Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Jozz
Дата сообщения: 27.05.2008 10:27
Может кто подсважет..
Нужно делать отчеты по "Последствия"(Impact), но при создании отчета такой категории нет... Как это можно поправить? Вообще говоря там еще по некоторым другим полям отчеты нельзя сделать...
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 29.05.2008 12:54
найди название таблицы и руками подкорректируй отчет
Автор: luxdnepr
Дата сообщения: 29.05.2008 16:55
Приветствуею ВСЕХ!
Я совсем себе голову сломал об этот софт.
Ставлю запускаю - нестартует СервисДеск-сервер.
Немогу понять отчего.
базы в MSSQL не формируются
вообщем полный "0"

Будьте добры - объясние последовательность старта...
Заранее СПАСИБО.


Автор: Jozz
Дата сообщения: 30.05.2008 07:08
У тебя какой MSSQL ?
У меня 2005 и последовательность такая:
После установки MSSQL по у молчанию у него отключена связь по протоколу tcp/ip
ее нужно включить, после чего рестартонуть сервер.
Устанавливаем SDP, в инсталяторе указываем правельный логин и пароль MSSQL.
У меня MSSQL установлен в режиме авторизации Mixed mode, использую пользователя sa.

В файле c:\adventnet\me\servicedesk\server\default\conf\wrapper.conf
добавляем строчки:
wrapper.java.additional.15=-Duser.language=en
wrapper.java.additional.16=-Duser.country=US
(это можно сделать во время установки SDP когда он скопирует файл)
Стартуем SDP и работаем.
Автор: violant
Дата сообщения: 30.05.2008 17:02
как раздать права на создание объявлений. И кто может создавать или удалять объявления а кто нет?
Автор: johnigo123
Дата сообщения: 19.06.2008 10:20
Ставля SD 7017. Указываю MSSQL2005 на другой машине. (Workgroup edition, sa)
базы AdventureWorks и AdventureWorksDW создались. Стартую сервис доходит до этапа Loading SQLOneSearch и перезапускается...

Подскажите куда копать.

P.S. Разобрался. Экспериментирую на ХР, файервол блокировал соединения. Запустил как приложенеи а не как сервис - все поднялось.
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 19.06.2008 11:17
johnigo123
переустанови СД, видно стал не корректно
Автор: johnigo123
Дата сообщения: 19.06.2008 14:31
fsv2k5
Пробовал, не помогает. Как консольное приложение (sd_service.bat -c) замечательно работает. Как сервис вставать отказывается.
Может с машиной что-то. Попробую на виртуалке.

Действительно, на другой машине все завелось.
Продолжаю биться. Не могу просканировать машиники в домене при включенном файерволе. Пишет не возможно подключиться к RPC. Политику "Allow remote administration exception" включил для localsubnet. Не помогает. Совсем отключать файервол не хочется (есть куча ноутов, которые юзерытаскают домой). Подскажите, что нужно на файерволе открыть?
Автор: vitalikxxxxxxxx
Дата сообщения: 01.07.2008 10:29
Поставил обновления SD 7017, перестали работать Биснес правила. Пишет ошибка на странице что делать кто знает?
Server 2003
Microsoft SQL server 8.00.20.39
service Desk 7017
засада как без них, может там опять что то с руским переводом???
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 01.07.2008 14:02
vitalikxxxxxxxx
зайди на эту страницу под другим логином! ситуация таже ?
Автор: vitalikxxxxxxxx
Дата сообщения: 07.07.2008 09:43
да ситуация таже самая.
Внизу пишет ошибка на странице и все тишина!
Главное что само правило создаеться, а формирования правил не добовляеться и не выбираеться. Как косяк в отчетах был, похож сильно.

