manageengine service desk версия 9.0 сборка 9023, при сканировании в домене показывает все компы удачно отсканированы, но когда идешь в меню активы просмотреть компы показывает почти только половину компов, но до того как я применил в активах настройку "Автоматическое назначение рабочих станций" показывал все машины, а теперь нет половины машин в списке, соответственно отслеживание не идет! мануалов на русском у них нет традиционно, куда копать не знаю!
» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus
Что на некрофилию похожу. Тема походу мертвая.
Цитата:
Тема походу мертвая.
кто здесь? (с)
Тема живая!
Вперёд моя недобитая армия клонов
Это обучение Батвы через опускание на весь русскоязычный.
Учим применять правила, одинаково ко всем участникам.
Такого представления здесь ещё с Весны не было.
batvaKismetT
batvamolchel
emxDobrezov
batva – хозяин сайта из Тель-Авива, пасёт в "Кто в on-line?"
emx – и.о. Админ, их рабочий клон articlebot
Возвращение nord0047 всегда вызывает ощущение счастья и справедливости.
p.s. Ладно бы тебя опустили на чужом, так ведь на своём собственном сайте.
ps. Расслабились блят
Это обучение Батвы через опускание на весь русскоязычный.
Учим применять правила, одинаково ко всем участникам.
Такого представления здесь ещё с Весны не было.
batvaKismetT
batvamolchel
emxDobrezov
batva – хозяин сайта из Тель-Авива, пасёт в "Кто в on-line?"
emx – и.о. Админ, их рабочий клон articlebot
Возвращение nord0047 всегда вызывает ощущение счастья и справедливости.
p.s. Ладно бы тебя опустили на чужом, так ведь на своём собственном сайте.
ps. Расслабились блят
Хорош флудить.
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с работой по REST API? Сгенерировал ключ, пытаюсь подключиться и получить список заявок и не выходит:
<адрес сервера>:80/sdpapi/request/?OPERATION_NAME=GET_REQUESTS&?TECHNICIAN_KEY=BDB25931-2C02-4CDF-97C4-11DCA6E87FAF
Возвращает сообщение:
<operation name="GET_REQUESTS"><result><status>Failed</status><message>Technician key in the request is invalid. Unable to authenticate.</message></result></operation>
<адрес сервера>:80/sdpapi/request/?OPERATION_NAME=GET_REQUESTS&?TECHNICIAN_KEY=BDB25931-2C02-4CDF-97C4-11DCA6E87FAF
Возвращает сообщение:
<operation name="GET_REQUESTS"><result><status>Failed</status><message>Technician key in the request is invalid. Unable to authenticate.</message></result></operation>
Сервер - Debian. Версия SDP - 9.1 Сборка 9114. Если ли возможность для "определённых" авторов заявки или почтовых адресов - автоматически отключать уведомления? Подскажите как и где настроить?! Заранее благодарен.
transsformer
В правилах уведомлений внизу есть "Фильтр ненужных уведомлений" - можно попробовать через него
В правилах уведомлений внизу есть "Фильтр ненужных уведомлений" - можно попробовать через него
Хотим организовать работу нескольких отделов в одной базе. Каждый отдел использует свой почтовый ящик. Разделение заявок по группам организовал, однако возникли следующие проблемы:
1)Можно ли сделать разные шаблоны ответов для разных групп?
2)Исходящие будут идти с одного почтового ящика, который указан в транспорте. Понятно, что это абсолютно логично, но можно как-то реализовать работу групп?
3)Группы не хотят сотрудничать с площадками. Выбираешь группу - площадки недоступны и наоборот. Это нормальное поведение?
1)Можно ли сделать разные шаблоны ответов для разных групп?
2)Исходящие будут идти с одного почтового ящика, который указан в транспорте. Понятно, что это абсолютно логично, но можно как-то реализовать работу групп?
3)Группы не хотят сотрудничать с площадками. Выбираешь группу - площадки недоступны и наоборот. Это нормальное поведение?
Godzie
По поводу пункта 3 - группы настраиваются для площадки, если у неё выставлено в настройках "Пользовательские настройки". Чтобы использовать одни группы для всех площадок, переставь переключатель для групп тех.поддержки в положение "Ссылка на параметры по умолчанию" или "Копировать настройки по умолчанию". В последнем случае не забудь выставить такой переключатель для "Ассоциирование специалистов / площадки"
По поводу пункта 3 - группы настраиваются для площадки, если у неё выставлено в настройках "Пользовательские настройки". Чтобы использовать одни группы для всех площадок, переставь переключатель для групп тех.поддержки в положение "Ссылка на параметры по умолчанию" или "Копировать настройки по умолчанию". В последнем случае не забудь выставить такой переключатель для "Ассоциирование специалистов / площадки"
Спасибо.
Возник еще поврос. После обновления до 9-тки перестала работать подпись. Сталкивались?
