Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ #4

Автор: contrafack
Дата сообщения: 07.12.2011 00:44
Arabat

хрен там рассказывают. тупой (точнее - тупая) препод попался.

evoroz

можете конкретно написать название(марку) кольц? чтоб конкретно ссылался на него?
а то ХЗ что за кольцы и именно какой надо, чтоб еще подошел к нашему аппарату.

F225

лопух - это вспышка имеется ввиду ?

polk90

все же нихрена не понимаю все эти кольца, макроконвертеры... я думал кулю просто одну единицу и все. а тут оказывается целый арсенал надо ..

evoroz

сапсибо за видео. интересно было. надо жену дать посмотреть. может есть т.п. канал, где можно посмотреть всякие уроки такие ? По общей фото искусство , а то мне кажется там че то не учат тому, чему надо, а херней страдают. не учились как вообще фоткать пейзаж или портрет, а собираются фот на днях фоткать "фризлайт". Зря деньги заплатить за этот курс..
Автор: evoroz
Дата сообщения: 07.12.2011 05:13
contrafack
Marumi Auto Extension Set for Canon или
Набор удлинительных колец Flama FL-C-EXT для макросъемки Canon. Кольца дают масштаб больше 1:1. Лопухом называют листочек бумаги, прикрепленный к вспышке для отражения света.

Автор: F225
Дата сообщения: 07.12.2011 11:07

Цитата:
лопух - это вспышка имеется ввиду ?

нет, это рассеиватель на вспышку, типа такого:
http://alexgo.ru/archives/2036
http://macrophoto.narod.ru/hard08.html
- основная его задача - увеличить площадь источника света вспышки, для снижения контрастности теней, что особо актуально при макросъемке..
Автор: amnv
Дата сообщения: 07.12.2011 14:06
contrafack
Вообще-то этот разговор гораздо уместнее было бы вести там, поскольку речь не столько об аппарате только, а о разных аспектах фотографии...

Цитата:
там че то не учат тому, чему надо, а херней страдают
Если бы только там... Ну, да ладно.
А с другой стороны - сколько бы не говорили, что учиться лучше на чужих ошибках, свои - они ближе к телу, что ли. И результативнее, соответственно. И вот тут хорошо, чтобы был Учитель. Т.е. тот, кто укажет, что именно не так и почему оно не так...

Цитата:
думал кулю просто одну единицу и все
Была (и актуальна, впрочем) такая поговорка - если хочешь разорить друга, подари ему фотоаппарат.
Насчёт уроков - да кое-что найти-то можно, но вот мне кажется, что лучше для начала усвоить некоторые основные правила, а остальное - всякие техники, как тот же фризлайт - уже прикладное больше.

Так, в случае с макро, правило освещения сформулировал F225:
Цитата:
увеличить площадь источника света вспышки, для снижения контрастности теней
. Как осуществить технически - да хотя бы лист бумаги или какую-то другую отражающую поверхность приспособить. Это раз.
А с другой стороны - если вспышка на аппарате, а свет лучше будет, если поднести ближе к объекту или наоборот, отдалить?
И тут понадобятся приспособления для синхронизации импульса вспышки с затвором аппарата. Радиосинхронизаторы упоминались уже, добавить можно провода, светосинхонизаторы... ))
Автор: contrafack
Дата сообщения: 08.12.2011 01:12
evoroz

эти 2 одно и тоже или надо купить обе ?

amnv


Цитата:
если хочешь разорить друга, подари ему фотоаппарат.

это про меня. нахрен я вообше подписался на это...


Цитата:
И тут понадобятся приспособления для синхронизации импульса вспышки с затвором аппарата. Радиосинхронизаторы упоминались уже, добавить можно провода, светосинхонизаторы... ))

жесть)))) это это что такое (или что такие) ??
Автор: amnv
Дата сообщения: 08.12.2011 02:21
contrafack
Отвечу за evoroz цитатой из его же поста -
Цитата:
или


Цитата:
подписался
А вот не надо ставить свои подписи где попало!
Если же чуть серьёзнее - то ситуация примерно такова:
практически любое оборудование, предназначенное для работы (1) стоит недёшево и (2) довольно узкоспециализированно.
В области фотографии ещё может создаться впечатление, что цены завышенны раз эдак в 5-10. Но нередко это лишь впечатление, хотя и тут имеют место спекуляции. Но оставим это.
Сегодня достаточно много из ассортимента можно найти у наших братьев из Поднебесной. Если не для работы (ну, ещё смотря что именно) - то можно смотреть и в ту сторону.
Цены более гуманные. Ну, остальное тоже, как правило.

