Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ #4

Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 14.06.2012 12:50
Дроп таки фотографирует некие пейзажики... вроде, и каждый такое снимет: бери фотоаппарат и шастай в ближайшие кусты. Ан нет, не получится. Я совсем не профи, я наглый любитель, и как раз по пейзажикам-цветочкам пытался совершенствоваться. Я прекрасно понимаю разницу между тем, что снимаю я, и что снимает Дроп. У меня нет врожденного чувства композиции: некоторым достаточно увидеть какую-то картинку в видоискатель, и они ее подадут в прекрасном в композиционном плане варианте, с правильно встроенным всем тем фотомусором, который туда попал. Дроп, похоже, тоже не одарен в этом плане чрез меры (мне кажется), по крайней мере, он мусор не снимает. Не, это, на самом деле - особый шик: показать, что ты в фотографии можешь зарифмовать абсолютно все, даже дерьмо. У Дропа этого нет. Он берет работой. Кого-то это может не цеплять, я вполне понимаю.
Автор: F225
Дата сообщения: 14.06.2012 13:06

Цитата:
У меня нет врожденного чувства композиции:

это как и умение писАть - можно научиться, курсы по композиции по крайней мере в москве есть..

Цитата:
он мусор не снимает.

скорее не выкладывает , думаю, мусор есть у всех.. И судить надо не по худшим фотографиям, а по лучшим..

Цитата:
Не, это, на самом деле - особый шик: показать, что ты в фотографии можешь зарифмовать абсолютно все, даже дерьмо.

вот не считаю я это шиком..
Автор: Arabat
Дата сообщения: 14.06.2012 16:40

Цитата:
А Д4 и Д800(е) - все-таки разные камеры и под разные задачи - одна из них репортажка, вторая для неспешной студийно-пейзажной работы..

Вот именно. И обе при этом профессиональные.

Добавлено:
Адамс, кстати, тоже не одной фотографией жил. Так что, во вашему получается, что и он не профессионал. У меня такого максималистского отношения к профессионалам нет, и я вполне могу себе представить, скажем, репортера, который на задание возьмет не то чтобы Д300, а и вообще олимпусовский Е3. Да что себе их представлять? Видел я и их самих и их снимки. На кой ляд тащить тяжеленную дуру, когда вполне хватит легкого Е3. Как раз профессионал-то и не станет создавать себе лишние трудности там, где не надо.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.06.2012 17:17
Arabat

Цитата:
Адамс, кстати, тоже не одной фотографией жил. Так что, во вашему получается, что и он не профессионал.

И в то же время - фотограф, живущий лишь одной фотографией, вовсе не обязательно профессионал. Ремесленник - вроде и такая существует категория.
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 14.06.2012 18:14
vladvlad_go
Для начала несколько определений:
-Ремесло — мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высококачественные, часто высокохудожественные изделия.
-Ремесленник
1. Лицо, знающее какое-нибудь ремесло и занимающееся по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производства.
2. перен. Человек, не вкладывающий в свою работу творческой инициативы, действующий по сложившемуся шаблону (пренебр.). Это не артист не писатель, а ремесленник.
Я вкладываю в понятие ремесленник первый смысл. Для меня профессионал (по сути новое прочтение слова ремесленник) и ремесленник лица одного уровня. Для второго значения этого слова у меня есть другое определение - халтуршик. Очень много, к сожалению, людей занимаются фотографией как профессией, а по сути халтуршики. Это не более как мои размышления.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 14.06.2012 18:27
В общем, vladvlad_go, если ты еще не понял, то твой любимый Д700 обозвали колбасой второй свежести, а тебя самого плохим профессионалом, поскольку ты, дескать, не можешь заработать на Д4.
Но ни я, ни Zetetic тут ни при чем. Мы тебя любим.

Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.06.2012 18:42
Zetetic

Цитата:
а по сути халтуршики.

