Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: vrednyi
Дата сообщения: 11.03.2011 14:22
Добавлено:
SamNikols
SVRRR
Я всё понимаю и вас понимаю. Но не могу я юзеров "отодрать" от почты - нет у меня таких полномочий. Им надо быстрее и проще - нет у них времени зайти сервис нажать новая заявка и заполнить, адрес набрали ерунду написали - разбирайтесь ДИТ. Первую линию нам тоже не дают (ужас).И тут настроить бизнес правила очень и очень сложно в связи с богатством их лексикона))) Но это уже не относиться к софтине (сори за спам)
Автор: Genitto
Дата сообщения: 11.03.2011 16:58
Никак не могу побороть внешний вид инициатора как где менять титл блин
Автор: drbugy
Дата сообщения: 11.03.2011 21:03
Версия SDP 8007
Добавил в Каталог служб новую Категорию служб, но у SDguest она не отображается, только у Специалистов, как пофиксить, кто-нибудь сталкивался? Предустановленные категории отображаются.
Автор: masima
Дата сообщения: 12.03.2011 09:24
как можно отредактировать шаблоны дизайна в ней? хочется что-то по юзабельнее придумать
Автор: drbugy
Дата сообщения: 14.03.2011 07:26

Цитата:
Версия SDP 8007
Добавил в Каталог служб новую Категорию служб, но у SDguest она не отображается, только у Специалистов, как пофиксить, кто-нибудь сталкивался? Предустановленные категории отображаются.

Вопрос снят, разобрался.
Автор: priccolist
Дата сообщения: 14.03.2011 10:25
to SamNikols
на счет SSO - причин по которой данная вещь может не работать уйма!
по сему для начала необходимо проверить настройки. и мое решение - это скорее частный случай нежели что то ещё.

to SamNikols если вы внимательно смотрели реализацию ITIL в СД+, то там есть шаблоны заявок! у меня например используется порядка 10 шаблонов. далее отрабатывают бизнес-правила.
Не думаю что у пользователя будут проблемы с нажатием 1 лишней кнопки (выбрать нужный шаблон) в котором можно заполнить все поля заранее у меня пользователь заполняет только специалист (если знает кто нужен, если нет бизнес-правило само назначит) и поле с необходимым софтом\комплектухой\ПК.
Не вижу проблемы в настройке данных вещей.



Добавлено:
кстати, если вы помните, в шаблоне можно выставить поля которые видит пользователь.
В том числе и в дефолтной заявке! это так, информация что бы вопросов не было)
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 15.03.2011 15:56
Коллеги, подскажите пожалуйста.

В интерфейсе модуля "Заявки" есть кнопка "Связать заявки", для чего она используется?
Если есть несколько одинаковых инциндентов от разных пользователей, то при использовании данной функции ("Связать заявки") в статистку они уйдут как один инциндент, или как несколько инциндентов?
Автор: SamNikols
Дата сообщения: 15.03.2011 17:51
Уважаемые господа! Подскажите пожалуйста, как назначить роль по-умолчанию. Иными словами, для всех инициаторов заявки назначить роль при создании и импорте из АД не SDGuest?
Ранее я задавал этот вопрос, прошу прощения, что повторяюсь...
Или, может кто знает в каком файле сие счастье прописано? Опять повторюсь, задача такая, при импорте из АД инициатору по-умолчанию должна присваиваться роль... не SDGuest.
Может кто поможет разрешить данный трабл?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 15.03.2011 18:57

Цитата:
А также вы так и не помогли мне в решении изначально поставленной задачи, ушли "влево"


Хорошо, давайте вернёмся к началу и я постараюсь Вам объяснить, почему то, что Вы хотите не будет работать.
Итак Ваш вопрос:


