Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 06.02.2013 14:55
Всем привет!

Можно ли в SDP получить отчет по заявкам пользователей которые были открыты пользователем повторно?
(Т.е пользователь создал заявку 1. СТП решила проблему и закрыла заявку 1. Пользователя не устроило решение СТП, он снова открыл заявку 1, и т.д..)
Интересует сколько раз была возвращена проблема СТП.
Автор: welderpb
Дата сообщения: 07.02.2013 19:01
SVRRR
Для MSSQL:
SELECT woh.WORKORDERID
FROM WorkOrderHistoryDiff wohd
LEFT JOIN workorderhistory woh
ON wohd.HISTORYID = woh.HISTORYID

WHERE wohd.COLUMNNAME = 'STATUSID'
AND (wohd.PREV_VALUE = 4 OR wohd.PREV_VALUE = 3)AND wohd.CURRENT_VALUE = 1

Это выведет все обращения которые переходили из статуса RESOLVED и CLOSED в статус OPEN.
Ну а найти дубли думаю задача тривиальная)
Автор: Narkis
Дата сообщения: 08.02.2013 13:20
Версия 8116 проблемы

1. Одно Бизнес правило отрабатывет, при заведении второго правила, перестают работать оба

2. Отрабатывает отправка автору обращения по E-Mail только Уведомления о создании обращения, другие Уведомления (решении, закрытии) автору обращения по E-Mai не отправляются.
Автор: lgangas
Дата сообщения: 14.02.2013 10:26
Всем привет.


Как перенести только ассеты с одной SDP на другую, заявки и прочее не нужно.
Автор: violant
Дата сообщения: 14.02.2013 10:44
Подскажите по уведомлениям. Версия 8016.
Поставил уведомления по СМС. Сделал шаблон уведомления для назначения заявки специалисту.
При создании заявки и назначении ее на специалиста - СМС не приходит. В истори уведомлений только уведомление по почте.
Причем если тут же нажать Ответить - Послать уведомление специалисту и в нем ничего не менять (т.е. оно соответствует шаблону) - СМС прихоодит нормально.
Такое впечатление, что в неком внутреннем шедулере нет записи про СМС при назначении заявки специалисту.
Помогите кто сможет/знает.

АПД: Все разобрался - кажется. Оказывается я подписан на получение уведомлений о всех заявках - поэтому мне не приходят уведомления о назначении заявок на меня, а значит и СМС. Поставил галочку об уведомлении СМС о всех заявках и они начали приходить.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 14.02.2013 16:31
Народ помогите с импортом
не всех ползователей импортирует
в логах

Exception while adding the Requester :UserName:rberko ,EmployeeID:- ,Title:- ,FullName:Берко Роман ,Description:- ,Email:rberko@domain.com.ua ,Phone032) 297-07-81 ,Mobile:- ,DeptId:29701 ,JobTitle:Ведущий специалист ,FromAD:true ,UserDomain:GROUP ,smsID:- ,Ldap_Id:-

Возможная причина: java.lang.NumberFormatException: For input string: "UVH@18723618"
Автор: Mobyty
Дата сообщения: 14.02.2013 16:38
Есть подкатегории: 1.1; 1.2; 1.3 ...; 2.1 ... и т.д.
Есть приоритеты: низкий, средний, высокий.
---------------------
Есть задача: настроить SLA в зависимости от подкатегорий и приоритетов.
---------------------
Мое решение:
SLA_1.1_low --- фильтр: подкатегория=1.1 И приоритет=низкий;
SLA_1.1_medium --- фильтр: подкатегория=1.1 И приоритет=средний;
SLA_1.1_high: фильтр: подкатегория=1.1 И приоритет=высокий;
SLA_1.2_low --- фильтр: подкатегория=1.2 И приоритет=низкий;
и т.д.
----------------------
Вопрос: есть ли более оптимальная настройка SLA?
А то получается, что количество записей SLA будет равно произведению количества подкатегорий на количество приоритетов.




