Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: UncleJun
Дата сообщения: 16.11.2010 17:58
Подскажите п-та как разграничить права на пользование фильтрами заявок
Автор: dencomua
Дата сообщения: 17.11.2010 11:19
UncleJun
Администрирование-Роли-(выбрать нужную роль)-"Технический специалист разрешил просмотр" выбрать "Все в группе и назначенные ему"

Больше разграничений не видел
Автор: UncleJun
Дата сообщения: 17.11.2010 12:34
dencomua

Мне нужно определить права на просмотр для Инициатора заявки. Как мне привязать его к какой-нибудь группе?
Автор: RAVen422
Дата сообщения: 17.11.2010 13:15
Присоединяюсь к сообщению kmtrx по поводу русских шрифтов. Как решить данную проблему???
Автор: dencomua
Дата сообщения: 17.11.2010 19:33
UncleJun
По умолчанию, инициатор может видеть только свои ранее созданные или в данный момент открытые заявки.
Инициатора, можно привязать к группе только путем добавления инициатора в "Специалисты"
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 17.11.2010 21:38

Цитата:
UncleJun
По умолчанию, инициатор может видеть только свои ранее созданные или в данный момент открытые заявки.
Инициатора, можно привязать к группе только путем добавления инициатора в "Специалисты"


Все верно, а далее необходимо для каждой группы специалистов настроить фильтры.
В итоге получится, что каждая группа специалистов будет видить заявки только своей группы, а также и свои личные.
НО (!), по настойке фильтров есть один нюанс. Если вы систему будете инсталлировать с нуля а не апгрейдить, то в версии SD после 7.6.0 фильтры корректно - НЕ работают. Ранее эта проблема поднималась и здесь:

Цитата:
У меня не работают новосозданные фильтры, верней не работает логическое "и".
Кто-нибудь решил эту проблему? Помню на офф-форуме была тема об этом баге, но сейчас найти не могу. Поделитесь ссылкой или решением, как устранить траблу.
Fannat © 21.07.10

и на форуме разработчика SD:

Цитата:
iliuwka
Fannat
как описано на форуме СД+ http://forums.manageengine.com/topic/filter-rules-in-user-defined-views-don%c2%b4t-work это косяк языковой, что в инглишь версии все работает.
обещают очередной хотфикс.
priccolist (c) 03.08.10

- НО так и не была решена. Данная проблема характерна для русскоязычной версии SD 7.6.0 и выше, в английском варианте фильтры работают корректно. Вот собссно и все.


P. S. Интересно, а как обстоят дела с фильтрами в SD 8-ке ? Там все корректно работает если ставить его с нуля?

Автор: dencomua
Дата сообщения: 17.11.2010 23:33
SVRRR
Прод систему, русскоязычную, я апгрейдил еще с 2008(уже не помню какая версия была)г. Проблем нет и не было.
8-я версия(точнее уже Build 8003),тоже русскоязычная, сейчас в процессе тестирования, проблемы есть только с фильтрами в отчетах(!) Собственно этот баг был и раньше в русскоязычной версии. И проблема о которой сообщал Oleg BO(чуть выше по форуму)
Что бы не работали(не корректно работали) пользовательские фильтры не встречал.

А если очень нужно именно фильтры для отчетов, то есть как минимум несколько методов построения отчета выдергиванием данных из базы SQL запросом. Который SDP любезно предоставляет. И там же, есть редактор запросов.

P.S. надеюсь мы об одних и тех же фильтрах говорим
Автор: RAVen422
Дата сообщения: 18.11.2010 03:21

Автор: sigmund_by
Дата сообщения: 18.11.2010 12:04
Доброго дня. Установил 8 версию SDP и сразу столкнулся с проблемой которую сходу решить не смог. В версии 7509 (которая активно юзается) с такой не сталкивался. Суть в следующем:
Настройки почтового сервера сделаны (используется 11Mdaemon). Почта забирается хорошо. Из заявок отправляется также успешно. Проблема в том, что при попытке использования правил уведомления SDP формирует заявку не на специалиста, которому назначена, а почему то на mdaemon@blabla.com Пользователь Mdaemon в системе есть (после импорта из АД появился). Соответственно почтовик получая на себя письмо от SDP начинает отвечать -что то, что прислано, не может быть обработано и т.п. SDP честно регистрирует новое обращение и начинается бесконечная переписка SDP и Mdaemon. Пользователя mdaemon удалил. Ошибка осталась. SDP инсталлировался на вин7 и на вин2003 (в виртуальной машине). Может быть кто сталкивался с подобным или встречал решение?

Установил под centOS5 АД не импортировал, к специалисту administrator привязал действующий е-мэйл. Из заявок если ответить письма доходят. Автоматическое уведомление не работает...
Автор: ardos
Дата сообщения: 18.11.2010 16:41
Добрый день, столкнулся с такой проблемой в ManageEngine_ServiceDesk_Plus,
поставил и новую 8 версию и со старой проблема оставалась,
Пришла заявка я из ManageEngine жму ответ -пишу его и отправляю, отваришь который создавал заявку видит мой ответ и отвечает, вместо того что бы заявка подкрепиться к созданной, создается совершенно новая((

Кто чего знает?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 18.11.2010 18:38
2 dencomua


Цитата:
Прод систему, русскоязычную, я апгрейдил еще с 2008(уже не помню какая версия была)г. Проблем нет и не было.

