Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: kmtrx
Дата сообщения: 25.02.2011 18:30
про линукс..

в 7.6 точно нельзя было, см. на сайте производителя, что сейчас - не в курсе
Автор: drbugy
Дата сообщения: 25.02.2011 18:34
optimusprinceps, спасибо за идею с включением счётчика! Переименую включу счётчик и будет подходящий статус)
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 25.02.2011 18:40
2 optimusprinceps


Цитата:
Статус OnHold, используется в том случае, если заявку нужно поставить "на удержание". Дело даже не в остановке счётчика. дело в самом процессе и в цели для которой это сделано. Практически всегда может возникнуть ситуация, когда от Инициатора нужна доп. информация, которую он не может предоставить прямо сию секунду. Как раз в этом случае заявку ставят на OnHold.


Заметил одну особенность статуса OnHold , поэтому решил у Вас уточнить.
У специалистов-техников права урезаны:

Поэтому менять статуса OnHold они не могут, они его только видят. C полными правами проблем не возникает.Чем это объясняется?
Как сделать, чтобы специалисты при урезанных правах могли менять OnHold?
(Как временное решение ввел дополнительный статус, позволяющий специалистам с урезанными правами приостанавливать заявки.)
Версия SDP 8.0.7


Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 25.02.2011 19:01

Цитата:
Реалии несколько иные и подгонять всё под полностью итиль когда 250 юзеров нету возможности. Спасибо что прояснил зачем статус, но всётаки хотелось бы заблокировать его у специалистов кроме некоторых, так как могут тупо поставить статус чтобы не появилось флажка =)



Цитата:
А пока я и специалист сервис деска и инцидент менеджер и техподдержка в одном лице, нету ресурсов на полный итиль.



Так ты сам себе что ли решил этот статус заблокировать, господин специалист сервис деска, инцидент менеджер и техподдержка в одном лице? Жгёшь однако...
Автор: Genitto
Дата сообщения: 25.02.2011 19:05
optimusprinceps

Ураааа! Пиво я выиграл, о чём им уже сообщил Спасибо за объяснение.
На счёт инвентаризации - получил то же самое сообщение о том, что SDP установлен на нее Windows платформе.

Вообще по ваштим оценкам инвентаризация в SDP это нормальная штука или лучше не заморачиваться?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 25.02.2011 19:07

Цитата:
Как сделать, чтобы специалисты при урезанных правах могли менять OnHold?

Думаю, что решение должно быть где-то здесь: либо отключить таймер у данного статуса, либо дать в профиле вашего специалиста-техника права на "Счётчик времени деактивируется" и, возможно "Чужие записи времени удаляются" - нужно пробовать. Идея моя в том, что возможно, что у вас включен счётчик для онхолд, а у специалиста-техника нет прав его вкл\выкл, по этому и сам статус онхолд они сменить не могут. Возможно ошибаюсь, нужно проверять...
Автор: drbugy
Дата сообщения: 25.02.2011 19:10
[b]
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 25.02.2011 19:10
2 optimusprinceps

Спасибо за наводку, буду пробовать. О результатах напишу.

Проблема решилась. Установил в настройках - "Счётчик времени деактивируется". Теперь специалисты могут приостанавливать заявки! Спасибо Вам за помощь!
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 25.02.2011 19:14

Цитата:
Вообще по ваштим оценкам инвентаризация в SDP это нормальная штука или лучше не заморачиваться?


Честно говоря, это одна из тех пресловутых "фич", которых так не хватает остальным продуктам данной категории. Всё конечно зависит от вашей специфики, но если вы хотите учитывать заявки разных контор, то я так понимаю речь идёт об услугах аутсорсинга, ну или по крайней мере около того. Так вот, как минимум управление лицензиями с помощью данной "фичи" - делается элементарно, ну и соответственно аудит, легализаци ПО и прочие штуки, которые так любят писать на транспарантах
В общем - дело ваше конечно, но иногда бывает удобно просто посмотреть почему у Васи, который за 500км от тебя сидит, тормозит автокад и выяснить прямо в сервисдеске, что мало того, что Вася поставил крякнутый, так у него ещё и на компе 256Мб ОЗУ... Ну вроде того... Опять же учёт, инвентаризация и т.д...
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 25.02.2011 19:19
2 kogor222


Цитата:
по поводу СМС...

