Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ #4

Автор: Kirer
Дата сообщения: 11.06.2012 12:38
bronson

Цитата:
В статических условиях, с камерой на штативе это безумно удобно.

В таких условиях все что угодно удобно.
Лично меня простое и незамысловатое переключение точки фокусировки у никона бесит. При невысокой светосиле объектива переключение точки фокусировки нафик не нужно, достаточно одной центральной, однако селектор занят ненужными переключениями (при катастрофической нехватке горячих клавиш). А кроме того часто точку фокусировки слишком просто переключить случайно. И никакой блокировки этого нет.

И вообще, повсеместное засилие сенсорных технологий достало уже в край. Где надо (причем мне сложно представить область, где это действительно надо) и где нет. Убогие интерфейсы телефонов, сбоящие экраны банкоматов и пр. Теперь и до зеркалок добрались, упыри маркотоложные
Автор: Arabat
Дата сообщения: 11.06.2012 12:56

Цитата:
(при катастрофической нехватке горячих клавиш)

Вот тут я вижу человека, которому крайне необходим именно Д90. Клавиш там хватает.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 11.06.2012 16:09

Цитата:
В статических условиях, с камерой на штативе это безумно удобно.

Трудно представить фотографа, который с одной стороны часто снимал бы пейзажи со штатива, а с другой делал бы это в режиме LV. Дроп за подобное предложение, думаю, сразу бы убил.
Автор: bronson
Дата сообщения: 11.06.2012 19:24
Arabat
A что, пейзажная съемка это главное или единственное применение штатива?
Автор: Arabat
Дата сообщения: 11.06.2012 20:02
Главное, но не единственное. Есть еще съемка натюрмортов и серьезное макро. Вы полагаете, Кэнон вводит сенсорный экран специально для таких съемок?
Автор: Kirer
Дата сообщения: 11.06.2012 20:53
Arabat

Цитата:
а с другой делал бы это в режиме LV

Хз... На младших моделях охват видоискателя оставляет желать много лучшего. Так что можно иной раз и использовать. Хотя мне и не особо нравится.

Цитата:
Вы полагаете, Кэнон вводит сенсорный экран специально для таких съемок?

Кенон вводит сенсорный экран сугубо для увеличения продаж в среде простейших "консьюмеров". Которые начали перемещаться массово в беззеркальный сектор, не в последнюю очередь благодаря тому, что там можно пальцАми в экранчег потыкать. И остальные туда же.
Проблема не в самом сенсорном дисплее (в конце концов есть множество и менее безобидных извращений), а в том, что подобные решения могут захватить весь любительский рынок. И тогда, для того чтобы купить камеру с нормальным управлением, придется потратить значительно больше, чем сейчас.
Автор: bronson
Дата сообщения: 11.06.2012 22:20
Arabat
Нет конечно, но я не сомневаюсь, что это технология, которая распространится и на их верхние камеры. Так же как не сомневаюсь, что точно так же будут сделаны и следующие камеры Никона и Сони.
Kirer
Я не понимаю, что плохого вы видите в сенсорном экране. Не нравится - откючите. "Нормальное" управление никуда не делось.
Автор: F225
Дата сообщения: 12.06.2012 14:06

Цитата:
Кенон вводит сенсорный экран сугубо для увеличения продаж в среде простейших "консьюмеров".

вроде как у кенона серия 6хх всегда была не "просетйших консъюмеров"
Автор: bronson
Дата сообщения: 12.06.2012 16:48
F225
Раньше была, теперь, с четырьмя линейками в кропе, она вторая снизу.
Автор: F225
Дата сообщения: 12.06.2012 18:18
bronson
посмотрим что будет по спекам, но что-то как мне кажется это будет не самая начальная зеркалка, а что-то на уровне Д5100, А57
Автор: bronson
Дата сообщения: 13.06.2012 10:05
F225
Линейка кэноновских кропов xxxxD-xxxD-xxD-xD
Автор: F225
Дата сообщения: 13.06.2012 12:02
bronson
ну да, xxxxD - начальные, а это 6х0D уже не бюджетные, как раз в конкуренцию Д5100
Автор: Arabat
Дата сообщения: 13.06.2012 12:40
Строго говоря Кэноны обычно попадали в промежутки между Никонами. По порядку примерно так: 1100Д, Д3100, 600Д, Д5100, 60Д, Д7000.
Автор: F225
Дата сообщения: 13.06.2012 12:49