Цитата:
Повторю вопрос:
кто делал автоматическое назначение группы?, а именно:
Есть несколько групп, к которой относятся по несколько спецов. Так вот надо, чтоб при назначении на специалиста автоматом назначалась группа в которой он находится.
Конечно, можно назначить группу потом техника. Но вот надо чтобы автоматом.
Сейчас я стараюсь прикрутить вьюху к этому делу. Если кто делал скажите как, дабы не лапатить, спасибо

и

Цитата:
мне надо назначить на специалиста в другой группе, я на него назначаю, а группа не проставляется автоматом


Теперь суть моего ответа:
Согласно ITIL, а именно согласно его принципам строят логику подобного софта (ну нужно же разработчикам на что-то ориентироваться), заявка поступившая на первую линию поддержки назначается ЛИБО на группу специалистов (где потом отбирается самостоятельно специалистом, либо назначается ответственным), ЛИБО сразу назначается на КОНКРЕТНОГО специалиста. По скольку специалист, повторюсь, по тому же ITIL может находиться сразу в нескольких группах, то и группа автоматом проставлена автоматически быть НЕ МОЖЕТ! Именно по этому её и приходится назначать руками.
Мне кажется, что для того, что бы Вам помочь в решении сложившейся у Вас ситуации, просто не хватает данных. Поймите меня правильно, но Вы начали с вопроса не о том "Как мне реализовать вот такой процесс в такой-то ситуации", а с вопроса "Как мне включить вот эту штуку", что само собой потянуло эти лишние описания. Давайте сделаем так - Вы постарайтесь описать то, с какой проблемой Вы столкнулись изначально, тобишь что подтолкнуло Вас назнать автоматом на группу и на специалиста сразу, а я в свою очередь постараюсь Вам помочь в нахождении правильного и удобного для Вас решения.

Теперь касательно вот этого:

Цитата:
Эскалация которая в SDP есть,на мой взгляд не подходит под нас она работает по времени

Эскалация здесь может быть реализована по разным признакам - не только по времени.
и этого:

Цитата:
юзеры не могут (не хотят) выбирать категории, позиции, типы и другие критерии заявки.

Ну если подумать, то это и не их задача. Это задача первой линии - выбирать категории, позиции, типы и т.д., другими словами классифицировать заявку при её получении. Это же одна из, по сути, не многих задач первой линии. Посему пользователей и не нужно этим напрягать - от них требуется присылать письма в поддержку, а не звонить по телефону, что бы не занимать телефон. Этого вполне достаточно, дальше, если нужно, первая линия сама перезвонит юзеру для уточнения информации по заявке. Конечно, если пользователь заходит через веб-интерфейс, заполняет заявку со всеми категориями, типами и прочим (да ещё и правильно их угадывает), то честь и хвала этому пользователю, что вместо того, что бы заниматься своей работой, он делает работу поддержки. Но не все же пользователи такие грамотные.



Автор: kogor222
Дата сообщения: 16.03.2011 07:55
согласен с предыдущим постом optimusprinceps-а..
именно так и было реализовано у меня...
Классификация в "задачи" юзеров не входит.. Как правило это задача Первой линии..
Группы тоже автоматом не проставлялись.. это уже распределение "ручками" или правилами.. Оттого насколько четко прописаны сервисы (услуги) и реализованы в самой системе (если система позволяет) ровно на столько проще администрировать данный процесс..
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 16.03.2011 19:53

Цитата:
согласен с предыдущим постом optimusprinceps-а..