бомбилы Уже достаточно давно я научился вполне адекватно самооцениваться. Жить стало знааачительно легче!
Arabat
Д700 - уровень необходимой достаточности для меня. Я печатаю практически 99,9% 20х30 и 0,1% 30х40, 12 лямов перекрывают первое и чуток увеличиваю для второго.

Цитата:
дескать, не можешь заработать на Д4.
а зачЭм? мне Д4 ? Мои выпускнички постоят в выбранной позе, подержат гримасу - спешки нет. МаЄм час!
А уж Д800 с 36 лямами мне в диком сне не нужон ...
Я лучше дополнительный раз прогуляюсь на ЮБК
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 14.06.2012 19:01
vladvlad_go
Ну...бомбилы это особая песня. "Нарушители Сухоревской конвекции" - вот кто они Друг у меня в этой профессии уже более 30 лет и потому часто слышу его жалобы на "залетных", которые вмешиваются в годами налаживаемые связи. "Отбомбятся" и улетят, поганя репутацию ремесленников и даже халтуршиков!
Автор: Arabat
Дата сообщения: 14.06.2012 20:19
Профессионалы от халтурщиков отличаются просто. Профессионала в следующий раз зовут, а халтурщика посылают.

Zetetic
Слово "бомбила" не обязательно означает залетный. Часто так называют всех, кто снимает в школах и детских садах.

vladvlad_go
Может ты и бомбила (в хорошем смысле ), но, полагаю, уже давно не простой бомбила, а вполне профессиональный. Не будем прибедняться.


Цитата:
а зачЭм? мне Д4 ? Мои выпускнички постоят в выбранной позе, подержат гримасу - спешки нет. МаЄм час!
А уж Д800 с 36 лямами мне в диком сне не нужон ...
Я лучше дополнительный раз прогуляюсь на ЮБК


Вот я и говорю для некоторых непонятливых, что профессионал не станет для своей работы покупать то, что ему нахрен не надо. И любая камера, которой он постоянно пользуется будет профессиональной, поскольку хорошо и профессионально выполняет требуемую работу.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 14.06.2012 20:34
Arabat

Цитата:
Профессионала в следующий раз зовут, а халтурщика посылают.

Я работал много лет в связке с одноклассником бывшим, еще начинал "бомбить" деревенские свадьбы в пору когда цветное фото было просто экзотикой для них, с закатом этой темы перешли на садики-школы. Но уже лет несколько разошлись и продолжили бомбить тот же ареал. За это время бывший напарник сумел в целом ряде школ зарекомендовать себя так, что ему туда и заходить бесполезно. Я таких проколов не допускаю.

Цитата:
уже давно не простой бомбила, а вполне профессиональный.

имею дурацкий атавизм - свою работу делаю "на совесть", скорее всего это и есть профессионализм.
Автор: F225
Дата сообщения: 14.06.2012 22:31

Цитата:
И обе при этом профессиональные.

мое мнение - нет..

Цитата:
Адамс, кстати, тоже не одной фотографией жил. Так что, во вашему получается, что и он не профессионал.

нет, профессионал в фотографии,

Цитата:
, и я вполне могу себе представить, скажем, репортера, который на задание возьмет не то чтобы Д300, а и вообще олимпусовский Е3.

я тоже, а еще могу представить, что возьмет некс-3с, что не делает последний аппарата профессиональным..

Цитата:
И любая камера, которой он постоянно пользуется будет профессиональной,

то есть в вашей классификации профессиональность не свойство камеры, а свойство пары - (камеры, руки)?
интересный способ классификации..
И если Д4 берет новичок, то четверка становится чем? мыльницей?
Автор: Arabat
Дата сообщения: 14.06.2012 22:58

Цитата:
то есть в вашей классификации профессиональность не свойство камеры, а свойство пары - (камеры, руки)?

Нет, профессиональность, все-таки, свойство камеры. Профессионал не станет снимать не подходящей ему камерой. Если, конечно, у него будет выбор. Некс он точно не возьмет.

Цитата:
И если Д4 берет новичок, то четверка становится чем? мыльницей?