Возник еще поврос. После обновления до 9-тки перестала работать подпись. Сталкивались?
Коллеги, добрый день, подскажите такой момент, на сервер с SDP пришлось поставить еще одно ПО и опубликовать его через IIS, это ПО требует включения проверки подлинности Windows. После его установки начались косяки с SDP, первый запуск с утра очень долгий, после 3-5 минут раздумия выкидывает окно проверки пользователя, отменяешь, все нормально заходит в течении дня. Пользователи негодуют, почему так долго и т.д со всеми вытекающими. Подскажите можно ли отключить это проверки на SDP, я что-то не могу найти на чем крутится эта штука и ее внутренние настройки.
SDP MSP 8315 - вдруг перестала получать и отправлять почту с mail.ru. Подскажите где копать что конкретно ему не нравится, в каких логах ?
iga
SDP 9014 - тоже самое с mail.ru
Обновлялся c 9014 до 9118. Ставил чистую 9118. Не помогает.
Если сформировать файл для тех.поддержки и посмотреть логи в архиве, то в логах ругается java: Could not generate DH keypair.
Яндекс почта тоже не работает.
SDP 9014 - тоже самое с mail.ru
Обновлялся c 9014 до 9118. Ставил чистую 9118. Не помогает.
Если сформировать файл для тех.поддержки и посмотреть логи в архиве, то в логах ругается java: Could not generate DH keypair.
Яндекс почта тоже не работает.
Цитата:
По поводу пункта 3 - группы настраиваются для площадки, если у неё выставлено в настройках "Пользовательские настройки". Чтобы использовать одни группы для всех площадок, переставь переключатель для групп тех.поддержки в положение "Ссылка на параметры по умолчанию" или "Копировать настройки по умолчанию". В последнем случае не забудь выставить такой переключатель для "Ассоциирование специалистов / площадки"
Сегодня, уже выключив настройку, вспомнил почему у меня галка стояла в правом положении. Есть роль для работников, которые должны видеть заявки ассоциированные с их площадкой. И настройки площадок для групп и ассоциации специалистов связаны и переключаются сразу скопом... Как сделать индивидуально?
Godzie
у меня реализовано так:
есть несколько площадок, для которых настройки скопированы (переключатель стоит в левом столбике)
для отдельного специалиста сделана роль, в которой указано разрешение на просмотр заявок в ассоциированных площадках
и собственно сам специалист, у которого стоит вышеуказанная роль и выбраны только конкретные площадки, со скопированными настройками (без "Не ассоциировано с какой-либо площадкой")
В итоге специалист видит только заявки ассоциированных с ним площадок
у меня реализовано так:
есть несколько площадок, для которых настройки скопированы (переключатель стоит в левом столбике)
для отдельного специалиста сделана роль, в которой указано разрешение на просмотр заявок в ассоциированных площадках
и собственно сам специалист, у которого стоит вышеуказанная роль и выбраны только конкретные площадки, со скопированными настройками (без "Не ассоциировано с какой-либо площадкой")
В итоге специалист видит только заявки ассоциированных с ним площадок
NoteOne
Цитата:
пробовал делать по http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100004.html - все равно с mail.ru не забирает. с outlook.com по этой инструкции получать письма стал, а отправлять все-равно не отправляет.
неужели все сидят на собственных почтовых серверах ???
Цитата:
SDP 9014 - тоже самое с mail.ru
Обновлялся c 9014 до 9118. Ставил чистую 9118. Не помогает.
Если сформировать файл для тех.поддержки и посмотреть логи в архиве, то в логах ругается java: Could not generate DH keypair.
Яндекс почта тоже не работает.
пробовал делать по http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100004.html - все равно с mail.ru не забирает. с outlook.com по этой инструкции получать письма стал, а отправлять все-равно не отправляет.
неужели все сидят на собственных почтовых серверах ???
iga
Цитата:
сидим и в ус не дуем ))
Цитата:
неужели все сидят на собственных почтовых серверах ???
сидим и в ус не дуем ))
iga
Цитата:
А то ж!
Цитата:
неужели все сидят на собственных почтовых серверах ???
А то ж!
iga
Все это уже перепробовал. Попытался обновить яву в SDP, но он отказался запускаться. Надо спрашивать у mail.ru в чем может быть проблема. C gmail.com тоже самое? Сделать ящик и перенаправить почту не проблема.
Все это уже перепробовал. Попытался обновить яву в SDP, но он отказался запускаться. Надо спрашивать у mail.ru в чем может быть проблема. C gmail.com тоже самое? Сделать ящик и перенаправить почту не проблема.
NoteOne
с gmail не проверял. у меня sdp под виндой - вкатил hmailserver и сделал почту через него - он все прекрасно получает и отправляет хоть откуда.
с gmail не проверял. у меня sdp под виндой - вкатил hmailserver и сделал почту через него - он все прекрасно получает и отправляет хоть откуда.
