Дроп таки фотографирует некие пейзажики... вроде, и каждый такое снимет: бери фотоаппарат и шастай в ближайшие кусты. Ан нет, не получится. Я совсем не профи, я наглый любитель, и как раз по пейзажикам-цветочкам пытался совершенствоваться. Я прекрасно понимаю разницу между тем, что снимаю я, и что снимает Дроп. У меня нет врожденного чувства композиции: некоторым достаточно увидеть какую-то картинку в видоискатель, и они ее подадут в прекрасном в композиционном плане варианте, с правильно встроенным всем тем фотомусором, который туда попал. Дроп, похоже, тоже не одарен в этом плане чрез меры (мне кажется), по крайней мере, он мусор не снимает. Не, это, на самом деле - особый шик: показать, что ты в фотографии можешь зарифмовать абсолютно все, даже дерьмо. У Дропа этого нет. Он берет работой. Кого-то это может не цеплять, я вполне понимаю.
» Выбор цифрового фотоаппарата СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ #4
Цитата:
У меня нет врожденного чувства композиции:
это как и умение писАть - можно научиться, курсы по композиции по крайней мере в москве есть..
Цитата:
он мусор не снимает.
скорее не выкладывает , думаю, мусор есть у всех.. И судить надо не по худшим фотографиям, а по лучшим..
Цитата:
Не, это, на самом деле - особый шик: показать, что ты в фотографии можешь зарифмовать абсолютно все, даже дерьмо.
вот не считаю я это шиком..
Цитата:
А Д4 и Д800(е) - все-таки разные камеры и под разные задачи - одна из них репортажка, вторая для неспешной студийно-пейзажной работы..
Вот именно. И обе при этом профессиональные.
Добавлено:
Адамс, кстати, тоже не одной фотографией жил. Так что, во вашему получается, что и он не профессионал. У меня такого максималистского отношения к профессионалам нет, и я вполне могу себе представить, скажем, репортера, который на задание возьмет не то чтобы Д300, а и вообще олимпусовский Е3. Да что себе их представлять? Видел я и их самих и их снимки. На кой ляд тащить тяжеленную дуру, когда вполне хватит легкого Е3. Как раз профессионал-то и не станет создавать себе лишние трудности там, где не надо.
Arabat
Цитата:
И в то же время - фотограф, живущий лишь одной фотографией, вовсе не обязательно профессионал. Ремесленник - вроде и такая существует категория.
Цитата:
Адамс, кстати, тоже не одной фотографией жил. Так что, во вашему получается, что и он не профессионал.
И в то же время - фотограф, живущий лишь одной фотографией, вовсе не обязательно профессионал. Ремесленник - вроде и такая существует категория.
vladvlad_go
Для начала несколько определений:
-Ремесло — мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высококачественные, часто высокохудожественные изделия.
-Ремесленник
1. Лицо, знающее какое-нибудь ремесло и занимающееся по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производства.
2. перен. Человек, не вкладывающий в свою работу творческой инициативы, действующий по сложившемуся шаблону (пренебр.). Это не артист не писатель, а ремесленник.
Я вкладываю в понятие ремесленник первый смысл. Для меня профессионал (по сути новое прочтение слова ремесленник) и ремесленник лица одного уровня. Для второго значения этого слова у меня есть другое определение - халтуршик. Очень много, к сожалению, людей занимаются фотографией как профессией, а по сути халтуршики. Это не более как мои размышления.
Для начала несколько определений:
-Ремесло — мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высококачественные, часто высокохудожественные изделия.
-Ремесленник
1. Лицо, знающее какое-нибудь ремесло и занимающееся по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производства.
2. перен. Человек, не вкладывающий в свою работу творческой инициативы, действующий по сложившемуся шаблону (пренебр.). Это не артист не писатель, а ремесленник.
