парсятся все письма, смотрите что у вас не так
» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus
Цитата:
Подскажите пожалуйста, как мне сделать правильно отчет по ПО, чтобы было видно все ПО установленное на компьютерах.
Я делаю так:Отчеты-Програмное обеспечение-Отчеты по программному обеспечению - Закупленное / установленное ПО - выводится только ПО Microsoft
Отчеты-Програмное обеспечение-ПО по категориям - выводится только ПО Microsoft
Отчеты-Програмное обеспечение-ПО по производителю - выводится только ПО Microsoft
Я так думаю нужно, что то в запросе править, но вот что?
Разобрался. В запросе нужно указывать категорию ПО.
У нас все ПО по дефолту делится на Managed и UnIdentified.
Таким образом добавляя в запрос
where SoftwareType.SOFTWARETYPE = 'Managed'
еще одну категорию UnIdentified
where SoftwareType.SOFTWARETYPE = 'Managed'or SoftwareType.SOFTWARETYPE = 'UnIdentified'
можно получить отчет по всему ПО.
Добрый день!
Подскажите, как правильно бэкапить сервис деск.
Есть Symantec Backup Exec 2010.
Какие именно папки нужно бэкапить, что бы при полном краше сервера, можно было его поднять?
Подскажите, как правильно бэкапить сервис деск.
Есть Symantec Backup Exec 2010.
Какие именно папки нужно бэкапить, что бы при полном краше сервера, можно было его поднять?
Добрый день.
При создании заявки с письма, пришедшего по почте, не подставляется автоматически отдел инициатора.
Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
При создании заявки с письма, пришедшего по почте, не подставляется автоматически отдел инициатора.
Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
Цитата:
При создании заявки с письма, пришедшего по почте, не подставляется автоматически отдел инициатора.
Проверьте ассоциирован ли инициатор с сайтом, которому принадлежит данный отдел.
А что это значит?
Отделы ни к каком сайту не привязаны? Они висят на по умолчанию.
А инициаторы тоже привязаны только к отделу, а к сайту не привязаны.
Это происходит и со специалистом. Есть начальник отдела ИТ, он является специалистом и привязан к сайту "Служба ИТ".
Отделы ни к каком сайту не привязаны? Они висят на по умолчанию.
А инициаторы тоже привязаны только к отделу, а к сайту не привязаны.
Это происходит и со специалистом. Есть начальник отдела ИТ, он является специалистом и привязан к сайту "Служба ИТ".
Добрый день!
Может кто то сталкивался с проблемой при загрузке СДП:
/home/usersdp/AdventNet/ME/ServiceDesk/mysql//bin/mysqladmin: cannot execute
Может кто то сталкивался с проблемой при загрузке СДП:
/home/usersdp/AdventNet/ME/ServiceDesk/mysql//bin/mysqladmin: cannot execute
to sVIVs
бэкакпить можно средствами сервис деска =)
он делает копию базы данных, а все настройки (как правило) находятся именно там =)
архивы не большие, можно указать куда он будет их складывать.
Добавлено:
to hadaway
инициатор при импорте берет данные с АД (смотря как импортите конешно)
дальше в СД его необходимо привязать к сайту и отделу (в том же окне) так как при смене сайта отдел сбрасывается.
Проверьте данные по пользователю в СД и в АД.
бэкакпить можно средствами сервис деска =)
он делает копию базы данных, а все настройки (как правило) находятся именно там =)
архивы не большие, можно указать куда он будет их складывать.
Добавлено:
to hadaway
инициатор при импорте берет данные с АД (смотря как импортите конешно)
дальше в СД его необходимо привязать к сайту и отделу (в том же окне) так как при смене сайта отдел сбрасывается.
Проверьте данные по пользователю в СД и в АД.
priccolist
У нас все инициаторы импортированы из АД вместе с отделом, телефоном и должностью.
Возникает вопрос, кого нужно к сайту привязать: пользователя или отдел?
Если инициатора, то все специалисты привязаны к сайту и я как специалист отправляю заявку - отдел не подставляется. Также отдел специалиста тоже привязан к тому же сайту.
Инициаторы не привязаны к сайту и их отлы находятся в группе "по умолчанию"
У нас все инициаторы импортированы из АД вместе с отделом, телефоном и должностью.
Возникает вопрос, кого нужно к сайту привязать: пользователя или отдел?
