Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ #4

Автор: Condar
Дата сообщения: 11.01.2012 15:02
XPEHOMETP качество бы не упало сильно.. но самое смешное, не ужели они думают что кому-то нуженэтот вай-фай?!?! я бы расстрелял бы этих маркетологов, такую линейку портят... чую не дождусь хорошей беззеркалки с ЭВИ и сменным объективом за разумные деньги=( мне этот ВАЙ ФАЙ НАХРЕН НЕ НУЖЕН!!! за него еще деньги платить... тьфу... разочаровали...
Автор: F225
Дата сообщения: 11.01.2012 15:13

Цитата:
не ужели они думают что кому-то нуженэтот вай-фай?!?!

студийщикам так вполне нужен.. другое дело, что студийщики таки не работают с такой камерой..

Цитата:
за него еще деньги платить.

и сколько денег он стоит в тушке? при массовом производстве?
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 11.01.2012 15:17
Condar

Цитата:
мне этот ВАЙ ФАЙ НАХРЕН НЕ НУЖЕН!!!

Аналогично! Но, подозреваю, шибко огромные деньги за него платить не придется. Просто встроят копеечную микросхемку, и все. Зато куча дебильных юзеров теперь смогут по вай-фай скачивать сделанные фотки на свой комп. Ежели они не в состоянии просто воткнуть штырек микро-USB и все скачать обычным образом. Маркетологи правы: большинство юзеров дебилы.
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 11.01.2012 15:22
По большому счету на NX нужна матрица типа той, что стоит на пентаксе 5. Больше мегапукселей не нужно, иначе нужны будут совсем другие объективы.По многим отзывам она самая малошумящая из кропнутых камер, ну и соответствующий внутрикамерный софт( для любителей готовых джипегов). Не мешает исправить кое-что в управлении: например изменение точки фокусировки - раздражает то, что для того чтобы изменить точку нужно сначала нажать на центр джостика, а затем лишь двигать точку. Это касается и видео съемки.
Автор: Condar
Дата сообщения: 11.01.2012 15:23
F225 при чем тут производство? маркетинг не на производстве зарабатывает, модуль то может для Самса и копеки стоит, только вот конечному пользователю... как говорится - вот вам нофая фитча - с вас денюшка, еще одна - денюшка. как будто камера продается по себестоимости.

вот для тупого сравнения
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6029957&hid=91148
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6030707&hid=91148
разница в 1500-2000 рублей, не мало же, а разница только, что в более дорогую запихали черти что, и ее покупают больше, видимо дебилов действительно больше

сами же говорите нужна только студийщикам, а камера им таккая нафик, так получается модуль не нужен, а платить надо, за пустышку.

Автор: F225
Дата сообщения: 11.01.2012 16:01

Цитата:
как будто камера продается по себестоимости.

Не, ну камера продается как конечный комплексный продукт..
ХЗ, если бы самсунг выпустил NX в расширенной и обрезанной версии то тогда можно было бы говорить о цене.. а так- не верю что камера без вайфая стоила бы заметно дешевле..
Ну и цена у нас в конкретном магазине мало как относится к себестоимости и ценовой политике производителя..
Собственно, понятно, что на сайте кЕтайских поделок они будут дешевле.. И на ебее тоже дешевле чем в магазине..
Так что реально покупаешь не только камеру, но и "бумажки" - типа гарантии, русского меню, русской инструкции.. Хотя все эти бумажки можно или получить в электронном виде и распечатать..
ну разве что кроме русского меню.. - так ведь это люди покупают - "вот дебилы"
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 13.01.2012 09:37
F225

Цитата:
ИМХО, Пентакс как система мертва..


Цитата:
редко обновляют тушки, нет ФФ..

Чуток флейма на эту тему. Вот высказывания владельцев Никона, по поводу выпуска им нового ФФ фотоаппарата - Nikon D4. Взято с форума фото.ру:

Цитата:
В общем, учитывая историю последних лет (Д7000, Уан), думаю, пора соскакивать с Никона - фирма развивается в никуда. Это последствия смены руководства в 2008 г.
Предполагаю, что Кенон за ближайшие два года отгрызет от Никона серьезный сегмиент рынка.