Я вкладываю в понятие ремесленник первый смысл. Для меня профессионал (по сути новое прочтение слова ремесленник) и ремесленник лица одного уровня. Для второго значения этого слова у меня есть другое определение - халтуршик. Очень много, к сожалению, людей занимаются фотографией как профессией, а по сути халтуршики. Это не более как мои размышления.
В общем, vladvlad_go, если ты еще не понял, то твой любимый Д700 обозвали колбасой второй свежести, а тебя самого плохим профессионалом, поскольку ты, дескать, не можешь заработать на Д4.
Но ни я, ни Zetetic тут ни при чем. Мы тебя любим.
Но ни я, ни Zetetic тут ни при чем. Мы тебя любим.
Zetetic
Цитата:
бомбилы Уже достаточно давно я научился вполне адекватно самооцениваться. Жить стало знааачительно легче!
Arabat
Д700 - уровень необходимой достаточности для меня. Я печатаю практически 99,9% 20х30 и 0,1% 30х40, 12 лямов перекрывают первое и чуток увеличиваю для второго.
Цитата:
А уж Д800 с 36 лямами мне в диком сне не нужон ...
Я лучше дополнительный раз прогуляюсь на ЮБК
Цитата:
а по сути халтуршики.
бомбилы Уже достаточно давно я научился вполне адекватно самооцениваться. Жить стало знааачительно легче!
Arabat
Д700 - уровень необходимой достаточности для меня. Я печатаю практически 99,9% 20х30 и 0,1% 30х40, 12 лямов перекрывают первое и чуток увеличиваю для второго.
Цитата:
дескать, не можешь заработать на Д4.а зачЭм? мне Д4 ? Мои выпускнички постоят в выбранной позе, подержат гримасу - спешки нет. МаЄм час!
А уж Д800 с 36 лямами мне в диком сне не нужон ...
Я лучше дополнительный раз прогуляюсь на ЮБК
vladvlad_go
Ну...бомбилы это особая песня. "Нарушители Сухоревской конвекции" - вот кто они Друг у меня в этой профессии уже более 30 лет и потому часто слышу его жалобы на "залетных", которые вмешиваются в годами налаживаемые связи. "Отбомбятся" и улетят, поганя репутацию ремесленников и даже халтуршиков!
Ну...бомбилы это особая песня. "Нарушители Сухоревской конвекции" - вот кто они Друг у меня в этой профессии уже более 30 лет и потому часто слышу его жалобы на "залетных", которые вмешиваются в годами налаживаемые связи. "Отбомбятся" и улетят, поганя репутацию ремесленников и даже халтуршиков!
Профессионалы от халтурщиков отличаются просто. Профессионала в следующий раз зовут, а халтурщика посылают.
Zetetic
Слово "бомбила" не обязательно означает залетный. Часто так называют всех, кто снимает в школах и детских садах.
vladvlad_go
Может ты и бомбила (в хорошем смысле ), но, полагаю, уже давно не простой бомбила, а вполне профессиональный. Не будем прибедняться.
Цитата:
Вот я и говорю для некоторых непонятливых, что профессионал не станет для своей работы покупать то, что ему нахрен не надо. И любая камера, которой он постоянно пользуется будет профессиональной, поскольку хорошо и профессионально выполняет требуемую работу.
Zetetic
Слово "бомбила" не обязательно означает залетный. Часто так называют всех, кто снимает в школах и детских садах.
vladvlad_go
Может ты и бомбила (в хорошем смысле ), но, полагаю, уже давно не простой бомбила, а вполне профессиональный. Не будем прибедняться.
Цитата:
а зачЭм? мне Д4 ? Мои выпускнички постоят в выбранной позе, подержат гримасу - спешки нет. МаЄм час!
А уж Д800 с 36 лямами мне в диком сне не нужон ...
Я лучше дополнительный раз прогуляюсь на ЮБК
Вот я и говорю для некоторых непонятливых, что профессионал не станет для своей работы покупать то, что ему нахрен не надо. И любая камера, которой он постоянно пользуется будет профессиональной, поскольку хорошо и профессионально выполняет требуемую работу.
