Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ #4

Автор: Arabat
Дата сообщения: 17.06.2012 20:03

Цитата:
а что, по вашему, АА-фильтр тоже не участвует в формировании изображения? и цветные фильтры?

Участвует, поскольку делает полезное дело, а зеркало в данном случае никакого полезного для формирования изображения дела не делает.

F225
Ну, нельзя же быть таким упЭртым. Вы же постоянно попадаете в нелепое положение. То вы объявляете профессиональными те и только те камеры, которые из-за их дороговизны по вашему мнению не может купить любитель. В результате у вас получается, что большинство профессионалов снимает непрофессиональными камерами, а люди, которые все-таки покупают их, автоматически попадают у вас в разряд профессионалов, Медведев, к примеру.
Теперь же вы усиленно продвигаете в разряд зеркалок камеру на том основании, вдумайтесь, что зеркало в ней МЕШАЕТ формированию изображения.

Господи! Да на кой ляд вам так непременно нужно, чтобы она была зеркалкой, что вы используете даже такие аргументы?
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 17.06.2012 20:19
Arabat

Цитата:
зеркало в ней МЕШАЕТ формированию изображения.

Наверное сильно сказано Просто оно задерживает (не пропускает) часть света, попадающего на матрицу.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 17.06.2012 20:24

Цитата:
Наверное сильно сказано Просто оно задерживает (не пропускает) часть света, попадающего на матрицу.

Это что, называется помогать?

Не, если надо, я готов сформулировать по-другому: по мнению F225 данная камера является зеркалкой потому, что зеркало в ней "почти не мешает формированию изображения". По моему получается еще нелепее.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 17.06.2012 20:24
Zetetic
Однозначно - не менее 50%. То есть при прочих равных вынуждает снимать на стоп ниже или на более высоком ISO, че можно было бы со всеми вытекающими.
Автор: F225
Дата сообщения: 17.06.2012 20:26

Цитата:
Медведев, к примеру.

я у него не видел Д4.. А Вы?

Цитата:
которые все-таки покупают их автоматически попадают у вас в разряд профессионалов,

я говорил другое, что если человек их покупает осознанно, и может объяснить почему ему не хватает характеристик предыдущего уровня, то да, он профессионал. Потому что потребности у него профессиональные..

Цитата:
вдумайтесь, что зеркало в ней МЕШАЕТ формированию изображения.

ну да, я считаю, что А57-А77 это зеркальные камеры..
зеркало там есть, оно участвует в формировании изображения.. А то, что там ВИ не оптический - на мой взгляд малосущественно.. Если в Кенон 1n RS вместо матового стекла засунуть вторую мелкую матрицу и в ВИ поставить экран, он что по Вашему перестанет быть зеркалкой?
Я всегда считал, что зеркалка обладает свойствами:
1. есть TTL-замер и съемный объектив
2. если есть АФ, то он фазовый
3. можешь видеть то изображение, которое будет сформировано на светочувствительном материале..
Все остальное - технологические решения..
По вашему получается, что легким движением руки, включая ЛайвВью, мы из зеркалки получаем незеркалку.. Мне такое допущение, кажется сомнительным..


Добавлено:

Цитата:
, что зеркало в ней "почти не мешает формированию изображения".

нет, потому что в ней есть зеркало, на которое попадает "почти весь свет, который проходит сквозь единственный объектив"
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 17.06.2012 20:30
F225

Цитата:
1. есть TTL-замер

До ттл-а не существовали зеркалки?

Цитата:
и съемный объектив

этт критерий мне совсем трудно комментировать. Съемный и сменные обективы применялись и на дальномерках.
Автор: F225
Дата сообщения: 17.06.2012 20:30
vladvlad_go

Цитата:
Однозначно - не менее 50%.

откуда такое число? Сони говорит не более 30% непропускает сквозь..
Люди мерили для зеркала А77, лень искать прямую ссылку, но поверьте на слово - на основную матрицу попадает 80-85% светового потока после объектива.. разговора про потерю стопа светосилы нет..
Автор: Arabat
Дата сообщения: 17.06.2012 20:33
В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Честно говоря, мне уже надоело хохотать.
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 17.06.2012 20:35
F225

Цитата:
включая ЛайвВью, мы из зеркалки получаем незеркалку.. Мне такое допущение, кажется сомнительным..