------------------------------------------------------------------------
vitalikxxxxxxxx
зайди на эту страницу под другим логином! ситуация таже ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
vitalikxxxxxxxx Отправлено 01-07-2008 11:29
Поставил обновления SD 7017, перестали работать Биснес правила. Пишет ошибка на странице что делать кто знает?
Server 2003
Microsoft SQL server 8.00.20.39
service Desk 7017
засада как без них, может там опять что то с руским переводом???
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: johnigo123
Дата сообщения: 08.07.2008 08:21
У меня тоже косяк с бизнес-правилами в 7017. Правда даже не создаются. База тоже под MSSQL лежит (кстати, mysql-nt все равно стартует, только не смотрел, пишется туда что-либо или нет).

Не могу понять, по какому принципу должны закрываться заявки. Если специалисту не дать прав на редактирование заявки, то он не может скопировать решение в заявку (права на решения - полные). А если давать, то он может сам поменять статус (чего не хотелось бы). Опять же пользователю если давать права на редактирование, то будет бардак, а иначе он из интерфейса не может закрыть свою заявку. (по крайней мере я не нашел, как это сделать).
По идее, очевидно закрытием должен ведать отдельный специалист, который принимает заявки, но у меня такого пока нет...

Кстати: http://archives.adventnet.com/service-desk/7018/
попробую отпишусь...

P.S.
Не помогает... Да и в изменениях не упомянуто...

P.S.-2
Посмотрел на MSSQL 2005-м - оказывается база там не создалась. Т.е. софтина продолжает пользовать MySQL не смотря на то что при установке указывался MSSQL...
Автор: vitalikxxxxxxxx
Дата сообщения: 08.07.2008 14:02
я сделал бизнес правила.
Создатели короче ковычки ставят не там где надо !

Вообщем редактируем файл "ApplicationResources_ru.properties" в папке
C:\AdventNet\ME\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\WEB-INF\classes\resources

Перекомпилируем его в нормальный вид. С помощью явы. Установите последнию версию явы. Зайдите в program files\java\поиск найти этот файл "native2ascii.exe"
и из коммандной строки выполняем, естественно вы должны находиться в рабочей папке где лежит файл "native2ascii.exe"

native2ascii.exe -reverse ApplicationResources_ru.properties new.prop

Открываем в Екселе для редоктирования.
Ищем "Добавить в правила". Убераем эти ковычки и точки.
Просматриваем все где есть слово "правило" убераем все ковычки, которые связаны с бизнес правилами.
Переводим этот файл в прежний вид.
native2ascii.exe -encoding windows-1251 new.prop ApplicationResources_ru.properties

Всем успехов,
Искренне ваш Виталик

Автор: vitalikxxxxxxxx
Дата сообщения: 09.07.2008 06:05
Кстати-ти заметил баг, после обновлений не запускается ServiceDesk.
Это конечно косаеться у кого ServiceDesk стоит под MS SQL.
Насмерть ложиться и ServiceDesk приходиться переустанавливать.
Подскажите кто исправил.
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 09.07.2008 06:44
vitalikxxxxxxxx
у меня такое было вего 1 раз!
не стал заморачиваться
Автор: violant
Дата сообщения: 09.07.2008 10:45
А подскажите в чем разница стоит ли СД на MSSQL или на их MySQL? У меня на их MySQL. Постоянно висят 3 клиента (диспетчера) и 40 специалистов заходят заявки закрывают. Стоит это все на обычной тачке (PDU-CoreDuo1 1.6ГГц, 1Гб, 80Gb SATA). Замедлений не замечено. Процес java проц сильно не грузит, а памяти ест до 500Мб. Пользуюсь в основном только заявками (500 в месяц, всего 1500) и в активах тачки сканятся (1500). Можно зайти на их MySQL и подправить прямо в базе что-то. Единственное что с настройками самого MySQL проблема (они по дефолту). Обновлялся начиная с 7007 до 7018 и проблем нет. Расскажите может еще какие-то фичи есть от MSSQL (отдельностоящий или же на локалхосте). Может и мне при каких-то условиях кочевать прийдется.
Автор: johnigo123
Дата сообщения: 09.07.2008 17:05
vitalikxxxxxxxx

Спасибо. Тоже победил.
Автор: Dron2
Дата сообщения: 10.07.2008 00:17
чтобы не стартовал встроенный MySQL рецепт следующий
Открываем [SDP-Home]\server\default\conf\nms-service.xml и меняем значение StartDBServer на "false".

