Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 06.09.2012 17:05
Возникла небольшая проблема...

При редактировании уведомления «Уведомление технического специалиста при добавлении примечания» и добавлении параметра "время создания примечания - $NoteTime", формат времени почтового уведомления в теле письма отображается некорректно (Sep 6, 2012 05:40 PM ). В личных настройках формат даты и времени правильный.
Параметр «срок выполнения - $DueByDate» отображается в теле письма корректно (срок выполнения: 03.09.2012 13:43).

Скажите пожалуйста, в чем может быть причина некорректного отображения параметра "время создания примечания - $NoteTime" ?

Версия SDP 8.1.10
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 06.09.2012 21:16
Обновились сегодня на 8.1.12 (Дата выхода: 4 сентября, 2012) - вроде полет нормльный!
Автор: buchalter
Дата сообщения: 07.09.2012 09:46
Odarchuk
А с лицензией нет проблем?
Автор: violant
Дата сообщения: 07.09.2012 21:22
От нечего делать встал вопрос добавления картинки (логотип, иконка и т.д.) в уведомление по почте.
Итого 2 варианта:
1)(Не пробовал)
Кладем картинку в корневую (не обязательно) папку веб-сервера (c:\ManageEngine\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\logo.jpg) и в уведомлении делаем вставку картинки по урлу http://yourSDPserver:yourport/logo.jpg.
По этому методу вставляются лого для отчетов (корень находится в c:\ManageEngine\ServiceDesk\custom\).
Недостаток: Если у получателя письма нет доступа к веб-серверу (что странно) - картинку видно не будет.
2)(Не получился, но решение где-то рядом).
Вложить картинку внутрь хтмл уведомления.
хтмл код уведомления берем в таблице NotificationContent поле Content
и вкладываем туда картинку предварительно закодировав ее в base64 и добавив немного тегов. Инструкцию по кодированию и добавлению тегов можно взять тут.
Когда добавлял хтмл код в поле Content встал вопрос о размере текста в данном поле. Оно имеет ограничение на 4000 символов, т.к. тип поля ntext. Пришлось поменять на nvarchar(max).
После всех действий в веб-интерфейсе везде (редактор шаблона уведомления, Обсуждения с инициатором заявки) все норм выглядело, но в почтовом клиенте (MS office outlook 2010) картинку не было видно - вместо нее было поле для картинки без размера.
Кода смотрел в браузере хтмл версию почтового сообщения - картинка была частично битая. В чем проблема непонятно. На другом клиенте не проверял. Видимо в почтовых клиентах не все так просто.

Может кому-то эта информация будет нужна.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 07.09.2012 22:56
SVRRR

Цитата:
В SDP 8.0.27 она есть?

Честно говоря не обращал внимание, заметил в 8.1.X.X

Добавлено:
violant
Вариант с html в 2003 exchange работал, а вот начиная с 2007 - нет, ну или танцы с бубном. Это связано с политикой безопасности у MS.

Что касается варианта с линком - то используем достаточно часто. Расшарили служебную папку на доменном файловом(доступ всем только на чтение) и картинка подтягивается без проблем.

Только кто то сравнивал объем письма с картинкой и без? Я вот сравнил. Разница не большая(если не брать в расчет размер самой картинки), но вот если таких писем от 500 в день, размер почтового хранилища растет по часам, нужно ли это Вам? Выглядит красиво, но зачастую это не оправдано. Теперь убираем картинки там где это не критично...
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 10.09.2012 21:03

Цитата:
buchalter
у нас купленная
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 12.09.2012 15:30
Коллеги, собираюсь устанавливать на новый сервер windows2003 (64бит) приложение Java.
Скажите пожалуйста, какую версию Java ставить?

http://www.oldapps.com/java.php?system=Windows_Server_2003
Автор: violant
Дата сообщения: 12.09.2012 17:35
SVRRR

Цитата:
Скажите пожалуйста, какую версию Java ставить?

Мне почему-то казалось (открываю Process Explorer и вижу), что SDP использует свою джаву - C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin\java.exe. И джава проинсаленная на ОС вообще до фени.
А у них там:
C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin>java -version
java version "1.5.0_11"
Java(TM) 2 Runtime Environment, Standard Edition (build 1.5.0_11-b03)
Java HotSpot(TM) Client VM (build 1.5.0_11-b03, mixed mode, sharing)

Вопрос с подменой джавы со встроенной на внешнюю во wraper.conf остается окрытым. Кто занимался - пусть расскажет.
По умолчанию стоит:
# Java Application
wrapper.java.command=../jre/bin/java


Или вы вообще не про SDP?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 13.09.2012 10:11
2 violant
Про Java на ОС


Автор: Dadyshka
Дата сообщения: 13.09.2012 11:52
Вопрос снимается. Разобрался.
Автор: belokury
Дата сообщения: 13.09.2012 19:23
Вопрос уже не актуален, удалить пост не смог(((
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 20.09.2012 09:46
В разделе "Пользователи"_"Группы тех.поддержки" при редактировании или добавлении новой группы не отображается поле "Описание". Не путать с полем "Описание" для "владельца". Версия SDP 8.1.10, 8.1.12. Это баг?!
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 21.09.2012 01:05
Парни, кто-то уже перешел на 8114 ?
оч нужна фишка - File attachments can now be stored in other drives in the server machine instead of the default path. The path can be configured in "Admin -> Self Service Portal Settings -> Path for attachments".
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 21.09.2012 08:17
Очередной билд SDP 8.1.14

Вопросы зафиксированы в 8114 (Год выпуска: 18 сентября 2012)

1. SD-47234: разрешения "Редактирование закрытых запросов» и «редактирование / удаление собственные заметки" не были связаны с "SDSiteAdmin 'и' Custom роль (ы) во время обновления ранее была исправлена.