Arabat
Цитата:
Я работал много лет в связке с одноклассником бывшим, еще начинал "бомбить" деревенские свадьбы в пору когда цветное фото было просто экзотикой для них, с закатом этой темы перешли на садики-школы. Но уже лет несколько разошлись и продолжили бомбить тот же ареал. За это время бывший напарник сумел в целом ряде школ зарекомендовать себя так, что ему туда и заходить бесполезно. Я таких проколов не допускаю.
Цитата:
имею дурацкий атавизм - свою работу делаю "на совесть", скорее всего это и есть профессионализм.
Цитата:
Профессионала в следующий раз зовут, а халтурщика посылают.
Я работал много лет в связке с одноклассником бывшим, еще начинал "бомбить" деревенские свадьбы в пору когда цветное фото было просто экзотикой для них, с закатом этой темы перешли на садики-школы. Но уже лет несколько разошлись и продолжили бомбить тот же ареал. За это время бывший напарник сумел в целом ряде школ зарекомендовать себя так, что ему туда и заходить бесполезно. Я таких проколов не допускаю.
Цитата:
уже давно не простой бомбила, а вполне профессиональный.
имею дурацкий атавизм - свою работу делаю "на совесть", скорее всего это и есть профессионализм.
Цитата:
И обе при этом профессиональные.
мое мнение - нет..
Цитата:
Адамс, кстати, тоже не одной фотографией жил. Так что, во вашему получается, что и он не профессионал.
нет, профессионал в фотографии,
Цитата:
, и я вполне могу себе представить, скажем, репортера, который на задание возьмет не то чтобы Д300, а и вообще олимпусовский Е3.
я тоже, а еще могу представить, что возьмет некс-3с, что не делает последний аппарата профессиональным..
Цитата:
И любая камера, которой он постоянно пользуется будет профессиональной,
то есть в вашей классификации профессиональность не свойство камеры, а свойство пары - (камеры, руки)?
интересный способ классификации..
И если Д4 берет новичок, то четверка становится чем? мыльницей?
Цитата:
то есть в вашей классификации профессиональность не свойство камеры, а свойство пары - (камеры, руки)?
Нет, профессиональность, все-таки, свойство камеры. Профессионал не станет снимать не подходящей ему камерой. Если, конечно, у него будет выбор. Некс он точно не возьмет.
Цитата:
И если Д4 берет новичок, то четверка становится чем? мыльницей?
А чем станет камаз, если им возьмется управлять новичок?
Честно говоря, я абсолютно не понимаю, почему вы признаете небольшой грузовик профессиональным, а, скажем, Д300 нет. В чем такая принципиальная разница между шоферами и фотографами, что одним вы разрешаете выбор инструмента, а другим нет?
Добавлено:
Цитата:
нет, профессионал в фотографии,
Адамс, следовательно, профессионал в фотографии, а Дроп, значит, нет. Почему? Профессионал обязан быть гением? Сомневаюсь я, что все водители грузовиков гении. Или это только для фотографов такое правило?
Добавлено:
Похоже вы вообще плохо понимаете, что такое профессиональный инструмент. Профессиональный инструмент это такой инструмент, который выбирают для своей работы люди, профессионально этой работой занимающиеся. Имеется в виду, что они имеют возможность выбора и, что этот инструмент выбирает достаточно большое число людей. Единичные экзотические случаи вряд ли стоит рассматривать. Самая крутая и навороченная камера не будет профессиональной, если никто из профессионалов не станет ею пользоваться.
Добавлено:
И, извините, если вы можете представить себе профессионала, который выберет для своей работы Некс, то я поражаюсь силе вашей фантазии.
Цитата:
Нет, профессиональность, все-таки, свойство камеры.