Если инициатора, то все специалисты привязаны к сайту и я как специалист отправляю заявку - отдел не подставляется. Также отдел специалиста тоже привязан к тому же сайту.
Инициаторы не привязаны к сайту и их отлы находятся в группе "по умолчанию"
даже не знаю что посоветовать.
не получается вызвать такую ошибку.
в СД у данного пользователя точно указан отдел?
не получается вызвать такую ошибку.
в СД у данного пользователя точно указан отдел?
Цитата:
1. У нас все инициаторы импортированы из АД вместе с отделом, телефоном и должностью.
2. Возникает вопрос, кого нужно к сайту привязать: пользователя или отдел?
Если инициатора, то все специалисты привязаны к сайту и я как специалист отправляю заявку - отдел не подставляется. Также отдел специалиста тоже привязан к тому же сайту.
Инициаторы не привязаны к сайту и их отлы находятся в группе "по умолчанию"
1. ОК. Тут все нормально
2. Сайт->Отдел->Инициатор... по такой схеме и привязывается..
3. В свойствах Инициатора есть позиция сайт и отдел... Позиция Сайт используется для скорейшего поиска необходимого отдела Инициатора, который (отдел) привязан к сайту. Выбирая сайт - выбираем затем отдел пользователя и привязываем инициатора к отделу. Это что касается настроек..
То что не проставляется отдел пользователя в заявке через емаил:
1. некорректно указан емаил пользователя в настройках (по которому определяется инициатор).
2. некорректно проставлен отдел пользователя.
3. не соответствие отдела к сайту..
4. попробовать можно сделать ре-импорт данных из АД.
Это возможные проблемы.. Не факт что с ними..
Если проблема со всеми Инициаторами - то тут однозначно проблема Настройки Инициаторов (привязка к отделу и сайту)... вернее не только Инициатора, а еще связки отделов с сайтами.. ошибка в этих цепочках настроек..
трудно сказать не имея настроек перед глазами Где именно ошибка.. у меня все было прописано и все подставлялось.. не проставлялось только при тестировании инициаторов и отсутствии у них Отделов..
kogor222
создан сайт Служба ИТ, в нем отделы. Специалисты разбросаны по отделам.
Я являюсь пециалистом и вхожу в один из этих отделов
Емэйлы все затянулись с АД.
Пишу письмо на службу сервиск деск, заявка создается, но отдел мой не подтягивается.
Подтягивается только через редактирование и причем только если редактировать глобально всю заявку, а не отдельно каждый элемент заявки.
создан сайт Служба ИТ, в нем отделы. Специалисты разбросаны по отделам.
Я являюсь пециалистом и вхожу в один из этих отделов
Емэйлы все затянулись с АД.
Пишу письмо на службу сервиск деск, заявка создается, но отдел мой не подтягивается.
Подтягивается только через редактирование и причем только если редактировать глобально всю заявку, а не отдельно каждый элемент заявки.
Цитата:
Может кто то сталкивался с проблемой при загрузке СДП:
/home/usersdp/AdventNet/ME/ServiceDesk/mysql//bin/mysqladmin: cannot execute
Проблему решил. Может кому понадобится:
в данном случае нужно сделать выполняемым файл mysqladmin,
командой chmod +x mysqladmin.
Цитата:
Пишу письмо на службу сервиск деск, заявка создается, но отдел мой не подтягивается.
Подтягивается только через редактирование и причем только если редактировать глобально всю заявку, а не отдельно каждый элемент заявки.
хорошо..
1. не работает привязка 100% привязка Инициатора к отделу. Эт конечно и заметно Косяк в конфигурации... не в системе..
2. как тест: переназнать "ручками" отдел Инициатору в системе... и Обязательно в параметрах настройки Инициатора обращаем внимание (при назначении отдела) на выбор Сайта. Назначаемый Инициатору Отдел проверить к какому Сайту он принадлежит...
3. Вопрос.. При редактировании Инициатора в заявке Каким образом подтягивается отдел? при назначении "ручками" Инициатора в заявке (автоматически подтягивается)? или просто выбором отдела? хочу просто уточнить для себя этот момент..
4. все отделы Инициаторов висят на сайте "по умолчанию"? а Специалистов на Сайте "Служба ИТ"?
5. Тест. Завести заявку (предварительно завести Инициатора (а НЕ Специалиста)) для теста с рабочим емайлом) от данного Инициатора. и проверить.. Естественно назначив отдел Инициатору в системе СД..