Цитата:
что такое
Чтобы советовать что-то, надо знать, какая стоит цель...
А так - ну, вот:
Радиосинхронизаторы, светосинхонизаторы, провода
Автор: polk90
Дата сообщения: 08.12.2011 03:42
contrafack
Цитата:
нахрен я вообше подписался на это...
просто не торопись, в шапке есть замечательная подсказка
Цитата:
Ваши снимки не станут художественно лучше от покупки более дорогой камеры. (c) drop
к объективам это тоже относится.

Цитата:
эти 2 одно и тоже или надо купить обе ?
одно и тоже, фирмы разные, можешь взять похожие, те что у тебя рядом, в магазине, продаются. важно чтоб контакты были, для управления диафрагмой.

Радиосинхронизаторы или светосинхронизаторы - понадобятся только когда у тебя вторая (третья, четвертая ...) вспышки появятся, сейчас об этом можно не думать. Провод - для того чтобы вспышку с башмака снять, и выносной поставить. когда поймешь что тебе это нужно, тогда и купишь. может вообще не понадобится.
Автор: F225
Дата сообщения: 08.12.2011 06:38
По поводу макросъемки, там две большие проблемы, связанные со светом -
1. Его мало всегда, и длинная выдержка не спасет - ибо трава шевелиться, букашки бегают
2. букашки бликуют и точечные источники света дают резкие тени. Что не красиво..

Обычно с этим борятся внешними вспышками, расположенными в стороне от оптической оси объектива.
Хороший вариант - это родная макропыха, типа такой:

а так, стоит почитать о технике:
http://macroclub.ru/how/losharik
http://macroclub.ru/how/macroacc_vlad/glava2
Автор: Arabat
Дата сообщения: 08.12.2011 09:10
contrafack
А не надо все покупать сразу. Купите пару колечек китайских и пусть жена попробует. Может ей это вовсе и не понравится и она о макро забудет, как о страшном сне.
Автор: F225
Дата сообщения: 08.12.2011 09:16
contrafack
так вопрос в том, что вы хотите.. Какие требования предъявляете к конечному результату..
Приведенные выше фото - сделаны достаточно качественно, в том числе там есть не только работа объектива, но и освещения, как например на фото с капельками..
Так снять без внешней пыхи - не получиться...
Кроме этого там есть и постобработка.. Вот сильно не уверен, что джипег из камеры будет настолько же хорош...

ЗЫ, одной кнопки или набора технических средств, обладая которыми получиться красиво нет.. Тут скорее больше дело в человеке.. Технические средства лишь дают больше возможностей и облегчают работу..
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 08.12.2011 10:06
F225

Цитата:
Так снять без внешней пыхи - не получиться...

Ой! Есть дни в конце сентября, когда букахи и мухи с утра сильно заморожены, естественный свет еще приличный, и снимаешь чем попало без малейших приблуд весьма кондовое макро. Хотя, если не в сентябре, а в июле - пыха нужна. Безусловно. Причем специфическая макропыха. Я вполне осознал, но еще не купил. В процессе поиска, ибо жаба душит. А постобработка - отдельная статья, и весьма существенная.