Цитата:
Это называется Регрэсс..., поверьте во всех конторах такая батва, взять новые соне-кропы и т.д. с их 24 мегапуксельными аппаратами, сам имею 7д и матерюсь на 18ти мп. сенсор, нахрен он такой?


Цитата:
Ты можешь сегодня работать на компе 2007 г.? А это ведь та же микроэлектроника.


Цитата:
В общем, складывается ощущение, что Никон деградирует.


Цитата:
Но, учитывая страшную цветопередаче нового имидж-процессинга Никона, я не уверен, что мы должны радоваться.


Цитата:
Это называется застой и закат зеркальных технологий.


Цитата:
Усовершенствованный модуль автофокуса - по прежнему с 51 точками фокусировки - тот же самый модуль, что в D700 ~2007 года якобы улучшенный, скорее всего тоже самое только программно что-то подкрутили, вот и все улучшения. Из пальцев высасывают в общем.

Я не буду продолжать, там в теме такого на 46 страниц! Желающие могут проверить, ссылка приведена.

Лично я могу работать на компе 2007 года... Почти. То есть мой личный домашний комп куплен в 2008 году, по разумному максимуму на то время: четырехъядерник (но не самый шустрый), 4 ГБ оперативы планками по 2 ГБ, чтобы доставить можно было в пустые слоты, 1 ТБ жесткий диск. И хороший блок питания: шел отдельно от корпуса. И я намерен проработать на нем лет десять; комплектующие подбирал сам чуть ли не до винтика, так что никаких готовых сборных солянок от россиянских компутерщиков.

К сожалению, я не настолько врубаюсь в фототехнику, а когда фотик выбирал, то по цифровому фоту был полным ньюбом. Но выбирал тщательно (в пределах разумения, конечно), и Samsung GX-20 на то время был страшно привлекателен по соотношению цена/качество. Мне плевать, что в нем нет видео, но не удобно, что live view фиговое и нет поворотного экранчика: иногда реально нужен. А так - на те же 10 лет эксплуатации рассчитываю. Ну, Самсунг клонировал цифрозеркало Пентакса, если кто не в курсе, но с некоторыми изменениями в микросхемках. У GX-20, по сравнению с его прародителем, нет некоторых продвинутых фишек, вроде следящего автофокуса (да вообще с автофокусом у Пентакса до К-5 были реальные проблемы), но как бы в рядах пентаксистов изделия Самсунга котируются хорошо. Он убрал некоторые не вполне работавшие фишки, но общую надежность электронной начинки повысил.

Что Пентакс не обновляет модели каждые два месяца - это нефиг делать. Вот Никон обновил своего флагмана, так его за это на клочки порвать готовы.

Что нет ФФ... У Никона он есть, но проблем это, как видно, не уменьшает.

Короче, Пентакс (и примкнувший к нему - до некоторого времени - Самсунг) - нормальная кропнутая система с огромным запасом отличной старой оптики. Плюс еще М42 ставится без вопросов, никакого "одувана" не надо. И с новой оптикой не так плохо. Обычно при сравнении с Никоном и Кэноном Пентаксу вменяется в вину то, что у него нет дешевого полтинника. Ну, нужен дешевый полтинник - купите старичка SMC Pentax-M 50/2, адекватные продавцы запросят меньше 2000 рубликов. Правда, автофокуса не будет. Автофокусный FA 50/1.4 намного дороже. Но вполне качественный. Вот диалог двух владельцев Никоновских объективов, в том числе и пресловутого дешевого полтинника (с того же фото.ру):

Цитата:
Товарищ, в скором порядке мигрируя от нас, отдал мне несколько объективов на Никон.
Nikon 50mm f/1.4G AF-S
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S
Nikon 16-35mm f/4G ED AF-S


Цитата:
как главный никоновед,
посоветую сие оптическое недоразумение раздолбать молотком и прочими тонкими подручными струментами,
выковырять ахроматические склейки и прочие ценные компоненты и использовать их для изготовления самодельных моноклей, апланатов и прочая.

