Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 11.04.2013 10:18
2 garbals

Цитата:
Как перенести настройки с 8.0.0.0 на новый сервер c 8.2

http://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html

2 Resus

Цитата:
ну так а по ссылке загружается 8.1

неа, загружается 8.2 )



Добавлено:
2 DalV1k

Цитата:
Необходимо, что б человек видел заявки в своей группе, и мог их редактировать, закрывать. И при всем при этом, он мог видеть заявки, которые не в его группе, но без права редактирования, точнее заявки которым ещё не назначена группа. Для чего это нужно. Если заявка приходит по почте, ей автоматом не присваивается группа, И человек если её увидит может сам её отобрать и не ждать пока на него её повесят.

Постановка задачи некорректная.

Вот это можно реализовать: "Необходимо, что б человек видел заявки в своей группе, и мог их редактировать, закрывать. И при всем при этом, он мог видеть заявки, которые не в его группе, "

но одновременно вот с этим условием: "но без права редактирования, точнее заявки которым ещё не назначена группа." - нельзя.
Смотрел на SDP 8.1.12



Автор: nik332
Дата сообщения: 16.04.2013 08:43

Цитата:
Колеги,
кто нибудь на 8.1.27 перешел?
Отпишитесь пожалуйста о ваших впечатлениях.

перешел неделю назад. приятно в каталоге стало (копировать можно существующий шаблон). по работе быстрее на стало. Явного плюса не нашел. В остальном все тоже самое. (сравнивал с 8.0.5)
Автор: DalV1k
Дата сообщения: 17.04.2013 10:17
А подскажите ещё по решениям.
Когда специалист обрабатывает заявку, он добавляет решение. Как сделать так, что б пользователь не видел решение ? Иногда ведь в решениях есть техническая информация которая, совсем не нужна пользователям. Но базу знаний создавать нужно.

То, что когда создаешь решение, и можно настроит доступы, видеть на портале обслуживание или нет, я настраивал, но что б не было видно это решение пользователям в теле заявки не могу найти.
Можно ли это отключить ?
Автор: drbugy
Дата сообщения: 17.04.2013 13:01

Цитата:
А подскажите ещё по решениям.  
Когда специалист обрабатывает заявку,  он добавляет решение.   Как сделать так, что б пользователь не видел решение ?  Иногда ведь в решениях есть техническая информация которая, совсем не нужна пользователям.  Но базу знаний создавать нужно.  
 

Чтобы не приходили уведомления нужно убрать галку в системных уведомлениях в соответствующем пункте.
Чтобы не видели закладку "Решения" я подправил файл ...\ManageEngine\ServiceDesk\custom\style\custom_style.css
Добавил следующий код, правда оно теперь всем не видно, но у нас это не критично.

Код:
.topHeaderbrdright {
display: none;
}
Автор: DalV1k
Дата сообщения: 17.04.2013 13:35
Это немножко не то. Этим мини-скриптом получается ты убираешь закладку Решение, которая находится вверху.
Во первых её можно убрать немножко другим образом, а именно: На пользователей по умолчанию применяется роль SDGuest, изначально её править нельзя, но ты можешь залезть в базу открыть таблицу aaaRole, переименовать эту роль, и она станет доступной для редактирования. После того, как в ней уберешь галлочку о решениях, в базе переименуешь назад, и все будет как и было.
Во вторых, я немного не то имел ввиду решение. Когда мы как пользователь создаем заявку, и заходим в неё, то мы видим Заявка, Решение, История. Вот именно эту вкладку решения я хочу убрать.
Для чего это нужно. Я хочу, сделать правилом, что б специалисты закрывали заявку только после того, как добавят решение, а в решении было написано не просто, что заявку сделал, а что именно сделал, и таким образом создать Базу знаний. Естественно пользователю не нужно знать, какие acl, кто-то правил, или в какую группу безопасности он добавлен.
Автор: drbugy
Дата сообщения: 17.04.2013 13:50
DalV1k, ясно, спасибо за информацию про роль, может ещё понадобится =)
Как возможный, но не очень красивый вариант решение можно писать в Основание.
Автор: DalV1k
Дата сообщения: 17.04.2013 13:55
Не очень красивый, так как если писать в основание, то получается, что тогда не будет общей базы знаний, так как это решение будет только в самой заявке.
Может гуру подскажут, какой шаблон поправить можно )
Автор: Resus
Дата сообщения: 17.04.2013 14:13

