Всё зависит от того какую версию ServiceDesk вы настраиваете.
Для ServiceDesk Plus вы делаете следующее: Каждый клиент это отдельный сайт, каждый филиал клиента - это тоже отдельный сайт. Ну к примеру Сайт1 - "Пупкин и Ко - Центральный офис", Сайт2 - "Пупкин и Ко - Склад", Сайт3 - "Пупкин и Ко - Магазин", Сайт4 - "ООО Ромашка - офис" ну и т.д. Смысл в том, что сайт это территориально отделённая единица компании со своими SLA, режимом работы и т.д. В каждом сайте делаете отделы какие вам нужны, на пример отдел "Бухгалтерия" будет у вас как в Сайт1, так и в Сайт 4, но в этих отделах будут разные инициаторы, т.к. это разные компании... Смысл в том, что ServiceDesk Plus изначально задуман, как ПО для обслуживания одной компании и сайты в нём это по сути филиалы этой компании. Но в случае аутсорса нескольких контор у вас будет ряд недостатков - например все дефолтные отчёты строятся исходя из того, что вы обслуживаете одну контору. Соответственно, когда вы включаете отчёт к примеру по просроченным заявкам, то отчёт строится вообще по всем заявкам в очереди, что не удобно. если вам нужно такой отчёт отправлять руководителю Заказчика автоматом к примеру раз в неделю. Потому я и рекмендую использовать более заточенную версию, специально для аутсорсеров ServiceDesk Plus MSP.
Для ServiceDesk Plus MSP вы делаете следующее: вы заводите отдельно каждого клиента (там уже есть такая возможность), потом заводите его сайты и в сайтах отделы. По итогу получаете теже отчёты, но с возможностью их делать по каждой компании персонально. Собственно там вообще все данные изначально разграничена исходя из того, что в системе используется несколько клиентов и, соответственно, железо, пользователи, ПО и т.д., т.е. все конфигурационные элементы имеют возможность быть привязаны не просто к сайту, а непосредственно к Клиенту. Это основное отличие, но оно снимет вам ряд головной боли в дальнейшем.
Что касается непосредственно ваших сотрудников, то в системе есть возможность каждому сотруднику (специалисту) персонально указать какие компании (сайты) он обслуживает. Также свою компанию в версии MSP вы можете завести, как по сути Клиента со своими SLA, режимом работы и т.д. и завести ваших бухглатеров, как инициаторов. Их заявки будут привязываться непосредственно к вашей компании и т.д. Т.е. отношения внутри компании касательно обслуживания внутренних ИТ-сервисов тоже можно и нужно построить исходя из сервисно-ориентированной модели.tomas1
Для ServiceDesk Plus вы делаете следующее: Каждый клиент это отдельный сайт, каждый филиал клиента - это тоже отдельный сайт. Ну к примеру Сайт1 - "Пупкин и Ко - Центральный офис", Сайт2 - "Пупкин и Ко - Склад", Сайт3 - "Пупкин и Ко - Магазин", Сайт4 - "ООО Ромашка - офис" ну и т.д. Смысл в том, что сайт это территориально отделённая единица компании со своими SLA, режимом работы и т.д. В каждом сайте делаете отделы какие вам нужны, на пример отдел "Бухгалтерия" будет у вас как в Сайт1, так и в Сайт 4, но в этих отделах будут разные инициаторы, т.к. это разные компании... Смысл в том, что ServiceDesk Plus изначально задуман, как ПО для обслуживания одной компании и сайты в нём это по сути филиалы этой компании. Но в случае аутсорса нескольких контор у вас будет ряд недостатков - например все дефолтные отчёты строятся исходя из того, что вы обслуживаете одну контору. Соответственно, когда вы включаете отчёт к примеру по просроченным заявкам, то отчёт строится вообще по всем заявкам в очереди, что не удобно. если вам нужно такой отчёт отправлять руководителю Заказчика автоматом к примеру раз в неделю. Потому я и рекмендую использовать более заточенную версию, специально для аутсорсеров ServiceDesk Plus MSP.
Для ServiceDesk Plus MSP вы делаете следующее: вы заводите отдельно каждого клиента (там уже есть такая возможность), потом заводите его сайты и в сайтах отделы. По итогу получаете теже отчёты, но с возможностью их делать по каждой компании персонально. Собственно там вообще все данные изначально разграничена исходя из того, что в системе используется несколько клиентов и, соответственно, железо, пользователи, ПО и т.д., т.е. все конфигурационные элементы имеют возможность быть привязаны не просто к сайту, а непосредственно к Клиенту. Это основное отличие, но оно снимет вам ряд головной боли в дальнейшем.
Что касается непосредственно ваших сотрудников, то в системе есть возможность каждому сотруднику (специалисту) персонально указать какие компании (сайты) он обслуживает. Также свою компанию в версии MSP вы можете завести, как по сути Клиента со своими SLA, режимом работы и т.д. и завести ваших бухглатеров, как инициаторов. Их заявки будут привязываться непосредственно к вашей компании и т.д. Т.е. отношения внутри компании касательно обслуживания внутренних ИТ-сервисов тоже можно и нужно построить исходя из сервисно-ориентированной модели.tomas1