Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 27.02.2015 09:02

Цитата:
Но всё же я сделал как вы мне говорите, я присвоил шаблону площадку по ремонту компьютеров и при подаче заявки в этом шаблоне я не увидел уведомления,

а можно скрин созданной по этому шаблону заявки?
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 27.02.2015 14:03
Вот скрин, http://s019.radikal.ru/i632/1502/68/5ef40a772a0d.jpg
Автор: Resus
Дата сообщения: 27.02.2015 14:54
хм, так а на какую группу падает заявка-то?

у вас проблема из-за того, что всё привязано вразнобой. берем предыдущий скрин
http://s019.radikal.ru/i609/1502/8f/a2de10a57ad9.jpg
и поехали по порядку
1) в шаблоне выбрана площадка по-умолчанию
2) к шаблону привязана только группа бюро по обслуживанию и ремонту ЭВМ
3) Ваша группа, на которую не приходят письма (Бюро по ремонту компьютеров), не относится ни к 1 (площадка другая) ни к 2 (название группы другое). с чего тогда на неё должны письма приходить?
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 02.03.2015 07:11
там указана площадка, тобишь регион какой. Это бюро по ремонту. И есть ещё группа бюро по ремонту. Всё на заявке завязано на ней. Все спецы входят в эту группу и в эту площадку. Что ещё может быть?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 02.03.2015 11:02
А в правилах уведомления стоят галочки оповещать группу?
Автор: Resus
Дата сообщения: 02.03.2015 15:17
romamaestro
на скриншоте группы нету. на одной площадке может находиться сколь угодно групп. поэтому и спрашиваю.
забейте в этот шаблон в явном виде и группу бюро по ремонту и площадку бюро по ремонту. создайте тестовую заявку и проверьте. ну и сюда скрин готовой заявки для успокоения.
Автор: incomf
Дата сообщения: 02.03.2015 16:03
Коллеги, добрый день.

В SD есть ряд заказчиков, у каждого свои корпоративные домены.
Нужно сделать так, чтобы всем кто пишет в SD с публичных почтовых ящиков типа mail.ru, yandex.ru, gmail.com итд - чтобы приходил отбой вида "Ваша заявка не принята в работу, просьба написать ваше письмо с корпортивного почтового ящика".

Как это реализовать? Создать КЛИЕНТА с перечнем всех публичных доменов, а дальше как-то привязать к нему правило отбивки? или каким-то иным образом?

Автор: Dosey
Дата сообщения: 02.03.2015 19:14
incomf
Речь про MSP версию?

ИМХО - автоматически ни как.

Как вариант через бизнес правила вешать на отдельного спеца. И потом ручками закрывать все заявки с решением - "Ваша заявка не принята в работу, просьба написать ваше письмо с корпортивного почтового ящика" и сделать статус Отклонено (специально для таких заявок)

Если версия MSP то можно как ты предлагаешь сделать КЛИЕНТА с перечнем доменов. Но вешать все равно придется на спеца какого то и закрывать опять же ручками.

А в чем проблема принимать заявки с публичных доменов? Чем больше заявок от клиентов - тем больше счет за услуги и пофигу откуда они пишут

Вообще данная задача решается на стороне почтового сервера. Там нужно сделать правило дающее отлуп. Но тогда вы не увидите кто-самый одаренный и не сможете его "промотивировать"



Автор: romamaestro
Дата сообщения: 03.03.2015 10:22
Всё точняк разобрался, всем спасибо)
Автор: Deeba
Дата сообщения: 03.03.2015 12:54
Добрый день, уважаемые!
Используем 9.0 (Build 9036)
Стали замечать что когда в заявке добавляешь примечание, и если пишешь длинный текст, то браузер растёт в ширь, получается что текст не переноситься, а в строчку пишет.
Приходится юзать нижний фейдер чтобы промотать для полного прочтения примечание, раньше текст автоматически переходил на следующую строчку.
Как вылечить ?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 04.03.2015 10:01
romamaestro
так в итоге как сделал то?

Deeba
во всех браузерах так или в каком то конкретном?
Насколько я помню, сервисдеск изначально под ие затачивался.
Поддержка остальных не гарантировалась.

Автор: romamaestro
Дата сообщения: 04.03.2015 11:59

Цитата:
Dosey

В итоге при создании шаблона заявки на обслуживание, надо выбрать кому будет падать эта заявка. Для этого нужно с панели слева найти вкладку группа и перетащить её вниз как модуль. И уже непосредственно выбрать.
А по поводу SDP На 8 эксплорере, работает вооооооообще ужасно.
У меня вопрос в другом. Как сделать панель загруженности специалистов на стартовой странице. Где подавать заявку. Как было показано выше, диаграммой колличество заявок открытывх и прочих. Не могу разобраться. Спасибо
Автор: Deeba
Дата сообщения: 05.03.2015 07:12

Цитата:
Dosey

Эта проблема встречается на всех браузерах. начиная от IE (9-11), Mazilla,Chrome.

Заметил ещё трабл, когда заявка создаётся с помощью почты (когда происходит выборка сообщений из почты) то при наведении мышки на заявку, появляется окном быстрого содержания, то там почему то в описании появляется какой то код, но если заявку создавать в ручную, то таких кодов нет.