желательно необходимо иметь шлюз с провайдером сотовой связи.. т.к .отправляются смс через почтовые сообщения.. ну или любой шлюзовой сервер SMS (желательно бесплатный)... но в таком случае и доставка будет не гарантированной (сомнительной).. вообщем тут решать владельцу процесса и руководству.. тут еще дело бюджета как правило всплывает иногда (зависит от провайдера)..
настройка:
1. настраиваем почтовый сервер
2. в свойствах специалиста пишем его данные Включая его SMS ID.. типо "номер сотки"@mobile.att.net (как формат поддерживается провайдером) вот через этот АйДи(адрес электронной почты) будут отправляться СМС...
текст и формат "уведомлялки" СМС правится так же в шаблонах уведомления..


Возник вопрос.
Нужно ли в свойствах специалиста-"Мобильный телефон" указывать код оператора связи?
И если указывать, то как правильно он должен выглядеть.

Пример-
"Мобильный телефон": +79157515896
"Идентификатор SMS-почты": +79157515896@mobile.att.net (к примеру)


Коллеги, кто настраивал СМС-уведомления поделитесь опытом
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 25.02.2011 19:19
Я в своё время тоже стоял перед выбором - сэкономить на виндовой лицензии и отказаться от сканирования или же всё же раскошелиться? В итоге выбрал второй вариант - пока не пожалел.

Добавлено:

Цитата:
Нужно ли в свойствах специалиста-"Мобильный телефон" указывать код оператора связи?

Вот как на твоём скриншоте нарисовано, так и указывай там вроде всё верно, пример рабочий.
Автор: Genitto
Дата сообщения: 25.02.2011 19:24

Цитата:
Честно говоря, это одна из тех пресловутых "фич", которых так не хватает остальным продуктам данной категории. Всё конечно зависит от вашей специфики, но если вы хотите учитывать заявки разных контор, то я так понимаю речь идёт об услугах аутсорсинга, ну или по крайней мере около того. Так вот, как минимум управление лицензиями с помощью данной "фичи" - делается элементарно, ну и соответственно аудит, легализаци ПО и прочие штуки, которые так любят писать на транспарантах
В общем - дело ваше конечно, но иногда бывает удобно просто посмотреть почему у Васи, который за 500км от тебя сидит, тормозит автокад и выяснить прямо в сервисдеске, что мало того, что Вася поставил крякнутый, так у него ещё и на компе 256Мб ОЗУ... Ну вроде того... Опять же учёт, инвентаризация и т.д...


Да, вы всё правильно понимаете, именно аутсорсинг. Для аудита, инвентаризации очень хотелось бы использовать данную фичу, чтобы не искать по десяти прогам где какое железо и к кому какой ПК относится.

Мне ещё интересно на сколько полноценной является данная функция например по сравнению с другими инвентаризационными прогами, например тем же Еверестом. Корректно ли определяется оборудование и всё ли определяется. Инвентаризационный агент он бесплатен или на него требуется лицензия - тоже актуальный вопрос.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 25.02.2011 19:26
2 optimusprinceps


Цитата:
Вот как на твоём скриншоте нарисовано, так и указывай там вроде всё верно, пример рабочий.

спасибо, буду пробовать!
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 26.02.2011 11:06
2 optimusprinceps

Цитата:
Вот как на твоём скриншоте нарисовано, так и указывай там вроде всё верно, пример рабочий.


optimusprinceps!
Нужна ваша помощь, подскажите пожалуйста какую информацию мы должны предоставить оператору сотовой связи МТС для автоматической рассылки sms-уведомлений через SDP? (С нашей стороны настроен почтовый сервер через который ходит почта SDP, проверка подлинности в настройках включена, уведомление о рассылке sms тоже включено;Но сервис SDP рассылки Sms через оператора МТС - Не работает!)
Сейчас пробуем подключить сервис Почт@ онлайн

Цитата:
Управление услугой «Почт@ онлайн» можно осуществлять через Интернет по адресу http://cmail.mts.ru.
Каждый сотрудник с подключенной услугой имеет доступ в «Личный кабинет», при помощи которого можно:

-добавлять или удалять почтовые ящики
-устанавливать фильтры уведомлений о поступлении входящей почты по времени суток или списку адресов
-выбирать часовой пояс, соответствующий местонахождению абонента, для правильного отображения времени отправки исходящих писем
-устанавливать периодичность получения уведомлений о новых письмах
-выбирать параметры доступа в систему (включая пароль)

Сотрудник, отвечающий за мобильную связь в вашей компании, имеет доступ в «Кабинет Администратора», при помощи которого можно:

-изменять пароли доступа к услуге для сотрудников вашей компании
-осуществлять настройку фильтров уведомлений, параметров доступа и др.
-настраивать и удалять почтовые ящики для работы сотрудников вашей компании с услугой «Почт@ онлайн»

