да нет, с ними тоже всё в порядке: создаём фильтр по нужному уволенному сотруднику и видим все его заявки, хотя в списке инициаторов его уже нет.
» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus
у себя пробовал. Отображается так сказать алиес, а сама связка нарушена. Попробуете сделать отчет(любой) по одному или нескольким инициаторам. Лично у меня тоже отображались инициаторы, а вот отчет был пустым.
Любой отчет: зашел в отчеты, новый пользовательский (в виде таблицы по всем заявкам), доступные столбцы - инициатор, фильтр по столбцам - инициатор такой-то. Запуск -> все заявки по удалённому инициатору попали в отчет .
Так что не знаю, то ли мне так везёт, то ли мы говорим о разном))
В любом случае, ещё раз повторюсь, всегда есть виртуалка, на которой всё можно протестировать. Может у топикстартера совсем по-другому выйдет, или ему вовсе и не нужны заявки удалённых инициаторов.
Так что не знаю, то ли мне так везёт, то ли мы говорим о разном))
В любом случае, ещё раз повторюсь, всегда есть виртуалка, на которой всё можно протестировать. Может у топикстартера совсем по-другому выйдет, или ему вовсе и не нужны заявки удалённых инициаторов.
спасибо всем за советы, попробую у себя "удалить/импортировать/отчет"
просто хотел автоматизировать при помощи SQL и PowerShell - если что-то все-таки сделаю, то обязательно поделюсь со всеми
просто хотел автоматизировать при помощи SQL и PowerShell - если что-то все-таки сделаю, то обязательно поделюсь со всеми
Коллеги, подскажите где SDP хранит логи и ведётся ли лог работы связки с почтой?
drbugy
Этот форум, 25 страница
\SDP\ServiceDesk\server\default\log
Этот форум, 25 страница
\SDP\ServiceDesk\server\default\log
Здравствуйте
Есть такая проблема.
Назначил специалистов, распределил по группам. В каталоге службы сделал шаблон заявки, которая автоматом будет уведомлять группу о том что есть заявка для нее.
Но вот именно уведомления на мыло не идут для группы. Получает только инициатор заявки. А вот специалисты не получают. Хотя все галочки для этого в правила уведомления стоят.
Уведомления не идут даже если в свойствах группы указывать мыло специалистов отдельно.
Подскажите где порытся
Спасибо
Есть такая проблема.
Назначил специалистов, распределил по группам. В каталоге службы сделал шаблон заявки, которая автоматом будет уведомлять группу о том что есть заявка для нее.
Но вот именно уведомления на мыло не идут для группы. Получает только инициатор заявки. А вот специалисты не получают. Хотя все галочки для этого в правила уведомления стоят.
Уведомления не идут даже если в свойствах группы указывать мыло специалистов отдельно.
Подскажите где порытся
Спасибо
victor19861
Администрирование - Правила уведомления, отмечаем "Отправлять членам группы уведомление по электронной почте при добавлении новой заявки в группу"
и по необходимости
"Отправлять членам группы уведомление по электронной почте, если заявка в группе не отобрана"
Так же в Администрирование - Группы - (выбираем группу) отмечаем "Отправлять уведомление специалистам группы при добавлении в группу новой заявки" и добавляем кому именно отправлять из данной группы.
Ну и как бы все должно быть ОК.
Администрирование - Правила уведомления, отмечаем "Отправлять членам группы уведомление по электронной почте при добавлении новой заявки в группу"
и по необходимости
"Отправлять членам группы уведомление по электронной почте, если заявка в группе не отобрана"
Так же в Администрирование - Группы - (выбираем группу) отмечаем "Отправлять уведомление специалистам группы при добавлении в группу новой заявки" и добавляем кому именно отправлять из данной группы.
Ну и как бы все должно быть ОК.
