Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ #4

Автор: rets2
Дата сообщения: 10.10.2010 21:02
drop
dpreview.com/reviews/sonyalphadslra550/
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 10.10.2010 21:19
rets2
На счет сопоставимости с Nikon D90: если склероз не изменяет, у них там одинаковая матрица. Так что основания для такого утверждения есть. Режим "live view" в зеркалках тети Сони очень давно был зачетный, из-за того, что на него была выделена дополнительная матрица. В сочетании с поворотным экранчиком - прямо мечта макрушника! Не, очень приличный фотик! Единственное, что плохо - цена на современные объективы от тети Сони/Карлуши Цайса выглядит довольно завышенной. Правда, знающие люди утверждают, что можно с рук купить старых объективов от Минольты, которые отличного качества, не дороги и к теперешним Соневским цифрозеркалкам подходят.
Автор: drop
Дата сообщения: 10.10.2010 21:26
XPEHOMETP

Цитата:
На счет сопоставимости с Nikon D90: если склероз не изменяет, у них там одинаковая матрица.

Да у них у всех "одинаковая матрица", просто возможности применения оптики разные
Автор: rets2
Дата сообщения: 10.10.2010 21:28
XPEHOMETP
Если выбирать камеру для пейзажей, репорт. сьемки - я так понимаю, что Nikon D90 будет предпочтительней. Если неправ поправь пожалуйста.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 10.10.2010 22:27
XPEHOMETP

Цитата:
На счет сопоставимости с Nikon D90: если склероз не изменяет, у них там одинаковая матрица.

Да-да, конечно... Исходя из количества мегопикселей? Во всяком случае не по получаемым рЭзультатам... И аппарат, это не только "матрица" и "экранчеГ"...
Автор: drop
Дата сообщения: 10.10.2010 22:38
Nikonofil

Цитата:
И аппарат, это не только "матрица" и "экранчеГ"...

Скажем, что матрица+экранчеГ-это приложение к истории Если это можно приложить к истории производства тостеров или телевизоров, а не полувековому опыту производства оптики, то на выходе мы будем иметь мультики с бутербродами И не надо трогать Карла, это совсем не то что производят для Хасселя или того же его самого
Автор: F225
Дата сообщения: 11.10.2010 09:55
rets2
скорее не уровня 90Д (это скорее 700ка от альфы), а уровня 5000х никонов..
У Никона по быстрее автофокус, поприятней эргономика..
А так, ИМХО, вы выбираете Систему а не камеру.. в том числе стоит обратить внимание на доступность объективов в Ваших деревнях ..
У Сони, если не брать во внимание барахолку с оптикой от Минолты - выбора в количестве объективов однозначно меньше.. Ну и они несколько дороже, хотя на столько же лучше ..
Ну и "лучший штатник всех времен и систем на кроп - это 16-80 от цейса" (с) - но он и стоит чуть дороже рассматриваемых тушек...

Цитата:
Если выбирать камеру для пейзажей
- то предпочтительнее будет или средний формат или А850 %)

Цитата:
репорт. сьемки
- то предпочтительнее будут Марки от производителя дрянный принтеров и копиров,
Ну а если на самом деле - то А550 - весьма достойный любительский аппарат, и в качестве первой зеркалки ничем не хуже конкурентов.. Есть некоторые отличия ( в + - наличие стаба в тушке - все объективы без ухудшения оптических параметров становятся стабилизированными ну и есть минусы - типа у Сони несколько хуже с выбором оптики, хотя то что нужно есть..
А так - сходите в магазин, повертите в руках, попробуйте пощелкать на свою карточку.. ну и посмотрите на свои ощущения.. Хотя и тот и другой аппарат 550 и 90 - далеко не верх эргономики..

Автор: drop
Дата сообщения: 11.10.2010 11:06
F225

Цитата:
то предпочтительнее будет или средний формат или А850

А А850 каким боком? Как ее можно сравнивать со СФ?

Цитата:
лучший штатник всех времен

А, а никонокеноны и не знали А "всех времен", это видимо последняя фотопятилетка. До этого рыжие значки "а" рисовали физики в пьяном угаре
Круче только фирма Пенисоник. Они проснулись с утра и сказали-все, с сего дня будем делать фотоаппараты!

