Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 18.09.2015 15:05

Цитата:
все-равно группа получается пустой

а галочки в настройках сайта правильно стоят?
Technicians / Site Association и Support Groups

Добавлено:

Цитата:
Это я понимаю, но мне то хочется и площадки с настройками custom и для них либо одну группу специалистов либо возможность синхронизировать группы.

ну так и сделайте - пораскидывайте галочки: выберите custom для SLA, Holidays, к примеру, а Technicians / Site Association и Support Groups проставьте copy или default

http://imgur.com/nbC1yPJ
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 18.09.2015 15:18
Resus
Вот галочки то как раз стояли только для Support Groups - только сейчас собрался писать, что с галочкой Technicians / Site Association все действительно работает ))
Даже при изменении группы для Defaul Settings эти изменения сами отражаются в группе для нужной площадки... Сейчас ещё посмотрю, но вроде это меня вполне устроит. Спасибо за помощь!
Автор: aamd
Дата сообщения: 18.09.2015 21:44
Нужно перенести учётные записи пользователей, базу заявок в связи с миграцией SD на новый сервер
Резервные копии есть, куда эти файлы нужно вставлять на новом сервере? в какой каталог?
В самом SD есть только кнопки импорт из СSV файла, но как выгрузить пользователей из уже имеющеюся базы и втянуть их на новом сервере?
Аналогично и архив заявок, как выгрузить на старом сервере и втянуть эти данные на новом?

Помогите плиз, очень нужно.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 19.09.2015 15:33

Цитата:
Нужно перенести учётные записи пользователей, базу заявок в связи с миграцией SD на новый сервер
Резервные копии есть, куда эти файлы нужно вставлять на новом сервере? в какой каталог?
В самом SD есть только кнопки импорт из СSV файла, но как выгрузить пользователей из уже имеющеюся базы и втянуть их на новом сервере?
Аналогично и архив заявок, как выгрузить на старом сервере и втянуть эти данные на новом?
 
Помогите плиз, очень нужно.

у них на сайте есть отличный FAQ и там 146% есть инфа по поводу миграции СДП на другой сервер
just google it
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 20.09.2015 19:57
aamd
Загляни в раздел Решения у себя в SD - там под номером 1 написано как "To move data from one installation from another"
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 21.09.2015 16:49
И снова вопрос - возможно как-нибудь включить поле "Срок выполнения" в шаблон заявки? чтобы можно было его заполнить до записи заявки.
Автор: aamd
Дата сообщения: 22.09.2015 21:04
Lupusra
Odarchuk
От всей души - Спасибо!
Автор: transsformer
Дата сообщения: 24.09.2015 16:35
Подскажите. Были у кого-нить проблемы с отправкой "Ответа" с вложением? не отправляет rar,zip,jpg,pdf,doc. ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9105. Сервер - Debian 8 Jessie.
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 24.09.2015 16:54
transsformer
Я проверил у себя - отправляет нормально. ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9109. Сервер Windows Server 2012 R2 Standart
Автор: LinuxPlus
Дата сообщения: 24.09.2015 18:01
Please put to a version 9.1 Build 9109 license
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 25.09.2015 15:04
LinuxPlus
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=33338#1
Автор: Deeba
Дата сообщения: 05.10.2015 08:51
Добрый день, коллеги.Кто ни будь встречал такую штуку.
Где то стабильно 1 раз в неделю до обеда перестаёт работать SDP.
На сервере убиваю процесс java (соответственно перезапуск сервера.)
После старта, в системных логах SDP обнаруживаю:
    DynamicNotification tables data is cleaned success...
    Process for cleaning DynamicNotification table dat...
    Process for cleaning ErrorLog table data is starte...
    Process for cleaning Audit Record tables data is s...
    Process for cleaning AaaAccSession tables data is ...
    CleanUp is started for the completed task reminder...
    Process for cleaning recent items data is started....

Какой то странный модуль, запускает очистку и после этого падает работоспособность.
Обращался в саппорт, ответили:
The Cleanup process includes various processes like clearing notifications,recent items, errorlog table etc.As per the current design it is not possible to manage it or assign a different time.Altering the above will hamper the daily operations and will result in performance issues.