И чисто по полтинникам от Пентакса: очень жаль, что предыдущий владелец, Хойя, пресек линию 50/1.7, у них действительно был особенный рисунок. FA 50/1.4 светосильнее, но может нагадить в области размытия. Собственно, как и почти все полтинники любых систем.
Автор: F225
Дата сообщения: 13.01.2012 11:44
XPEHOMETP
ну так я про следующее:
1. если покупаешь один аппарат и пару объективов на много лет и думаешь, что его хватит - то все равно что покупать
2. покупая что-то не из Кенон/Никон/Сони - сильно себя ограничиваешь в возможности модернизации и наращивания системы. Ибо как правило некуда..
3. если у вас есть достаточно большое количество объективов, тушек под одну систему, то перейти на другую без существенных потерь времени/сил/денег будет невозможно..


Цитата:
И я намерен проработать на нем лет десять;

Да запросто, действительно на компе начала 2х тысячных сейчас вполне можно:
1. серфить инет,
2. печатать в ворде и екселе
3. делать простые презентации
Но смотреть ФулЭйчДи, нормально работать с современными равами, играть в новые "крутые" игрушки - сильно не стоит..
Нужно ли это - ХЗ.. Большинству, по большому счету нафиг не надо.. Но есть люди, которым надо..
ЗЫ, комп я тоже покупал в 2008, осенью.. -2хЯдерный Атлон (да, я любитель АМД) + 2 гига ОЗУ (сейчас 4) + винт на 0,5 гиг (сейчас - 3 гига) + ХР3sp - по идее сейчас точно стоит переходитть на 64битную систему...
Впринципе сейчас работаю, но сейчас бы купил лучше, и года через два точно обновлю..
Обновлять сейчас не хочу, так как лениво Систему переставлять.. Хотя сейчас бы брал что-то типа i5+8-16гигоперативки+SSD_диск_под_систему

Цитата:
Samsung GX-20 на то время был страшно привлекателен по соотношению цена/качество

Смотря для чего фотоаппарат - если для "записной книжки" +отметок "Я тут был", "Башня Эйфиля на фоне меня" - то любого аппарата с матрицей АПС или 3/4 сейчас хватает..
Если нужен инструмент, для получения фотографий, от которых просмотра которых получают удовольствие не только те, кто был при съемке, но и другие люди (в том числе и отпечатков размера А3 и больше) - то как минимум стоит озаботиться хорошей оптикой и потенциальной возможностью для смены тушек на более "продвинутые".. Вот для этого собственно и нужны камеры класса "продвинутый кроп" или "полный кадр".. И я сильно сомневаюсь, что за 3-5 лет не будет выпущено камер, которые формируют картинку гораздо лучшую чем современные продвинутые камеры... Если такие камеры будут, то я почти уверен, что они будут под современные байонеты Кенон/Никон/Сони.. И есть сомнения что будет под байонет Пентакс..
Если не брать топовые репортеские тушки (где надежность/скорострельность возможность получить приемлимый результат при низком освещении) то лидеры за разумную цену (менее 5 тыс баксов) - это Кенон (с его Пятаком и Д7 и большим количеством оптики), Никон (Д300с, Д700 и большим количеством оптики) и соня (А850/900 и теперь уже а77 + цейсовская оптика) - у других производителей явно ничего аналогичного нет..
Собственно, примеры кадров, которые сами по себе красивы, причем практически всегда это - Пятак от Кенона + 135/2_85/1,2 или (мне лично больше нравиться) А850/900+135/1.8 от цейса (не знаю аналогичную связку от Никона) - уверяю, что ничего аналогично по рисунку от пентакса и тем более других производителей нет..

Ну а дальше вопрос целей..
Либо оставаться с тем что есть и этим пользоваться.. Либо менять систему с потерей денег/сил, либо изначально брать систему, которая позволит расти
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 13.01.2012 12:08
F225

Цитата:
Если нужен инструмент, для получения фотографий, от которых просмотра которых получают удовольствие не только те, кто был при съемке, но и другие люди - то как минимум стоит озаботиться хорошей оптикой и потенциальной возможностью для смены тушек на более "продвинутые".. Вот для этого собственно и нужны камеры класса "продвинутый кроп" или "полный кадр".. И я сильно сомневаюсь, что за 3-5 лет не будет выпущено камер, которые формируют картинку гораздо лучшую чем современные продвинутые камеры... Если такие камеры будут, то я почти уверен, что они будут под современные байонеты Кенон/Никон/Сони.. И есть сомнения что будет под байонет Пентакс..  