А чем станет камаз, если им возьмется управлять новичок?

Честно говоря, я абсолютно не понимаю, почему вы признаете небольшой грузовик профессиональным, а, скажем, Д300 нет. В чем такая принципиальная разница между шоферами и фотографами, что одним вы разрешаете выбор инструмента, а другим нет?


Добавлено:

Цитата:
нет, профессионал в фотографии,

Адамс, следовательно, профессионал в фотографии, а Дроп, значит, нет. Почему? Профессионал обязан быть гением? Сомневаюсь я, что все водители грузовиков гении. Или это только для фотографов такое правило?

Добавлено:
Похоже вы вообще плохо понимаете, что такое профессиональный инструмент. Профессиональный инструмент это такой инструмент, который выбирают для своей работы люди, профессионально этой работой занимающиеся. Имеется в виду, что они имеют возможность выбора и, что этот инструмент выбирает достаточно большое число людей. Единичные экзотические случаи вряд ли стоит рассматривать. Самая крутая и навороченная камера не будет профессиональной, если никто из профессионалов не станет ею пользоваться.

Добавлено:
И, извините, если вы можете представить себе профессионала, который выберет для своей работы Некс, то я поражаюсь силе вашей фантазии.
Автор: F225
Дата сообщения: 14.06.2012 23:42

Цитата:
Нет, профессиональность, все-таки, свойство камеры.


Цитата:
И любая камера, которой он постоянно пользуется будет профессиональной, поскольку хорошо и профессионально выполняет требуемую работу.

мне кажется - это взаимоисключающие параметры...

Цитата:
Профессионал не станет снимать не подходящей ему камерой. Если, конечно, у него будет выбор. Некс он точно не возьмет.

вы знаете, видел проф. журналистов которые на всяких уличных действах снимали некасами... По верх голов.. Реально у Нексов есть преимущество перед Д4 в ряде случаев:
1. качества некса для он-лайн изданий хватает при дневном освещении
2. они маленькие и дешевые - их не жалка и не привлекают особого внимания... Мыльница и мыльница..
Я бы еще сюда добавил еще всякие вариант типа московского метро - где в правилах написано - нельзя снимать с использование штатива, вспышки (что я понимаю) и проф. камер.. Некс явно в эту категорию не попадает..

ЗЫ, я не уверен, что мой следующей камерой не будет НЕКС-9, вообщем-то некс-7 реально не плох, хотя я бы хотел с ним еще о ближе познакомиться.. (на всякий случай - себя профессионалом не считаю)

Цитата:
почему вы признаете небольшой грузовик профессиональным, а, скажем, Д300 нет. В чем такая принципиальная разница между шоферами и фотографами, что одним вы разрешаете выбор инструмента, а другим нет?

ну я придерживаюсь следующей классификации камер:
начальный уровень
базовый
для увлеченных любителей и продвинутый кроп - два разных класса, но я бы не сказал что кто-то из них "круче" - по большому счету тут камеры начинают разделяться по направлению - репортажка - камера для неспешной съемки...
это А850/А900, Пятаки, Д800/Д700/Д600 и репортажка-верхний кроп - 7Д, Д300, А77
По идее, любитель может купить эти камеры, и выбор будет для него оправдан, следующий класс добавляет не очень нужных любителю фишек, но сильно дороже - это единички от Кенона, и Д2/3/4 от Никона... Когда-то к нему относились F5/F6 и "девятка" от Минолты.. Я с трудом понимаю, зачем любителю покупать с точки зрения потребительских свойств такие камеры..

Цитата:
В чем такая принципиальная разница между шоферами и фотографами, что одним вы разрешаете выбор инструмента, а другим нет?

в том, что выбор любителя при покупке Д300 я в ряде случаев могу оправдать легко, а купить мелкий грузовичек для любительского использования - врятли..

Цитата:
Адамс, следовательно, профессионал в фотографии, а Дроп, значит, нет. Почему?

