про линукс..
в 7.6 точно нельзя было, см. на сайте производителя, что сейчас - не в курсе
в 7.6 точно нельзя было, см. на сайте производителя, что сейчас - не в курсе
Статус OnHold, используется в том случае, если заявку нужно поставить "на удержание". Дело даже не в остановке счётчика. дело в самом процессе и в цели для которой это сделано. Практически всегда может возникнуть ситуация, когда от Инициатора нужна доп. информация, которую он не может предоставить прямо сию секунду. Как раз в этом случае заявку ставят на OnHold.
Реалии несколько иные и подгонять всё под полностью итиль когда 250 юзеров нету возможности. Спасибо что прояснил зачем статус, но всётаки хотелось бы заблокировать его у специалистов кроме некоторых, так как могут тупо поставить статус чтобы не появилось флажка =)
А пока я и специалист сервис деска и инцидент менеджер и техподдержка в одном лице, нету ресурсов на полный итиль.
Как сделать, чтобы специалисты при урезанных правах могли менять OnHold?
Вообще по ваштим оценкам инвентаризация в SDP это нормальная штука или лучше не заморачиваться?
по поводу СМС...
желательно необходимо иметь шлюз с провайдером сотовой связи.. т.к .отправляются смс через почтовые сообщения.. ну или любой шлюзовой сервер SMS (желательно бесплатный)... но в таком случае и доставка будет не гарантированной (сомнительной).. вообщем тут решать владельцу процесса и руководству.. тут еще дело бюджета как правило всплывает иногда (зависит от провайдера)..
настройка:
1. настраиваем почтовый сервер
2. в свойствах специалиста пишем его данные Включая его SMS ID.. типо "номер сотки"@mobile.att.net (как формат поддерживается провайдером) вот через этот АйДи(адрес электронной почты) будут отправляться СМС...
текст и формат "уведомлялки" СМС правится так же в шаблонах уведомления..
Нужно ли в свойствах специалиста-"Мобильный телефон" указывать код оператора связи?
Честно говоря, это одна из тех пресловутых "фич", которых так не хватает остальным продуктам данной категории. Всё конечно зависит от вашей специфики, но если вы хотите учитывать заявки разных контор, то я так понимаю речь идёт об услугах аутсорсинга, ну или по крайней мере около того. Так вот, как минимум управление лицензиями с помощью данной "фичи" - делается элементарно, ну и соответственно аудит, легализаци ПО и прочие штуки, которые так любят писать на транспарантах
В общем - дело ваше конечно, но иногда бывает удобно просто посмотреть почему у Васи, который за 500км от тебя сидит, тормозит автокад и выяснить прямо в сервисдеске, что мало того, что Вася поставил крякнутый, так у него ещё и на компе 256Мб ОЗУ... Ну вроде того... Опять же учёт, инвентаризация и т.д...
Вот как на твоём скриншоте нарисовано, так и указывай там вроде всё верно, пример рабочий.
Вот как на твоём скриншоте нарисовано, так и указывай там вроде всё верно, пример рабочий.
Управление услугой «Почт@ онлайн» можно осуществлять через Интернет по адресу http://cmail.mts.ru.
Каждый сотрудник с подключенной услугой имеет доступ в «Личный кабинет», при помощи которого можно:
-добавлять или удалять почтовые ящики
-устанавливать фильтры уведомлений о поступлении входящей почты по времени суток или списку адресов
-выбирать часовой пояс, соответствующий местонахождению абонента, для правильного отображения времени отправки исходящих писем
-устанавливать периодичность получения уведомлений о новых письмах
-выбирать параметры доступа в систему (включая пароль)
Сотрудник, отвечающий за мобильную связь в вашей компании, имеет доступ в «Кабинет Администратора», при помощи которого можно:
-изменять пароли доступа к услуге для сотрудников вашей компании
-осуществлять настройку фильтров уведомлений, параметров доступа и др.
-настраивать и удалять почтовые ящики для работы сотрудников вашей компании с услугой «Почт@ онлайн»
Зайди в "Категории", и назначь специалиста на группу:
Также можно делать назначения через бизнес-правила.
Пример-
"Мобильный телефон": +79157515896
"Идентификатор SMS-почты": +79157515896@mobile.att.net (к примеру)
Коллеги, кто настраивал СМС-уведомления поделитесь опытом
Чо-то как то вообще не о чем)).
Ни через бизнес правила, ни через категории группы автоматом не ставятся при назначении руками на специалиста
Повторю вопрос:
кто делал автоматическое назначение группы?, а именно:
Есть несколько групп, к которой относятся по несколько спецов. Так вот надо, чтоб при назначении на специалиста автоматом назначалась группа в которой он находится.
Конечно, можно назначить группу потом техника. Но вот надо чтобы автоматом.
Сейчас я стараюсь прикрутить вьюху к этому делу. Если кто делал скажите как, дабы не лапатить, спасибо
Мне ещё интересно на сколько полноценной является данная функция например по сравнению с другими инвентаризационными прогами, например тем же Еверестом. Корректно ли определяется оборудование и всё ли определяется. Инвентаризационный агент он бесплатен или на него требуется лицензия - тоже актуальный вопрос.
Как сформулировать бизнес правило: Чтоб при назначении на определенного специалиста выставлялась его группа?
Немного поправлю. В критериях при формировании правила данной позиции "Специалист" нет
Категории/подкатегории не подходят, ибо по специфике работы по 1 категории могут заниматься несколько спецов, и позициями это не разделишь, только ручками (нет ну можно конечно, но это столько позиций будет, что ппц, руками быстрее и удобнее)
vrednyi
Цитата:Чо-то как то вообще не о чем)).
Ни через бизнес правила, ни через категории группы автоматом не ставятся при назначении руками на специалиста
Повторю вопрос:
кто делал автоматическое назначение группы?, а именно:
Есть несколько групп, к которой относятся по несколько спецов. Так вот надо, чтоб при назначении на специалиста автоматом назначалась группа в которой он находится.
У меня такое назначение работает. И делал я его через бизнес-правила.
При выборе определенной категории/подкатегории/позиции заявка автоматом назначается на выбранную группу и на конкретного специалиста.
optimusprinceps!
Нужна ваша помощь, подскажите пожалуйста какую информацию мы должны предоставить оператору сотовой связи МТС для автоматической рассылки sms-уведомлений через SDP?
все есть:
В твоем случаи необходимо в "категории или подкатегории" завести поле "специалист Иванов", а далее
все как на скриншоте.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)