Кто ни будь знает что за зверь, и как им управлять ?
Автор: kaa1960
Дата сообщения: 05.10.2015 17:00
Коллеги.
Я только начинаю разбираться с настройками SD.
Прошу просвятить:

Я создал специалистов и назначил им роли.
Тикет в SD приходит, но не назначенный специалисту. Очевидно, поэтому нет уведомления на эл.почту.

Как сделать автоматическое назначение одного специалиста или группы?
И чтобы ходило почтовое уведомление.
Автор: Deeba
Дата сообщения: 05.10.2015 17:44
В настройках вроде есть раздел автоматическое назначение на специалиста.
Его нужно включить, а потом выбрать (модель).
Автор: kaa1960
Дата сообщения: 06.10.2015 09:02
OK
Выбрал "карусель", специалист назначается, но уведовление на эл. почту о новой заявке не приходит.
Куда рыть?
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 06.10.2015 12:00
kaa1960
В настройках есть Правила уведомления - там нужно поставить нужные галочки.
Автор: TEDSv
Дата сообщения: 13.10.2015 11:08
Доброго времени суток! Тоже не так давно используем SD. Есть такой вопрос.
Как просмотреть что-то вроде отчета по заявкам, которые переназначались?
Понятно что можно залезть в историю каждой заявки, но когда заявок сотня - это не удобно.
Вот есть ли, или можно ли сделать подобие отчета - ID, передавалась тому-то тогда-то, потом тому то тогда-то. И это всё списком по всем переназначаемым заявкам?
Специалисты перебрасывают друг другу заявки, не уследишь кто потом что делал
Автор: Dosey
Дата сообщения: 14.10.2015 17:20
TEDSv
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=0&limit=1&m=3#1

Запрос, надеюсь, уж сами как то осилите.
Автор: TEDSv
Дата сообщения: 14.10.2015 17:27
[more]
Цитата:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=0&limit=1&m=3#1 [?]

Запрос, надеюсь, уж сами как то осилите.

Dosey, спасибо за наводку
Если кому понадобится, то вот запрос


Цитата:

SELECT wo.WORKORDERID "ID заявки",
aau.FIRST_NAME "Автор заявки",
wo.TITLE "Тема",
longtodate(wo.CREATEDTIME) "Время создания",
longtodate(wo.COMPLETEDTIME) "Время выполнения",
aau1.FIRST_NAME PERFORMEDBY,
LONGTODATE(OPERATIONTIME) "Время изменения",
au1.first_name "Изменил С",
au2.first_name "Изменил На" FROM WorkOrder wo
LEFT JOIN SDUser sdu ON wo.REQUESTERID=sdu.USERID
LEFT JOIN AaaUser aau ON sdu.USERID=aau.USER_ID
left join workorderhistory woh on wo.workorderid=woh.workorderid
LEFT JOIN WorkOrderHistoryDiff wohd ON woh.HISTORYID = wohd.HISTORYID
LEFT JOIN AaaUser aau1 ON aau1.USER_ID = woh.OPERATIONOWNERID
left join aaauser au1 on cast(cast(wohd.prev_value as varchar) as int)=au1.user_id
left join aaauser au2 on cast(cast(wohd.current_value as varchar) as int)=au2.user_id
where wohd.COLUMNNAME in ('OWNERID') and wo.createdtime >= CAST(EXTRACT(EPOCH FROM TIMESTAMP '2015-07-01 00:00:00') * 1000 AS BIGINT) AND wo.createdtime <= CAST(EXTRACT(EPOCH FROM TIMESTAMP ' 2015-10-31 00:00:00') * 1000 AS BIGINT)
[/more]
Автор: Dosey
Дата сообщения: 14.10.2015 21:56
TEDSv
Не за что.

Мне кажется надо убрать из выборки случаи, когда специалист меняется с "Не назначено" на реального спеца.
Автор: senin24
Дата сообщения: 16.10.2015 00:38
В этой ветке не нашел ответ. Я так понимаю, что это фича:
У меня пользователи тянутся из AD (все работает).
Если я заявку создаю вручную - начинаю набирать фамилию - мне подсказывает варианты - ок.

