2 optimusprinceps
вся надежда на вас))
вся надежда на вас))
вся надежда на вас))
Согласно ITIL, а именно согласно его принципам строят логику подобного софта (ну нужно же разработчикам на что-то ориентироваться), заявка поступившая на первую линию поддержки назначается ЛИБО на группу специалистов (где потом отбирается самостоятельно специалистом, либо назначается ответственным), ЛИБО сразу назначается на КОНКРЕТНОГО специалиста.
отбирается самостоятельно специалистом
Ну почему только на меня, здесь много знающих...
Ну а теперь по сути. Не так давно я вам уже отвечал на один из вопросов, в котором была фраза с ответом на вопрос касательно функции "отобрать заявки":
Цитата:Согласно ITIL, а именно согласно его принципам строят логику подобного софта (ну нужно же разработчикам на что-то ориентироваться), заявка поступившая на первую линию поддержки назначается ЛИБО на группу специалистов (где потом отбирается самостоятельно специалистом, либо назначается ответственным), ЛИБО сразу назначается на КОНКРЕТНОГО специалиста.
Собственно вот и ответ:
Цитата: отбирается самостоятельно специалистом
Другими словами, если заявка назначена группе, то специалист, находящийся в этой группе, нажав кнопку "Отобрать" - назначает эту заявку на себя.
Что касается функции "связать заявки". Иногда бывает необходимо каким-то образом связать две и более заявки. Например есть заявка связанная с неработоспособностью RAID-контроллера ................................... но главное, что он отражает суть - функция позволяет сделать ссылку в одной заявке на другую там, где это необходимо.
С момента Вашего ответа прошло больше года)))
Саму ссылку я не вижу((
Находясь в списке заявок клацните один раз на тему одной из двух заявок, которые вы связали. Откроется просмотр заявки. Между полями Тема и Описание справа ищите кнопку "Привязан к:...". Если вы не видите этой кнопки - варианта два:
1) эта заявка не связана с другими
2) вы связали эту заявку с другой уже находясь в предварительном просмотре. Нажмите F5 и будет вам счастье
есть способ борьбы с этим?
Появилась в одной из последних версий. Но она видна только под админом - поэтому особого напряга не доставляет..пока..
SVRRR
и есть ли способ ее обойти?
Там 3 строчки)
sssalexxx
teroni2008
На офф сайте говорят, что пока нет такой фишки в SD. Как вариант, собирать всех уволенных в AD в отдельную папку и исключать её из сканирования сервисдеска.
если в заявке 2 и более одобряющих и получено хотя б одно одобрениея то сразу заявка переходит в статус "одобрена" ??
Как сделать что бы заявка была одобрена когда все одобрения получены!
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)