Цитата:
И любая камера, которой он постоянно пользуется будет профессиональной, поскольку хорошо и профессионально выполняет требуемую работу.
мне кажется - это взаимоисключающие параметры...
Цитата:
Профессионал не станет снимать не подходящей ему камерой. Если, конечно, у него будет выбор. Некс он точно не возьмет.
вы знаете, видел проф. журналистов которые на всяких уличных действах снимали некасами... По верх голов.. Реально у Нексов есть преимущество перед Д4 в ряде случаев:
1. качества некса для он-лайн изданий хватает при дневном освещении
2. они маленькие и дешевые - их не жалка и не привлекают особого внимания... Мыльница и мыльница..
Я бы еще сюда добавил еще всякие вариант типа московского метро - где в правилах написано - нельзя снимать с использование штатива, вспышки (что я понимаю) и проф. камер.. Некс явно в эту категорию не попадает..
ЗЫ, я не уверен, что мой следующей камерой не будет НЕКС-9, вообщем-то некс-7 реально не плох, хотя я бы хотел с ним еще о ближе познакомиться.. (на всякий случай - себя профессионалом не считаю)
Цитата:
почему вы признаете небольшой грузовик профессиональным, а, скажем, Д300 нет. В чем такая принципиальная разница между шоферами и фотографами, что одним вы разрешаете выбор инструмента, а другим нет?
ну я придерживаюсь следующей классификации камер:
начальный уровень
базовый
для увлеченных любителей и продвинутый кроп - два разных класса, но я бы не сказал что кто-то из них "круче" - по большому счету тут камеры начинают разделяться по направлению - репортажка - камера для неспешной съемки...
это А850/А900, Пятаки, Д800/Д700/Д600 и репортажка-верхний кроп - 7Д, Д300, А77
По идее, любитель может купить эти камеры, и выбор будет для него оправдан, следующий класс добавляет не очень нужных любителю фишек, но сильно дороже - это единички от Кенона, и Д2/3/4 от Никона... Когда-то к нему относились F5/F6 и "девятка" от Минолты.. Я с трудом понимаю, зачем любителю покупать с точки зрения потребительских свойств такие камеры..
Цитата:
В чем такая принципиальная разница между шоферами и фотографами, что одним вы разрешаете выбор инструмента, а другим нет?
в том, что выбор любителя при покупке Д300 я в ряде случаев могу оправдать легко, а купить мелкий грузовичек для любительского использования - врятли..
Цитата:
Адамс, следовательно, профессионал в фотографии, а Дроп, значит, нет. Почему?
Я не знаю структуру доходов Дропа, если "ПЕЙЗАЖНАЯ" фотография для Дропа основной источник дохода, то да, он проф. пейзажный фотограф.. Но что-то мне подсказывает, что врятли он много зарабатывает пейзажной фотографией..
ЗЫ, зачем он купил Д800 я не знаю, но камера хорошая.. И если бы я не был привязан к системе и выбирал сейчас систему с нуля, то ее наличие у никона - очень серьезный аргумент для меня за выбор Никона и Д800 (может быть и Е)
PSS D800 в руках держал, лежит удобно, но структура меню меня не порадовала, как и у Д3 кстати.. Впрочем, возможно что это дело привычки.. (я например не смог за пару минут вывести диаграмму на экран тушки без инструкции, хотя у пятака и А900 - с полпинка..)
Цитата:
в том, что выбор любителя при покупке Д300 я в ряде случаев могу оправдать легко, а купить мелкий грузовичек для любительского использования - врятли..
То есть вы относите к профессиональным только те инструменты, которыми заведомо не пользуются непрофессионалы? Боюсь, что тогда профессиональных камер вообще не существует. Богатеньких любителей сейчас пруд пруди.
Цитата:
Я не знаю структуру доходов Дропа, если "ПЕЙЗАЖНАЯ" фотография для Дропа основной источник дохода, то да, он проф. пейзажный фотограф.. Но что-то мне подсказывает, что вряд ли он много зарабатывает пейзажной фотографией..