Цитата:
А подскажите ещё по решениям

У нас пишут общее решение, потом нажимают кнопку сохранить и добавить к решениям и туда уже вносят полное решение.
Автор: DalV1k
Дата сообщения: 17.04.2013 14:17
Как добавление единоразового решения, конечно вариант.
Но когда заявки приходят часто (Запрос на обслуживание), то специалисту в таком случае, необходимо, что-то писать, а если уже есть решение в базе, то он выбирает категорию решения, выбирает само решение и нажимает кнопку скопировать, либо же просто шаблон.
И на выходе мы можем найти любую заявку и сразу увидим, полное решение по ей.
Автор: drbugy
Дата сообщения: 18.04.2013 15:05
Коллеги, использует ли кто SDP с большим количеством заявок? Речь идёт о 10.000+ в месяц Как с тормозами дела обстоят?
Чисто 10к тормозов не было, проверяли на тестовой, но, например, когда их за полгода скопится 60к?
Автор: DavidRPG
Дата сообщения: 18.04.2013 16:28
Подскажите как подконнектиться к базе postgesql SDP для того что б отредактировать базы
Версия SDP 8.1.0 Сборка 8125
Автор: dencomua
Дата сообщения: 19.04.2013 16:24
drbugy
Тормозов нет. Нарастили ядер(на виртуалке, теперь 4-е) и ОЗУ на отдельном MSSQL (6 Гб и тоже 4 ядра). Используем практически весь функционал SDP(сканирование ПК, доменов, пользователи внешние, внутренние)
Пользователей только внутренних больше 2000
SDP 8.1.0 Сборка 8114

" когда их за полгода скопится 60к" - Сгоняй в архив старые заявки, помогает, за 6 мес - более 400к начинает тупить БД. После архивации остается примерно 100К, все ок. Доступ к архивным заявкам останется, только поиск и какие либо действия будут занимать больше времени.
Автор: drbugy
Дата сообщения: 22.04.2013 11:08
dencomua, спасибо за информацию.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 25.04.2013 11:44
2 dencomua


Цитата:
Используем практически весь функционал SDP(сканирование ПК, доменов, пользователи внешние, внутренние)


Приветствую, подскажи пожалуйста, как правильно вести "рабочий журнал" в модуле "Заявки"?
Автор: Serjevski
Дата сообщения: 25.04.2013 13:55

Цитата:
SD+ Вертится на MS windows server 2008r2. База лежит на другом mssql сервере, который работает под такой же осью.

При попытке восстановить данные на чистый SD+ релиза 7514, возникает такая вот оказия:


Ну во первых проверить права на SQL, во вторых проверить права на папку с самим сервисдеском, я весь моск сломал при попытке отресторить бэкап на переустановленном СД, пока не дал права everyone full control (глубже я разбираться не стал - тестовая машина) но у меня сообщения были связаны именно с файлами... попробуй на время рестора дать пользователю права sa на sql.
Автор: Besdima
Дата сообщения: 30.04.2013 16:48
Доброго дня.
Такой вопрос, имеем версию 6, хотим обновится до 8-й, есть ли какие нибудь гайды как это сделать?
Автор: Resus
Дата сообщения: 02.05.2013 08:14

Цитата:
есть ли какие нибудь гайды как это сделать

http://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html
Автор: Besdima
Дата сообщения: 07.05.2013 16:33
Спасибо, но теперь возникла такая проблема, при обновлении с версии 7022 на версию 7500 выдает ошибку There are no primary or candidate keys in the referenced table 'DomainInfo' that match the referencing column list in the foreign key 'SDActiveDirectoryInfo_FK1'.
А чем может быть проблема?
Автор: Besdima
Дата сообщения: 08.05.2013 15:26
Сам задал вопрос, сам и решил
Проблема ушла так, делаем бекап 7022 версии, удаляем SD, удаляем базу данных, делаем чистую установку версии 7022, раскатываем бекап, обновляемся
Автор: Abominator
Дата сообщения: 08.05.2013 16:38
Товарищи, я уже на говно извелся со сканированием доменов...
1. ставлю руками агента - все данные собираются.
2. прописываю в ГПО на загрузку - агент не ставится и инфо не собирается.
3. Пробовал по разному...и сеть не сканится...в общем...тупняк полнейший.
Что печально и нервирует - учетку доменного админа херит....