Цитата:
типа у Сони несколько хуже с выбором оптики

Ага, я бы фразу "НЕСКОЛЬКО ХУЖЕ" писал бы большими буквами

Добавлено:

Цитата:
далеко не верх эргономики..

К примеру камеры Sinar, напоминают коробки для обуви, эргономики там не больше, чем у сколоченного на уроке труда скворешника
Автор: F225
Дата сообщения: 11.10.2010 11:47

Цитата:
А А850 каким боком? Как ее можно сравнивать со СФ?
можно, как и любую другую камеру, но СФ лучше..
А можно узнать еще какие камеры по цене меньшей 100 тыр, дают детализацию с приличным объективом лучшую, чем А850? А900 не предлагать...

Цитата:
А, а никонокеноны и не знали

угу, можете рассказать, даже без ссылки на меня.. Я не жадный..

Цитата:
, это видимо последняя фотопятилетка

не, последние 3 года.. до этого лучшим штатником на ФФ был Старикан

Цитата:
я бы фразу "НЕСКОЛЬКО ХУЖЕ" писал бы большими буквами

Не возражаю, пишите .. Впрочем, нужен ли настолько большой выбор оптики вопрошающему? Как бы для любителей почти все что нужно есть.. Либо КЦ за очень дорого, или Г за дорого, или Минолта за дешево.. Больших дырок в линейке оптики особо не наблюдается..
А что, у каноникона в любой деревне можно купить любое стекло?


Цитата:
эргономики там не больше, чем у сколоченного на уроке труда скворешника

Эргономика вещь субъективная.. Мне лично больше всего нравиться эргономика минолты 7Д и пленочной 7-ки.. А что нравится Милейшему?

Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 11.10.2010 14:49

Цитата:
И не надо трогать Карла, это совсем не то что производят для Хасселя или того же его самого

Я согласен, объективчики для Соневских зеркалок неоднократно били в обзорах мордой об стол. Из-за чего, когда и выбирал фотик, выбрал пентаксоидный Самсунг. Не надо смеяться, меня устраивает на 200%. Тем не менее (если вернуться к упомянутым объективам для тети Сони, производимым Карлушей Цайсом), плата за бренд с потребителя взымается вполне исправно. Несмотря на их несколько сомнительное качество.

drop

Цитата:
Круче только фирма Пенисоник. Они проснулись с утра и сказали-все, с сего дня будем делать фотоаппараты!

Не, не надо смеяться над Порнослоником - граждане с точки зрения маркетинга поступили грамотно! Поняли, что прозевали самую раздачу, и пристроились в хвост к тому, что можно отхватить. То, что они не полезли в область классического цифрокропа, говорит об их здравом уме. Про ФФ я уже могу не говорить. Поддержка формата 4/3, наверно, не самый выигрышный вариант по башлям, но в их положении - лучшее, на что можно расчитывать. Плюс к тому у них продвинутое цифромыло очень даже котируется.
Автор: F225
Дата сообщения: 11.10.2010 14:59

Цитата:
объективчики для Соневских зеркалок неоднократно били в обзорах мордой об стол

можно пруфлинк на обзор, где били мордой об стол 135/1.8 или 85/1.4 или 24-70/2,8 ?


Цитата:
Несмотря на их несколько сомнительное качество

Что Вам не нравиться в качестве перечисленных выше объективов?
Можно ли ссылки на парные фотки, из которых бы ясно следовало, что у конкурентов значительно лучше?
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 11.10.2010 15:26
F225
Ой, дяденька, не надо быть буквоедом! Да, возможно, я возвел напраслину на объективы от тети Сони. Охотно готов признать. Ибо ни одним из них не пользовался. Просто весь нужный мне материал об объективах разных фирм я собирал два года назад (даже два с половиной), когда собирался покупать фотик. И объективы для фотиков тети Сони в то время смотрелись как-то не особо. Опять же, я могу быть не прав, ибо купился на многократно восхваляемое пресловутое качество объективов от Пентакса... А объективы от Сони/Цайса как раз в то время вполне доказательно мочили... Может, такой черный PR тогда был заказан, я не в курсе. И более поздние модели тети Сони могут урыть всех конкурентов по всем показателям. Не буду спорить, ибо, как говорится, не Копенгаген. Просто, хорошие отзывы про старые объективы на Минольту от людей, которые имеют большой опыт в фотографии и которым я могу доверять, я в интернете видел. А хороших отзывов от тех же людей на более новые объективы Сони/Цайса я как-то не разглядел. Может, не повезло.