А структуру доходов Адамса вы знаете? Полагаете, он много зарабатывал фотографией?
Открою тайну: Дроп зарабатывает фотографией довольно много, но это не основной источник его дохода. Зато основной источник позволяет ему приобретать любые камеры, которые он считает нужным. Как я понимаю, у Адамса было в точности так же. Так что, они либо оба профессионалы, либо оба нет.
Цитата:
Полагаете, он много зарабатывал фотографией?
Да.. Мне казалось это был его основной источник дохода...
Цитата:
которыми заведомо не пользуются непрофессионалы?
нет, я отношу, те которые не профессионалам для непроф. задач не нужны..
Arabat
Цитата:
Адамс елки-палки не снимал, поправьте, если не прав
Имхо, он только один снимок сдеал
Цитата:
Как я понимаю, у Адамса было в точности так же.
Адамс елки-палки не снимал, поправьте, если не прав
Имхо, он только один снимок сдеал
Цитата:
Имхо, он только один снимок сдеал
тут указано как минимум 9 снимков:
http://fun.shebta.com/photo/ansel-adams-black-white-photos-story/
F225
Внушает
Цитата:
Добавлено:
F225
Ложусь спать, есть Эдди Адамс (great) и Aнсел Адамс (туфта)
Внушает
Цитата:
Эта известная фотография родилась не из подвернувшегося мгновения. Она стала результатом долгого выжидания желанного момента, который по расчетам Адамса должен был обязательно наступить.
Что особенно примечательно в этом снимке – слева в верхней части холма стояли большие две буквы LP, выложенные из белых булыжников учениками средней школе Лос Пайн. Ансел несколько лет потратил на то, чтобы убрать безобразные буквы с идеального пейзажа
Добавлено:
F225
Ложусь спать, есть Эдди Адамс (great) и Aнсел Адамс (туфта)
Цитата:
есть Эдди Адамс (great) и Aнсел Адамс (туфта)
"каждый выбирает для себя" (с)
F225
Я понял. Лично я считаю профессиональными те камеры, которые в массовом порядке используют профессионалы. А вы лишь те, которые непрофессионалам не нужны. Можно, конечно, и так. Но, если мой способ более-менее объективен, то кто должен решать, что нужно непрофессионалам, а что нет? Они-то сами покупают все подряд, значит, кто-то должен делать это за них.
Я понял. Лично я считаю профессиональными те камеры, которые в массовом порядке используют профессионалы. А вы лишь те, которые непрофессионалам не нужны. Можно, конечно, и так. Но, если мой способ более-менее объективен, то кто должен решать, что нужно непрофессионалам, а что нет? Они-то сами покупают все подряд, значит, кто-то должен делать это за них.
Цитата:
что нужно непрофессионалам, а что нет?
если не профессионалу нужны возможности Д4, то это скорее всего профессионал
F225
Лихо вы профессионалов определяете. По камерам.
Да вам любой любитель живо объяснит, зачем ему все это надо. Ну, например, прочность, так он любит по горам полазить. Ресурс затвора: ну, так это просто гарантия, что не поломается. Горячие клавиши и настройки: так я сам чистый любитель и мне это надо. Скорость и точность фокусировки, большое рабочее ИСО, так кто же от этого вообще откажется?
Лихо вы профессионалов определяете. По камерам.
Да вам любой любитель живо объяснит, зачем ему все это надо. Ну, например, прочность, так он любит по горам полазить. Ресурс затвора: ну, так это просто гарантия, что не поломается. Горячие клавиши и настройки: так я сам чистый любитель и мне это надо. Скорость и точность фокусировки, большое рабочее ИСО, так кто же от этого вообще откажется?
Arabat
Цитата:
Ага, ежели бабла не меряно или попросту выпендрится Тоже профессионал
Цитата:
Лихо вы профессионалов определяете. По камерам.