Да елы-палы! Посмотрите упомянутый фото.ру. Самые завзятые кэнонисты иногда признают, что то, что есть хорошее у Пентакса, и чего нет у Кэнона - это Пентаксовские лимы. Котрые производятся еще с пленочных времен (ну, кроме некоторых из серии DFA, вроде 21 мм), и которым аналогов по картинке что-то у других систем не находится. Это именно по части рисунка.

То есть, я не говорю, что если Вы выбрали Пентакс, то Вы обречены покупать лимы и снимать на них. Я только один купил, на 21 мм, поскольку альтернатив по качеству картинки на широком угле просто нет. 43 лим мне лично по картинке не нравится, не куплю никогда; 40-й лим хорош, и не так дорог, но что-то не так впечатлил, чтобы покупать; 77 лим безусловно хорош, но стоит больно дорого. А так, более обычных объективов купить - не проблема. Хоть на байонет К от Пентакса или третьих фирм, хоть на М42.

Ни один из производителей не хочет выпускать дерьмо, чтобы не обанкротится. Пентакс в К-5 поставил ту же вполне современную матрицу от Сони, что, скажем, и Никон в своих кропнутых зеркалках. Дающую хорошие картинки при высоких ISO. Причем никонисты ругаются на плохую цветопередачу, а пентаксисты что-то вполне довольны. Пентакс ставит свою обработку данных с матрицы, и внимание к хорошей цветопередаче у него было издавна.

Цифропентакс никогда не пропагандировался как репортерская система. Автофокус подводил. Пейзажики, постановочные портреты, стрит-фото...

Рост фотографа отнюдь не равнозначен приобретению им все более и более навороченных цацок. Иначе нашенский президент уже был бы по части фотографии впереди планеты всей.

А Самсунг 20-й (и Пентакс) до сих пор владельцами пентакса считается камерой, наиболее адекватной для съемки при низких ISO. К сожалению, матрица от тети Сони сильна в одном, но чуть похуже в другом.

ЗЫ: При некотором подумывании, признаю, что начал тут холивар разводить. Любой желающий может ответить что угодно на это сообщение, но я ему отвечать не буду. Если только ответ не будет (мною) расцениваться не холиварным.
Автор: F225
Дата сообщения: 13.01.2012 12:50

Цитата:
что то, что есть хорошее у Пентакса, и чего нет у Кэнона - это Пентаксовские лимы.

а я что, говорил, что у Пентакса нет Лимов??

Я говорил, что есть у других производителей очень хорошие связки, которых нет у Пентакса -
это Полный кадр и 135/2 у Кенона или 135/1,8 у Сони/Цейса.. - эта связка дает очень хороший результат практически во всех случаях..
Есть что-то аналогичное и Пентакса?

Цитата:
Пейзажики, постановочные портреты,

Если не брать пентаксовский СФ, то полный кадр тут у Тройки явно лучше.. Хотя бы за счет наличия полного кадра..

Цитата:
Рост фотографа отнюдь не равнозначен приобретению им все более и более навороченных цацок. Иначе нашенский президент уже был бы по части фотографии впереди планеты всей.

не равнозначен.. но только как правило, чем "выше фотограф" тем более продвинутая у него техника.. Пример Гиппентерейтера от части подтверждает это правило - все-таки размер кадра в 9*12 - это по круче любого кропа будет
А наш Президент (все-таки эта должность именно так пишется ) - на Хасссель пока (?) не снимает
Ну и если говорить про рост - то плохая техника этот рост ограничивает..
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 13.01.2012 13:21
Ну, как там оно пишется... "П" с большой буквы, "резидент" с маленькой. Хотя, такая шутка была бы более актуальна при Борисе Николаиче.

У каждого производителя есть некие хорошие связки. Я не вполне копенгаген, чтобы об этом про всех говорить. ФФ + 135 мм - это эквивалент полуторного кропа + 90 мм. Чисто по опыту съемки на кропе, больно большое фокусное, чтобы везде сгодилось. Пентакс эти фокусные как-то не пасет, есть Pentax SMC FA 77mm f/1.8 Limited. Отличный портретник, но стоит больших денег. То есть я признаю, что это отличная вещь, но меня жаба душит покупать.