Добавлено:
Добрый день,
У кого ни будь был опыт, перенос БД с MySQL на MSSQL ?
Автор: Paganka2005
Дата сообщения: 05.03.2015 13:59
Товарищи, подскажите плиз, я добавил дополнительные поля к автором заявок. Так вот, в общем списке "авторы заявок" настроить фильтр с выбором поля которое я добавил могу. Скрин ниже

1. http://s57.radikal.ru/i155/1503/50/a9606342de88.png

А вот при создании "нового инцидента" при нажатии поиска автора, там этого поля в фильтрах нету, скрин ниже:

2. http://s017.radikal.ru/i420/1503/2a/d0cd92fb2fec.png

Да, и поле называется "Комплект К+". Всю голову сломал, чо делать не знаю((
Автор: romamaestro
Дата сообщения: 06.03.2015 09:40

Цитата:
Deeba

Я думаю сам ты это поправить не можешь. Но у меня такого нет.

Цитата:
Paganka2005

Поподробней можно, немного не понял
Автор: Resus
Дата сообщения: 06.03.2015 12:44
Deeba
Есть такое даже у них на live demo

Paganka2005
На live demo всё норм)
Автор: Deeba
Дата сообщения: 06.03.2015 13:21
Resus
Вы про:
Заметил ещё трабл, когда заявка создаётся с помощью почты (когда происходит выборка сообщений из почты) то при наведении мышки на заявку, появляется окном быстрого содержания, то там почему то в описании появляется какой то код, но если заявку создавать в ручную, то таких кодов нет. ?
Автор: Resus
Дата сообщения: 06.03.2015 13:32

Цитата:
Стали замечать что когда в заявке добавляешь примечание, и если пишешь длинный текст, то браузер растёт в ширь, получается что текст не переноситься, а в строчку пишет.

про это
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 12.03.2015 02:32
вышла 9038
в ней появился пункт в настройках:
Request Custom Menu
Что это и с чем его едят?
Автор: Deeba
Дата сообщения: 12.03.2015 09:19
Эта функция появилась ещё с версии 9036, на сколько я понял она позволяет сделать произвольную функция и будет отображаться в вкладе "настройка" - рассчитано для прогарммистов которые пишут скрипты.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 13.03.2015 16:15
Парни, туплю... помогите с уведомлением на групу!
Есть группа с настройками уведомелния - http://joxi.ru/12MQMvls0Gyb2J
есть шаблон в котором указана группа но НЕ указан техник - http://joxi.ru/EA4pMVjtOq4LAb

При создании заявки по этому шаблону техникам из группы ничего не приходит
ЧЯДНТ ?
Автор: kubrik84
Дата сообщения: 14.03.2015 17:02
Товарищи, подскажите, как поизящней сделать утверждение заявок.
Соответственно есть категория заявок- "предоставление доступа к 1С" и куча "ролей" от выбора которой, хотелось бы, что бы заявка сразу и уходила на утверждение на определенного сотрудника. Из возможностей системы я в настоящий момент вижу только создание кучу пунктов в каталоге услуг, что кажется очень так себе идеей (у меня там и так полно всего). При попытке реализовать через бизнес-процесс, тоже не получается, так как там можно выстроить маршрут только через сотрудников из категории специалист, а у меня согласующие, это обычные "авторы заявок". В идеале, конечно было бы, если бы можно было привязать изменение поля "утверждающий" к изменению поля на форме заявки (выбираешь значение в выпадающим поле и от этого меняется и утверждающий), но индусы из ZOHO говорят, что это не возможно. Может быть кому удалось как нибудь красиво реализовать подобное?
Автор: 3DFlood
Дата сообщения: 15.03.2015 15:09
Интересует вопрос: как у закрытой заявки поменять дату закрытия (ставит только актуальную дату на момент сохранения)? смог только поменяв дату на сервере, есть ли другие варианты? (таких заявок сотни)
Благодарю тех кто даст ответ.
Автор: 3DFlood
Дата сообщения: 16.03.2015 21:02
решения нет, или здесь редко кто бывает? может есть русскоязычная площадка еще где то по данной теме?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 16.03.2015 23:50

Цитата:
решения нет, или здесь редко кто бывает? может есть русскоязычная площадка еще где то по данной теме?

3DFlood
Эта тема самый активный источник помощи в рунете
вам нужно копать в сторону БД и массово сменить заявкам дату закрытия!
Автор: Dosey
Дата сообщения: 17.03.2015 08:43
3DFlood

По логике - модифицировать закрытые заявки нельзя. И это правильно. Иначе все бы, в погоне за плюшками, только это и делали.

Так что штатно - никак. только в базе руками/скриптом.
А вам для чего это?
Автор: 3DFlood
Дата сообщения: 17.03.2015 11:30
так и думал. Залил заявки из excel. хотя дата закрытия в файле была проставлена необходимая, в msp везде встало датой загрузки файла. Вот и хотел пройтись по заявкам и исправить дату закрытия на верную. Если бы скопом нужно было поменять, то наверное можно было бы в SQL скрипт прогнать. А так видимо придется смириться.
Автор: griffone
Дата сообщения: 19.03.2015 11:07
Подскажите - как настроить закрытие заявки после утверждения инициатором заявки ?????. И исключить возможность закрытия без утверждения ????
Автор: Dosey
Дата сообщения: 19.03.2015 11:35
griffone
Настройки портала самообслуживания
- Разрешить авторам заявок закрывать собственные выполненные заявки? - поставить Да
Cлужба тех. поддержки - Правила уведомления
Отправить пользователю сообщение, когда запрос будет разрешен - поставить галку. В шаблоне уведомления вставить ссылку на закрытие заявки. Она там кажется стоит по умолчанию, но лучше проверить.
Автор: griffone
Дата сообщения: 19.03.2015 12:00
Dosey
Спасибо.

А подскажи тогда - спец. должен закрывать заявку со статусом завершена - а пользователь уже закрывает ее ?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.