Но скорее всего, это тоже работать не будет, т.к сервис МТС Почт@ онлайн предполагает отправку sms в ручном режиме, т.е SDP в этом процессе не участвует.
Про "Идентификатор SMS-почты" в формате: "+79157515896@cmail.mts.ru" оператор МТС не знает. Говорит что для авторизации на их почтовом шлюзе будет предоставлен только Логин и Пароль. И все. А возможности настройки в системе Service Desk второго SMTP почтового сервера, который выступал бы в роли шлюза отправки sms-уведомлений НЕТ. А далее, оператор рекомендует обратиться к производителю SDP.
Как быть в таком случаи?
У кого нибудь работает этот сервис с МТС или другим оператором связи?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 28.02.2011 08:15
SVRRR

Цитата:
Зайди в "Категории", и назначь специалиста на группу:

Также можно делать назначения через бизнес-правила.


Чо-то как то вообще не о чем)).
Ни через бизнес правила, ни через категории группы автоматом не ставятся при назначении руками на специалиста

Повторю вопрос:
кто делал автоматическое назначение группы?, а именно:
Есть несколько групп, к которой относятся по несколько спецов. Так вот надо, чтоб при назначении на специалиста автоматом назначалась группа в которой он находится.
Конечно, можно назначить группу потом техника. Но вот надо чтобы автоматом.
Сейчас я стараюсь прикрутить вьюху к этому делу. Если кто делал скажите как, дабы не лапатить, спасибо

Добавлено:
SVRRR

Цитата:
Пример-
"Мобильный телефон": +79157515896
"Идентификатор SMS-почты": +79157515896@mobile.att.net (к примеру)


Коллеги, кто настраивал СМС-уведомления поделитесь опытом


У меня было так: +7926******@smsmaker.com
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.02.2011 08:37
vrednyi


Цитата:
Чо-то как то вообще не о чем)).
Ни через бизнес правила, ни через категории группы автоматом не ставятся при назначении руками на специалиста
Повторю вопрос:
кто делал автоматическое назначение группы?, а именно:
Есть несколько групп, к которой относятся по несколько спецов. Так вот надо, чтоб при назначении на специалиста автоматом назначалась группа в которой он находится.

У меня такое назначение работает. И делал я его через бизнес-правила.
При выборе определенной категории/подкатегории/позиции заявка автоматом назначается на выбранную группу и на конкретного специалиста.


Цитата:
Конечно, можно назначить группу потом техника. Но вот надо чтобы автоматом.

все назначения делаются через бизнес-правила


Цитата:
Сейчас я стараюсь прикрутить вьюху к этому делу. Если кто делал скажите как, дабы не лапатить, спасибо

это лишнее
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 28.02.2011 08:49
SVRRR
Как сформулировать бизнес правило: Чтоб при назначении на определенного специалиста выставлялась его группа?
Немного поправлю. В критериях при формировании правила данной позиции "Специалист" нет

Категории/подкатегории не подходят, ибо по специфике работы по 1 категории могут заниматься несколько спецов, и позициями это не разделишь, только ручками (нет ну можно конечно, но это столько позиций будет, что ппц, руками быстрее и удобнее)
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 28.02.2011 09:19

Цитата:
Мне ещё интересно на сколько полноценной является данная функция например по сравнению с другими инвентаризационными прогами, например тем же Еверестом. Корректно ли определяется оборудование и всё ли определяется. Инвентаризационный агент он бесплатен или на него требуется лицензия - тоже актуальный вопрос.

Нормально не может определить тип процессора и тип оперативной памяти, но это не критично
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.02.2011 09:31
2 vrednyi

Цитата:
Как сформулировать бизнес правило: Чтоб при назначении на определенного специалиста выставлялась его группа?
Немного поправлю. В критериях при формировании правила данной позиции "Специалист" нет

все есть:

В твоем случаи необходимо в "категории или подкатегории" завести поле "специалист Иванов", а далее
все как на скриншоте.

Цитата:
Категории/подкатегории не подходят, ибо по специфике работы по 1 категории могут заниматься несколько спецов, и позициями это не разделишь, только ручками (нет ну можно конечно, но это столько позиций будет, что ппц, руками быстрее и удобнее)

ну тут тебе решать, хочешь ручками назначай, а можно и автоматически))
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 28.02.2011 09:56

Цитата:
vrednyi


Цитата:Чо-то как то вообще не о чем)).
Ни через бизнес правила, ни через категории группы автоматом не ставятся при назначении руками на специалиста
Повторю вопрос:
кто делал автоматическое назначение группы?, а именно:
Есть несколько групп, к которой относятся по несколько спецов. Так вот надо, чтоб при назначении на специалиста автоматом назначалась группа в которой он находится.