А собственно говоря почему? Мы поднимаем зеркало и зеркалка превращается в незеркалку поскольку зеркало уже не участвует в процессе визирования (на мой взгляд это главная особенность зеркалки) и свет напрямую попадает на матрицу(как в беззеркалках).
Автор: F225
Дата сообщения: 17.06.2012 20:36

Цитата:
этт критерий мне совсем трудно комментировать.

тогда прокомментируйте:

Цитата:
что легким движением руки, включая ЛайвВью, мы из зеркалки получаем незеркалку.


Цитата:
До ттл-а не существовали зеркалки?

существовали, хорошо, есть принципиальная возможность его сделать..

Добавлено:

Цитата:
А собственно говоря почему?

ну считать вам никто не мешает, он мне такое допущение кажется сомнительным.. проводить грань между зеркалкой и незеркалкой не по наличию зеркала, а по наличию матового стекла..

ЗЫ, предвидя следующие вопросы, из незеркалки сделать зеркалку можно - с помощью, например, переходника LA-EA2, да оптического ВИ не появляется, но появляется фазовый АФ..
А если бы был не АФ, а появлялась бы шахта с матовым стеклом, и такой переходник назывался LA-EA3, что Некс тогда становился зеркалкой?
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 17.06.2012 20:47
Кстати, зеркалка имеет ощутимый недостаток в виде бэк и фронт фокуса именно вследствии наличии зеркала. Вернее не наличия зеркала, а необходимости его юстировки. Беззеркалки лишены этого недостатка. Лично я давно считаю, что зеркалка через некоторое время станет уделом профессионалов, а через еще какое то время вымрет как класс.
Автор: F225
Дата сообщения: 17.06.2012 20:50

Цитата:
а необходимости его юстировки

скорее платы АФ, но не суть..
В терминах моих оппонентов у "беззеркалки" А77 БФ/ФФ тоже бывает.. И юстируют там не зеркало, именно плату АФ.. Еще со времен А700 было "три заветных винта платы АФ"..
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 17.06.2012 20:53
F225

Цитата:
не по наличию зеркала, а по наличию матового стекла..

Я это сказал? По моему мои слова были следующими:

Цитата:
Мы поднимаем зеркало и зеркалка превращается в незеркалку поскольку зеркало уже не участвует в процессе визирования
Автор: F225
Дата сообщения: 17.06.2012 21:12

Цитата:
Мы поднимаем зеркало и зеркалка превращается в незеркалку поскольку зеркало уже не участвует в процессе визирования

то есть, до момента нажатия на кнопку спуска, у вас зеркалка, а после нажатия уже беззеркалка, и зеркалкой вы визируетесь, а снимаете беззеркалкой?
нет уж, уж лучше пусть полупрозрачное зеркало - это зеркалка..
Автор: polk90
Дата сообщения: 17.06.2012 21:26

Цитата:

Цитата: Мы поднимаем зеркало и зеркалка превращается в незеркалку поскольку зеркало уже не участвует в процессе визирования
то есть, до момента нажатия на кнопку спуска, у вас зеркалка, а после нажатия уже беззеркалка, и зеркалкой вы визируетесь, а снимаете беззеркалкой?
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 17.06.2012 21:26

Цитата:
нет уж, уж лучше пусть полупрозрачное зеркало - это зеркалка..

То call a spade a spade. Нет уж - лучше называть вещи своими именами, а каждый сможет для себя выбрать какие качества ему приоритетны и остановиться либо на зеркалке, либо на цифромыле с фазовым АФ, реализуемым с помощью полупрозрачного зеркала.