Спасибо, камрад, а то я уже начал было думать, что старею
Автор: kogor222
Дата сообщения: 17.03.2011 05:23

Цитата:
Спасибо, камрад, а то я уже начал было думать, что старею

не за что.. на самом деле тому кто не внедрял системы в Больших организациях очень сложно даже определиться с главными понятиями в небольших организациях.. расстановка акцентов, принципы построения, сложно выделить основные моменты.. иной раз хочется получить от процесса немыслимые возможности.. только вот вопрос в корректности, правильности реализации и правильности Построения процесса и его оптимальности.. именно самого процесса.. не даром же есть понятия Зрелости процесса и применение уровней для его определения.. не всегда Желаемые цели правильно отображают Реальные цели... нуу.. до этого доходят со временем..
Автор: priccolist
Дата сообщения: 17.03.2011 09:07
Полностью согласен с kogor222 и optimusprinceps
Мне кажется, что многие кто внедряет данную программу в небольших организациях просто не знакомы с ITIL. Отсюда и непонимание.
Автор: kuskov
Дата сообщения: 17.03.2011 10:54
Проблема с SSO она "дырка"
при авторизации ntlm2 при заходе на сайт открывается стандартное окно винды с просьбой ввести данные пользователя для авторизации, тоесть эксплорер не получает из системы имя текущего пользователя. Если его ввести вручную то даже без указания домена и пароля, юзер логинится. но если ввести логин любого другого пользователя из домена юзера, то авторизация так же происходит уже под указанным пользователем. версия 8009

проверьте, есть такою глюк?
Автор: kogor222
Дата сообщения: 17.03.2011 11:30

Цитата:
Мне кажется, что многие кто внедряет данную программу в небольших организациях просто не знакомы с ITIL. Отсюда и непонимание.

чуть-чуть подправлю с вашего разрешения...
не "кто внедряет в небольших организациях" Итила не знает... а кто не представляет принципов процессного управления.. и путает понятие Целей, Задач, Функций в процессе.. а про Роли я не говорю.. в любом случае при внедрении системы "ролевые" назначения должны быть внедрены и описаны.. для самого процесса.. а затем реализовано это в системе.. и тут абсолютно не важно.. - большая это организация или маленькая..
Энджина больше "заточена" под второй ИТИЛ с элементами третьего.. поэтому "наварачивание" процесса управления Инцидентами (к примеру) в данном ПО должно адекватно соответствовать целям и задачам процесса в какой-то Определенной Организации... где-то сложнее, где-то проще.. вот тут никогда не будет "следования Букве ИТИЛа".. но принципы построения процессов (и этапы) будут (читаем "должны") соблюдаться почему?!.. да потому что Это (как говорится) Лучшие практики.. Это уже "Из жизни".. глупо было бы это отвергать (если помогает)..
Много читаю вопросов возникает из-за лени почитать доку.. Много вопросов по реализации возникает из-за не знания основ ИТИЛа... Или отсутствия опыта управления структурой. Многие хотят просто реализовать свои ЗАДАЧИ через Данное ПО, а не процессы. Поймите,что решение Только своих Задач, стоящих перед Вами в этом ПО возможно, Но вы же столкнетесь с терминологией, трактованием, функциональной реализацией в ПО опять же процессного подхода управления (по ИТИЛу).. и будете его выстраивать.. если не устанете почитайте больше информации.. и сделайте оптимальную схему процесса и реализуйте в Энджине.. это вполне возможно.. у меня был маленький объем на данном ПО порядка обработки до 10 тыс. инцидентов в месяц.. не говорю уже насчет Проблем и Управления Активами и др. процессов.. и все работало прекрасно.. НО.. данное ПО не удовлетворяло полностью требованиям нашего процесса.. к сожалению не все реализуемо как хотелось бы.. поэтому обращайте внимание на Возможности Энджины и требования к реализации своих процессов Для достижения Поставленных Целей!... если нельзя реализовать в Энджине, то тогда выбор за другим софтом.. более дорогим, но и более функциональным, адаптивным.. Удачи Всем!
Автор: iliuwka
Дата сообщения: 17.03.2011 12:57
Всех приветствую,

Не подскажите как открыть вкладку с отчетами инициатору заявок (не специалисту)
Автор: kogor222
Дата сообщения: 17.03.2011 13:24

Цитата:
Не подскажите как открыть вкладку с отчетами инициатору заявок (не специалисту)


