное слово. Если больше ни на что не годится, значит репортажный. Не пинка ради, а исключительно в качестве дружеской шутки.
Автор: F225
Дата сообщения: 10.03.2011 20:14

Цитата:
но видимо ты и правда не очень понимаешь разницу между полевыми системами и репортажными для примера

если честно, не особо понимаю.. ДАже вообще не понимаю..

Цитата:
Ты либо спорь, тогда белые перчатки нах, либо спрашивай  

Да я тут и спорю и спрашиваю


Цитата:
я хочу увидеть, чем приведенные Вами объективы, на столько лучше, что приведенный Самъянг рядом с ними  


Цитата:
нормально если только камере не прикручивать


ЗЫ, про 24/1.4 вкурсе, - это слегка другие фокусные, слега другие цены..
но столкнуть лбами САмъянг и 14-24 хотелось бы.. Хотя я и понимаю, что этот зум, скорее сего будет лучше на 14 мм..
Автор: NT_User
Дата сообщения: 10.03.2011 20:14
Про что топег ? Не осилил . Про не до конца понятный смысл термина "репортажный" по отношению к широкоугольным фиксам ? И на 2 страницы ?
Автор: polk90
Дата сообщения: 10.03.2011 20:22
NT_User
так это, найди с чего началось и дополни трезвой мыслью
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 10.03.2011 20:24
drop

Цитата:
Извени, но на роль пастора в удаленной миссии я не гожусь, нервы уже не те.

Позволю приклеить цитату из классики: -"Оно конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?"
Вспомни - как ты с юным Анатолием был толерантен и ровен....
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2011 20:54
vladvlad_go
А это не Онатоле

Добавлено:
Arabat
F225
Парни... Ваши, часть моих, камер сделанны из знаменитых старых прообразов... Они имели одну цель от камер старика Ансела, облегчиться... У этого слова не одно значение, предупреждаю, имеется ввиду вес!
Вас не напрягает мысль, что "доски" продают по полной и сегодня и стоят они дороже топовых туш? О мама, а обьектив к ним стоит как свой собственный вертолет
Техника в фотографии, в смысле развития и истории, это огромный компромис небходимого с ленью фотографа Мужики, мир.сом открыть проще паренной репы.

Добавлено:
Про "репортажность" сверхшироких... Давайте еще раз, что бы не возращаться. Изначально эти линзы задуманны для съемки объекта, как бы его выделении, в огромном окружающем пространстве. Как бы весь мир вокруг стоящего негра/елки/суслика. Именно для этого задумывались эти объективы. Пейзажисты, причем не в классических традициях, а в авангардных, стали применять такие объективы именно для выделения отдельного объекта. Невероятная глубина пространства, огромный размытый мир вокруг елки или гриба... ну или пенька, может листика. Проще говоря, специфичную репортажную технику стали узко применять в пейзажной съемке, как вспомогательный элемент.
Однако, устойчивость концентрации невежества на некоторых форумах, привела к банальному пониманию, что чем больше угол, тем больше влезет. Ребят... пробуйте. Хотите сасуяенг, кто ж против
Автор: Balzam2006
Дата сообщения: 10.03.2011 21:12
F225

Цитата:
но столкнуть лбами САмъянг и 14-24 хотелось бы..

Вроде был в доступе и один и второй. Скажи на чём и что именно тебе сфоткать, попробую.
P.S/Токмо я не ФотографR , предупреждаю))))))))
Автор: drop
Дата сообщения: 10.03.2011 21:18

Цитата:
но столкнуть лбами САмъянг и 14-24 хотелось бы.

Ребят, не смешите, а... На 14-24 отснята вся "африка", все последние конфликты. Открываем NG или Лайвы всякие и смотрим. На никоновских сайтах слабо порыться?

Добавлено:
Из самьянга можно кстати сделать веСчь! Идея не моя, потому дарю смело


Добавлено:
Balzam2006

Цитата:
Токмо я не ФотографR

Ну что ты, это не так пишется... внизу своего шЫдевра, очень контрастно, к примеру на черном обязательно надо белым-Вася Говномылофф-photographer ® !!! Запомни, это крайне важно!