Появилась проблема с "Каталогом служб"
Пользователи выбирают определенный каталог и в нем пункт с заявкой... но при таком создании заявки почему то автоматически не подхватывается SLA(стандартный) скорее всего, т.к. у каталога есть свой SLA, но это не очень удобно т.к. стандартный каталог зависит от приоритета, а приоритет зависит от двух параметром (матрица важности)...
Вопрос, можно ли как то сделать так чтобы Каталог использовал стандартный SLA а на свой забил или как то сделать так чтобы SLA каталога зависел от приоритета?
Пользователи выбирают определенный каталог и в нем пункт с заявкой... но при таком создании заявки почему то автоматически не подхватывается SLA(стандартный) скорее всего, т.к. у каталога есть свой SLA, но это не очень удобно т.к. стандартный каталог зависит от приоритета, а приоритет зависит от двух параметром (матрица важности)...
Вопрос, можно ли как то сделать так чтобы Каталог использовал стандартный SLA а на свой забил или как то сделать так чтобы SLA каталога зависел от приоритета?
Камрады, а бесплатную версию можно как-то русыфицировать??
Odarchuk
Думаю проще ключ найти. Мало того, мы купили "средний" набор функций и она тоже не русифицирована, языковой пакет стоит отдельных денег.
Только что проверил на оф. сайте, стоит на примерно 20% дороже, так что официально русифицировать не получится.
Думаю проще ключ найти. Мало того, мы купили "средний" набор функций и она тоже не русифицирована, языковой пакет стоит отдельных денег.
Только что проверил на оф. сайте, стоит на примерно 20% дороже, так что официально русифицировать не получится.
Ждем обновления до 8.1 в ближайшую неделю
из полезного:
Project management
SMDB
из полезного:
Project management
SMDB
не будет проджекта в 8.1.
Всем привет, заранее извиняюсь, если вопрос уже поднимался.
Задумка следующая - пользователь через каталог служб выбирает необходимую услугу, и заявка, если он требует согласования - автоматом запрашивает утверждения у согласующего лица. Все это настраивается с помощью рабочего процесса, и все бы хорошо.
Но есть множество отделов, в каждом отделе есть руководитель, каким образом можно реализовать - пользователь подает заявку, она идет автоматом на согласование его руководителю (в рамках одного отдела), тоже самое в рамках других отделов (т.е. утверждающее лицо меняется автоматически исходя из отдела, в котором работает запрашивающее лицо)? Если кто настраивал подобную автоматизацию процесса утверждения заявок - просьба, отпишитесь)
Задумка следующая - пользователь через каталог служб выбирает необходимую услугу, и заявка, если он требует согласования - автоматом запрашивает утверждения у согласующего лица. Все это настраивается с помощью рабочего процесса, и все бы хорошо.
Но есть множество отделов, в каждом отделе есть руководитель, каким образом можно реализовать - пользователь подает заявку, она идет автоматом на согласование его руководителю (в рамках одного отдела), тоже самое в рамках других отделов (т.е. утверждающее лицо меняется автоматически исходя из отдела, в котором работает запрашивающее лицо)? Если кто настраивал подобную автоматизацию процесса утверждения заявок - просьба, отпишитесь)
Цитата:
не будет проджекта в 8.1.
да, пока в разработке
http://alpha.servicedeskplus.com
бета не включает проджект
http://beta.servicedeskplus.com
Цитата:
каким образом можно реализовать - пользователь подает заявку, она идет автоматом на согласование его руководителю
Для начала, надо в админке-отделы настроить руководителей всех отделов. После этого в шаблоне каталога служб в рабочем процессе выбрать в качестве подтверждающего - $DEPT_HEAD$.
"настроить руководителей всех отделов" - разрешить им "Утверждающий заявку на обслуживание", это и будет означать рук-ль отдела? или есть еще критерий?
в админке есть пункт "отделы". в каждый отдел нужно ткнуть и назначить руководителя.
после этого идти в шаблон каталога служб.
после этого идти в шаблон каталога служб.
Спасибо!
А если начальник отдела заболел или в отпуске, получается, необходимо назначать другого, на это время иначе заявки не пойдут в работу?