Но почему, когда я пишу ответ по заявке автору, и в копию хочу поставить юзера, который в том же AD есть, SDP не дает подсказок?
Приходится лезть в Outlook чтоб узнать адрес пользователя.
Все юзеры есть в системе (импортированы из AD) и у всех корректно почта импортирована.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 16.10.2015 10:13
senin24
Это фича. только почта, только хардкор! начинаешь почту набирать - тут и подсказка выплывает.
Автор: senin24
Дата сообщения: 16.10.2015 11:47
Dosey
Жаль. Даже OTRS это делает.
Может в идеологии этой программы переписка ведется только с автором заявки (копии только внешним подрядчикам должны слаться), а подключение к переписке сотрудника из этой же компании это какой-то отдельный процесс?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 18.10.2015 10:37
У всего есть плюсы и минусы. OTRS, наверняка, не делает что-то другое что умеет Servisdesk.
Если бы OTRS вас устраивал, вы бы не искали альтернативу, ведь так?

Для того чтобы уведомлять кого-то еще - автор/спец должен поставить его в копию в заявке/письме и тогда при всех ответах(не при пересылке), этот человек автоматически будет добавляться.

А если допустить ситуацию, что вы хотите поставить в копию, кого-то, кто не импортирован в приложение? Начинаете вбивать фио, SD его не находит, вам приходится стирать и вписывать его емейл. В случае, когда вводится сразу емейл - ненужные действия исключаются и высвобождаетс время. Так что все , имхо, логично. Есть похожий емейл (всплывет подсказка), нет - допишите до конца и отправите.
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 21.10.2015 09:28
А можно ли как-нибудь настроить SD, чтобы автор мог сам закрыть свою заявку? В настройках нашел только возможность закрыть решенные заявки, а мне нужно чтобы автор мог закрыть заявку со статусом "Открыта" (типа ошибочно размещенную)

Добавлено.
Отвечу сам себе. Настроить эти права можно, отредактировав роль SDGuest
Автор: Ed1z0n
Дата сообщения: 21.10.2015 09:35
Добрый день уважаемые форумчане,

Подскажите пожалуйста, где все в системе manageengine service desk plus централизованно устанавливается время? Или только на компьютерах спецов менять часовой пояс? Копался, так и не нашел, подскажите если кто-то уже решил подобное.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 21.10.2015 09:50

Цитата:
Подскажите пожалуйста, где все в системе manageengine service desk plus централизованно устанавливается время? Или только на компьютерах спецов менять часовой пояс? Копался, так и не нашел, подскажите если кто-то уже решил подобное.

вам в шапку вроде как
Автор: kubrik84
Дата сообщения: 23.10.2015 12:23
Коллеги, доброго Вам дня.
Подскажите, а есть ли возможность при экспорте пользователей из AD, брать не все поле, а только его часть? Т.е. если у меня в поле организация написано- "Компания Москва". Что бы я экспортнул в запись сотрудника в сервис-деск, в поле площадка, только- Москва.
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 24.10.2015 14:27
Подскажите, телефонию (CTI) кто-нибудь сумел настроить?

Добавлено:
Использую MSP версию. При установке агента сбора данных о конфигурации компьютера очень часто в базе заменяются уже созданные конфигурации компьютеров на получаемые, при чем получаемые с другой площадки.

Автор: cgb4ink
Дата сообщения: 26.10.2015 11:15
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста можно ли как-то включить отображение заявок со статусом "Решено" у пользователя (т.к. в нашей ситуации требуется чтобы сам заявитель[пользователь] закрывал заявку).
На данный момент чтобы перейти в заявку и закрыть возможно только через ссылку в почте или через "Последние позиции" (ну соответственно можно перейти в заявку по её номеру), но всё это не подойдет для наших пользователей (слишком уж они "деревянные").

p.s.: возможно кто-нибудь подскажет как это можно организовать другим способом.
[сам лично в настройках ничего такого не нашел]

Заранее благодарю за помощь и советы =)

p.p.s: Вдруг поможет: Версия программы 9.1 Сборка 9114

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.