Добавлено:
gfzzz:
Цитата:
Везде, где есть символы кириллицы (в том числе и заголовки столбцов), остается пустая строка.

Аналогично!!!
Автор: Resus
Дата сообщения: 15.02.2013 08:24
Mobyty
Цитата:
Вопрос: есть ли более оптимальная настройка SLA?

Пока, вроде, нету.. Вообще странно, почему в качестве фильтра нельзя использовать группу, на которую назначается заявка - количество SLA заметно уменьшилось бы.


Цитата:
Везде, где есть символы кириллицы (в том числе и заголовки столбцов), остается пустая строка.


С русскими отчетами в ПДФ у них беда с 2007 года, вроде. Хотя писали, что пофиксили. Используем xls.

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 15.02.2013 11:52

Цитата:
Народ помогите с импортом не всех ползователей импортирует в логах     Exception while adding the Requester :UserName:rberko ,EmployeeID:- ,Title:- ,FullName:Берко Роман ,Description:- ,Email:rberko@domain.com.ua ,Phone032) 297-07-81 ,Mobile:- ,DeptId:29701 ,JobTitle:Ведущий специалист ,FromAD:true ,UserDomain:GROUP ,smsID:- ,Ldap_Id:-   Возможная причина: java.lang.NumberFormatException: For input string: "UVH@18723618"


пришел ответ от сапорта

Hi,

I apologize for the delay in response, I have analysed the logs and this is has been already as BUG. As a workaround follow the steps give below, please make a note of the issue ID SD-48897 for your future reference. However this issue will be fixed with our future releases of ServiceDesk Plus.

Work around:

Method 1:
Create users without site and then override the site information once again .
Method 2:
Configure Site without time zone value while defining site.

первый метод работает! я тупо удаляю значения этого атрибута в АД для юзера и импорт проходит на УРА
потом добавляю атрибут в ре-импорт проходит на ура опять
Автор: DalV1k
Дата сообщения: 18.02.2013 11:03
Подскажите с несколькими вопросами.
1. Как сделать так, что б пользователей, открывший свою заявку мог сам же её закрыть.
В настройках указал - Позволить авторам заявок закрывать собственные выполненные заявки? НО, никаких действий я провести не могу. Я так понимаю эта опция касается только если стоит статус заявки решена. И тогда только есть возможность. Без этого статуса никак нельзя сделать?
2. Вопрос, если вопрос 1, нельзя сделать, то: Создаем специалиста, делаем ему права в группе, на редактирование, создание, просмотр. После этого как специалист назначает по шаблону заявку на другой отдел (от себя) заявка создается, но при этом стреляет ошибку: ЗАпрос не попадает в разрешенном вам объеме, бла бла. После создания специалист не видит своей заявки, хотя он является её автором.
В чем соль 7
Автор: IgorDum
Дата сообщения: 19.02.2013 09:24

Цитата:
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. После обновления до версии 8.0.0 Сборка 8009 при сохранении заявки пользователя-специалиста появляется такое сообщение:  
"Запрос не попадает в разрешённом вам объеме. Поэтому у вас нет полномочий для обновления данного запроса."
 
Пользователь с правами Администратор такой проблемы не имеет.  
 
 
 
 
 
Добавлено:
... разобрался.
Намудрил с правами доступа. Неточный перевод сообщения об ошибке вел в заблуждение


Спустя 5 лет снова столкнулся с этой ошибкой и пожалел, что не описал решение. Исправляюсь. Эта ошибка возникает в том случае, если специалист создал заявку не для своей группы. Заявка успешно сохраняется, но так как не может быть отображена для текущего специалиста - вызывает ошибку. Исправляется это настройкой групп.
Автор: esenin123
Дата сообщения: 20.02.2013 00:25
Ребята подскажите, как настроить сервисдеск, так чтобы при открытии браузера не запрашивала креденшел пользователя или использовала тот под которым он авторизовался в домене. Спасибо.
Автор: lgangas
Дата сообщения: 20.02.2013 09:13
Всем привет,
Подскажите пожалуйста, как сделать в ассетах филтровку по софту. Нужно получить отчёт в каких машинах стоит антивирус в каких его нет.
Автор: Kosmonaut
Дата сообщения: 25.02.2013 11:35
Доброго времени суток! Кто-нибудь знает как изменить адрес доступа к веб-интерфейсу? Сейчас manageenginesd.asu.ru:8080
Можно ли как-то уйти от указания порта 8080
Заранее большое спасибо
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 25.02.2013 11:44