Добавлено:
polk90

Цитата:
мой моск уже вынесен,

чем дальше в лес, тем толще тролли ...
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 17.06.2012 21:45
F225
Зачем передергивать? Когда мы поднимаем зеркало, то визируемся уже не по нему! И зеркалка физически не превращается в незеркалку, а лишь использует другой принцип формирования изображения по которому мы оцениваем компановку кадра, причем заметь - уже не в видоискателе! Проще объяснить уже некуда. И мозг на месте
Автор: Arabat
Дата сообщения: 17.06.2012 21:48
Zetetic
Твой мозг, может, еще и на месте, а вот каково мозгам тех, кто сюда приходит совета попросить?
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 17.06.2012 22:14
Arabat
Да честно говоря, мне уже смешно как можно на пустом месте делать проблему. Зеркалка - не зеркалка, да какая разница, лишь бы хорошо снимала! Просто некоторые товарищи почему то взялись домысливать, (говоришь - "поднимаем зеркало", тебя переиначивают - "нажимаем на кнопку спуска" и далее в том же духе)
Автор: Arabat
Дата сообщения: 17.06.2012 22:29
Тема эта вообще не для подобных споров. Тут надо давать людям квалифицированные советы и при этом называть вещи своими общепринятыми именами, а не пудрить им мозги. А с подобными спорами надо в кафешку, там еще Никонофил с Дропом подтянутся и будет совсем весело.
Автор: F225
Дата сообщения: 17.06.2012 22:34

Цитата:
Когда мы поднимаем зеркало, то визируемся уже не по нему! И зеркалка физически не превращается в незеркалку, а лишь использует другой принцип формирования изображения по которому мы оцениваем компановку кадра


Цитата:
Мы поднимаем зеркало и зеркалка превращается в незеркалку поскольку зеркало уже не участвует в процессе визирования (на мой взгляд это главная особенность зеркалки) и свет напрямую попадает на матрицу(как в беззеркалках).

взаимоисключающие параграфы, правда у разных людей..

ну как бы мне все равно, кто что чем считает, это тема вообще о аппаратах со сменным объективом, кто не понял..
А по потребительским свойствам Соня А57-а77 и кропнутые никоны/кеноны весьма близки, и их стоит обсуждать вместе..
Собственно если исходить из этого тезиса, то тогда их стоит называть зеркалками..
Кроме этого зеркало и там и там есть и является важным конструктивным элементом..
А уж как там внутри движется свет - дело десятое, как и есть ли там мутное стекло, или встроен телевизор..
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 17.06.2012 22:48
F225
глянь в личку
Автор: F225
Дата сообщения: 17.06.2012 23:11
Zetetic
ответил..
Автор: HKS
Дата сообщения: 18.06.2012 02:34
Парни, вы из-за моего вопроса столько обсудили)) 2 страницы с небольшим! А он то был простым: посоветовать мне один из вариантов (Sony Alpha SLT-A57 Kit 18-55mm и Canon EOS-600D Kit 18-55mm), которые я рассматриваю и дать, по возможности, конкретный ответ с объяснениями плюсов и минусов. Очень благодарен за помощь!
P.S. Если есть ещё советы, буду очень рад

Цитата:
...вероятно какие-то пожелания/ограничения есть - уточните.


Цитата:
..."камеру со сменным объективом, с качеством снимков, лучше чем  у мыльниц"

Совершенно верно, хочется чувствовать камеру в руках, (не говоря про мыльницы), уметь "играть" возможностями камеры, получать хорошие, желаемые снимки!!!

Добавлено:

Цитата:
Твой мозг, может, еще и на месте, а вот каково мозгам тех, кто сюда приходит совета попросить?

Да! мой захламился немного, но и узнал для себя, что то новенькое)) Кстати а если выбирать из этих 2-х моделей, какие функции я не смогу выполнить используя ЭВИ, относительно зеркального видеоискателя
Автор: polk90
Дата сообщения: 18.06.2012 04:37
HKS
Цитата:
хочется чувствовать камеру в руках, (не говоря про мыльницы), уметь "играть" возможностями камеры, получать хорошие, желаемые снимки!!!

надпись в шапке
Цитата:
Ваши снимки не станут художественно лучше от покупки более дорогой камеры. (c) drop
к смене мыльницы на то что "чувствуется в руках" тоже относится.
конечно если уже технических возможностей мыльницы не хватает, то да, есть возможность получить что-то боле продвинутое. Но что-то мне подсказывает что желание как раз что то типа - купил аппарат дороже, правильные кнопки нажал и снимки лучше пошли. это конечно пройдет, но потом. Дядька Nikonofil жизненный совет дал - Samsung NX200 но поскольку такой путь он не для настоящих мастеров, то в обход оно правильней.