Ага, ежели бабла не меряно или попросту выпендрится Тоже профессионал
Народ привет всем! Есть вопрос к вам, я юзер в фототехнике, но ужасно хочу купить зеркалку, посоветуйте пжл, есть 2 варианта: sony alpha slt-a57 kit 18-55 и canon eos 600d 18-55 is ii. Какой из них посоветуете и почему, огромное спасибо!!!
P.S. может ещё что то посоветуете?!
P.S. может ещё что то посоветуете?!
HKS
Цитата:
user = пользователь. Сказал бы по-русски, было бы проще и доверительнее ...
Цитата:
я юзер в фототехнике, ноЭто каким боком?
user = пользователь. Сказал бы по-русски, было бы проще и доверительнее ...
HKS
Цитата:
Цитата:
Есть и третий... Samsung NX200...
Цитата:
я юзер в фототехнике
Цитата:
есть 2 варианта: sony alpha slt-a57 kit 18-55 и canon eos 600d 18-55 is ii.
Есть и третий... Samsung NX200...
Nikonofil
Ты невнимателен: user желает (ужасно)
Цитата:
и хде в гнусмасе зеркало?
Ты невнимателен: user желает (ужасно)
Цитата:
но ужасно хочу купить зеркалку,
и хде в гнусмасе зеркало?
Ну, если все-таки зеркалку, то из предложенных вариант один Кэнон. А57 цэ не зеркалка, хошь и с зеркалом.
Добавлено:
Цитата:
Никон Д5100, он во всяком случае не хуже Кэнона.
Добавлено:
HKS
Если вы новичок, а я думаю, что именно это вы и имели в виду, то брать можете любую из предложенных. они все снимают примерно одинаково и работают достаточно хорошо. А мелкие тонкости, важные для опытного человека, вам сейчас явно не важны.Я бы, все-таки, не советовал брать А57. Не потому, что она плоха, а просто потому, что к никону или кэнону сейчас намного проще бывает найти и оптику и разные другие полезные штучки.
Добавлено:
Цитата:
может ещё что то посоветуете?!
Никон Д5100, он во всяком случае не хуже Кэнона.
Добавлено:
HKS
Если вы новичок, а я думаю, что именно это вы и имели в виду, то брать можете любую из предложенных. они все снимают примерно одинаково и работают достаточно хорошо. А мелкие тонкости, важные для опытного человека, вам сейчас явно не важны.Я бы, все-таки, не советовал брать А57. Не потому, что она плоха, а просто потому, что к никону или кэнону сейчас намного проще бывает найти и оптику и разные другие полезные штучки.
Цитата:
user = пользователь
Сам себе и ответил на свой вопрос. А если совета дать не можешь, смысл засорять форум!
Добавлено:
Цитата:
А57 цэ не зеркалка, хошь и с зеркалом.
А Что же это по твоему?!
Цитата:
Есть и третий... Samsung NX200..
Мне нужна ЗЕРКАЛКА!!!
HKS
Если ты так уверен в своем выборе
Цитата:
Цитата:
Псевдозеркалка с полупрозрачным зеркалом, так что - если уж зеркалка, то полноценная, а если не видишь разницы, то таки действительно "user"
Цитата:
Если ты так уверен в своем выборе
Цитата:
Мне нужна ЗЕРКАЛКА!!!, то хотя бы изучил обзоры sony alpha slt-a57 и понимал бы
Цитата:
А Что же это по твоему?!
Псевдозеркалка с полупрозрачным зеркалом, так что - если уж зеркалка, то полноценная, а если не видишь разницы, то таки действительно "user"
Цитата:
А если совета дать не можешьмоих 40 с лишним лет практики (с зеркалками) недостаточно чтоб компетентно советовать
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161
Предыдущая тема: Проблема с телевизором Daewoo
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.