Цитата:
Доброго времени суток! Кто-нибудь знает как изменить адрес доступа к веб-интерфейсу? Сейчас manageenginesd.asu.ru:8080 Можно ли как-то уйти от указания порта 8080 Заранее большое спасибо

+100500
у меня http://sd:8080
можно ли паралельно юзать 80 и 8080 что бы юзерские закладки (с портом 8080) так же работали
или редирект замутить

Кто-то делал такое?
Автор: BW4ever
Дата сообщения: 25.02.2013 12:51
iptables -A PREROUTING -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 8080.
Это если linux. Если win - то прога tcprelay или редирект в iis
Автор: welderpb
Дата сообщения: 25.02.2013 13:33
Порт поменять достаточно просто:
в файле C:\ManageEngine\ServiceDesk\server\default\deploy\jbossweb-tomcat50.sar\server.xml
меняем Connector port="8080" на Connector port="80"
Рестартуем сд.

Автор: Anvariusun
Дата сообщения: 25.02.2013 16:02
Всем добрый день!
Такая проблема, точнее не совсем проблема, а вещь, которую хотелось бы добавить.
В каждой заявке есть переписка клиент-исполнитель(емейл переписка). Как можно сделать такую же переписку, прикрепленную к данной заявке, но только с поставщиком оборудование. А главное, чтоб переписки клиент-исполнитель и исполнитель-поставщик не пересекались. И клиент не мог видеть переписку с поставщиком и наоборот соответственно.
У них там есть какой-то чат, не совсем мне понятный. Может как-то можно прикрепить этот чат к каждой заявке?
Может кто сталкивался с данной проблемкой. Спасибо!
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 25.02.2013 21:06

Цитата:
Порт поменять достаточно просто: в файле C:\ManageEngine\ServiceDesk\server\default\deploy\jbossweb-tomcat50.sar\server.xml меняем Connector port="8080" на Connector port="80" Рестартуем сд.

Таксссс
решили сразу на ССЛ преходить
как подружить СДП с честным сертификатом??
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 26.02.2013 11:31
2 welderpb


Цитата:

<Можно ли в SDP получить отчет по заявкам пользователей которые были открыты пользователем повторно?
(Т.е пользователь создал заявку 1. СТП решила проблему и закрыла заявку 1. Пользователя не устроило решение СТП, он снова открыл заявку 1, и т.д..)
Интересует сколько раз была возвращена проблема СТП.>

Для MSSQL:
SELECT woh.WORKORDERID
FROM WorkOrderHistoryDiff wohd
LEFT JOIN workorderhistory woh
ON wohd.HISTORYID = woh.HISTORYID

WHERE wohd.COLUMNNAME = 'STATUSID'
AND (wohd.PREV_VALUE = 4 OR wohd.PREV_VALUE = 3)AND wohd.CURRENT_VALUE = 1

Это выведет все обращения которые переходили из статуса RESOLVED и CLOSED в статус OPEN.
Ну а найти дубли думаю задача тривиальная)


А штатно, без написания запрсов есть вариант?
Статус "RESOLVED" не используется.
Заявка закрывается специалистом. Если пользователя не устраивает решение, он ее может повторно открыть, и она снова поступает в работу специалисту.

Автор: Mobyty
Дата сообщения: 26.02.2013 11:58
Может кто подскажет:
Есть вовремя закрытая заявка.
Исполнитель не заполнил подкатегорию, которая обязательная для отчетов. Нужно ее проставить после закрытия заявки.
Так вот, если в закрытой заявке установить подкатегорию, то заявка остается закрытой, но просроченой.
Время правки (проставления подкатегории) больше, чем время исполнения.
1) Почему так происходит и как с этим бороться?
2) Можно ли безболезненно со стороны БД поправить признак нарушения SLA с true на false? Как?