Самые дельные движения обходного пути
- добавить в список Nikon d5100
- узнать, у кого из знакомых есть эти камеры, и они смогут что-то посоветовать по делу - брать такую же.
если так не сложилось
- подержать фотоаппараты в руках, просто поклацать, кнопочки понажимать, решить какой из них лучше/приятнее лежит в руке.

- если и через это перешагнул, злых козней не убоялся, таки очень хочешь убедится что дорогой аппарат сам по себе ничего не дает то рекомендую Nikon D5100 Kit 18-105 VR
Автор: F225
Дата сообщения: 18.06.2012 07:15

Цитата:
хочется чувствовать камеру в руках,

тогда точно нужно идти в магазин и подержать камеру в руках, ИМХО, беззеркалки типа НЕКС, ПЕН, ЭнИкс вылетают. Мне кажется эргономика у Кенона несколько хуже, чем у Сони/Никон, впрочем тут вопрос удобства, кому-то наоборот..

Цитата:
какие функции я не смогу выполнить используя ЭВИ, относительно зеркального видеоискателя

я таких не знаю..
по функциям у электронного ВИ по сравнению оптическим одни преимущества.. И для начинающего ЭВИ явно удобнее..

НУ и если планируете серьезно заниматься фото, то я бы брал "дабл-кит" со вторым объективом 55-200
Автор: HKS
Дата сообщения: 18.06.2012 07:54

Цитата:
F225

Огромное спасибо, грамотный и понятный на мой взгляд ответ!
Не смотря на то, что многие (знакомые, продовцы в маг-е,...) советовали кенон 600D, я всё таки купил Sony Alpha SLT-A57 Kit, буду изучать, посмотрим что она может. Ведь пока не по юзаешь, не поймёшь!!!
Спасибо всем за советы! может ещё есть что добавить, пишите)
Автор: F225
Дата сообщения: 18.06.2012 10:20

Цитата:
может ещё есть что добавить, пишите)

поздно пить боржоми (с), когда камера в кармане (с)

Теперь Вам или сюда: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1022#1
или сюда: http://www.forum.sony-club.ru/
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 18.06.2012 11:52
HKS
Раз уж купили, учтите, что на вторичном рынке для Вашей камеры есть старые и весьма неплохие автофокусные объективы от Минольты. F225 Вас с ними куда лучше проконсультирует. Не надо считать, что если объектив старый, то он ни к чему не годен. Он может стоить многих и многих теперешних за куда большие деньги. Успехов!
Автор: F225
Дата сообщения: 18.06.2012 13:46
ну у минолты сейчас заслуживают внимание следующие объективы:
1. Банка - 70-210/4 - хороший портретный зум, вмеру быстрый с красивым боке и хорошей резкостью открытых по центру, Но большие ХА и слабая стойкость к контровому свету.. Стоит от 6-7 до 14 тыр в идеале (полный магазинный комплект, отсутствуют следу использования)
2. Старикан 28-135/4-4,5 старый "профессиональный" зум, резок по центру с открытых, по краям к 8 становится резким.. умеренные ХА на все диапазоне. но большая величина МДФ, хоть и есть макро режим, и очень слабая стойкость к контре.. Тем не менее по совокупности сейчас лучший тревел зум системы на полный кадр.. но, но мой взгляд узковат и для кропа тем более.. стоит 8-10 тыр, но в хорошем состоянии еще надо поискать, хоть весь и железный-железный
3. малыш 35-70/4 - мега романтик ленз, приятный рисунок, резкий с открытой, маленький легкий.. На кропе сгодится как универсальный портретник стоит 3-4 тыр..
4. белая или черная граната - 80(70)-200/2,8 - универсальный светлый телевик резкий, с приятным рисунком, говорят лучший среди всех 70-200/2,8 всех систем.. Ну рисунок действительно хороший.. Стоит от 25 за черный вариант до 40-45 тыр за белый.. Оптически отличаются слабо, у белого меньше ХА, и он бытрее..
5. 100/2 - редкий, но хороший портретник. Оптически чуть хуже легендарного Цейса 135/1,8, но сильно легче и компактнее.. Редкий сейчас объектив, и стоит 25-30 тыр.. Но удобен..
С другими сталкивался мало, но все фиксы со светосилой /2 у минолты хорошие.. еще была серия 1,4G - но она сильно дороже, но рисунок по лучше..

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161

Предыдущая тема: Проблема с телевизором Daewoo


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.