Пока можно не отправлять Заявки по Емайлу от "Инициатора" являющимся Специалистом.
kogor222
1. это я уже понял
2. пропробую протестировать этот момент
3. Инициатор там создался сразу, а отдел подтягивается только при общем редактировании заявки, т.е. нажать вверху редактировать. А при редактировании отдельных эллементов заявки - отдел не подтягивается.
4.Да
5. а отдел инициатора какой назначть? из по умолчанию или Службы ИТ?
1. это я уже понял
2. пропробую протестировать этот момент
3. Инициатор там создался сразу, а отдел подтягивается только при общем редактировании заявки, т.е. нажать вверху редактировать. А при редактировании отдельных эллементов заявки - отдел не подтягивается.
4.Да
5. а отдел инициатора какой назначть? из по умолчанию или Службы ИТ?
Цитата:
5. а отдел инициатора какой назначть? из по умолчанию или Службы ИТ?
из сайта по умолчанию назначить, потом и ИТ
при редактировании заявки просто выбор отдела работает, да?
а пользователь при ручном наборе (при заполнении заявки) первых Букоф появляется автоматически с электронным адресом?
а еще вапрос.. при создании новой заявки Специалистом в СДП, указывая Инициатора - подтягиваются данные о нем? или тоже отдел не подтягивается? емаил подтягивается? или вообще все ручками приходится забивать в заявку?
kogor222
специалисту переназначил отдел, не помогло
позже проведу эксперимент с иницыатором
Добавлено:
kogor222
выбор отдела при редактировании заявки не работает
он подтягивается при выборе инициатора
Инициатор появляется автоматически при наборе эмейл
т.е. получается во время редактирования при выборе инициатора все данные подтягиваются
а при создании из почты нет
может надо где-то искать в настройке почты?
специалисту переназначил отдел, не помогло
позже проведу эксперимент с иницыатором
Добавлено:
kogor222
выбор отдела при редактировании заявки не работает
он подтягивается при выборе инициатора
Инициатор появляется автоматически при наборе эмейл
т.е. получается во время редактирования при выборе инициатора все данные подтягиваются
а при создании из почты нет
может надо где-то искать в настройке почты?
Цитата:
парсятся все письма, смотрите что у вас не так
Да вот не получается со всеми.
Поднял тестовый сервер, настроил, включил Парсер Электронного Сообщения. По умолчанию 1 специалист - administrator.
Со своего ящика отправляю письмо:
в теме: @SDP@
в письме:
@@OPERATION=AddRequest@@
@@CATEGORY=Service Desk@@
@@REQUESTTYPE=Incident@@
@@TECHNICIAN=administrator@@
и результата нет, приходит письмо без назначения в СДП. Если добавить другого пользователя и сделать его специалистом, тогда письмо будет назначатся.
Как Вы делаете?
Коллеги, подскажите, если возможность рассылать письма из SDP с помощью расписания?
К примеру, есть некое письмо и как напоминалку, хочу отправлять 1 раз в неделю.
Нашел "отчеты по расписанию", но это не совсем то, что нужно...
К примеру, есть некое письмо и как напоминалку, хочу отправлять 1 раз в неделю.
Нашел "отчеты по расписанию", но это не совсем то, что нужно...
Цитата:
специалисту переназначил отдел, не помогло
позже проведу эксперимент с иницыатором
важно попробовать с инициатором..
Цитата:
выбор отдела при редактировании заявки не работает
он подтягивается при выборе инициатора
Инициатор появляется автоматически при наборе эмейл
т.е. получается во время редактирования при выборе инициатора все данные подтягиваются
а при создании из почты нет
может надо где-то искать в настройке почты?
угу.. правильно.. что не работает при редактировании..
и правильно что автоматом подтягивает данные при прописывании емайла пользователя..
а данные подтягиваются при выборе в новой заявке самого инициатора, а не емайла?
если выбираются нормально.. то тут действительно глюк..
хотя если определяется пользователь при регистрации через почту, и не проставляется отдел.. то....... а с базой проблем нет?... а версия какая стоит СДП? не помню проскакивала инфа или нет..
все-таки для чистоты эксперимента надо именно с Инициаторами попробовать "поиграться"..
Цитата:
Коллеги, подскажите, если возможность рассылать письма из SDP с помощью расписания?
Может подойдёт для этих целей "Задачи профилактического обслуживания" - находится в админке в разделе Сведения об организации.
kogor222
При создании заявки вручную и вводе инициатора все подтягивается.
dbcc checkdb ('servicedesk') ошибок не обнаружил.
