Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: first795
Дата сообщения: 26.11.2015 09:18
manageengine service desk версия 9.0 сборка 9023, при сканировании в домене показывает все компы удачно отсканированы, но когда идешь в меню активы просмотреть компы показывает почти только половину компов, но до того как я применил в активах настройку "Автоматическое назначение рабочих станций" показывал все машины, а теперь нет половины машин в списке, соответственно отслеживание не идет! мануалов на русском у них нет традиционно, куда копать не знаю!
Автор: instaler
Дата сообщения: 26.11.2015 10:21
Что на некрофилию похожу. Тема походу мертвая.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 26.11.2015 10:26

Цитата:
Тема походу мертвая.

кто здесь? (с)

Тема живая!
Автор: mebohuy
Дата сообщения: 26.11.2015 10:30
Вперёд моя недобитая армия клонов

Это обучение Батвы через опускание на весь русскоязычный.
Учим применять правила, одинаково ко всем участникам.
Такого представления здесь ещё с Весны не было.
batvaKismetT
batvamolchel
emxDobrezov

batva – хозяин сайта из Тель-Авива, пасёт в "Кто в on-line?"
emx – и.о. Админ, их рабочий клон articlebot

Возвращение nord0047 всегда вызывает ощущение счастья и справедливости.
p.s. Ладно бы тебя опустили на чужом, так ведь на своём собственном сайте.
ps. Расслабились блят
Автор: PRIZ22rak
Дата сообщения: 26.11.2015 18:10
Хорош флудить.
Автор: Ruschel90
Дата сообщения: 01.12.2015 18:10
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с работой по REST API? Сгенерировал ключ, пытаюсь подключиться и получить список заявок и не выходит:
<адрес сервера>:80/sdpapi/request/?OPERATION_NAME=GET_REQUESTS&?TECHNICIAN_KEY=BDB25931-2C02-4CDF-97C4-11DCA6E87FAF

Возвращает сообщение:
<operation name="GET_REQUESTS"><result><status>Failed</status><message>Technician key in the request is invalid. Unable to authenticate.</message></result></operation>
Автор: transsformer
Дата сообщения: 02.12.2015 12:57
Сервер - Debian. Версия SDP - 9.1 Сборка 9114. Если ли возможность для "определённых" авторов заявки или почтовых адресов - автоматически отключать уведомления? Подскажите как и где настроить?! Заранее благодарен.
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 02.12.2015 14:30
transsformer
В правилах уведомлений внизу есть "Фильтр ненужных уведомлений" - можно попробовать через него
Автор: Godzie
Дата сообщения: 03.12.2015 10:28
Хотим организовать работу нескольких отделов в одной базе. Каждый отдел использует свой почтовый ящик. Разделение заявок по группам организовал, однако возникли следующие проблемы:
1)Можно ли сделать разные шаблоны ответов для разных групп?
2)Исходящие будут идти с одного почтового ящика, который указан в транспорте. Понятно, что это абсолютно логично, но можно как-то реализовать работу групп?
3)Группы не хотят сотрудничать с площадками. Выбираешь группу - площадки недоступны и наоборот. Это нормальное поведение?

Автор: Lupusra
Дата сообщения: 03.12.2015 16:17
Godzie
По поводу пункта 3 - группы настраиваются для площадки, если у неё выставлено в настройках "Пользовательские настройки". Чтобы использовать одни группы для всех площадок, переставь переключатель для групп тех.поддержки в положение "Ссылка на параметры по умолчанию" или "Копировать настройки по умолчанию". В последнем случае не забудь выставить такой переключатель для "Ассоциирование специалистов / площадки"
Автор: Godzie
Дата сообщения: 07.12.2015 14:22
Спасибо.
Возник еще поврос. После обновления до 9-тки перестала работать подпись. Сталкивались?
Автор: Ed1z0n
Дата сообщения: 07.12.2015 15:27
Коллеги, добрый день, подскажите такой момент, на сервер с SDP пришлось поставить еще одно ПО и опубликовать его через IIS, это ПО требует включения проверки подлинности Windows. После его установки начались косяки с SDP, первый запуск с утра очень долгий, после 3-5 минут раздумия выкидывает окно проверки пользователя, отменяешь, все нормально заходит в течении дня. Пользователи негодуют, почему так долго и т.д со всеми вытекающими. Подскажите можно ли отключить это проверки на SDP, я что-то не могу найти на чем крутится эта штука и ее внутренние настройки.
Автор: iga
Дата сообщения: 07.12.2015 16:03
SDP MSP 8315 - вдруг перестала получать и отправлять почту с mail.ru. Подскажите где копать что конкретно ему не нравится, в каких логах ?
Автор: NoteOne
Дата сообщения: 07.12.2015 19:06
iga

SDP 9014 - тоже самое с mail.ru
Обновлялся c 9014 до 9118. Ставил чистую 9118. Не помогает.
Если сформировать файл для тех.поддержки и посмотреть логи в архиве, то в логах ругается java: Could not generate DH keypair.
Яндекс почта тоже не работает.
Автор: Godzie
Дата сообщения: 08.12.2015 07:31

Цитата:
По поводу пункта 3 - группы настраиваются для площадки, если у неё выставлено в настройках "Пользовательские настройки". Чтобы использовать одни группы для всех площадок, переставь переключатель для групп тех.поддержки в положение "Ссылка на параметры по умолчанию" или "Копировать настройки по умолчанию". В последнем случае не забудь выставить такой переключатель для "Ассоциирование специалистов / площадки"