инициатор - своеобразная роль... этой роли не надо иметь отчеты..
создайте определенную роль и группу в специалистах (если кому-то необходим уж так доступ из "инициаторов" к отчетам) и предоставьте доступ к отчетам..
отчетность - аналитические данные, которые предназначены для разного рода использования (предоставление отчетности руководству, подсчета KPI, аналитики сервисов, услуг и пр.) Инициатору заявок этого не надо.. Тогда данный "инициатор" уже не просто Инициатор заявок..
Либо другой вариант. Сделать необходимую отчетность автоматически рассылаемой на электронный адрес Инициатора. Определить сам отчет (который надо), определить периодичность, определить на какой Емаил будет высылаться отчет.. и все...
просто абсолютно не понятен Смысл Вашего вопроса.. кому, для чего, с какой целью необходим доступ к отчетности.. тем более "простому" Инициатору.
поэтому такие варианты вполне возможны (которые предложил)..
Автор: priccolist
Дата сообщения: 17.03.2011 13:40
to kuskov
как вариант проверить настройки интернет эксплорера!
Сервис - безопасность - Другой
Раздел: Проверка подлинности пользователя - вход - поставить Автоматический вход в сеть с Текущим именем пользователя и пароля
Один из вариантов решения.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 17.03.2011 13:56
optimusprinceps

Цитата:
Ну если подумать, то это и не их задача. Это задача первой линии - выбирать категории, позиции, типы и т.д., другими словами классифицировать заявку при её получении. Это же одна из, по сути, не многих задач первой линии.

Это я знаю - это в ответ для SamNikols и SVRRR у них юзеры по шаблонам SDP работают (у нас они не хотят туда заходить)
Нет первой линии как таковой (сколько не упрашивали начальника, сколько не приводили доводов и примеров - ничего не помогает, не хотят с расширением компании расширять ДИТ()


Цитата:
Давайте сделаем так - Вы постарайтесь описать то, с какой проблемой Вы столкнулись изначально, тобишь что подтолкнуло Вас назнать автоматом на группу и на специалиста сразу, а я в свою очередь постараюсь Вам помочь в нахождении правильного и удобного для Вас решения.


Так постараюсь Вам правильно изложить проблему
Заходим в основное окно заявки выбираем флажком нужную заявку, выбираем специалиста справа нажимаем кнопку назначить. Заявка уходит специалисту, но группа, в которой он находится не проставляется. Спросите зачем оно надо, если заявка успешно доставлена адресату..... Необходимо для отчетов, а также для начальников смотрящего заявки в группах, а не на определенных спецах -вот
Надеюсь понятно и доступно. Есть чем помочь? есть мысли?

Так, дальше, появилась проблема.. эххх блин задачки ставят.
В удаленном филиале (+2 часа) необходимо сделать так, что при поступлении заявки (с почтового клиента) после 18-00 по их времени (соответственно по мск 16-00) по определенной теме или описанию (это определено) автоматом назначалась на группу в Москве. Можно ли это реализовать?

Жду помощи или совета. Спасибо
Автор: sVIVs
Дата сообщения: 17.03.2011 14:53
Добрый день!
В сервис деске был создан специалист.Судя по всему с косяками и его удалили.
Мне сейчас нужно создать опять этого специалиста, но при попытке создания ругается: "Unable to save technician : Актив с таким названием уже существует. Введите другое название."
В списке специалистов его не видно.
Как быть?
Автор: kogor222
Дата сообщения: 17.03.2011 14:54

Цитата:
Так постараюсь Вам правильно изложить проблему
Заходим в основное окно заявки выбираем флажком нужную заявку, выбираем специалиста справа нажимаем кнопку назначить. Заявка уходит специалисту, но группа, в которой он находится не проставляется. Спросите зачем оно надо, если заявка успешно доставлена адресату..... Необходимо для отчетов, а также для начальников смотрящего заявки в группах, а не на определенных спецах -вот
Надеюсь понятно и доступно. Есть чем помочь? есть мысли?