Добавлено:
ЗЫ:
F225

Цитата:
можно пруфлинк на обзор, где били мордой об стол 135/1.8 или 85/1.4 или 24-70/2,8 ?

Чисто по спецификациям, не вдаваясь в детали картинки (ибо я в ней не компетентен, как говорилось выше). Несомненно, любой телевик на 135, предлагающий использовать его на диафрагме 1.8 - это уже нечто более чем соблазнительное. Объектив с фокусным 85 мм и диафрагмой 1.4 - это шедевр объективостроения (если, конечно, он не мылит на открытой). Зум на 27-70 с диафрагмой 2.8 - да, не каждый конкурент способен такое представить. Это сильно. Охотно это признаю, Карлуша Цайс не зря денежки с потребителей стрижет. Иначе прогорел бы. Уверен, что эти объективы работают практически как надо - все-таки, имя обязывает! Но, как бы, сомнение гложет, если требования к объективу не такие жесткие, может, оно бы стоило заметно дешевле?
Автор: F225
Дата сообщения: 11.10.2010 16:02

Цитата:
Чисто по спецификациям, не вдаваясь в детали картинки

тут проблема не в спецификациях, а в картинке.. По спецификациям, (фокусное/дырка) у этих объективов нет ничего выдающегося.. Вспомнить тот-же Кэнон 80(кажется)/1,2 - посветлее будет.. ну, как бы и что?
красивые картинки можно глянуть тут: http://flickriver.com/lenses/zeiss/sonnar13518za/
ну или, на мой взгляд, хороший пример красивого рисунка тут: http://www.the135stf.net/samples2.html#galleries/new2/KFagerlund/20080302-DSC02367-Edit-2BF5.jpg
(обратить внимание на мягкое размытие цветков на фоне бабочки)
или тут http://www.the135stf.net/samples2.html#galleries/new/stfv2/Sunset_Seed_Heads_BenCooper.jpg - контровый свет, и никаких зайцев.. и обратите внимание на плавное размытие заднего плана..
уверяю Вас, что по спецификациям плавность и характер нерезкости понять очень сложно ... И именно формулой фокусная/дырка - не определяется качество объектива.. В противном случае кЕтай бы был впереди планеты всей в области объективостроения

Цитата:
Зум на 27-70 с диафрагмой 2.8 - да, не каждый конкурент способен такое представить

Если сравнивать именно по этим цЫфрам - каждый.. Не каждый сможет (захочет) сделать что-то экзотическое, типа 200-500/2.8 , вопрос только кому этот объектив по цене иномарки и веса в пуд нужен?
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 11.10.2010 16:12
Ну, Вы меня правильно поняли... Граждане, алчущие понять, как там зеркалки от тети Сони работают, идут на Фликр и прочие ресурсы. Если хотите им дать некий реальный практический пример, то флаг Вам в руки. Работайте и показуйте. Я не против этой всей агитации. Просто малость не в курсе.
Автор: F225
Дата сообщения: 11.10.2010 16:20
XPEHOMETP
ну как бы, я всегда считал что посты могут быть двух видов - или имею мнение хрен кто оспорит - либо говорю некоторую объективность - тогда это могу подтвердить, например сцылками или примерами..
И от фраз типа "самая лучшая камера", "объективы у фирмы - отстой" и "производитель прокладок делать что-то интеллектуально не может" без слов ИМХО или пруфлинков стоит воздерживаться на всяком приличном ресурсе..
как-то так %)
Автор: rets2
Дата сообщения: 11.10.2010 20:54
Поснимал сегодня (в целях теста) сонькой альфа550, стекла 18-55 (китовое) и тамрон 55-200. Ощющения неоднозначны: автофокус тупит немного, ергономика так себе (или у меня руки ...), мин. исо 200 , ББ очень даже хорошо, live view шустрый, исо 800-1600 по шумах нормально.
Автор: F225
Дата сообщения: 11.10.2010 21:57

Цитата:
тамрон 55-200
скорее всего тоже сонька..

Цитата:
автофокус тупит немного
в чем это заключается? впринципе соньки им не блещут, он может быть небыстрым, и/или промахиваться..