Arabat
Да, макроколечки китайские - это именно то, что нужно, чтобы забыть о макро, как о страшном сне! Это - в точку! Я не знаю, в чем тут дело, но старые объективы на М42 (М39) со старыми макрокольцами (на соответствующий размер резьбы) у меня в макро давали куда лучшие результаты, чем родные пентаксовские объективы с пентаксовскими макрокольцами, хоть примитивными китайскими, хоть иными! То есть, мой старый ФЭДовский И-26М в макро заткнет за пояс очень многие объективы, в том числе на байонет К (на мой цифровик) ему конкуренцию составит разве что Voigtländer APO-Lanthar 90mm f/3.5 SL за несопоставимо большую цену. И у меня для нормальной съемки макро с байонетом К почти ничего нет, вот упомянутый APO-Lanthar, и еще Сигма на 24 мм (но это уже крайняя специфика - макро на широкоугольник). А вот с резьбовыми объективами - совсем другое дело. Чуть ли не каждый дает достойное макро. Я просто торчу.

Ну, может, пора выделить отдельную тему, для макро на старые резьбовые объективы на М42-М39... Просто, на мой взгляд, это некая особая область. Типа, каждая современная система вынуждена поддерживать объективы М42 из-за их распространенности в прошлом. С макро - особая статья, там даже на Никоне не нужен переходник с линзой, ибо бесконечность - она без надобности... И в макро катят даже объективы от ФЭДов и прочих дальномерок. И они даже лучше, ибо для хорошего увеличения не нужно фигачить систему из макроколец, достаточно (на цифрозеркалке) одного объектива с нетипичным (для цифрозеркала) рабочим отрезком. И вот - ставим на цифрозеркалку (через переходники) объектив для старой дальномерки, и снимаем макро! Чем не повод для темы?
Автор: F225
Дата сообщения: 08.12.2011 10:20

Цитата:
Ой! Есть дни в конце сентября, когда букахи и мухи с утра сильно заморожены, естественный свет еще приличный, и снимаешь чем попало без малейших приблуд весьма кондовое макро

Вариант пред_подготовки - типа словил муху вечером, ночью в морозильник, утром на естественный фон - не рассматриваем..
Хотя вариант возможный..
Естественный свет плох тем, что он есть именно такой, какой есть..
В примере выше (капельки) - я уверен, что блики - это искусственный свет, и заставить солнце светить именно так в капли - точно сложнее, чем купить пыху.. Любую, за 100 баксов + за 100 рублей любой светорассеиватель из "пенки"..
Собственно, вопрос качества результата..
Если интересен только приличный масштаб - то варианты с кольцами/линзами - хороши.. относительно не дороги и более-менее удобны в использовании
Если оптическое качество и удобство в использовании - то приличный макрик
Если получать красивые фото - то к предыдущему - работа со светом и постобработка
Если еще и получать интересные сюжеты - то большая предподготовка...
Варианты отклонений от этой схему возможны, но они редки и тяжелы..

Автор: contrafack
Дата сообщения: 08.12.2011 20:28
)) наверно сначало куплю этот синхронизатор. а то они сегодня были в студии и там она видела
за сколько можно купить нормальный пакет? (я просто не знаю что надо для студии)
Как бы кроме обычных прожекторов и вспышки CANON SPEEDLITE 580EX II ?

желательно чтоб можно было использовать это и на студии и при макро
Автор: polk90
Дата сообщения: 08.12.2011 20:56
contrafack

Цитата:
нормальный пакет
- это о чем?
вопрос о прожекторах и студии непонятен вообще.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 08.12.2011 21:22

Цитата:
вопрос о прожекторах и студии непонятен вообще.


Теперь человеку еще и студийное оборудование понадобилось. А в фотографии, ведь, еще много разных специализаций есть. Фотоохота, например. Тут без палатки и супертелевичка вообще никуда.
Автор: F225
Дата сообщения: 08.12.2011 21:40

Цитата:
вспышки CANON SPEEDLITE 580EX II

для работы в студии достаточно..
Если в фотоаппарате есть вспышка и ее ручной режим работы, то даже внешней не обязательно..
Автор: contrafack
Дата сообщения: 08.12.2011 21:42
polk90

Ну имею вводу комплект радиосинхронизации ))Просто не знаю из чего состоит и хочу купить комплект сразу