Добавлено:
P.S. Пойми, если не эта надпись на моги... на шЫдевре, то и не все сразу поймут, что это фотограф, а подумают что так... А "photographer ® ", как бы обязывает, загоняет зрителя в рамки, что это не полный лох тебе снимал, а...
Автор: F225
Дата сообщения: 11.03.2011 07:21

Цитата:
Вроде был в доступе и один и второй. Скажи на чём и что именно тебе сфоткать, попробую.  

желательно пейзаж с боковым светом. Желательно, что бы горизонт был в ГРИПе..
интересен именно ШУ, ну и дырки 2.8 (там скорее всего главные отличия) и 8 как, ИМХО, наиболее востребованная
Если возможно, то все-таки парк или лес..
Ну и, пожалуйста выложите равы (что лучше) или камерные джипеги в полном разрешении и без обработки...

Цитата:
Открываем NG или Лайвы всякие и смотрим.

это смотреть после жесткой постобработки?

Цитата:
На никоновских сайтах слабо порыться?

мне интересен именно Ваш критерий хорошего снимка.. А то боюсь, что мой приведенный пример Вами будет оценен как "у фотографа руки из известного места растут"


Добавлено:
вот, надыбал примеры с 14-24, сильно порезанные:
http://www.photozone.de/images/8Reviews/lenses/nikkor_afs_1424_28_ff/Flare01.jpg
http://www.photozone.de/images/8Reviews/lenses/nikkor_afs_1424_28_ff/Flare02.jpg
Я, конечно, понимаю, что это были провакационные снимки.. Но на то и топовый зум-ширик, что бы приличней держать контру
тут http://www.photozone.de/nikon_ff/447-nikkor_afs_1424_28_ff?start=2 , конечно все более прилично, но я бы не сказал, что тут
http://keep4u.ru/full/bc7dc3ffe9d5d6c38bae3c72a97f1553.html Ужас-ужас-ужас
а тут http://www.photozone.de/nikon_ff/447-nikkor_afs_1424_28_ff?start=2 на последней фотке - круто-круто-круто..
Да, чуть детализация по более.. но ИМХО, не на столько самъянг хуже, что бы его сразу в топку...
Или куда тогда по Вашему нужно смотреть?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 11.03.2011 13:06
А вы тут только по Никонам советуете?
Как вам Canon EF 28mm f/1.8 на кропе для пейзажей и еже с ними? Картинки нравятся...
Автор: Propil
Дата сообщения: 11.03.2011 13:23

Цитата:
А вы тут только по Никонам советуете?

да это они уже нарушают, конешно..
Собственно, ветка и не про объективы совсем
Автор: drop
Дата сообщения: 11.03.2011 13:40
F225
объективы надо смотреть с печати, с большой. Фотозона-сборище очередных авторитетных энтузиастов. В кучу намешанно все. К примеру нравится их разделение линз на группы. Мануальные линзы они отнесли в группу Nikon DX. Так же как и 14-24/2.8. После этого конечно уже можно многое не читать Вобще их тесты у большенства фотографов, не с фотору конечно, вызывают корректную улыбку.
Автор: F225
Дата сообщения: 11.03.2011 14:35

Цитата:
Фотозона-сборище очередных авторитетных энтузиастов.

Цитата:
После этого конечно уже можно многое не читать Вобще их тесты у большенства фотографов, не с фотору конечно, вызывают корректную улыбку

Понятно.. тогда дайте пожалуйста ссылку, на корректный, по Вашему мнению РАВ с 14-24.. А то боюсь, что все примеры, которые я приведу "таки не будут кошерными" (с)


Цитата:
А вы тут только по Никонам советуете?  

Не, тут просто пару страниц назад, было высказано одно мнения, которое на мой взгляд не вполне адекватно отражает реальность... ну и дальше пробуем отделить мух от котлет..

Цитата:
Как вам Canon EF 28mm f/1.8 на кропе для пейзажей и еже с ними?

ИМХО, самое главное, что:

Цитата:
Картинки нравятся...

только стоит смотреть или камерные джипеги, или, что гораздо лучше, равы..
У Вас, как я понял ФФ?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161

Предыдущая тема: Проблема с телевизором Daewoo


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.