На ServiceDesk MSP от SDP лицензия подойдёт?
Есть группа техников.
Нужно дать им права на редактирование списков/этапов на вкладке УТВЕРЖДЕНИЯ
Как ?
Нужно дать им права на редактирование списков/этапов на вкладке УТВЕРЖДЕНИЯ
Как ?
adm145
нет конечно... в варезник тебе.
нет конечно... в варезник тебе.
Народ, так что ни кто не знает, какого не работает таймер в журнале работ?
Добавлено:
Хм, ну вот вроде оно у них в баг трекере, если кому интересно...надеюсь это именно моя проблема и обновлением решиться:
SD-48945 Service Catalog -->Additional fields(Common fields) --> Add 'Date/Time' additional fields . Added into the template . Create a Request using by the template & filled the Date/Time fields . 6th Date/Time field value is empty after creating a Request.
Добавлено:
Хм, ну вот вроде оно у них в баг трекере, если кому интересно...надеюсь это именно моя проблема и обновлением решиться:
SD-48945 Service Catalog -->Additional fields(Common fields) --> Add 'Date/Time' additional fields . Added into the template . Create a Request using by the template & filled the Date/Time fields . 6th Date/Time field value is empty after creating a Request.
Ребят, помогите пожалуйста решить проблему с аутентификацией, уже весь мозг сломал.
Что имеем:
AD на Win2008 Server R2. Domain name: mydomain.by
NETBIOS имя домена: MYDOMAIN
Параметры LAN Manager через локальные политики безопасности настроены по рекомендациям Zoho на всех ПК.
SD 9.1 Сборка 9118.
Пользователи импортируются без проблем.
Настроена аутентификация из обоих доменов - MYDOMAIN и mydomain.by
В jespa.log единственная ошибка, указывает на неправильность привязки к домену, домен выбран правильно - MYDOMAIN:
2015-12-21 12:27:55: NETLOGON: Bind successful
2015-12-21 12:27:55: HttpSecurityService: MYDOMAIN\test successfully authenticated
Не работает ни сквозная, ни ручная аутентификация с использованием доменной учетки, ошибка стандартная - "Ошибка в имени пользователя или пароле"
Ручную победил. У пользователя нет привязки к домену... Помог импорт заново из домена MYDOMAIN, а не mydomain.by, как было сделано ранее.
Не работает сквозная аутентификация, хотя принимает доменные имя/пароль из "виндового" окошка аутентификации.
Что имеем:
AD на Win2008 Server R2. Domain name: mydomain.by
NETBIOS имя домена: MYDOMAIN
Параметры LAN Manager через локальные политики безопасности настроены по рекомендациям Zoho на всех ПК.
SD 9.1 Сборка 9118.
Пользователи импортируются без проблем.
Настроена аутентификация из обоих доменов - MYDOMAIN и mydomain.by
В jespa.log единственная ошибка, указывает на неправильность привязки к домену, домен выбран правильно - MYDOMAIN:
2015-12-21 12:27:55: NETLOGON: Bind successful
2015-12-21 12:27:55: HttpSecurityService: MYDOMAIN\test successfully authenticated
Не работает ни сквозная, ни ручная аутентификация с использованием доменной учетки, ошибка стандартная - "Ошибка в имени пользователя или пароле"
Ручную победил. У пользователя нет привязки к домену... Помог импорт заново из домена MYDOMAIN, а не mydomain.by, как было сделано ранее.
Не работает сквозная аутентификация, хотя принимает доменные имя/пароль из "виндового" окошка аутентификации.
pincette
Цитата:
Попробуй нажать "Устранение неполадок" - может найдешь где косяк. А так все работает, нужно просто настроить соответствующим образом
Цитата:
Не работает сквозная аутентификация, хотя принимает доменные имя/пароль из "виндового" окошка аутентификации.
Попробуй нажать "Устранение неполадок" - может найдешь где косяк. А так все работает, нужно просто настроить соответствующим образом
pincette
попробуй в поле строка привязки добавить после названия домена .local
Т.е. например домен - company, тогда строка привязки company.local
попробуй в поле строка привязки добавить после названия домена .local
Т.е. например домен - company, тогда строка привязки company.local
коллеги, помогите разобраться с временными зонами.
на сервере (2008) стоит UTC +3 и показывает правильное время, в личных настройках стоит тоже +3 и правильно отображается время создание заявок пользователями, а вот SD+ при этом почему-то считает что у него UTC +4 и все задачи профилактики запускает на час раньше?
к
на сервере (2008) стоит UTC +3 и показывает правильное время, в личных настройках стоит тоже +3 и правильно отображается время создание заявок пользователями, а вот SD+ при этом почему-то считает что у него UTC +4 и все задачи профилактики запускает на час раньше?
к
00dim77
Не поленитесь заглянуть в шапку
Не поленитесь заглянуть в шапку
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.