Можно и третьих фирм купить что-то такое, на эти фокусные, для Пентакса. У меня есть Voigtlаnder APO-Lanthar 90/3.5 (на самом деле, марка куплена, делала Косина) - отличный объектив, безумно удобный (хоть и с мануальным фокусом). Рисунок, может, спорный, слишком простенький, но именно из-за этого и купил. Самьянг еще делает 85/1.4 - весьма хорош, но никогда не куплю, поскольку по рисунку от уже имеющегося APO-Lanthar (на сопоставимых диафрагмах) ничем не отличается.

Ну и там "сотки" можно прошерстить, тоже как близкие аналоги. На М42 (на Пентакс ставится без проблем, "одуван" не нужен) у меня есть старичок Meyer-Optik Trioplan 100/2.8. "Родных" светосильных соток у Пентакса нет, только макрики (им светосила не обязательна).

А вообще, светосильные длиннофокусники - это не панацея. Далеко не всегда они дают "очень хороший результат практически во всех случаях". Для упомянутого Самьянга 85/1.4 на Фликре увидел только один снимок, который вызывает просто ну полный балдеж. От фотографа тоже очень многое зависит.
Автор: F225
Дата сообщения: 13.01.2012 14:12

Цитата:
есть Pentax SMC FA 77mm f/1.8 Limited. Отличный портретник, но стоит больших денег. То есть я признаю, что это отличная вещь

объектив хороший, спора нет, но реально на полном кадре Цейс получше будет:
Сравните:


на первой фотке видите "круги" по контурам листов и ветвей?
а на второй видите как они мягко прорисованы? круги есть только рядом с источниками света? а листва отрисована ровно?



Цитата:
А вообще, светосильные длиннофокусники - это не панацея. Далеко не всегда они дают "очень хороший результат практически во всех случаях". Для упомянутого Самьянга 85/1.4 на Фликре увидел только один снимок, который вызывает просто ну полный балдеж. От фотографа тоже очень многое зависит.

ну я про то что 135/1,8 на полном кадре почти всегда "дает очень хороший результат"..
ну как бы реально, - получается почти "камера с кнопкой шЫдевр".. И дело тут не в фокусных, а именно в качестве стекла как такового..
Ну и на байонеты Кенона/Никона/Сони-Минолта реально объективов автофокусных больше чем на Пентакс..
Да, можно поставить куда угодно м42 - но диафрагму получим только ручную, не говоря уже про автофокус..
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 13.01.2012 15:55
F225

Цитата:
на первой фотке видите "круги" по контурам листов и ветвей?

Это, как бы, традиционная фишка Пентакса. Временами очень напрягает на имеющемся у меня FA 50/1.4, где она проявляется в полную мощь. В связи с чем жалею, что сейчас просто не реально купить автофокусный объектив от Пентакса 50/1.7 - эта линейка сей фишки была лишена. Ну, у каждого свои традиции. У Карла Цейса - мягкое интеллигентное двоение линий в области размытия, у Пентакса - такое вот ... бульканье.

Тут фокус еще в чем. Задний план на втором снимке размыт практически чрезмерно, поэтому персонажи выглядят почти вклеенными/вшопленными. А на первом есть-таки связь между объектом съемки и окружением. И Пентакс такую линию в оптике гнет. Ну, были и другие линии на этот счет, может, более удачные: Роккор, или Порст. Но загнулись.
Автор: F225
Дата сообщения: 13.01.2012 16:31

Цитата:
У Карла Цейса - мягкое интеллигентное двоение линий в области размытия,

вот не вижу тут двоения..

Цитата:
Задний план на втором снимке размыт практически чрезмерно, поэтому персонажи выглядят почти вклеенными/вшопленными.

вот не сказал бы.. посмотрите на камень около правой ноги мужчины.. - размыт но не через мерно.. Можно было бы еще больше диафрагму прижать - размытия было бы меньше.. Двоения не появилось бы..

Цитата:
А на первом есть-таки связь между объектом съемки и окружением.