Сегодня, уже выключив настройку, вспомнил почему у меня галка стояла в правом положении. Есть роль для работников, которые должны видеть заявки ассоциированные с их площадкой. И настройки площадок для групп и ассоциации специалистов связаны и переключаются сразу скопом... Как сделать индивидуально?
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 08.12.2015 09:35
Godzie
у меня реализовано так:
есть несколько площадок, для которых настройки скопированы (переключатель стоит в левом столбике)
для отдельного специалиста сделана роль, в которой указано разрешение на просмотр заявок в ассоциированных площадках
и собственно сам специалист, у которого стоит вышеуказанная роль и выбраны только конкретные площадки, со скопированными настройками (без "Не ассоциировано с какой-либо площадкой")

В итоге специалист видит только заявки ассоциированных с ним площадок
Автор: iga
Дата сообщения: 08.12.2015 14:40
NoteOne

Цитата:
SDP 9014 - тоже самое с mail.ru
Обновлялся c 9014 до 9118. Ставил чистую 9118. Не помогает.
Если сформировать файл для тех.поддержки и посмотреть логи в архиве, то в логах ругается java: Could not generate DH keypair.
Яндекс почта тоже не работает.


пробовал делать по http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100004.html - все равно с mail.ru не забирает. с outlook.com по этой инструкции получать письма стал, а отправлять все-равно не отправляет.

неужели все сидят на собственных почтовых серверах ???
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 08.12.2015 15:16
iga

Цитата:
неужели все сидят на собственных почтовых серверах ???

сидим и в ус не дуем ))
Автор: Godzie
Дата сообщения: 09.12.2015 06:38
iga

Цитата:
неужели все сидят на собственных почтовых серверах ???


А то ж!
Автор: NoteOne
Дата сообщения: 09.12.2015 15:59
iga

Все это уже перепробовал. Попытался обновить яву в SDP, но он отказался запускаться. Надо спрашивать у mail.ru в чем может быть проблема. C gmail.com тоже самое? Сделать ящик и перенаправить почту не проблема.
Автор: iga
Дата сообщения: 09.12.2015 17:17
NoteOne

с gmail не проверял. у меня sdp под виндой - вкатил hmailserver и сделал почту через него - он все прекрасно получает и отправляет хоть откуда.
Автор: adm145
Дата сообщения: 10.12.2015 08:27
На ServiceDesk MSP от SDP лицензия подойдёт?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 10.12.2015 10:00
Есть группа техников.
Нужно дать им права на редактирование списков/этапов на вкладке УТВЕРЖДЕНИЯ
Как ?
Автор: iga
Дата сообщения: 10.12.2015 12:22
adm145

нет конечно... в варезник тебе.
Автор: instaler
Дата сообщения: 17.12.2015 17:54
Народ, так что ни кто не знает, какого не работает таймер в журнале работ?

Добавлено:
Хм, ну вот вроде оно у них в баг трекере, если кому интересно...надеюсь это именно моя проблема и обновлением решиться:

SD-48945 Service Catalog -->Additional fields(Common fields) --> Add 'Date/Time' additional fields . Added into the template . Create a Request using by the template & filled the Date/Time fields . 6th Date/Time field value is empty after creating a Request.
Автор: pincette
Дата сообщения: 21.12.2015 10:46
Ребят, помогите пожалуйста решить проблему с аутентификацией, уже весь мозг сломал.

Что имеем:
AD на Win2008 Server R2. Domain name: mydomain.by
NETBIOS имя домена: MYDOMAIN
Параметры LAN Manager через локальные политики безопасности настроены по рекомендациям Zoho на всех ПК.

SD 9.1 Сборка 9118.
Пользователи импортируются без проблем.
Настроена аутентификация из обоих доменов - MYDOMAIN и mydomain.by

В jespa.log единственная ошибка, указывает на неправильность привязки к домену, домен выбран правильно - MYDOMAIN:
2015-12-21 12:27:55: NETLOGON: Bind successful
2015-12-21 12:27:55: HttpSecurityService: MYDOMAIN\test successfully authenticated

Не работает ни сквозная, ни ручная аутентификация с использованием доменной учетки, ошибка стандартная - "Ошибка в имени пользователя или пароле"
Ручную победил. У пользователя нет привязки к домену... Помог импорт заново из домена MYDOMAIN, а не mydomain.by, как было сделано ранее.

Не работает сквозная аутентификация, хотя принимает доменные имя/пароль из "виндового" окошка аутентификации.

Автор: Lupusra
Дата сообщения: 21.12.2015 15:56
pincette

Цитата:
Не работает сквозная аутентификация, хотя принимает доменные имя/пароль из "виндового" окошка аутентификации.

Попробуй нажать "Устранение неполадок" - может найдешь где косяк. А так все работает, нужно просто настроить соответствующим образом
Автор: Dosey
Дата сообщения: 23.12.2015 21:28
pincette
попробуй в поле строка привязки добавить после названия домена .local
Т.е. например домен - company, тогда строка привязки company.local
Автор: 00dim77
Дата сообщения: 29.12.2015 11:10
коллеги, помогите разобраться с временными зонами.
на сервере (2008) стоит UTC +3 и показывает правильное время, в личных настройках стоит тоже +3 и правильно отображается время создание заявок пользователями, а вот SD+ при этом почему-то считает что у него UTC +4 и все задачи профилактики запускает на час раньше?
к
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 29.12.2015 13:10
00dim77
Не поленитесь заглянуть в шапку

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.