Цитата:
ергономика так себе (или у меня руки ...),
эта сонька не верх эргономики, так что нормально

Цитата:
мин. исо 200
- не сказал бы что это минус.. Это базовое исо, ну и вполне..

Цитата:
ББ очень даже хорошо
имхо, тоже не аргумент.. снимайте в рав, потом в конверторе правьте
ну а потом попробуйте никон и сравните ВПЕЧАТЛЕНИЯ...
Ну и обратите внимание на доступность объективов к той и другой системе в вашем городе...
ЗЫ, если есть возможность в руках подержать что-то приличное типа сонек 850/700/900, или Никонов 300/700 или 3Д - то подержите - ощущения будут другими , а уж если в видоискатель полнокадровой тушки посмотрите ... то, поймете, что все остальное - замочная скважина




Автор: drop
Дата сообщения: 12.10.2010 00:12
F225
Я не против твоего выбора. Просто в Сони нет смысла, туманное будущее и нет прошлого. Я понимаю, что тот же Никон оживил парк старой оптики, выпустив полнокадровые камеры. А Сони просто распушила перья, выпустив свою полнокадровую тушку. Какой в ней смысл, кому это надо, для меня загадка. Среди известных мне фотографов ее никто не купил. Нет, у нас в компашке есть один друг, он всю жизнь сидит на Сигме. Он в общем этим еще и приторговывает. Для него очень выгодная позиция.
Да и тушка, это просто приложение к оптике. Цейс бы хотя бы продублировал бы известные на весь мир объективы для Сони. А то это все просто гламурную возню напоминает, вокруг красивой буковки "альфа" Попытка втиснуться в историю, причем в чужую

Цитата:
Эргономика вещь субъективная..

Да, у кого как руки заточены. Тут не поспоришь. Мне привычней как то старые Никоновские туши, типа F4, это из репортажных туш. СФ, наверное маленькие легкие кубики Хасселя.
Автор: F225
Дата сообщения: 12.10.2010 09:11

Цитата:
Просто в Сони нет смысла, туманное будущее и нет прошлого.
ну с этим я не согласен..
Прошлое у Сони как раз и есть - Минолта..
У упомянутого тут Пентакса прошлого не меньше, в том числе и СФ, но где он сейчас?
Ну и если брать цифровое прошлое, то оно у Сони как раз не меньше, чем у Сапога и Никона...
+ у Сони на текущий момент самый дешевый полный кадр.. Ну идля продвинутых любителей, если сравнивать "пятак" + "Л" оптику и 900/850 + "Г" оптику + Цейса, то Сони как минимум не хуже.. Разве что у 850/900 видео нет..
Ну тут, говоря вашими словами, можно вспомнить, что производители дрянных копиров и сканеров произвести приличное видео впринципе не могут %) ?
Да, Соня пока (и скорее всего в обозримом будущем) не произведет конкурентом"Марковкам" и никоновским 3Д - ну и много у Вас знакомых, кому нужны _такие_ камеры?
Вообщем, если сравнивать именно эти три системы (линейку тушек и оптику с учетом доступных барахолок), то для любителей (пусть и сильно продвинутых, но не репортеров, или тех, кто вырабатывает в год несколько ресурсов затвора) - Соня если и отстает, то не сильно... В заметных плюсах - это стаб в тушке, и полная совместимость со всеми автофокусными объективами под свой байонет.. В минусах - отсутствие видео в старших тушках (хотя, как говорят в новой серии А33/55 оно весьма приличное), ну и несколько меньший парк оптики и тушек.. Особенно в топовом репортажном и продвинутом кроповом сегменте...
ДА, у каждой системе есть что-то уникальное в оптике - в Кенона это титл-шиты (вопрос только у какого количества Ваших знакомых они есть?), у Сони это боке-машина 135СТФ - ИМХО, более интересная штука ну и так далее...
Автор: rets2
Дата сообщения: 12.10.2010 09:17
F225

Цитата:
Цитата:автофокус тупит немного

в чем это заключается? впринципе соньки им не блещут, он может быть небыстрым, и/или промахиваться..