Я не знаю структуру доходов Дропа, если "ПЕЙЗАЖНАЯ" фотография для Дропа основной источник дохода, то да, он проф. пейзажный фотограф.. Но что-то мне подсказывает, что врятли он много зарабатывает пейзажной фотографией..
ЗЫ, зачем он купил Д800 я не знаю, но камера хорошая.. И если бы я не был привязан к системе и выбирал сейчас систему с нуля, то ее наличие у никона - очень серьезный аргумент для меня за выбор Никона и Д800 (может быть и Е)
PSS D800 в руках держал, лежит удобно, но структура меню меня не порадовала, как и у Д3 кстати.. Впрочем, возможно что это дело привычки.. (я например не смог за пару минут вывести диаграмму на экран тушки без инструкции, хотя у пятака и А900 - с полпинка..)

Автор: Arabat
Дата сообщения: 15.06.2012 00:00

Цитата:
в том, что выбор любителя при покупке Д300 я в ряде случаев могу оправдать легко, а купить мелкий грузовичек для любительского использования - врятли..

То есть вы относите к профессиональным только те инструменты, которыми заведомо не пользуются непрофессионалы? Боюсь, что тогда профессиональных камер вообще не существует. Богатеньких любителей сейчас пруд пруди.


Цитата:
Я не знаю структуру доходов Дропа, если "ПЕЙЗАЖНАЯ" фотография для Дропа основной источник дохода, то да, он проф. пейзажный фотограф.. Но что-то мне подсказывает, что вряд ли он много зарабатывает пейзажной фотографией..

А структуру доходов Адамса вы знаете? Полагаете, он много зарабатывал фотографией?
Открою тайну: Дроп зарабатывает фотографией довольно много, но это не основной источник его дохода. Зато основной источник позволяет ему приобретать любые камеры, которые он считает нужным. Как я понимаю, у Адамса было в точности так же. Так что, они либо оба профессионалы, либо оба нет.
Автор: F225
Дата сообщения: 15.06.2012 00:37

Цитата:
Полагаете, он много зарабатывал фотографией?

Да.. Мне казалось это был его основной источник дохода...

Цитата:
которыми заведомо не пользуются непрофессионалы?

нет, я отношу, те которые не профессионалам для непроф. задач не нужны..
Автор: Almaz
Дата сообщения: 15.06.2012 00:39
Arabat

Цитата:
Как я понимаю, у Адамса было в точности так же.

Адамс елки-палки не снимал, поправьте, если не прав
Имхо, он только один снимок сдеал
Автор: F225
Дата сообщения: 15.06.2012 00:47

Цитата:
Имхо, он только один снимок сдеал

тут указано как минимум 9 снимков:
http://fun.shebta.com/photo/ansel-adams-black-white-photos-story/
Автор: Almaz
Дата сообщения: 15.06.2012 01:02
F225
Внушает


Цитата:
Эта известная фотография родилась не из подвернувшегося мгновения. Она стала результатом долгого выжидания желанного момента, который по расчетам Адамса должен был обязательно наступить.
Что особенно примечательно в этом снимке – слева в верхней части холма стояли большие две буквы LP, выложенные из белых булыжников учениками средней школе Лос Пайн. Ансел несколько лет потратил на то, чтобы убрать безобразные буквы с идеального пейзажа




Добавлено:
F225
Ложусь спать, есть Эдди Адамс (great) и Aнсел Адамс (туфта)
Автор: F225
Дата сообщения: 15.06.2012 07:28

Цитата:
есть Эдди Адамс (great) и Aнсел Адамс (туфта)

"каждый выбирает для себя" (с)
Автор: Arabat
Дата сообщения: 15.06.2012 10:15
F225
Я понял. Лично я считаю профессиональными те камеры, которые в массовом порядке используют профессионалы. А вы лишь те, которые непрофессионалам не нужны. Можно, конечно, и так. Но, если мой способ более-менее объективен, то кто должен решать, что нужно непрофессионалам, а что нет? Они-то сами покупают все подряд, значит, кто-то должен делать это за них.
Автор: F225
Дата сообщения: 15.06.2012 13:24

Цитата:
что нужно непрофессионалам, а что нет?

