Автор: arthurking
Дата сообщения: 16.09.2011 07:25
Такой вопрос по организации работы с различными сайтами.
Есть 2 сайта. На каждом сайте есть группы.
Дело в том, что ряд проблем, не могут быть решены силами спецов сайта №1 и заявки должны перенаправляться на сайт №2.
Я вижу как решение проблемы: ит-шник сайта №1 видит, что не может сам решить вопрос и переопределяет заявку на другую группу сайта №2.
Все бы ничего, но ит-шник сайта №1 не видит групп сайта №2.
Как быть?
Добавлено:
Народ, подскажите, может я туплю.
Разговор про SLA.
Как я понял в SDP одному SLA соответствует только одно значение времени: одно время отклика и одно время решения.
Как я представляю: есть разные SLA, например, VIP, обычный и т.д.
В этот SLA для разных типов инцидентов должно выставляться разное время отклика и время решения.
К примеру: SLA уровня VIP:
Принтеры (время отклика: 1 час, время решения: 2 часа)
Персональный компьютер (время отклика: 2 часа, время решения: 4 часа) и т.д.
Для другого SLA будут другие числа.
Вот как это можно сделать в SDP? И можно ли вообще?