АФ то очень быстрый, но промахи довольно часто бывают, дай и вобще картинка какаято мыльная на нем получаеться. С тестовых снимков в Lightroom-е над одним снимком полчаса "колдовал", но результатом недоволен - все равно какой-то блюр на заднем фоне присуцтвует.

Добавлено:
Поинтерисовался стеклами от тети сони в местных магазинах - картина удручающая, одни темные тамроны. Для себя вывод сделал однозначный - Nikon D5000 (D90 в магазинах почемуто совсем пропали, есть только два екземпляра с битыми пикселями на матрице) vs Canon EOS 450D (так как основное отличие от 550d, я так понял, енто видео и пару лишних пикселей).
Автор: drop
Дата сообщения: 12.10.2010 09:29
F225

Цитата:
У упомянутого тут Пентакса прошлого не меньше, в том числе и СФ, но где он сейчас?

Пентакс сейчас может оказаться на гребне волны, выпущен 645D, дешевый по меркам рынка, $9000 всего А Минолта, это не совсем Соня
Если Никон заявил четкую позицию по байнету и разъяснил пользователям в чем смысл, а смысл в потдержке оптики "от и до". Пользователи Сони и подобных, не имеют четкого представления о будущем линейки.

Цитата:
ну и много у Вас знакомых, кому нужны _такие_ камеры?

Практически все

Цитата:
В минусах - отсутствие видео в старших тушках

Это скорее плюс

Добавлено:

Цитата:
в Кенона это титл-шиты (вопрос только у какого количества Ваших знакомых они есть?),

Я использую 24мм никорровский объектив с контролем перспективы. Сейчас вроде появилась "халява" выкупить его к НГ за 60% стоимости. Вот думаю.
Автор: F225
Дата сообщения: 12.10.2010 09:50

Цитата:
дай и вобще картинка какаято мыльная на нем получаеться

снимок в студию.. Возможные причины:
1. кит не резкий
2. промахи автофокуса
3. руки дрожали

Цитата:
тети сони в местных магазинах - картина удручающая
- тогда да.. Не Соня.. %)



Цитата:
ну и много у Вас знакомых, кому нужны _такие_ камеры?
 
Практически все

Хм.. тогда понятно, почему вам соня не нравиться .. Но, как бы сразу выбирать систему только из-за того, что в ней есть тушки типа марковок и троек весьма странно , не многие до них дорастут

Автор: drop
Дата сообщения: 12.10.2010 13:23
F225
Дело не в этом. Марк, D3 или чего то там еще. Фотограф годами привязан к оптике и пр. железкам. Грамотные производители, типа Никона, Лейки и пр., позволили использовать оптику с байнетаФ практически всю. Для Никона, появление тушек D3/700, позволило полноценно использовать всю линейку ai/ais объективов, мануальных фиксов, в дополнение к новым стеклам. Огромная "пленочная" история, попытка взять лучшее из прошлого. Посмотри с этой точки зрения на Сони Опять же, выбор оптики. Несколько объективов замечательные, по цене маленького чугунного моста, а остальное откровенное дерьмо, по средине нет ничего. Никакой внятной политики, заявления от Сони, что вложив в их стекло деньги, я завтра не получу предложения заменить это все по причине очередных рыночных выкрутасов. Вот когда оптика Сони проживет на рынке лет 30-40, будет так же совместима с тушками будущего, вот тогда наверное на рыжую букаффку станут смотреть без иронии
Автор: F225
Дата сообщения: 12.10.2010 16:00

Цитата:
Для Никона, появление тушек D3/700, позволило полноценно использовать всю линейку ai/ais объективов, мануальных фиксов, в дополнение к новым стеклам.

тема понятна.. Для людей, которые планируют/уже_долго живут на оптике/системе..
С точки зрения ньбола или недавнего адепта - не совсем так - возможность прицепить объектив есть, но автофокус у отверточного объектива на неотверточной младшей тушки теряем.. Считать ли, что Никон кинул своих адептов? - я не знаю.. Видимо, каждому виднее..

Цитата:
появление тушек D3/700, позволило полноценно использовать всю линейку ai/ais объективов, мануальных фиксов, в дополнение к новым стеклам.

ИМХО, ключевые слова это D3/700, ну может еще 300...

Цитата:
Огромная "пленочная" история, попытка взять лучшее из прошлого. Посмотри с этой точки зрения на Сони   Опять же, выбор оптики. Несколько объективов замечательные, по цене маленького чугунного моста, а остальное откровенное дерьмо, по средине нет ничего.