Arabat

Палатка уже есть
Автор: F225
Дата сообщения: 08.12.2011 22:09

Цитата:
Просто не знаю из чего состоит

из передатчика (который вешается на камеру)
и приемника (-ов) которые вешаются на вспышку..
Вот неплохой комплект..
http://molotok.ru/sinhronizator-rf602-rf-602-nikon-4-priemnika-i1970426805.html
- этот под Никон, бывают под любую систему..
на фотке ниже - подключение к студийной пыхе

PS? достаточно для студии одного приемника.. - одну, самую мощную пыху зажжете, остальные зажгутся по светосинхронизатору..
PSS для студии достаточно встроенной в фотик пыхи..
радиосинхронизаторы - это тяжелая артиллерия для улицы..
Автор: polk90
Дата сообщения: 08.12.2011 23:38
contrafack
радиосинхронизатор вещь очень полезная, можно сказать, что для определенных условий даже необходимая. стесняюсь спросить, а зачем он вам нужен?
Автор: contrafack
Дата сообщения: 09.12.2011 14:21
F225

Спасибо )) что то типа такого и хотел, чтоб все месте было. попробую найти для canon.

А то, что купил CANON SPEEDLITE 580EX II - можно принимать в синхронизаторе? а то не дешевая вспышка. должна же быть какие то преимущества ?

polk90

ну как для чего? чтоб потом мне мозги не делали. щас хочу закупать для спокойствие души.
она будет заниматься в дальнейшим студийными фотками. (а в досуге если получится купить макро-обьектив, может и макро сьемки будет делать)

Кстати, купил еще 2 месяца назад вот такой



каждая лампа по 1000 W !
это не очень жирно будет для фотостудии ? да и за свет придется будет платить вся выручка может это делать с синхронизаторами? или не получится?
Подскажите советами пожалуйста - как лучше быть ?
Автор: polk90
Дата сообщения: 09.12.2011 14:50
contrafack
к тому что вы купили синхронизаторы не нужны, совсем. как по мне, то вы это вообще зря купили, для фото студии оно ни к чему. Вы торопитесь накупить всякого разного, от того что вы много денег потратите лучше не будет. Начните пока просто снимать.

Добавлено:
честно говоря, я сильно сомневаюсь, что вам этот набор порекомендовали купить на фото курсах.
Автор: F225
Дата сообщения: 09.12.2011 15:11

Цитата:
CANON SPEEDLITE 580EX II - можно принимать в синхронизаторе?

ее можно поджигать и с помощью светосинхранизатора, но HSS, TTL и прочая "электронна фигня" работать не будет - Светосинхронизаторы передают только один сигнал - "пыхнуть"..
но для студии это не существенно..
Для студии (для запуска студийного света), можно использовать любое из следующих самодостаточных решений:
1. встроенная вспышка в ручном режиме на минимальной мощности
2. любая внешняя в ручном режиме на минимальной мощности
3. радиосинхронизатор..

Второй вариант чуть более удобен чем остальные два..


Добавлено:

Цитата:
это не очень жирно будет для фотостудии

от размеров студии зависит..
Автор: contrafack
Дата сообщения: 09.12.2011 16:38
polk90



Цитата:
для фото студии оно ни к чему.

а это для чего тогда?


Цитата:
Вы торопитесь накупить всякого разного, от того что вы много денег потратите лучше не будет.

да просто дешево попался - по этому взял.


F225

теперь я так понял - у нас внешняя вспышка? (CANON SPEEDLITE 580EX II)
Автор: polk90
Дата сообщения: 09.12.2011 17:09
contrafack

Цитата:
а это для чего тогда?
для видео
Автор: amnv
Дата сообщения: 09.12.2011 17:39
contrafack

Цитата:
для чего тогда?
ключевое слово там фото. т.е. это свет постоянный, не импульсный.
жрёт в разы больше, конечно. НО - есть и положительный момент: поначалу легче гораздо снимать с таким светом, чем со вспышками, так как во втором случае не всегда точно можно поставить свет так, как надо - выше/ниже/ближе/дальше итд

Вспышка на тушке (на фотоаппарате) работает в совместимости с ним - т.е. пыхает ровно столько, сколько надо для нормальной освещённости кадра. Потому как считает эту самую освещённость вместе с аппаратом, причём именно тот свет, который попадает на матрицу через объектив. Это и есть TTL (Through-the-lens)
HSS = High Speed Sync - штука, полезная для "быстрой" съёмки, т.е. короткие выдержки. Например, брызги так снять можно. Надо ли это - решать вам.
А вообще полезно будет почитать/спросить у преподавателя про основы и особенности работы со вспышкой.