Вы невнимательны. Проблема с фильтрами заявок в модуле "заявки" возникает если инсталлировать систему с нуля, или же, если настраивать новый фильтр. Встречается она в версиях SD 7.6.0 и выше. См. мой пост выше.


Цитата:
8-я версия(точнее уже Build 8003),тоже русскоязычная, сейчас в процессе тестирования, проблемы есть только с фильтрами в отчетах(!)

Какие именно проблемы возникают c фильтрами в отчетах (Build 8003) ?


Цитата:
Собственно этот баг был и раньше в русскоязычной версии.

Если можно, то по подробнее опишите это баг. У меня в SD 7.6.0 отчеты работали корректно.


Цитата:
И проблема о которой сообщал Oleg BO(чуть выше по форуму)

это другая тема.
Мы обсуждаем тему некорректной работы фильтров заявок, как ее обозначил сам автор UncleJun:
"Подскажите п-та как разграничить права на пользование фильтрами заявок" (c)


Цитата:
Что бы не работали(не корректно работали) пользовательские фильтры не встречал.

Проблема с фильтрами заявок существует, тех поддержка это признала. Cм. мой пост выше


Цитата:
А если очень нужно именно фильтры для отчетов, то есть как минимум несколько методов построения отчета выдергиванием данных из базы SQL запросом. Который SDP любезно предоставляет. И там же, есть редактор запросов.

P.S. надеюсь мы об одних и тех же фильтрах говорим

мы говорим о фильтрах заявок))))
Автор: retssim
Дата сообщения: 19.11.2010 00:53
Народ, подскажите плз, при создании заявки через web, перестало приходить уведомление на почту о том что создана новая заявка.
Но приходит на почту уведомление когда закрыта и обновлена
Есть ли решение?

Добавлено:
Версия SD 8.0
Автор: dencomua
Дата сообщения: 19.11.2010 01:43
SVRRR

Цитата:
Цитата:
Прод систему, русскоязычную, я апгрейдил еще с 2008(уже не помню какая версия была)г. Проблем нет и не было.  

Вы невнимательны. Проблема с фильтрами заявок в модуле "заявки" возникает если инсталлировать систему с нуля, или же, если настраивать новый фильтр. Встречается она в версиях SD 7.6.0 и выше. См. мой пост выше.  


я как раз об этом модуле. Прод система апгрейдилась. А тестовую 8, ставил с "0"
ни в первом ни во втором случае проблем нет.


Цитата:
Какие именно проблемы возникают c фильтрами в отчетах (Build 8003) ?

в некоторых стандартных отчетах, не работает логические "И"

Цитата:
У меня в SD 7.6.0 отчеты работали корректно
и у меня работали, да не все.

Цитата:
мы говорим о фильтрах заявок))))
я о том же фильтре говорил.



Автор: retssim
Дата сообщения: 20.11.2010 15:49

Цитата:
Народ, подскажите плз, при создании заявки через web, перестало приходить уведомление на почту о том что создана новая заявка.
Но приходит на почту уведомление когда закрыта и обновлена
Есть ли решение?

Добавлено:
Версия SD 8.0


Это происходит когда создаешь заявку из под пользователя(админ,сам создаю от имени кого то например) на которого настроено уведомление о новых заявках! Пока разобрался мозг закипел, раньше такого не наблюдал.
Автор: pokul
Дата сообщения: 22.11.2010 17:17
Всем привет. Друзья помогите плз исправить следующую ошибку - в окне браузера, запущенного на сервере (ОС Win 2003 SP2) SD, не отображется ровным счетом ничего.
Это не помогло:

"Я сталкивался, решение простое надо позволить win7 юзать в т.ч. NTLM авторизацию.
делаешь так, есди только на одной машине надо то:
Run secpol.msc (из командной строки)
там идешь Local Policies | Security Options
Ищешь параметр Network security: LAN manager authentication level
и ставишь его в Send LM & NTLM - use NTLMv2 if negotiated"

Хотя при коннекте с другого ПК (Win XP/7) все работает без проблем.
Автор: Andrew_Skull
Дата сообщения: 29.11.2010 15:01
Всем привет. Кто-нить смог застаивть работать у сабжа SSO? Версия 8003, поставлена на win2k8 r2. Домен Win2k8. Просто авторизация через AD работает. А вот SSO не хочет.
Автор: amnon10
Дата сообщения: 29.11.2010 18:54

Цитата:
Всем привет. Кто-нить смог застаивть работать у сабжа SSO? Версия 8003, поставлена на win2k8 r2. Домен Win2k8. Просто авторизация через AD работает. А вот SSO не хочет.