Версия 8.0 билд 8008
А у ВАС таких проблем не наблюдается?
При создании заявки вручную и вводе инициатора все подтягивается.
dbcc checkdb ('servicedesk') ошибок не обнаружил.
Версия 8.0 билд 8008
А у ВАС таких проблем не наблюдается?
Цитата:
При создании заявки вручную и вводе инициатора все подтягивается.
dbcc checkdb ('servicedesk') ошибок не обнаружил.
Версия 8.0 билд 8008
А у ВАС таких проблем не наблюдается?
хм... странно.. но тестил этот режим на этой же версии билда... все подтягивалось...
попробую еще раз проверить.. для чистоты эксперимента.. ))
optimusprinceps
Спасибо, но чуть не то, что нужно.
Мне нужно рассылать на группу людей. Тут же, задача идет только одному человеку.
Есть еще варианты?
Спасибо, но чуть не то, что нужно.
Мне нужно рассылать на группу людей. Тут же, задача идет только одному человеку.
Есть еще варианты?
Распространил на большинство ПК агент, поставил в автозагрузку.
Начали появлятся ПК в СДП, и тут вылез странный глюк - одновременно в Инвентаре имеем не более 19 ПК, если появляется больше то некоторые из них исчезают. У кого-нибудь было такое?
Добавлено:
Все ПК не в доменах, инфу отсылают по инету на СДП. Сервак СДП на линуксе.
Начали появлятся ПК в СДП, и тут вылез странный глюк - одновременно в Инвентаре имеем не более 19 ПК, если появляется больше то некоторые из них исчезают. У кого-нибудь было такое?
Добавлено:
Все ПК не в доменах, инфу отсылают по инету на СДП. Сервак СДП на линуксе.
Цитата:
Мне нужно рассылать на группу людей.
Подобный вопрос недавно поднимался. Сделайте у себы в почтовике список рассылки и шлите задачу на него... Ну или алиас к примеру. В общем смысл в том, что вы шлёте на один адрес, а уже средствами почтовика с этого ящика почта направляется на те ящики которые нужны.
Цитата:
хм... странно.. но тестил этот режим на этой же версии билда... все подтягивалось...
попробую еще раз проверить.. для чистоты эксперимента.. ))
проверил... Работает! все подтягивается..
надо в Общих Настройках Отключить! Замещение данных Пользователя по АйдиЭлектронной почты..
вообщем проблема в этом пункте скорее всего..
Добавлено:
Цитата:
Подобный вопрос недавно поднимался. Сделайте у себы в почтовике список рассылки и шлите задачу на него... Ну или алиас к примеру. В общем смысл в том, что вы шлёте на один адрес, а уже средствами почтовика с этого ящика почта направляется на те ящики которые нужны.
Все правильно сказано...
Не все Пожалания могут быть реализуемы "Прямым Путем"..
Но можно подумать как приспособить существующие возможности СДП для достижения поставленных целей.. если конечно очень надо..
Прошу прощения, если решение присутствует ранее, не было времени читать все страницы данной темы, и в интернете ничего не нашел.
Итак, для тех кто использует SDP 7.6.0 и испытывает проблемы с фильтрами заявок привожу решение, которое у меня отработало. Как писали ранее имеется проблема с логическим "и" в критериях выбора заявок.
1. Создаем новый фильтр. Я делал выборку по специалистам и статусу заявок, если точнее, то критерии были такие Специалист==Не совпадает с==<список специалистов> и Статус==Не совпадает с==Closed ну и выборка должна соответствовать всем указанным критериям, т.е. "AND".
2. Цепляемся к базе (у меня MS SQL). Интерес представляют след. таблицы:
CustomFilter_Details - Здесь пробивается ID соответствующего фильтра.
CustomFilter_SQL - здесь параметр QUERYID, соответствующий фильтру.
CustomFilter_CritCols - здесь операнды, участвующие в составлении выражения на верхнем уровне - отдельные критерии в фильтре. В столбце - MATCH_TYPE - операция строковым значением. До обновления они писались " and" и " or" (обратите внимание на пробел перед and и or, это не опечатка!!!), после обновления стало "и" и "или". Кроме того, после обновления операция указывается и для первого операнда, до только начиная со второго. Не знаю важно ли это, но сделал как было до обновления.
RelationalCriterial - Здесь все операнды расчленены на более мелкие и пронумерованы см. столбец RELATIONALCRITERIAID.