Кто сможет озарить лучом знания, не просветленного нуба? (для меня СервисДеск вообще, новый продукт, до этого пользовался Сервис менеджером от мелкомягких и омнитрекером).
Я упаду, оббежать 4 домена и проставить агента на каждой машине
Автор: sattva
Дата сообщения: 09.05.2013 11:47
Кто нибудь пробовал настроить сквозную авторизацию(Включить проверку подлинности средствами Active Directory)? Все сделал как в инструкции - но не идет! использую сборку 8202.
SDPlus установлен на виртуалке Windows Server 2008R2 x64/ AD на виртуалке с Windows Server 2012 SE.
Автор: B_adn_F
Дата сообщения: 10.05.2013 06:02
Версия servicedesk plus 8.0

В настройках SD указал запретить локальную авторизацию. Теперь не могу обратно его поменять, потому что не могу войти под локальным администратором. Под доменными пользователями входит без проблем. Права на администрирование только у локального администратора. Может в каком-то xml конфиге можно поменять... Кто-нибудь сталкивался? Помогите пожалуйста!
Автор: nezlobniy
Дата сообщения: 11.05.2013 15:56
Господа, кто нибудь знает как победить корявую локализацию SD+?
Для себя понял, что изучать систему нужно исключительно на английском, но для остальных пользователей хотелось бы поправить некоторые надписи.
Использую SD+ 8.1 MSP Сборка 8104
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 13.05.2013 14:12

Цитата:
Господа, кто нибудь знает как победить корявую локализацию SD+? Для себя понял, что изучать систему нужно исключительно на английском, но для остальных пользователей хотелось бы поправить некоторые надписи. Использую  SD+ 8.1 MSP Сборка 8104

у СДП есть редактор переводов
не помню с какой сборки появился! Мы через него под себя правим
Автор: nezlobniy
Дата сообщения: 13.05.2013 14:28

Цитата:
у СДП есть редактор переводов
не помню с какой сборки появился! Мы через него под себя правим


Что то не найти мне это меню... Все облазил.


Есть еще вопрос. По базе знаний.
К примеру, в решениях есть статья по настройке переключения раскладок, утвержденная и с прописанными тэгами. Например, тэги такие "раскладка; переключение раскладок;

Приходит заявка с темой "переключение языков". В заявке перехожу в решение, там в поле поиск подставилось значение поля тема, то есть "переключение языков". Нажимаю поиск решения, но ничего не находится. Если ввожу слово раскладка, которое есть в тэгах, то статья находится.

Вопрос: Есть ли где то параметр, который настраивает возможности поиска, в данном случае, что бы тема сообщения не полностью совпадала с тэгом, а достаточно было одного слова в предложении, которое совпадало бы с тэгом и выдавался результат?
Автор: ar3dos
Дата сообщения: 14.05.2013 08:30
Здравствуйте.
Установлен 8100.1.00, была включена проверка подлинности Active Directory, Все работало отлично, но после отключения электричества, ни под одной у чёткой не могу законектится Пишет Ошибка в имени пользователя или пароле,
Куда копать?
Дело в том что в SD нет пользователя administrator, не могу зайти в SD
Автор: B_adn_F
Дата сообщения: 14.05.2013 08:52
у мЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА уже неделю бюс над этим но нет результатов
Автор: ar3dos
Дата сообщения: 14.05.2013 09:15
Как найду решение проблемы отпишусь)
Автор: B_adn_F
Дата сообщения: 14.05.2013 09:42
Вот что написали мне тех поддержка этой программы
ВОт как надо отключать аутентификацию через AD


Please connect to the database and execute the query to enable the option.
You can connect to the database through the following commands,

cmd> cd C:\ManageEngine\Servicedesk\mysql\bin
cmd> mysql.exe -u root -P 33366 servicedesk

If you are using MSSQL execute the query in Query analyzer

update globalconfig set paramvalue='true' where parameter='Enable_LocalAuthentication_Login';
Автор: ar3dos
Дата сообщения: 14.05.2013 10:17
[more] [more] Проблема оказалась в сервере DC, у него проблема с сетью была.
Когда SD ломился на сервер DC тот ему не отвечал)
как сменили DC в SD


делаем прежде всего вот так на базе
update globalconfig set paramvalue='True' where parameter like '%Local%';

потом ищем администратора
select aar.account_id,al.name from aaaauthorizedrole aar left join aaarole ar on aar.role_id=ar.role_id left join aaaaccount aa on aar.account_id=aa.account_id left join aaalogin al on aa.login_id=al.login_id left join aaauser au on al.user_id=au.user_id left join sduser sd on au.user_id=sd.userid where aar.role_id=4 and sd.status='ACTIVE';

и меняем ему пароль на admin:
update AaaPassword set PASSWORD='2+uYvE3SLfO3XaHl+CaGLA==', SALT='1103287238602' where PASSWORD_ID = ( select AaaPassword.PASSWORD_ID from AaaPassword LEFT join AaaAccPassword on AaaPassword.password_id = AaaAccPassword.password_id LEFT join AaaAccount on AaaAccPassword.account_id = AaaAccount.account_id LEFT join AaaLogin on AaaAccount.login_id = AaaLogin.login_id where name = 'administrator' )

в скрипте меняем 'administrator' на свое имя
и потом заходим под этим пользователем с локальной авторизацией и паролем admin [/more] [/more]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.