то же не аргумент - собой связи не вижу.. Так же скамейка с моделью - "вшоплены" на первой и на второй.. - как бороться - понятно - просто дырку чуть прикрыть..

Цитата:
более удачные: Роккор, или Порст

на минолту их также легко поставить на на пентакс.. Про кенон не знаю.. Но в любом случае про АФ и управление диафрагмой с тушки можно забыть..
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 13.01.2012 17:41
F225

Цитата:
Задний план на втором снимке размыт

Цитата:
вот не сказал бы.. посмотрите на камень около правой ноги мужчины..

Это ЗП ? А женщина - средний план ...
Автор: F225
Дата сообщения: 13.01.2012 18:27

Цитата:
Это ЗП ?

А ВЫ как считаете?
или из утверждения, что А обладает свойством В, Вы делаете логический вывод, что"все, чтоб обладает свойством В - является А"?
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 14.01.2012 09:36
F225
Камень около правой ноги мужчины - это не задний план. Однозначно! И не надо прикрывать свое ошибочное утверждение заумными рассуждениями к делу не относящимися. Конструктивнее относись к замечаниям
А фотографии для иллюстрации приведены шикарные
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.01.2012 09:53
F225

Цитата:
Это ЗП ?

А ВЫ как считаете?


Вопросом на вопрос - это определенная ментальность
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.01.2012 14:43
Zetetic

Цитата:
И не надо прикрывать свое ошибочное утверждение заумными рассуждениями к делу не относящимися.

демагог - это мужчина, объясняющий женщине преимущества мягкого члена перед твердым
Автор: F225
Дата сообщения: 14.01.2012 20:47

Цитата:
это не задний план.

А я говорил, что это ЗП? Я говорил, что Задний план размыт, камень тоже размыт.. И как бы что?
Цитата:
свое ошибочное утверждение

Какое мое утверждение ошибочно?

Цитата:
Вопросом на вопрос - это определенная ментальность

Эм.. Это обсуждение позиции или личности?

Ну и что касается камня -
Он находится на в фокусе, задний план действительно размыт.. Камень размыт в гораздо меньшей степени чем ЗП..
И объем на втором снимке достигается в том числе тем, что степень размытия плавно на этих фотографиях изменяется от сюжетнозначимых частей до ЗП..
Я акцентировал внимание на камне как на иллюстрации тезиса что люди на второй фотографии "не кажутся (мне) вклеиваемыми" как раз из-за того, что что есть элементы, которые создают связь между сюжетноважными элементами и "размытым в хлам ЗП"

По этому позиция vladvlad_go мне непонятна.. Если он считает камень ЗП только на основании того, что он размыт. то увы.. Так же я не понимаю, какого рода ответ он хотел услышать на свой вопрос..
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.01.2012 21:20
F225

Цитата:
Эм.. Это обсуждение позиции или личности?

уходим еще дальше от сути вопроса ... хотя позиция присуща личности.

Цитата:
Если он считает камень ЗП только на основании того, что он размыт. то увы.. Так же я не понимаю, какого рода ответ он хотел услышать на свой вопрос..

Я из
Цитата:
Задний план на втором снимке размыт практически чрезмерно, поэтому персонажи выглядят почти вклеенными/вшопленными.
вот не сказал бы.. посмотрите на камень около правой ноги мужчины.. - размыт но не через мерно..

понял, что камень упоминается всвязи с задним планом, или всвязи с вклееными/вшопленными персонажами?
камень в данной композиции и средним планом посчитать с большой натяжкой ...
П.С.
Цитата:
По этому
в данном контексте в русском языке поэтому пишется вместе ... Как-то так, ничего личного -просто Великий и могучий
вот если бы "по этому вопросу позиция" - тады йой
Автор: F225
Дата сообщения: 15.01.2012 08:48

Цитата:
понял, что камень упоминается всвязи с задним планом, или всвязи с вклееными/вшопленными персонажами?

в связи с обсуждением.. как:

Цитата:
внимание на камне как на иллюстрации тезиса что люди на второй фотографии "не кажутся (мне) вклеиваемыми" как раз из-за того, что что есть элементы, которые создают связь между сюжетноважными элементами и "размытым в хлам ЗП"



Цитата:
камень в данной композиции и  средним планом посчитать с большой натяжкой ...