Отчеты можно использовать разные.. а не только те, которые Стандартные..
И строить их можно с учетом вашей специфики.. не вижу проблем..
а Вообще считаю что у вас реализован не правильно контроль с точки зрения руководителя.. при вашей-то ситуации контроля руководителем и реализации в Энджине.. (взгляд со стороны).. но это конечно зачастую трудно переделать..
можно же в конце концов автоматом прописать через правила при назначении услуг/категорий/подкатегорий/позиций - Группу (как минимум).. да и даже специалиста.. или его "замещающего".. раз уж так критично.. у вас то каталог сервисов(услуг) вообще правильно организован?
тогда еще вопрос:!
что хотит видеть руководитель кроме контроля по Группам!?.. по каким еще параметрам отчеты строятся? на что обращается внимание и Для чего это используется (кроме простого просмотра отчетов)?
и еще (ПРЕДположение).. мне кажется что не правильно организованы группы и назначены специалисты.. собственно из-за чего весь-сыр-бор.. почему!? а вот почему.. у вас группы скорее всего привязаны к сервисам(услугам).. но не к функционалу специалистов.. если это администрирование - то администрирование, техобслуживание - значит техобслуживание.. а так получается что у вас один специалист сидит и (образно) в группе поддержки аутлука ( ), и в группе администрировании серверов, и в группе поддержки электронной почты и т.д... тут меняется смысловая нагрузка при отчетности.. неверное представление руководства губит все на корню.. )) Это в данном конкретном случае..
распределять конечно группы спецов можно по сервисам.. но это будет работать когда есть первая линия.. и когда есть первичная классификация и назначение заявок специалистам(группам) по принципу определения их к сервисам(услугам)..
в этом случаем можно будет получить отчет.. но не в вашем случае при таком распределении специалистов и организации самого процесса..
может все-таки мы узнаем что конкретно тРебуется для руководства (кроме групп).. чтоб обойти (если не решить) данную проблемку? должно же быть обходное решение
а для этого требуются дополнительные данные..

Добавлено:

Цитата:
Так, дальше, появилась проблема.. эххх блин задачки ставят.
В удаленном филиале (+2 часа) необходимо сделать так, что при поступлении заявки (с почтового клиента) после 18-00 по их времени (соответственно по мск 16-00) по определенной теме или описанию (это определено) автоматом назначалась на группу в Москве. Можно ли это реализовать?


каким образом построена сайтовая система? если такая используется для удаленных офисов.. каким образом распределены специалисты по сайтам? видятся ли заявки специалистами из Москвы заявки на сайте удаленного филиала?... каким образом размещены специалисты в этих группах?.. чета кажется мне.. или нет.. но помоему немного неправильно у вас работает структура реализации СД.. задачки то ставят как говорится "эххх блин".. но и решать их нада как-то.. .. либо правильно работает СД, но ставятся неадекватные требования...
а еще вопросик... у вас применяется SLA, ставятся ли какие-нибудь сроки на решение заявок?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 17.03.2011 15:19

Цитата:
Нет первой линии как таковой

Ну по сути не важно есть ли сотрудники, которые являются только первой линией. Вы можете рассматривать оператора первой линии просто как роль в процессе, а фактически эту роль выполняет любой специалист, который первым открыл заявку - в этот момент он становится сотрудником первой линии и следует ролевой инструкции (заполняет соответствующие поля, классифицирует, назначает и т.д.). Посему не важно, есть ли у вас физически человек, который занимается только регистрацией и классификацией или роль этого человека выполняет каждый из сотрудников ДИТ при определённых условиях - используйте в данном случае ролевой подход к управлению процессами - тогда, в случае если руководство со временем решит расширить штат и под какую-то роль возьмёт выделенного сотрудника - вам не придётся ломать все процессы - вы просто ознакомите нового сотрудника с его должностными обязанностями и ролевой инструкцией сотрудника первой линии.