На это есть заместитель, и, всегда можно задать нескольких согласующих лиц
да, тогда при необходимости согласования как минимум 2-я сотрудниками при таком подходе уже нельзя реализовать.
ибо получается что либо все из списка согласуют, либо хоть кто-нибудь
ибо получается что либо все из списка согласуют, либо хоть кто-нибудь
Форумчане нужен совет,
Работаю в компании занимающейся ИТ Аутсорсингом
Сейчас используем систему ИТИЛИУМ - но она нам ДИКО не нравится - очень сильно тормозит и плохая поддержка, плюс все криво написанно (Сугубо мое мнение)
Руководство поставило задача подыскать новую систему.
Основные требования:
1. Функционал для работы ИТ Аутсорсинговой компании - тоесть чтобы были в системе было такое понятие как "Компани" (Клиент) - в которую входили непосредственно пользователи
2. Прием заявок по email и автоматическое определение клиента по email
3. Поддержка SLA. Желательно чтобы для каждого клиента можно было указать свой SLA
4. Поддержка РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ - допустим чтобы система САМА автоматически генерировала какието виды нарядо в на работу (к примеру профилатика серверов у определенного клиента раз в 6ть месяцев)
5. Веб доступ для регистрации заявок - доступ для клиентов
6. Возможность заводить в системе сотрудников- и получать отчеты по ним (количетсво рабочих дней, количество выполненых нарядом)
7. Какаято база данных для хранения паролей, лицензий
Подскажите поддерживает система эти функции?
PS:Я понимаю что можно взять - установить и самому все посмотреть - просто времени мне руководство не так много дало для столь глубокого изучения.
Спасибо.
Работаю в компании занимающейся ИТ Аутсорсингом
Сейчас используем систему ИТИЛИУМ - но она нам ДИКО не нравится - очень сильно тормозит и плохая поддержка, плюс все криво написанно (Сугубо мое мнение)
Руководство поставило задача подыскать новую систему.
Основные требования:
1. Функционал для работы ИТ Аутсорсинговой компании - тоесть чтобы были в системе было такое понятие как "Компани" (Клиент) - в которую входили непосредственно пользователи
2. Прием заявок по email и автоматическое определение клиента по email
3. Поддержка SLA. Желательно чтобы для каждого клиента можно было указать свой SLA
4. Поддержка РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ - допустим чтобы система САМА автоматически генерировала какието виды нарядо в на работу (к примеру профилатика серверов у определенного клиента раз в 6ть месяцев)
5. Веб доступ для регистрации заявок - доступ для клиентов
6. Возможность заводить в системе сотрудников- и получать отчеты по ним (количетсво рабочих дней, количество выполненых нарядом)
7. Какаято база данных для хранения паролей, лицензий
Подскажите поддерживает система эти функции?
PS:Я понимаю что можно взять - установить и самому все посмотреть - просто времени мне руководство не так много дало для столь глубокого изучения.
Спасибо.
Тут скорее подойдёт SupportCenter Plus - именно он ориентирован на аутсорсинг.
tomas1
PS:Я понимаю что можно взять - установить и самому все посмотреть - просто времени мне руководство не так много дало для столь глубокого изучения.
- Можно пройти по ссылке и самому посмотреть на работу системы __ХТТП://demo.servicedeskplus.com/__
А в целом подойдет, но это мое мнение
PS:Я понимаю что можно взять - установить и самому все посмотреть - просто времени мне руководство не так много дало для столь глубокого изучения.
- Можно пройти по ссылке и самому посмотреть на работу системы __ХТТП://demo.servicedeskplus.com/__
А в целом подойдет, но это мое мнение
Цитата:
Тут скорее подойдёт SupportCenter Plus - именно он ориентирован на аутсорсинг.
Я посмотрел демо - support center показался мне урезанной версией service desk - поправьте меня?
Где можно "ПРАВИЛЬНЫЙ" SupportCenter Plus отыскать?