Примечание: Пользователи, которые обновлены в последовательность 8110 -> 8111 -> 8112 и до сих пор не хотят разрешения "Редактирование закрытых запросов» и «редактирование / удаление собственные заметки" для указанных выше ролей, необходимо отключить его вручную после обновления 8114.
2. SD-46759: Некоторые без прав администратора техники не смогли просмотреть сайт по умолчанию "не связано с любого сайта" была исправлена.

Примечание: После Upgradation, пожалуйста, редактировать и сохранять проблемные технику под раздел администрирования, чтобы заставить его работать снова.
3. SD-47273: Agent обновление становится, если не удалось "Пройдите через аутентификацию" включена.
4. SD-39375: После удаления всех фильтров на существующий отчет, что это не возможно добавить несколько новых фильтров + кнопка больше не появляются была исправлена.
5. SD-30631: Mailfetching останавливается во время обработки не-английских вложений файлов и встроенные изображения была исправлена.
6. SD-44297: Requester ответов на запрос самообслуживания-портала, просьба не изменился как непрочитанные в технике зрения была исправлена.
7. SD-46747: В немецком языке, "на", указанные в запросе разговор был неправильно переведен была исправлена.
8. SD-46941: Разрешение выпадающего показаны в соответствии с Резолюцией вкладку страницы запросу Подробнее выведена Посмотреть в браузере IE была исправлена.

Новые возможности в 8114

1. SDF-21 574: Запросы созданы через электронную почту и разговор теперь будет отображаться To, Cc и полей в запросе страницы подробностей.
2. SDF-47274: файл вложения теперь могут храниться в других дисков в сервере вместо пути по умолчанию. Путь может быть настроен в "Admin -> Self Service Portal Settings -> Путь для вложения".
3. SDF-46881: Возможность копирования шаблонов услуг доступна. Который помогает техников для создания новых шаблонов службы быстрого из существующих шаблонов.
Автор: Resus
Дата сообщения: 21.09.2012 10:11
перевод супер)
Автор: KIBER
Дата сообщения: 23.09.2012 15:16

Цитата:
Парни, кто-то уже перешел на 8114 ?
оч нужна фишка - File attachments can now be stored in other drives in the server machine instead of the default path. The path can be configured in "Admin -> Self Service Portal Settings -> Path for attachments".


Odarchuk Я перешел, действительно появилась такая возможность.




Добавлено:
Народ, кто нибудь знает где находится поле Сс о котором говорится в:


Цитата:
SDF-21574 : Requests created through emails and conversation will now show the To, and Cc fields in the request details page.

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 23.09.2012 17:28
KIBER, и как ? глюков не замечено???
Автор: KIBER
Дата сообщения: 23.09.2012 19:39
Odarchuk Да вроде нет, все в штатном режиме, как и было до обновления.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 25.09.2012 14:58
2 dencomua


Цитата:
Открыл для себя меню "Переводы" - так вообще супер, можно почти все "обозвать" как угодно.


Решил переименовать в шаблоне заявки поле "Описание" на "Описание вашей проблемы". В разделе "Переводы" ввел "Описание", нажал поиск, выдается несколько десятков полей "Описание". Выбрал несколько одинаковых полей "Описание" и переименовал. В итоге получил что хотел. Решил откатиться назад, исправил поля, да не тут-то было, при вводе в поиск "Описание" или "Описание вашей проблемы", SDP отображает "не найдено результатов".

Пробовал менять другие параметры перевода, например "Новая заявка" картина получается аналогичной. На дефолтные настройки откатиться после перевода нельзя. Сервер перезагружал после каждого изменения.
Версия SDP 8.1.10.

У Вас, корректно работает функция "Переводы"?


Автор: SVRRR
Дата сообщения: 26.09.2012 11:14
Коллеги, подскажите пожалуйста, где редактируется параметр "Критичность для бизнеса"?
Путь: Параметры_Каталог услуг_Добавить категорию услуг_Категория ИТ-услуг_Критичность для бизнеса.