Criteria - самая важная таблица. Здесь собственно и прописано само логическое выражение, в котором имеется ошибка - вместо AND-а на верхнем уровне стоит не "&", а "|". Меняем его. (Надеюсь Вы сами поймете, что нужно поменять - обычное логическое выражение - операнды - цифры - соответствуют номерам из пред. таблицы).
После всех этих манипуляций создаем еще один временный фильтр и ... наш исправленный фильтр начинает работать. После этого времянку можно удалить.
PS: Прошу прощения за сбивчивое и не слишком подробное объяснение. Метод хоть и не удобный, но когда фильтры нужно править изредка - вполне сойдет. В решении помог элемент случайности, который был замечен (тот самый временный фильтр в конце инструкции). Знаю, можно было копнуть глубже и отыскать причину проблемы, но нет времени.
Итак, для тех кто использует SDP 7.6.0 и испытывает проблемы с фильтрами заявок привожу решение, которое у меня отработало. Как писали ранее имеется проблема с логическим "и" в критериях выбора заявок.
1. Создаем новый фильтр. Я делал выборку по специалистам и статусу заявок, если точнее, то критерии были такие Специалист==Не совпадает с==<список специалистов> и Статус==Не совпадает с==Closed ну и выборка должна соответствовать всем указанным критериям, т.е. "AND".
2. Цепляемся к базе (у меня MS SQL). Интерес представляют след. таблицы:
CustomFilter_Details - Здесь пробивается ID соответствующего фильтра.
CustomFilter_SQL - здесь параметр QUERYID, соответствующий фильтру.
CustomFilter_CritCols - здесь операнды, участвующие в составлении выражения на верхнем уровне - отдельные критерии в фильтре. В столбце - MATCH_TYPE - операция строковым значением. До обновления они писались " and" и " or" (обратите внимание на пробел перед and и or, это не опечатка!!!), после обновления стало "и" и "или". Кроме того, после обновления операция указывается и для первого операнда, до только начиная со второго. Не знаю важно ли это, но сделал как было до обновления.
RelationalCriterial - Здесь все операнды расчленены на более мелкие и пронумерованы см. столбец RELATIONALCRITERIAID.
Criteria - самая важная таблица. Здесь собственно и прописано само логическое выражение, в котором имеется ошибка - вместо AND-а на верхнем уровне стоит не "&", а "|". Меняем его. (Надеюсь Вы сами поймете, что нужно поменять - обычное логическое выражение - операнды - цифры - соответствуют номерам из пред. таблицы).
После всех этих манипуляций создаем еще один временный фильтр и ... наш исправленный фильтр начинает работать. После этого времянку можно удалить.
PS: Прошу прощения за сбивчивое и не слишком подробное объяснение. Метод хоть и не удобный, но когда фильтры нужно править изредка - вполне сойдет. В решении помог элемент случайности, который был замечен (тот самый временный фильтр в конце инструкции). Знаю, можно было копнуть глубже и отыскать причину проблемы, но нет времени.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста следующий вопрс:
Сервер работает все хорошо, заявки регистрируются через web клиент,
возможно ли создать такой список групп, перед закрытием заявки она должан обойти все группу от 1 до 7 и каждая группа ставит свой коммент или статус и передает следующей, но переход дерез через группу сделать невозможным ну т.е. 1 группа может переложить заявку на 2 группу, а 2 гр. на 3 и т.д.?
Если есть у кого какие идеи отпишитесь пожалуйста!
Подскажите пожалуйста следующий вопрс:
Сервер работает все хорошо, заявки регистрируются через web клиент,
возможно ли создать такой список групп, перед закрытием заявки она должан обойти все группу от 1 до 7 и каждая группа ставит свой коммент или статус и передает следующей, но переход дерез через группу сделать невозможным ну т.е. 1 группа может переложить заявку на 2 группу, а 2 гр. на 3 и т.д.?
Если есть у кого какие идеи отпишитесь пожалуйста!
Цитата:
перед закрытием заявки она должан обойти все группу от 1 до 7
Чтой то слишком мудрено - не думаю, что это реально реализовать. Разве что тупо административно инструкцией. Хотя может я и ошибаюсь - просто не совсем понятно зачем это нужно Вам? Это что-то вроде комиссии по согласованию или это такая эскалация странная или вы просто хотите форум? Может подробнее напишите суть вопроса? Попробуем помочь...
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.