Да, эта система поддерживает указанные вами функции. Для аутсорсинговой компании она конечно подойдёт, но для этих целей существует спец. редакция, кот. называется ServiceDesk MSP _ХТТП://www.manageengine.com/msp-solutions.html Она немного отличается от от основной ветки сервисдеска - в основном как раз тем. что есть возможность жёсткого разделения всех данных по различным компаниям (активы, SLA, заявки, специалисты и т.д.), но в тоже время немного отстаёт по функционалу (там версия всё ещё 7.6.0). Вообще можете посмотреть демку на странице разработчика - думаю после итилиума у вас сложится приятное ощущение, что в мире всё же есть справедливость )))
Добавлено:
support center - это не сервисдеск. Это система для хелпдеска. Кто понимает разницу - тому этой инфы думаю будет достаточно, тем же кто не понимает - будет достаточно как раз support center или на худой конец kayako. Версия для аутсорсеров - однозначно ServiceDesk MSP, хотя повторюсь, на обычной версии ServiceDesk работу аутсорсинговой компании также можно реализовать, хотя и есть ряд неудобств.
Добавлено:
support center - это не сервисдеск. Это система для хелпдеска. Кто понимает разницу - тому этой инфы думаю будет достаточно, тем же кто не понимает - будет достаточно как раз support center или на худой конец kayako. Версия для аутсорсеров - однозначно ServiceDesk MSP, хотя повторюсь, на обычной версии ServiceDesk работу аутсорсинговой компании также можно реализовать, хотя и есть ряд неудобств.
Цитата:
Да, эта система поддерживает указанные вами функции. Для аутсорсинговой компании она конечно подойдёт, но для этих целей существует спец. редакция, кот. называется ServiceDesk MSP _ХТТП://www.manageengine.com/msp-solutions.html Она немного отличается от от основной ветки сервисдеска - в основном как раз тем. что есть возможность жёсткого разделения всех данных по различным компаниям (активы, SLA, заявки, специалисты и т.д.), но в тоже время немного отстаёт по функционалу (там версия всё ещё 7.6.0). Вообще можете посмотреть демку на странице разработчика - думаю после итилиума у вас сложится приятное ощущение, что в мире всё же есть справедливость )))
Документация по внедрению существует - систему установил и пытаюсь настроить, но есть ряд вопросов (к примечу что такое САЙТЫ) - вообщем где мануал искать?
Спасибо
Цитата:
что такое САЙТЫ
Отвечал развёрнуто в этой же ветке и не раз - поищите, думаю, что найти не составит труда. Если не найдёте - завтра скину точную ссылку. Ссылки на правильные мануалы здесь тоже выкладывали. В общем попробуйте воспользоваться поиском, если не получится - отпишитесь...
Цитата:
Отвечал развёрнуто в этой же ветке и не раз - поищите, думаю, что найти не составит труда. Если не найдёте - завтра скину точную ссылку. Ссылки на правильные мануалы здесь тоже выкладывали. В общем попробуйте воспользоваться поиском, если не получится - отпишитесь...
Жаль руководство только на английском. Как я понял сайты необходимы для разграничения доступа по сайтам. Или лучше разграничивать доступ между клиентами по отделам? (ну то есть отдельный сайт - отдельный клиент, отдельный отдел - отдельный клиент - как правильнее?) Еще уидел возможность разделения по регионам.
В моем случае все клиенты расположены в одном городе - имеет смысл создавать сайт для каждого клиента, выписали что это полезно для Аутсорсинговых служб как у меня.
Может по опыту подскажите как оптимальнее настроить сайты, клиентов, группы в системе - имеется порядка 40 клиентов, у каждого клиента от 10 до 50 сотрудников. Сам отдел поддержки это 8 специалистов - ВСЕ специалисты занимаются решением заявок ВСЕХ клиентов, часть работают из офиса (help desk), другая часть работает по выездам к клиентам.
Спасибо.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.