П.С. Вариант "следить за проставлением подкатегорий до закрытия заявок" не предлагать (следим, но все же проскакивают без заполнения).

Автор: Resus
Дата сообщения: 26.02.2013 12:46

Цитата:
П.С. Вариант "следить за проставлением подкатегорий до закрытия заявок" не предлагать (следим, но все же проскакивают без заполнения).


Сделать это поле обязательным для заполнения?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 26.02.2013 13:46

Цитата:
Сделать это поле обязательным для заполнения?

самый простой вариат ИМХО
но мы ушли от него ... клиенториентированость мать ее )) да и кол-во сабжа у нас большое
вообщем мы не напрягаем юзеров с полями а вместо этого создали множество шаблонов в каталоге заявок где уже все заполнено
да и юзерам проще его юзать
а если где-то не так то то правим руками!
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.02.2013 14:45

Цитата:
Odarchuk

Тут речь, насколько я понял, не о пользователях, а о спецах, которые не заполняют все поля. СД позволяет сделать так, чтобы заявку невозможно было закрыть не заполнив обязательные поля. При этом заполнять их при создании заявки не обязательно. Тафтология, но как-то так..
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 26.02.2013 15:43

Цитата:
Тут речь, насколько я понял, не о пользователях, а о спецах, которые не заполняют все поля. СД позволяет сделать так, чтобы заявку невозможно было закрыть не заполнив обязательные поля. При этом заполнять их при создании заявки не обязательно. Тафтология, но как-то так..

хмм
так это круче
научите как такое реализовать ??
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.02.2013 15:58
В админке правила закрытия заявки - ставим галочки.
+ у нас ещё в шаблоне самих заявок нужные поля помечены обязательными для заполнения, но не видными для пользователей - т.о. пользователи видят минимум полей, а спецы не могут создать-закрыть заявку, не указав необходимые данные.
Автор: nik332
Дата сообщения: 27.02.2013 21:27

Цитата:
В админке правила закрытия заявки - ставим галочки.
+ у нас ещё в шаблоне самих заявок нужные поля помечены обязательными для заполнения, но не видными для пользователей - т.о. пользователи видят минимум полей, а спецы не могут создать-закрыть заявку, не указав необходимые данные.


Добрый день, все бы хорошо .....НО поля в "Каталоге услуг" и в заявках - поля разные ... и как создать поле которое уже есть например в шаблоне, но оно не появилось в админке в обязательном поле для закрытии ........ как тут быть?
Автор: Mobyty
Дата сообщения: 28.02.2013 11:29

Цитата:
В админке правила закрытия заявки - ставим галочки.

Спасибо!
Поставил, работает!

Добавлено:
При закрытии заявки Специалист ставит коментарий, который нужно поставить в шаблон уведомления при закрытии заявок.
Так вот, это поле отсуствует в списке полей для формирования шаблону уведомления.
Искал название поля в DataModel в отчетах - тоже нету.
Может кто подскажет?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.02.2013 12:57

Цитата:
При закрытии заявки Специалист ставит коментарий, который нужно поставить в шаблон уведомления при закрытии заявок.
Так вот, это поле отсуствует в списке полей для формирования шаблону уведомления.

При закрытии заявки Специалист заполняет вкладку "Решение", и она автоматически проставляется в уведомлении о закрытии заявки. В уведомлении нужно выбрать поле "решение".
Просто вставить комментарий в уведомление о закрытии заявки нельзя.

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 28.02.2013 17:24
Народ, только сегодня узнал что для специалиста нет пункста меню который бы выводил список заявок созданных специалистом
я об http://clip2net.com/s/2T7Pi

Как быть? у нас много специалистов которые не только выполняют но и создают заявки .... и что бы найти собственную заявку иногда нужно много искать

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.