У меня работает только если заходить по хост имени http://hostname:8080
тогда SSO работает.
Если захожу с http://hostname.domain:8080
то не работает
Автор: sVIVs
Дата сообщения: 30.11.2010 16:27
Помогите с паролем админа сервис-деска.
Почему-то перестала работать виндусовая аутентификация, а локального пароля не сохранилось.
Подскажите как его скинуть или хотя бы дайте дефолтный парль.
Автор: shvez68
Дата сообщения: 05.12.2010 16:41
Добрый день уважаемые.
Начал разбираться с системой и наткнулся на грабли.
Домен W2008r2. При запуске удалённого управления устанавливается соединение, выводится окно ActiveX Viewer, сообщается об установке соединения и далее - соединение не установлено. Логи пусты. Куда копать?
Автор: webshabel
Дата сообщения: 06.12.2010 14:59
Аналогичная проблема, как и у pokul. Просто пустой экран. Учетка в домене есть компьютера, обычный НТЛМ включен как и написано выше. Не работает на семерках в ИЕ8-9. На семерке с Хромом можно ввести логин-пасс вручную. Я в потере, право-слово.
Автор: Andrew_Skull
Дата сообщения: 06.12.2010 16:05

Цитата:
У меня работает только если заходить по хост имени http://hostname:8080


даже так не пашет. где-то слышал, что грабли именно в 2008 виндой. типо, под 2003 должно работать.
Автор: Del
Дата сообщения: 08.12.2010 15:06


Цитата:
Пришла заявка я из ManageEngine жму ответ -пишу его и отправляю, отваришь который создавал заявку видит мой ответ и отвечает, вместо того что бы заявка подкрепиться к созданной, создается совершенно новая((


Есть решение по этому поводу?

Очень нужно. Устал объединять заявки !!!

Добавлено:

Цитата:

Цитата:
Пришла заявка я из ManageEngine жму ответ -пишу его и отправляю, отваришь который создавал заявку видит мой ответ и отвечает, вместо того что бы заявка подкрепиться к созданной, создается совершенно новая((  

 
Есть решение по этому поводу?  
 
Очень нужно. Устал объединять заявки !!!


Сам разобрался!

Каждое письмо, поступающее в систему, регистрируется как заявка и получает свой номер. Если в теме письма указан номер заявки в двойных решетках, то такое письмо привязывается к родительской заявке (переписка с пользователем, точнее ответ от него). Плюс, заявки могут быть объединены
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 08.12.2010 16:25
собственно это описано в документации
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 09.12.2010 12:38
Добрый день уважаемые!

Прошу помочь разобраться как в выводимом отчете изменить формат даты. Дата в отчете выводиться месяц:день:год, а нужна день:месяц:год. Необходим именно отчет по дням. недели.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 09.12.2010 13:51
DelPavel2010

Посмотрите в "Личные настройки"
там есть:
Формат даты:
Установить формат даты     
Формат времени:
Установить формат времени     
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 09.12.2010 14:36
попробуй тут поискать
ManageEngine\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetAsset.ear\conf\

например - servicedesk.xml

Добавлено:
<GlobalConfig globalconfigid="GlobalConfig:globalconfigid:7" category="DATE_TIME_FORMAT" parameter="TIME_FORMAT" paramvalue="MMM d, yyyy hh:mm a" description="To Show the time in this format if there is no personalized time format" />
<GlobalConfig globalconfigid="GlobalConfig:globalconfigid:8" category="DATE_TIME_FORMAT" parameter="DATE_FORMAT" paramvalue="MMM d, yyyy" description="To Show the date in this format if there is no personalized date format" />
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 10.12.2010 12:08
kmtrx

Используя поиск, нашел много файлов конфигов в которых сделал изменения, не помогло. Твой пример у меня этого нет в укзанном файле, эти строчки нужно добавить?

dencomua

Это первое что я попробывал.
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 10.12.2010 16:55
2 DelPavel2010:

в таблице globalconfig собственно стоят значения по умолчанию

Добавлено:
а денкоума тебе все верно сказал

формат отображаемой даты и времени зависит от этой настройки

только не забудь применить настройки и обновить экран в браузере
Автор: DelPavel2010
Дата сообщения: 13.12.2010 08:41
kmtrx
Кода меняешь в настройках формат, данные с применением этого формата выводятся в шапке:
Отчет для Администрации(статус группа)

Generated ххх on : 13-12-2010 08:36

Created Time : From 06-12-2010 00:00 To 12-12-2010 23:59

Но в таблице отчета (имнно здесб мне нужно) с mm:dd:yyyy

Что за таблица globalconfig? Не могу найти файл с такими параметрами. Именна она дает н

астройку формата даты в таблице отчета?
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 13.12.2010 08:49
это не файл, а таблица БД. не важно.

в таблице отчета формат вывода даты/времени зависит от твоих личных настроек.

dencomua тебе все верно сказал, формат меняется!!!

попробуй в конце концов перезапустить сервер с новыми настройками. (хотя они и без этого применяются)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.