У меня такое назначение работает. И делал я его через бизнес-правила.
При выборе определенной категории/подкатегории/позиции заявка автоматом назначается на выбранную группу и на конкретного специалиста.



Зайдите в ондайн-демо на сайте разработчика и посмотрите просканированные рабочие станции - как по мне, то информации полученной таким образом вполне достаточно - остальное при острой необходимости можно получить другими способами, а для учёта вполне хватит и этого.

Добавлено:

Цитата:
optimusprinceps!
Нужна ваша помощь, подскажите пожалуйста какую информацию мы должны предоставить оператору сотовой связи МТС для автоматической рассылки sms-уведомлений через SDP?


Мне сложно ответить на данный вопрос, т.к. я нахожусь не в РФ и с местными провайдерами у меня таких проблем нет.
Автор: SamNikols
Дата сообщения: 28.02.2011 11:29
Господа, помогите плз!
Как новичок в работе с ManageEngine, задам возможно глупый вопрос, а как настроить-то программу (в смысле сервер и клиент). Я на локалхосте отработал теорию, как бы всё ок, а вот когда принялся народ подключать, вот тут и вышел трабл.
Интересуют особенности настройки сервера и клиента. Помогите плз?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 28.02.2011 11:31
SamNikols

Клиентская часть работает по веб интерфейсу. Вбиваешь IP/DNS имя сервера + порт в адресной строке браузера (желательно IE) и вуаля.
Особенностей в принципе нет никаких))

Добавлено:
optimusprinceps
Я так понял это не мне?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.02.2011 11:46


Цитата:
У меня было так: +7926******@smsmaker.com

И все? Оператор связи дополнительные услуги предоставлял?
У них на предоставляемом smtp шлюзе (в вашем случаи "smsmaker.com") у всех используется авторизация с логином и паролем. Или вы почтовый сервер в SDP не поднимали.
Автор: SamNikols
Дата сообщения: 28.02.2011 12:05
vrednyi спасибочки! Однак не хотит, я уже в брандмауре всё настроил, пооткрывал все порты (ну которые нужны) и ничё не происходит. В чём заморочка не пойму. Может в соответствии баз данных, я при инсталляции ставил MySQL, на других компах встречается и MSSQL...
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 28.02.2011 12:08
SVRRR
Почта была конечно, как без неё. Блин я не помню точно, это было года два назад. Но по-моему на шлюзе прописывали логин и пароль учетки почтовика SDP. Далее просто приходили смс. Я попробую уточнить и вспомнить как это делал)))) Напишу если что
Автор: shet2004
Дата сообщения: 28.02.2011 12:41
Добрый день, помогите пожайлуста.
Удалил все колонки и пропала иконка колонки (столбцы).
как вернуть колонки (столбцы)
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 28.02.2011 12:41
SamNikols
а сервер установил в локальной сети? указывал порт? (стандартный 8080). Брандмауэр вообще отключи в службах. Трабл только в сетке и брандмауре может быть, ну может еще касперский.

Добавлено:
SVRRR

Цитата:
все есть:

В твоем случаи необходимо в "категории или подкатегории" завести поле "специалист Иванов", а далее
все как на скриншоте.


Это ты мне предоставил выполнение действия, а не критерий по которому он будет работать.
Как он будет автоматически работать, подскажи критерии для формирования и выполнения правил?? если см. ниже.
Смотри - пришла новая заявка, сработали правила, проставились критерии спецы и группы (ITIL) . Дальше я работаю с ней и мне надо назначить на специалиста в другой группе, я на него назначаю, а группа не проставляется автоматом (если только руками выбрать)
как сделать?
Автор: SamNikols
Дата сообщения: 28.02.2011 13:27
vrednyi ещё раз спасибо! Извини, не хотел показаться идиотом, но проблема была в человеческом факторе.
Если не трудно подскажи ответ на вопрос, эта тема уже упоминалась на форуме где-то, как изменить отображение в пользовательском интерфейсе, например: убрать все поля оставив только каталог служб, ну и статистику по заявкам. Замучился искать, в хэлпах на сайте ответа на вопрос не нашёл, может не там искал....
Автор: shet2004
Дата сообщения: 28.02.2011 13:28
Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus 7.6.0.
вкладка requests
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 28.02.2011 13:31
SamNikols
Админстрирование-Запуск-Шаблон заявки-Default... -Инициатор заявки

Вроде это ты имел ввиду

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.