Odarchuk
Интерфейс немного отличается, но нашёл. Спасибо.
А есть возможность для разных специалистов\групп тех. поддержки создать раздельные списки утверждающих их решения специалистов? Или всегда самостоятельно выбирается из общего списка?
Интерфейс немного отличается, но нашёл. Спасибо.
А есть возможность для разных специалистов\групп тех. поддержки создать раздельные списки утверждающих их решения специалистов? Или всегда самостоятельно выбирается из общего списка?

пропишите телефоны и комнаты в профиле пользователей - они автоматом будут подтягиваться при создании заявки. отпадет необходимость заполнять эти данные в описании заявки. а если ещё и подвязать к пользователю принтер через активы - тогда для создания заявки ему вообще 2 кнопки нажать надо будет