<attribute name="StartDBServer">false</attribute>

Народ, а лицензия подхватывается на свежеустановленном 7017?
А то сделал файлик AdventNetLicense.xml , положил в [SDP-Home] и [SDP-Home]/lib а он пишет, мол ERROR CODE : 496
Invalid License File и т.д.
Автор: violant
Дата сообщения: 10.07.2008 15:00

Цитата:
Народ, а лицензия подхватывается на свежеустановленном 7017?


Все норм. Я установил у себя СД 7018. И лицензию из другой папки через веб морду вводил (вверху пункт лицензия). Лицензия ложится в папку (Windows) C:\AdventNet\ME\ServiceDesk\bin\license\.
Автор: Dron2
Дата сообщения: 10.07.2008 15:40
Сенк, засунул через webморду - подхватило
Автор: Ivan_Fedorovv
Дата сообщения: 16.07.2008 14:21
Поставил, почти все нравится.
Есть куча отчетов по оборудованию и софту, сгенерированных Everest Corporate (генерятся раз в неделю автоматом). Отчеты на русском языке. Отчеты без проблем используются в Everest и разных прогах (пользую "База компьютеров организации") для учета.
Как их экспортировать в ServiceDesk? Когда я пробую, во вкладке Активы, в подпункте Рабочие станции там есть кнопка импорт из csv. Но если я ее нажимаю, то на 2 шаге там целая куча строкТип продукта, Наименование продукта и т.д). Какие параметры нужно выбрать чтоб получить нормальный отчет?
Это нужно потому, что помимо основного домена есть еще 7 сетей без доменов, и нужна единая инвентаризационная база.
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 16.07.2008 17:27
Ivan_Fedorovv
создай шаблон с требуемыми (сервисдеском) полями и заполни их, потом можно импортировать
а домен лучше просканировать, информация более детальная будет
Автор: violant
Дата сообщения: 17.07.2008 11:02
fsv2k5
Такой вопрос. Что должно быть включено на клиенте Windows для удачного сканирования (какие службы, компоненты). В основном Windows XP?
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 17.07.2008 11:41
[more=решение проблем сканирования]
Scan Troubleshooting
This document helps you to troubleshoot problems while discovering workstations through Windows Domain Scan

Windows Domain Scan:
1. Click "Admin" tab -> Windows Domain Scan link. This opens 'Windows Domain List' page with the list of all Domains/Workgroups discovered by the Asset Explorer.
2. Click 'Add New Domain' link to add new domain/workgroup or undiscovered domains/workgroups.
3. Click on any of the listed Domain or on the 'Edit Domain' icon. This opens the Edit Domain page. Specify the Domain Controller name, Login Name and Password of the domain administrator account.
4. Click 'Save' button to save the domain details. Click 'Scan' icon (Second of three icons shown) to start the discovery process for the specified domain. This brings up the Domain Scan Wizard page.
5. Select Organizational units for which you want to scan, by enabling the check box.
6. Click 'Start Scanning' button.

All the discovered workstations can be viewed in the Assets -> Workstations page. If scanning of a workstation fails, the cause for the failure will be listed below the 'View Error logs' in the Domain Scan Wizard page. The error messages can also be found at Support > System Log Viewer. This error Message will be helpful to resolve the scanning problem.


TROUBLESHOOTING:

To search for a resolution in this document, click the corresponding error message, below :

No response received from workstation. Probably the workstation might be switched off or does not exist.

Either access denied for the user or the remote DCOM option might be disabled in the workstation.

User does not have the access privileges to perform this operation.

Remote DCOM option is disabled in the Server machine.

Connection to RPC server in the workstation failed.

One of the WMI components is not registered properly.

Execution failure in the WMI Service of workstation.

WMI Service is disabled in the workstation.

Request for scan operation rejected by the workstation.

General failure while performing the operation.