Цитата:
1100Д, Д3100
+а37
начальные,
Цитата:
600Д, Д5100
+а57 средние (видимо сюда 650Д, с

Цитата:
60Д, Д7000
+а57/а65 + старый Д90
продвинутый, я бы добавил - репортажный кроп -
7Д, Д300(с), а77



Автор: Arabat
Дата сообщения: 13.06.2012 17:51
Если с систематизацией Кэнонов более-менее понятно, то с Никонами для меня загадка. Д3100 и Д5100 различаются очень мало. И то и другое любительские бюджетки. А Д7000 вдруг с огромным отрывом попадает совсем в другой класс, я бы его назвал полупрофессиональным. А вот нового профессионального кропа, типа Д300, похоже вообще не будет. Непонятно, кстати, предусматривают ли они разряд Дхх, и, если да, то что собираются туда помещать?
Автор: racer73
Дата сообщения: 13.06.2012 18:49

Цитата:
xD
, ну я бы еденичку сюда не стал записывать. Да и Марка тоже)))
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 13.06.2012 20:23
Arabat

Цитата:
Д3100 и Д5100 различаются очень мало.

Я так не думаю. Для меня различия очень существенны. В чем они схожи - в минимальном количестве кнопок прямого управления, то есть
Цитата:
И то и другое любительские бюджетки.

И всё же они разные, и разница в 200 зеленых для меня оправдана.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 13.06.2012 20:36
Zetetic
Ну, конечно же, разные. Но все же, согласитесь, разница между Д7000 и Д5100 существенно больше, чем между Д5100 и Д3100. Я говорю о явной неоправданности самого номера у Д7000. Ожидаешь еще одну любительскую бюджетку, чуть выше классом, а видишь совсем другое. Что это, вообще, такое и кого он должен заменить? Д90? Или вообще Д300? А, если так, то почему у него номер такой?
Автор: evoroz
Дата сообщения: 13.06.2012 20:44
Arabat

Цитата:
А вот нового профессионального кропа, типа Д300, похоже вообще не будет.

По слухам ряд продолжит Д400.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 13.06.2012 21:35
Ну, бум надеяться. Хотя, по моему мнению, если бы они хотели его продолжить, то уже давно бы это сделали.

Есть, правда, еще одно предположение, что если он и будет, то не Д400, а Д9000.
Автор: F225
Дата сообщения: 13.06.2012 22:14

Цитата:
вообще, такое и кого он должен заменить? Д90?

как я понимаю именно Д90..
Д300(с) я бы не назвал профессиональной камерой.. Проф - это однозначные наименования, тиа Д2-Д3(с/х)-Д4
А Д300/Д200 - репортажный кроп..


Цитата:
разница между Д7000 и Д5100 существенно больше, чем между Д5100 и Д3100

А между 1100Д и 5х0Д большая разница?
Автор: Arabat
Дата сообщения: 13.06.2012 22:32

Цитата:
Д300(с) я бы не назвал профессиональной камерой.. Проф - это однозначные наименования, тиа Д2-Д3(с/х)-Д4
А Д300/Д200 - репортажный кроп..

А вот тут я с вами не соглашусь. Просто есть два уровня профкамер: старшие и младшие. А репортажные они или нет зависит совсем от другого. Д800 явно не репортажка, недаром Дроп так за нее ухватился, что Д3 на нее сменил, а вот Д4 чистый репортер, на него он менять не захотел. Подумайте сами, какими именно особенностями должен обладать репортажник, и все станет ясно.
Автор: evoroz
Дата сообщения: 13.06.2012 22:40
F225

Цитата:
Д300(с) я бы не назвал профессиональной камерой

Nikon так называет




Автор: F225
Дата сообщения: 13.06.2012 23:14

Цитата:
и все станет ясно

мне и так ясно..

Цитата:
Д800 явно не репортажка,

как ТриПятак, ФФ от сони..

Цитата:
Просто есть два уровня профкамер: старшие и младшие.

мое имхо, это как и колбаса второй свежести..
Я вполне понимаю, что с моей классификацией не все могут соглашаться..

Автор: Arabat
Дата сообщения: 13.06.2012 23:35

Цитата:
мне и так ясно..

Похоже не очень. Репортеров вы, видимо, за профессионалов не считаете.
Репортажка должна: быть особо прочной (репортеров иногда в такие дыры заносит, на войну, например), выдерживать интенсивную работу, обладать способностью хорошо снимать в условиях иногда очень плохого освещения. И что мы сразу получаем? Именно Д4.