Цитата:
Необходимо для отчетов, а также для начальников смотрящего заявки в группах, а не на определенных спецах -вот

Не совсем понятно зачем тогда Вы используете группы, если они, как я понимаю, у вас не функциональные и сотрудники не могут входить в несколько групп сразу. Если у вас есть несколько отделов, к примеру - монтажный отдел, Windows-администраторы и NIX-администраторы и Ваше начальство хочет видеть отчёты по данным отделам - то это, на мой взгляд, проще сделать не через "Группы", а как раз через "Отделы" (если зайти в любого специалиста, то можно увидеть поле - "Отдел"). В данном случае сотрудник как раз может входить только в один отдел и никак иначе. Ну и собственно по этим отделам затем строить отчёты. Просто группы немного для другого служат и сервисдеск вам группу автоматом 100% не проставит - ну противоречит это логике в него заложенной, понимаете...

Цитата:
В удаленном филиале (+2 часа) необходимо сделать так, что при поступлении заявки (с почтового клиента) после 18-00 по их времени (соответственно по мск 16-00) по определенной теме или описанию (это определено) автоматом назначалась на группу в Москве.

Ну это как я понимаю через SLA не проблема сделать. Для начала нужно сделать отдельный сайт для удалённого офиса. Затем для этого сайта делаем персональный SLA, в котором отбираем по критериям (по определенной теме или описанию, по почтовому домену, да там там много возможностей поизвращаться) заявки и включаем эскалацию по времени.

Автор: kogor222
Дата сообщения: 17.03.2011 15:28

Цитата:
Ваше начальство хочет видеть отчёты по данным отделам - то это, на мой взгляд, проще сделать не через "Группы", а как раз через "Отделы" (если зайти в любого специалиста, то можно увидеть поле - "Отдел"). В данном случае сотрудник как раз может входить только в один отдел и никак иначе. Ну и собственно по этим отделам затем строить отчёты.


я тоже хотел предложить такой вариант.. Но.. в отчете по завершенным заявкам на основании Отделов - выскакивают отделы именно Инициаторов.. фильтры можно ставить.. но тогда будут выпадать в результат отчета только заявки инициированные самими специалистами (если таковые были).. вернее их отделом
особо не разбирался раньше.. у меня по группам было распределение.. но это факт..
попробуйте.. может что-то я не правильно делал.. но постройте отчет по отделу.. вылазит савсем другая картина..
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 17.03.2011 16:10

Цитата:
вылазит савсем другая картина..

Попробовал - трудности с отчётами действительно есть. Дилемма однако. С одной стороны - группа не проставляется автоматически, с другой стороны, по отделу проблемы с отчётами. Вижу два выхода:
1. Группу всё же ставить "ручками"
2. Отчёты строить внешним софтом.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 17.03.2011 16:12
kogor222

Цитата:
попробуйте.. может что-то я не правильно делал.. но постройте отчет по отделу.. вылазит савсем другая картина..

Как написано выше - не корректно работает


Цитата:
при назначении услуг/категорий/подкатегорий/позиций - Группу (как минимум).. да и даже специалиста.. или его "замещающего".. раз уж так критично.. у вас то каталог сервисов(услуг) вообще правильно организован?

Не имеет место, т.к. нет первой линии и услуги/категории/подкатегории/позиции не прописаны на группу и спецов. Можно, конечно прописать группу.. но как то... хотя попробовать можно. спс


Цитата:
а вот почему.. у вас группы скорее всего привязаны к сервисам(услугам).. но не к функционалу специалистов.. если это администрирование - то администрирование, техобслуживание - значит техобслуживание.. а так получается что у вас один специалист сидит и (образно) в группе поддержки аутлука ( ), и в группе администрировании серверов, и в группе поддержки электронной почты и т.д... тут меняется смысловая нагрузка при отчетности.. неверное представление руководства губит все на корню.. )) Это в данном конкретном случае..