No response received from workstation. Probably the workstation might be switched off or does not exist.

CAUSE:

a) As the message states, the target workstation might be switched off while performing the scan operation.
b) AssetExplorer is running in some non-english OS computer.

RESOULUTION:

a). Check if the the target workstation is switched ON and can be pinged from DOS prompt in AssetExplorer Server. Sometimes if the Firewall is enabled normal ping will not work. Ensure Normal ping is successful. You ll have to open the firewall for ICMP echo.

b) If the server is running in any Non-English OS, open TCP port 7 Exception in Firewall of the target workstation.
1. Goto Control Panel -> Windows Firewall -> Click Exceptions Tab
2. Click the "Add Port" button
3. Enter a name for Reference, Port 7 and select TCP
4. Click OK.

Go Top





Either access denied for the user or the remote DCOM option might be disabled in the workstation.

CAUSE:

This error message occurs when a Windows workstation fails while scanning. This is due to any of the following reasons:
a) The login name and password provided for scanning might be invalid in the workstation.
b) Remote DCOM option might be disabled in the remote workstation.

RESOULUTION:

Step 1:

For Windos workstations "Windows Domain Scan" mode will be more efficient than "Network Scan" mode. Configure the proper login credentials for the Domain/Workgroup. Check if the login credentials are provided in correct format. For login credentials ensure that you haven't entered the DomainName along with the UserName (i,e Do not Enter as DoaminName\\UserName). It is sufficient if only the UserName is entered in the provided text-field.


Step 2:

Ensure that the login information provided are correct and has administrator privileges in the target computers. To check the validity of the login information, you can execute the following commands in the command prompt of the server:

net use \\<RemoteComputerName>\C$ /u:<DomainName\UserName> "<password>"
net use \\<RemoteComputerName>\ADMIN$ /u:<DomainName\UserName> "<password>"

Note: Replace the relevant value within <>. Supply password within the quotes.

If the above commands succeed and Scanning fails, then the problem might be in the DCOM Configurations.


Step 3:

Ensure Remote DCOM is enabled on the target workstations.

To Enable DCOM in Windows 2000 Computers

1. Select Start > Run
2. Type DCOMCNFG in the text field
3. Click OK.
4. Select Default Properties tab
5. Check the box "Enable Distributed COM in this machine"
6. Press OK

To Enable DCOM in Windows XP Computers

1. Select Start > Run
2. Type DCOMCNFG in the text field
3. Click OK
4. Right Click on Component Services > Computers > My Computer
5. Click Properties
6. Select Default Properties tab in the frame that pops
7. Check the box "Enable Distributed COM in this machine"
8. Press OK

Try scanning the workstation after Enabling Remote DCOM.


Step 4:

If scanning fails after enabling remote DCOM, give more DCOM permissions and try scanning the workstation.

1. Start -> Run -> DCOMCNFG
2. Choose the DEFAULT PROPERTIES tab
3. Chek the check-box Enable Remote DCOM on this computer
4. Set the Default Authentication Level as DEFAULT. NONE also can be set.
5. Set the Default Impersomation Level as IMPERSONATE.
6. Now select the DEFAULT SECURITY tab.
7. Click the Edit Default button under Default Access Permission.
8. In the Frame that pops, click the ADD button and add "Everyone" with Allow Access permission.
9. Similarly, under the Default Launch Permission add "Everyone" with Allow Launch permission.
10. Click OK and now try scanning the workstation.

NOTE: Sometimes DCOM Settings will be effective after restarting the server.


Step 5:

In certain cases, the problem might be due to enabling "Simple File Sharing". To disable "Simple File Sharing":

1. In any of the Windows Folders Click "Tools" > "Folder Options".
2. In the Folder Options window, goto "View" tab.
3. Uncheck "Use simple file sharing"
4. Click "OK" to save changes.

Step 6:

If the target workstations are Windows XP try modifying the Network Access Security Model.