Цитата:
мое имхо, это как и колбаса второй свежести..

То есть, обычный грузовик вы профессиональной машиной не считаете? Только фуры дальнобойщиков? И городской автобус, надо полагать тоже, только междугородний?


Автор: F225
Дата сообщения: 14.06.2012 00:24

Цитата:
профессионалов не считаете.
, почему? вполне считаю..

Цитата:
Именно Д4.

вот именно, вы еще забыли - скорострельность и хороший АФ
что бы вы выбрали как профессиональный инструмент? Д4 или Д300(с)?
если оставить разговор о деньгах? (ибо или вам платят мало, потому что вы хреновый профессионал, или вы любите трудности)..

Цитата:
обычный грузовик вы профессиональной машиной не считаете? Только фуры дальнобойщиков? И городской автобус, надо полагать тоже, только междугородний?

почему не считаю? вполне считаю..
просто любая классификация имеет изъяны..
Под проф.техникой я понимаю ту, которой удобно делать проф. работу..
когда Д300с удобнее чем Д3с?
в фототехнике вроде бы классификация несколько другая -
начальный уровень,
базовый
продвинутый любительский
примерно тут же ФФ
и топовые проф. камеры.. К ним сейчас относятся единички и Дх, и средний формат..
остальное можно использовать в проф.целях, но это компромисс по цене..



Автор: Kirer
Дата сообщения: 14.06.2012 05:58
F225

Цитата:
что бы вы выбрали как профессиональный инструмент? Д4 или Д300(с)?

Если снимать спорт или дикую природу, выбор, имхо, не столь очевиден. Бесплатный "телеконвертер" на 1,5 в таких условиях - неплохой бонус (когда как DX-режим - серьезная потеря по разрешению). Просто 4-й с 300-м сравнивать некорректно. Вот запилят гипотетический 400-й, тогда и можно будет сравнивать.
В конце концов у никона есть дорогущие и отнюдь не любительские DX-стекла, типа того же 17-55.
Автор: F225
Дата сообщения: 14.06.2012 08:19

Цитата:
отнюдь не любительские DX-стекла, типа того же 17-55

и при каком репортаже это стекло "заруливает" связку Д3(с/х)+14-24+24-70
с никоновским 17-55 не знаком, но в руках держал тамрон 17-50/2,8 и соню 16-50(2,8)
хорошие объективы, но как-то явно не топовые..


Цитата:
Если снимать спорт или дикую природу, выбор, имхо, не столь очевиден.

то-то я смотрю Шипиленок на "трешку" снимает..
Автор: Arabat
Дата сообщения: 14.06.2012 09:19

Цитата:
остальное можно использовать в проф.целях, но это компромисс по цене..

Я уже писал, но вы, видимо, не обратили внимания. Дроп профессионал вне всякого сомнения. Но он выбрал Д800, а не Д4 и цена тут совершенно не при чем. Для него она не проблема. Так что никаких компромиссов, он взял именно то, что ему было нужно.
Автор: F225
Дата сообщения: 14.06.2012 10:41

Цитата:
Дроп профессионал вне всякого сомнения.

почему? вполне могут быть сомнения, я лично с ним не знаком, если судить по его сайту, то мне честно, гораздо больше Ансельм Адамс нравиться и Гиппенрейтер, а фото Дропа, "не цепляют".. Да, они качественные (на сколько можно судить по веб-размеру), но далеко не лучшее из того, что видел пейзажного.. Тот же Шпиленок ИМХО, интереснее Впрочем, возможно что лучшие работы ДРОПа и не представлены его сайте..
Если вы под профессионалом понимаете человека, который фото зарабатывает деньги, то тут ничего сказать не могу.. Но мне кажется, что пейзажная фотография не основной источник дохода Дропа и в этом смысле он не является профессиональным пейзажным фотографом..


Цитата:
Так что никаких компромиссов, он взял именно то, что ему было нужно.

ну считать ли Д800(е) проф. камерой я затрудняюсь ответить..
раньше был разговор, считать ли Д300 проф. камерой - я ее таковой не считаю. Если бы был выбор Д4/Д3 или Д300 и человек выбрал Д300 без ограничений по цене - то пример в студию..
А Д4 и Д800(е) - все-таки разные камеры и под разные задачи - одна из них репортажка, вторая для неспешной студийно-пейзажной работы..

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161

Предыдущая тема: Проблема с телевизором Daewoo


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.