если не профессионалу нужны возможности Д4, то это скорее всего профессионал
Автор: Arabat
Дата сообщения: 15.06.2012 16:56
F225
Лихо вы профессионалов определяете. По камерам.
Да вам любой любитель живо объяснит, зачем ему все это надо. Ну, например, прочность, так он любит по горам полазить. Ресурс затвора: ну, так это просто гарантия, что не поломается. Горячие клавиши и настройки: так я сам чистый любитель и мне это надо. Скорость и точность фокусировки, большое рабочее ИСО, так кто же от этого вообще откажется?
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 15.06.2012 18:57
Arabat

Цитата:
Лихо вы профессионалов определяете. По камерам.

Ага, ежели бабла не меряно или попросту выпендрится Тоже профессионал
Автор: HKS
Дата сообщения: 16.06.2012 14:41
Народ привет всем! Есть вопрос к вам, я юзер в фототехнике, но ужасно хочу купить зеркалку, посоветуйте пжл, есть 2 варианта: sony alpha slt-a57 kit 18-55 и canon eos 600d 18-55 is ii. Какой из них посоветуете и почему, огромное спасибо!!!
P.S. может ещё что то посоветуете?!
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.06.2012 15:10
HKS

Цитата:
я юзер в фототехнике, но
Это каким боком?
user = пользователь. Сказал бы по-русски, было бы проще и доверительнее ...
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 16.06.2012 18:07
HKS

Цитата:
я юзер в фототехнике


Цитата:
есть 2 варианта: sony alpha slt-a57 kit 18-55 и canon eos 600d 18-55 is ii.


Есть и третий... Samsung NX200...
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 16.06.2012 18:15
Nikonofil
Ты невнимателен: user желает (ужасно)
Цитата:
но ужасно хочу купить зеркалку,

и хде в гнусмасе зеркало?
Автор: Arabat
Дата сообщения: 16.06.2012 20:09
Ну, если все-таки зеркалку, то из предложенных вариант один Кэнон. А57 цэ не зеркалка, хошь и с зеркалом.

Добавлено:

Цитата:
может ещё что то посоветуете?!

Никон Д5100, он во всяком случае не хуже Кэнона.

Добавлено:
HKS
Если вы новичок, а я думаю, что именно это вы и имели в виду, то брать можете любую из предложенных. они все снимают примерно одинаково и работают достаточно хорошо. А мелкие тонкости, важные для опытного человека, вам сейчас явно не важны.Я бы, все-таки, не советовал брать А57. Не потому, что она плоха, а просто потому, что к никону или кэнону сейчас намного проще бывает найти и оптику и разные другие полезные штучки.
Автор: HKS
Дата сообщения: 17.06.2012 03:14

Цитата:
user  =  пользователь

Сам себе и ответил на свой вопрос. А если совета дать не можешь, смысл засорять форум!

Добавлено:

Цитата:
А57 цэ не зеркалка, хошь и с зеркалом.

А Что же это по твоему?!

Цитата:
Есть и третий... Samsung NX200..

Мне нужна ЗЕРКАЛКА!!!
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 17.06.2012 09:11
HKS
Если ты так уверен в своем выборе
Цитата:
Мне нужна ЗЕРКАЛКА!!!
, то хотя бы изучил обзоры sony alpha slt-a57 и понимал бы
Цитата:
А Что же это по твоему?!

Псевдозеркалка с полупрозрачным зеркалом, так что - если уж зеркалка, то полноценная, а если не видишь разницы, то таки действительно "user"

Цитата:
А если совета дать не можешь
моих 40 с лишним лет практики (с зеркалками) недостаточно чтоб компетентно советовать


Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161

Предыдущая тема: Проблема с телевизором Daewoo


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.