1. Goto Control Panel -> Administrative Tools -> Local Security Policy
2. Right Click "Network Access : Sharing and security model for local accounts" and then select Properties
3. Choose the option "Classic - local users authenticate as themselves" and apply
4. Restart and scan the workstation.

Go Top




User does not have the access privileges to perform this operation.

CAUSE:

Such error messages are shown, if the User ID provided for scanning does not have sufficient access privileges to perform the scanning operation. Probably, this user does not belong to the Administrator group of the workstation.

RESOLUTION:

Move the user to the Administrator Group (or) scan with an administrator (preferably a Domain Administrator) account.

(or)

You may also provide WMI Admin rights for the user in the target workstation as follows:

1. In the target Windows Workstation, Click Start -> Run -> Type "wmimgmt.msc" and Press Enter
2. Right Click on "WMI Control(LOCAL)" that is shown in the Right side Frame and Select Properties
3. In the "WMI Control Properties" window that pops up, Click the "Security" tab
4. Select the "Root" node , Click the "Security" button
5. Add the User (configured for Domain Scan) and allow All Security Permissions. Click OK

Go Top





Remote DCOM option is disabled in the Server machine.

CAUSE:
Remote DCOM option might be disabled in the machine running ServiceDesk Plus Server.

RESOLUTION:
ServiceDesk uses Windows Management Instrumentation (WMI) to scan the remote workstations. WMI works over Remote DCOM and hence this option must be enabled for scanning the remote machines.

To Enable DCOM in Windows 2000 Computers:
1. Select Start > Run
2. Type DCOMCNFG in the text field
3. Click OK.
4. Select Default Properties tab
5. Check the box "Enable Distributed COM in this machine"
6. Press OK

To Enable DCOM in Windows XP Computers:
1. Select Start > Run
2. Type DCOMCNFG in the text field
3. Click OK
4. Right Click on Component Services > Computers > My Computer
5. Click Properties
6. Select Default Properties tab in the frame that pops
7. Check the box "Enable Distributed COM in this machine"
8. Press OK

Go Top





Connection to RPC server in the workstation failed.

CAUSE:
This message is shown when a firewall is configured on the remote computer. Such exceptions mostly occur in Windows XP (SP-2), when the default Windows Firewall is enabled.

RESOLUTION:

a) Disable the default Firewall in the workstation. To disable the Firewall in Windows XP (SP2)

1. Select Start->Run
2. Type Firewall.cpl
3. Click OK.
4. In the General tab, click Off.
5. Click OK.


b) If Firewall cannot be disabled then, we can lauch Remote Administration feature for administrators in the remote computer and then scan the workstation. The following command when executed in the target computer, can enable this feature :

netsh firewall set service RemoteAdmin


After scanning the computer, if required, the Remote Administration feature can also be disabled. The following command disables this feature :

netsh firewall set service RemoteAdmin disable


c) The above configuration can be made through Policy Editor as follows:

1. From Start -> Run -> gpedit.msc (to open Group policy editor)
2. Computer Configuration folder.
3. Open the Administrative Templates folder.
4. Open the Network folder.
5. Open the Network Connections folder.
6. Open the Windows Firewall folder.
7. If the computer is in the domain, then open the Domain Profile folder; otherwise, open the Standard Profile folder.
8. Click Windows Firewall: Allow remote administration exception. On the Action menu, select Properties.
9. Click Enable, and then click OK.


Go Top



One of the WMI components is not registered properly.

CAUSE:
This message is shown if WMI is not available in the remote windows workstation. This happens in the Windows 9x, Windows NT and Windows ME. Such error codes might also occur in higher versions of Windows if the WMI Components are not registered properly.

RESOLUTION:

Install WMI core in the remote workstation. This can be downloaded from the Microsoft web site.

If the problem is due to WMI Components registration, do register the WMI dlls, executing the following command at command prompt:

winmgmt /RegServer


Go Top



Execution failure in the WMI Service of workstation

CAUSE:
Such error messages are shown, when there are some internal execution failures in the WMI Service (winmgmt.exe) running in the remote workstation. Probably the last update of the WMI Repository in that workstation could have failed.