Как раз к функционалу - если это программист он в группе программисты, аналитики - в группе аналитики, и т.д.


Цитата:
каким образом построена сайтовая система? если такая используется для удаленных офисов.. каким образом распределены специалисты по сайтам? видятся ли заявки специалистами из Москвы заявки на сайте удаленного филиала?... каким образом размещены специалисты в этих группах?.. чета кажется мне.. или нет.. но помоему немного неправильно у вас работает структура


Сайтовая не построена, что-то у меня не получилось побороть сайты (((. С правами спецов как то не вышло
Работает тоже на группе (знаю, что не правильно)


Добавлено:
optimusprinceps

Цитата:
Ну это как я понимаю через SLA не проблема сделать. Для начала нужно сделать отдельный сайт для удалённого офиса. Затем для этого сайта делаем персональный SLA, в котором отбираем по критериям (по определенной теме или описанию, по почтовому домену, да там там много возможностей поизвращаться) заявки и включаем эскалацию по времени.


Не смог я сайты корректно настроить. Что-то было с правами, но может это конечно трабла была в старой версии еще в 6 или 7


Добавлено:

Цитата:
Просто группы немного для другого служат и сервисдеск вам группу автоматом 100% не проставит - ну противоречит это логике в него заложенной, понимаете...


Понятно. Проставление группы сделали тригером - правда не работает только при определенном условии, но в основной своей части, что снимает вопрос о проставлении группы автоматом, спс. Остается вопрос о сайтах

Добавлено:
Отчеты попробовал сам - некорректный
Автор: kogor222
Дата сообщения: 18.03.2011 05:35

Цитата:
Не имеет место, т.к. нет первой линии и услуги/категории/подкатегории/позиции не прописаны на группу и спецов. Можно, конечно прописать группу.. но как то.


"вижу" вариант только автоматического назначения при выборе услуг/категорий/позиций..
на Группу.. в данном случае...
тогда задумываться не надо будет.. выбор к примеру категории/подкатегории - автоматом группы подтягиваются.. а если нужен специалист, то тогда он (если в данных группах присутствует) будет в списке выбора специалиста.. тогда можно и отчет по группе делать.. но как-то так вот получается..
а иначе - как написал optimusprinceps

по второму вопросу..
как работает у вас система СД.. отдельный офис, московский.. какая структура.. как конектятца специалисты.. группы Все находятся на сервере.. и спецы заходят на централизованный сервер.. так?
ааа... еще вопрос.. специалисты с разных офисов находятся в одной и той же группе? или в разных?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 18.03.2011 11:02

Цитата:
по второму вопросу..
как работает у вас система СД.. отдельный офис, московский.. какая структура.. как конектятца специалисты.. группы Все находятся на сервере.. и спецы заходят на централизованный сервер.. так?

по веб интерфейсу коннектятся, как еще то.
1 сервер, все к нему коннектятся через браузер и с удаленных офисов и с московского


Цитата:
ааа... еще вопрос.. специалисты с разных офисов находятся в одной и той же группе? или в разных?

В разных группах. Каждый удаленный офис имеет свою группу
Автор: Oleg BO
Дата сообщения: 18.03.2011 19:47
Подскажите, при апгрейде с 7ки на 8009 билд пофиксили баг с дублированием рабочих станций при сканировании?
Автор: catcrash
Дата сообщения: 20.03.2011 22:54
Друзья,
перерыл кучу страниц и удивлен - неужели никто не задавался вопросом - как заставить стартовать эту тулзу при старте системы - в моем случае демоном Linux ?

Ответа так и ненашел - подскажите кто уже сталкивался
Автор: reyser1
Дата сообщения: 21.03.2011 08:07
Народ, помогите, не стартует служба SQL AD Helper для сквозной аутентификации, как можно полечить?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.