Синхронизатор (СХ) нужен тогда, когда вспышку нужно вынести, оторвать от камеры. Но в студии проще бывает сделать связь просто проводами. В таком случае, если использовать TTL кабель, все функции сохранятся. РадиоСХ, делающий то же самое, гораздо дороже будет, ессно.
Правда, про сапоп не знаю - что, разве у него нет встроенной беспроводной системы?


Добавлено:
polk90

Цитата:
для видео
ну, не только. я снимал предметку, например, несколько раз галогенками - понравилось больше, чем пыхами. свет тёплый такой, приятный. что по цвет. температуре, что по передаче фактуры...
Автор: F225
Дата сообщения: 09.12.2011 18:37

Цитата:
у нас внешняя вспышка? (CANON SPEEDLITE 580EX II)

да

Добавлено:

Цитата:
брызги так снять можно.

брызги обsчно снимают безо всякой HSS

Цитата:
Но в студии проще бывает сделать связь просто проводами.

не проще.. В студии в проводах запутаешься..
Проще запустить студийные пыхи от строенной/внешней...
от внешней чуть лучше - празитного света будет меньше.. Или, если надо, что было совсем крутаа - то через радиосинхи.. (не дорогие они, - комплект, около сотни баксов будет стоить)..
Правда появляются радиосинхронизаторы, которые умеют передавать ТТЛ-команды..
Вообщем, 2contrafack
того, что у вас есть более чем достаточно, что бы снимать в студии...
Автор: contrafack
Дата сообщения: 10.12.2011 00:36
amnv

спасибо, информативно.

F225


Цитата:
от внешней чуть лучше - празитного света будет меньше.. Или, если надо, что было совсем крутаа - то через радиосинхи.. (не дорогие они, - комплект, около сотни баксов будет стоить)..

дороже говорите? ))) 500$ где то мне села эта внешняя вспшка ! а 100$ - это мелочь будет
Только вот найти нормальный модель (хочу именно кит, т.к. не знаю что с чем лучше будет(или вообше не будет) работать)...
Автор: amnv
Дата сообщения: 10.12.2011 00:59

Цитата:
брызги обsчно снимают безо всякой HSS
У меня просто другого примера не пришло на ум.
а так - в том смысле, что проще можно - конечно. способов несколько, но давайте не запутывать этим contrafack.


Цитата:
В студии в проводах запутаешься..
так это зависит.
и от самой студии, и от проводов. ))

contrafack

Цитата:
нормальный модель (хочу именно кит...
это что вообще значит?
"нормальную" модель?
какой смысл тогда в первом слове - качественное?
и "работать" - что значит? определённым образом будет работать всё практически. а как надо?
Автор: F225
Дата сообщения: 10.12.2011 05:16

Цитата:
Только вот найти нормальный модель (хочу именно кит, т.к. не знаю что с чем лучше будет(или вообше не будет) работать)...

хорошее обсуждение:
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=50212
обсуждение использования с пыхами:
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=38335
Со студийным светом будет проще и лучше
Автор: polk90
Дата сообщения: 10.12.2011 20:56
amnv

Цитата:
ну, не только. я снимал предметку, например, несколько раз галогенками - понравилось больше, чем пыхами. свет тёплый такой, приятный. что по цвет. температуре, что по передаче фактуры...
да, ставить удобней, это однозначно плюс. В моноблоке для этого есть пилотный, оно конечно не так удобно, но не на столько. Сомневаюсь, что у тебя лампочки были по 1000W, это ж блин мощность маленькой электроконфорки, в данном случае таких 3. предметка такой нагрев потерпит, модель как-то не очень. Если только ради цвета, то на вспышке он легко подгоняется.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161

Предыдущая тема: Проблема с телевизором Daewoo


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.