Посмотрел.. Имеем Минолту.. у которой сейчас самый старый автофокусный байонет, и у которой пока полностью совместимы все автофокусные объективы/тушки...
По цене - не знаю.. приличный объектив по цене 1,5 штуки баксов за топовый фикс (ну или чуть меньше) - ИМХО нормально.. Вроде бы у Кэнон/Никон аналогично.. Или сколько там стоит 80/1,2 от Кэнона? А уж про мост кто бы говорил, после 1200/5.6
Ну и как бы все остальное дерьмо - я бы не стал так говорить.. Тем более с учетом старой автофокусной минолты..
Если брать приличные средние объективы - то на кропе 16-105 по цене в 15 тыр ИМХО - вполне нормальный вариант - не замечательно, но и не дорого.. На ФФ 24-105 из новых - вполне приемлемо.. Хотя почти всегда заметно лучше по чуть меньшей цене на ФФ старый добрый 28-135/ 4-4.5
Ну и далее.. давайте тогда уж сравнивать конкретные объективы под конкретные задачи.. Да, у Сони сейчас нет афтофоусного аналога кэноновского макрика 1х-5х, но это весьма специфический объектив, как и старый минолтовский 1х-3х макрик..
Ну если у Вас задачи именно под этот объектив и Вам нужен автофокус, то да, покупайте объектив и тушку у нему...
Да, пока нет ничего супер-теле светлого автофоусного типа 500-600 /4-5,6 - но скоро появиться 500/4, как обещают, так есть и легкий и относительно дешевый ЗЛО500/8 - стекло специфическое, но если вам нужны АФ500 - то вполне.., по крайней мере самое легкое из автофокусного..

Цитата:
Никакой внятной политики, заявления от Сони, что вложив в их стекло деньги, я завтра не получу предложения заменить это все по причине очередных рыночных выкрутасов.
ну погуглить надо, вроде года 2 назад Соня сказала что до 12 года в топ-репортаж не полезет.. А пока выпустит большое количество любительских зеркалок и "народный ФФ".. Недавно говорило - что собирается развивать сегмент полупрозрачного зеркала и скорее всего 560 - последняя классическая кропнутая камера.. вроде как ничего страшного, кроме потери 1/3 стопа, но зато АФ_фазовое видео, скорострельность на уровне топовых репортерских тушек, меньшая вибрация при срабатывании затвора..
Ну и потом, у Сони с поддержкой юзеров все нормально, по крайней мере по старым видеокамерам, аудио техники - сервисцентры есть, и ремонтируют, ЗП, аккумуляторы таки доступны всем..

Цитата:
Вот когда оптика Сони проживет на рынке лет 30-40

с учетом Минолты уже прожила

Цитата:
будет так же совместима с тушками будущего

А про Никон/Кэнон откуда такая уверенность? напомнить про отсутствие автофокуса на безотверточных тушках у безмоторных объективов?


Автор: rets2
Дата сообщения: 12.10.2010 16:01
F225

Цитата:
снимок в студию..

Автор: F225
Дата сообщения: 12.10.2010 16:18
rets2
Для кита нормально... Если это полноразмер...
Автор: drop
Дата сообщения: 12.10.2010 18:47
F225
Минольты больше нет, она умерла. Сони-это не Минольта
Автор: F225
Дата сообщения: 12.10.2010 20:19
drop
этот подход мне не близок.. Я воспринимаю систему, основанную на байонете...
Ваш подход напрочь отрицает независимых производителей.. Что допустимо, но для любителей, а тем более тех, кто покупает первую зеркалку, неверно %)
Автор: drop
Дата сообщения: 12.10.2010 20:42
F225
Мы не спорим, мы общаемся, не стоит обращать на мой снобизм внимание
Если говорить серъезно, то после "гарантии" Никона по байнету, я бы не стал ничего покупать. Даже МрачныйМрак
Автор: F225
Дата сообщения: 13.10.2010 07:07

Цитата:
то после "гарантии" Никона по байнету

а что я тут пропустил? что он сказал?
ЗЫ, я ничего не путаю? у Вас разве не никон?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161

Предыдущая тема: Проблема с телевизором Daewoo


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.