а к чему был тогда Ваш вопрос?
Автор: NT_User
Дата сообщения: 15.01.2012 19:12
Nikon 1 J1 и Olympus PEN E-PM1 - сравнительный обзор http://www.onfoto.ru/review/Nikon-J1-vs-Olympus-E-PM1/1354.html

Добавлено:
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 16.01.2012 10:24
Вот он, холивар! "Это обсуждение позиции, или личности?" А ведь все я разжег, млин! В связи с чем прошу все втянутые в конфликт стороны умерить свой пыл, или вообще забыть про это обсуждение. А то совсем оно деструктивным стало. Я вот пытался забыть, но что-то не получилось.
Автор: deMax07
Дата сообщения: 19.01.2012 09:01
кто покупал старую оптику и прикручивал ее к зеркалкам? у знакомого d5100, хочу с ебай что-нить заказать типа carl zeiss, недорогое. нормально установиться ли, кроме отсутствия автофокуса будут еще неудобства?
Автор: polk90
Дата сообщения: 19.01.2012 10:58
deMax07
так для цейса, под никон, отсутствие автофокуса это норма. других вариантов нет. с остальным все нормально.
зы а - "carl zeiss, недорогое" - это что?
Автор: EL CAPITAN
Дата сообщения: 19.01.2012 12:10
deMax07
Смотря какой объектив. "Целиться" с таким малым размером видоискателя весьма сложно. Можно, конечно, на бесконечность, да и разметка на кольце в чем-то помогает. Но как-то я прыгал долго с D40, на который был нацеплен мануальный никкор возле дерева, по которому красиво проходил муравьиный путь, да еще тени интересно лежали. В общем, вспотел сильно, полсотни кадров, и мало что понравилось в конце. Почему? Потому что помимо фокуса нужно еще и экспопару вручную ставить. Чуть изменил рамки кадра - меняй. В общем, это только для небыстрой штативной съемки, по крайней мере для себя я так определил.

И где ты видел дешевые цейсы? Разбитый если какой-нибудь, либо на запачасти.
Автор: F225
Дата сообщения: 19.01.2012 13:25

Цитата:
кто покупал старую оптику и прикручивал ее к зеркалкам?

я, например

Цитата:
нормально установиться ли, кроме отсутствия автофокуса будут еще неудобства?

через какой переходник будите устанавливать? есть два варианта - линзовый и безлинзовый.
Последний не портит (почти) картинку от объектива, но в зависимости от толщины пеереходника, длины заднего отрезка объектива и аппарата может не быть бесконечности (по хорошему, надо чтобы (задний отрезок объектива)=(рабочий отрезок камеры)+(толщина переходника) если не равны - то либо не будет бесконечности либо МДФ "отъедет"и точно "съедет" шкала расстояний
Цитата:
будут еще неудобства?

Будут:
1. сложность установить диафрагму (ее можно установить только если есть соответствующая "крутилка" на объективе
2. если объектив "толстый", то встроенная вспышка (или место, где установлена пентапризма) может помешать его поставить
3. старые объективы склонны сильно снижать контраст при попадании прямого света на переднюю линзу..
4. "цифровое виньетирование" - матрице, в отличие от пленке - не пофигу, под каким углом на нее падает свет.. В "цифровых" объективах это учитывают..
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 19.01.2012 15:50
F225

Цитата:
4. "цифровое виньетирование" - матрице, в отличие от пленке - не пофигу, под каким углом на нее падает свет.. В "цифровых" объективах это учитывают..

В этом случае можно взять объктивы для СФ, уж они то перекроют матрицу и переходники в интернете гуляют.
Правда - в этом случае страдает параметр "стоимости" А deMax07 хотел

Цитата:
типа carl zeiss, недорогое

З.Ы. забыл: речь ведь идет о 5100, кроп ... какое там виньетирование даже с нормальных малоформатных объективов!
Автор: F225
Дата сообщения: 19.01.2012 16:00

Цитата:
какое там виньетирование

цифровое...
http://www.fotodelo.ru/archive/asp/qa.asp-noparma=ziwk&infoGid=1729.4.htm

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161

Предыдущая тема: Проблема с телевизором Daewoo


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.