RESOLUTION:
Restart the WMI Service in the remote workstation. To restart the WMI service in the workstation

1. Click Start -> Run.
2. Type Services.msc
3. Click OK.
4. In the Services window that pops-up, select "Windows Management Instrumentation" service and right-click on that.
5. Click Restart.




Go Top



WMI Service is disabled in the workstation.

CAUSE:
This error message is shown when the WMI Service (winmgmt.exe) is not enabled in the remote workstation.

RESOLUTION:
Modify the property of WMI Service as Manual or Automatic from Disabled.

1. Click Start -> Run
2. Type Services.msc
3. Click OK.
4. In the Services window that pops-up, select "Windows Management Instrumentation" service and right-click on that.
5. Click Properties.
6. If the Startup type is "Disabled", change it to "Automatic/Manual" and start the service.
7. Restart the service.





Go Top



Request for scan operation rejected by the workstation

CAUSE:
DCOM settings in Registry of the target workstation reject the scan request.

RESOLUTION:
Edit the Registry key value, as described below:

1. Use Regedit to navigate to: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\OLE.
2. Double-click the EnableDCOM value Name, a string (REG_SZ) data type. Set its data value to Y, even if it is already SET to Y.
3. Click OK
4. Shutdown and restart the computer.


Go Top



General failure while performing the operation

CAUSE:
Some unexpected exception occurred while, scanning the workstation.

RESOLUTION:
Contact the ServiceDesk support team with the Error log files. You can obtain the error log files from Support tab by clicking on the Support File link in the ServiceDesk Plus application.
[/more]
Автор: vitalikxxxxxxxx
Дата сообщения: 17.07.2008 13:17
Кто нибудь знает при создании проблемы почему не приходит сообщения о уведомлении !
Галочки о уведомлении проблемы стоят!
При создании заявки сообщения приходят!
в саму проблему заходишь стоит сообщение вроде как оно отправленно и можно развернуть даже текст письма!
Автор: Ivan_Fedorovv
Дата сообщения: 18.07.2008 11:06
fsv2k5
Но как это сделать ?
В евресте создаю профиль отчета, он генерится и все, готово.
Но в деске, на 2 шаге импортирования появляются поля: Имя рабочей станции; модель и т.д. Там есть выбор, какой фрагмент цсв будет в данной графе: Page(col1), Device(col2), … Value(col6). Теперь смотрим на часть цсв Эвереста:
ЦП,,Свойства ЦП,0,Тип ЦП,DualCore AMD Athlon 64 X2; 2500 MHz (12.5 x 200) 4800+
При импорте, указываю “Имя рабочей станции-Item (col5)”и получаю ахинею.
Кто нибудь вообще пробовал импортировать отчеты Евереста в сервисдеск ?
Есть у меня такое смутное чувство, что сервисдеск может вставлять отчеты только из Asset Network Inventory.
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 18.07.2008 13:10
Ivan_Fedorovv
можно создать макрос, который будет конвертить в экселе данные, можно другими средствами, в любом случае это не 2 пальца об асфальт
проще отказаться от эвереста...

как сделал я...
ВМИ скрипт который соберает инфу о пк и складывает в файл
Автор: violant
Дата сообщения: 18.07.2008 17:17
fsv2k5
Поделитесь пожалуйста (если можете) скриптом WMI
Автор: Ivan_Fedorovv
Дата сообщения: 21.07.2008 09:40
Что нужно сделать для того, чтоб пользователи из разнообразных сетй могли оставлять свои заявки ? Нужно создать раздел на сайте фирмы(ввв.рога и копыта.ру/ суппорт), и после этого, юзеры могут туда заходить под созданными мной учетными записями сервисдеска(и писать...)?
Или достачно просто разместить сервисдеск в своей сети, а остальным дать доступ через удаленный доступ ?
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 21.07.2008 15:02
Ivan_Fedorovv
может просто не тот софт выбрал ???
посмотри Adventnet ManageEngine SupportCenter

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.