Цитата:
Первая же ссылка кажись должна вам помочь
К сожеление не помогла. Мне кажется что программа не смовсем корректно установилась, потому что при установке она должна спрашивать какую БД использовать, и настройки к этой БД, а это не было...
Первая же ссылка кажись должна вам помочь
Мне кажется что программа не смовсем корректно установилась
Ну дык установите корректно...
где в теме указываю группу
То что вы хотите, организовать можно
то заявка ложилась в определенную группу и к специалисту, который закреплен к этой группе.
Заявка автоматически не назначится сразу и на группу и на специалиста.
То что вы хотите, организовать можно, но группу нужно указывать в теле письма и письмо парсить. Только учтите, что Исполнитель должен не забывать отбирать заявки, назначенные группе
А только на специалиста без группы?
Как я понял исполнителя автоматически выбирать нельзя.
Можите написать пример по использованию парсера,
Могу, только не люблю халявщиков
Я не халявщик, работаю с СДП уже давно и сам разбираюсь во многих вопросав. Данная задача поставлена в срочном порядке,
Ну и проверяешь после этого...
Подскажите, возможно ли использовать две копии ServiceDesk Plus на одной машине
1. В любой организации существует определённая доля так называемых внутренних заявок-запросов. Когда инициатор заявки - такой же админ как и вы.
Грубо говоря - Заявка Пете от Васи: Нарисовать схему сети.
Как вы решаете эту задачу, внутренних запросов?
2. Ведение собственного склада - на сколько удобно это реализовано в СДП?
не нашёл в СДП место и волшебную кнопку
Заявка автоматически не назначится сразу и на группу и на специалиста
Ну рассматривайте свою компанию или отдел ИТ, как отдельное подразделение, которому тоже нужно присылать куда-то заявки...
В случае если вы сервисная компания, то Вы по сути отдельный Сайт, в котором могут быть свои правила, SLA, свои выделенные админы, которые обслуживают только Вашу компанию и т.д.
Если вы структурное подразделение служба или отдел ИТ в составе не ИТ-организации, то соответственно Вы просто отдельный отдел, с отдельными SLA...
Заявки могут ставить друг-другу и специалисты - в чём проблема то?
Ну всё зависит от того, как Вы его ведёте, какие требования предъявляете к складскому учёту, выписка документов и т.д. Как по мне, то вести там склад конечно можно, но до возможностей 1С в этом плане сервисдеск конечно не дотягивает.
Нажимаем вкладку "Инвентарь" смотрим панель "Сводка по списку". Находим в данной панели строку "Неполадка во время сканирования рабочих станций" и напротив неё клацаем "Устранение неполадок".
Видим сверху два сценария. Тебе нужен тот, что справа. Клацаешь на него. Открывается всплывающее окно, в котором можно нажать download для скачи сценария (его запускать на машине где нет инета) и чуть выше кнопки download есть кнопка "Выберите файл" - через неё подгружате XML-файл, который получается в результате сканирования компа с помощью сценария.
Да хватило бы простого учёта, взял со склада модуль памяти для установки клиента - отметили что его уже на складе нет, в таком духе предполагается вести учёт, по крайней мере на первое время.
Ну тогда вполне можно пользоваться и со сторонним софтом не заморачиваться - удобнее когда всё в одном.
Для активов таких пунктов в меню нет.
Встроенные отчеты показывают только ПО от Microsoft
Администрирование -> Управление активами -> Типы продуктов.
Оно?
Тип (Asset, Component, Consumable) и Категория (IT, non-IT).
DelPavel2010
мне кажется не в портах дело. вообще кажется странным два разных мускуля поднимать, не корректнее ли будет сделать копию базы servicedesk2, например, и также настроить томкат на обработку второго ManageEngine.
Цитата:
Встроенные отчеты показывают только ПО от Microsoft
Не правда
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)