Добавлено:

2 Resus


Цитата:
del

Не помогает))

Добавлено:
Каким образом можно убрать на странице пользователя блок " Portal Usage
Self-Service Portal enable users" а также видеоинструкции?
SDP 8.1.12
Автор: dencomua
Дата сообщения: 28.09.2012 01:48
SVRRR
Честно говоря не откатывался на предыдущие названия полей. И после этого сообщения не сильно то и хочется))) завтра(то есть сегодня - 28.09.2012) буду запускать новый сервак(причины писал в этой ветке выше - за 3 года сильно базу побили, еле дышет уже, надоело...) так вот, запущусь - на старой версии проверю и отпушусь. А вообще, можно это в самих исходниках править(*.xml). Таким же образом я надпись "Self-Service Portal..." обозвал - "Не доступно в данной версии" что бы не лазили, а вот полностью убрать это меню так и не получилось.
Автор: Resus
Дата сообщения: 28.09.2012 08:03

Цитата:
Каким образом можно убрать на странице пользователя блок " Portal Usage
Self-Service Portal enable users" а также видеоинструкции?
SDP 8.1.12


Вот тут есть порядок действий:

https://forums.manageengine.com/topic/removing-portal-usage-section

+

https://forums.manageengine.com/topic/watch-this-portal-usage-video

+ так же можно этот блок использовать в своих целях. например, можно разместить краткую иснтрукцию по использованию, контактную информацию, логотип и т.д.

https://forums.manageengine.com/topic/hyperlinks-in-self-service-portal-usage
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.09.2012 09:52
2 Resus

Огромное спасибо за ссылки!
Пока отключил " Portal Usage Self-Service Portal enable users" чтобы не раздражало пользователей.




Добавлено:
2 dencomua

Цитата:
Таким же образом я надпись "Self-Service Portal..." обозвал - "Не доступно в данной версии" что бы не лазили, а вот полностью убрать это меню так и не получилось.

Удаляем из каталога SDP c:\ManageEngine\ServiceDesk\custom\ два файла:
- SelfServiceHelp.html;
- SelfServiceHelp_ja.html.
После этого сообщения "Self-Service Portal..." и видео... больше не появляется.

Добавлено:
Коллеги,
подскажите пожалуйста как правильно организовать схему обработки заявок через сайт. Желательно по шагам описать.
Необходимо заявки созданные на сайте внешними клиентами перенаправлять в SDP, для преобразования последних в тикеты.
В системе SD должна быть отдельная учетная запись "внешний клиент". Все поступающие заявки с сайта будут идти под этой учетной записью.
Думаю создать новый отдел, например "внешний клиент" , далее через бизнес правила (параметр "режим") заявки будут автоматически назначаться на конктетный отдел и специалиста.


Автор: yagapov
Дата сообщения: 02.10.2012 08:28
Вопросик возник.....
Имеется SDP 8.1
Всё стабильно работает, даже не ожидал такой быстрой настройки.....
Инициаторы запросов импортированы из АД..... при запросе на почту - заявки формируются от имени (почтовый ящик) запросчика - только в том случае если пользователь входит в список импортированных.

Если писать из вне - то заявка формируется от имени администратора - при настройке встречал где то в системе подобную настройку, но вот где - найти никак не могу.....кже всю админку перерыл 2 раза - ткните носом плиз.......
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 02.10.2012 12:14
2 yagapov


Цитата:
Если писать из вне - то заявка формируется от имени администратора - при настройке встречал где то в системе подобную настройку, но вот где - найти никак не могу.....кже всю админку перерыл 2 раза - ткните носом плиз.......


Не совсем понятно для чего это нужно.
При отправке заявки по почте, заявка формируется автоматически системой (создал system).
Почтовый сервер должен быть настроен на обработку внешней почты.
Автор: SamNikols
Дата сообщения: 03.10.2012 09:32
Народ, нужна помощь!
Попытался перезапустить службу Сервис Деска, не вышло по причине 1067 и так несколько раз. Сейчас запустил службу, но коннекта на браузере нет..... В чём тут закавыка?

Добавлено:
Служба останавливается при попытка клиента запустить её. На сервере пишет что не может запустить ввиду ошибки 0хffffffff

Добавлено:
Подозреваю, что данная проблема из-за апача, ибо его служба не запускается. А не запускается она из-за отсутствия apache.exe. Мож у кого есть предложения где достать его....
Автор: uplushek
Дата сообщения: 03.10.2012 12:15
Помогите, комрады.
Поставил ManageEngine ServiceDesk 8.1.0.8112 в связке windows 2008 sp2 x64 и MS SQL 2008 x64
Все запустилось. Прикрутил его к почтовику благополучно и импортировал в систему учетные записи из AD.
Отлично принимает заявки и отправляет отчет о получении/закрытии создателю заявки. Но возникла проблема с включением авторизации через домен.
что делал:
выбрал домен
вписал первичный DNS, да и вторичный тоже пробывал
прописал полностью доменное имя контроллеров домена вида hostname.domain.local
прописал сайт central в котором все это добро крутится
прописал имя и пароль для учетки компа и создал эту учетку на контроллере домена.
Не логинится и все тут в систему под доменными логинами и паролями. Где косяк?

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 04.10.2012 15:49
Коллеги!

Заметил одну особенность...При ответах пользователю в разделе("обсуждения с пользователем заявки", а также пересылке, используя ответный шаблон заявки идет задвоение отдельных позиций в шаблоне!!
С чем это может быть связано??

Версия SDP8.1.12, браузер IE.8
А самое интересное, что появилось это и на более ранних версиях SDP, например SDP 8.0.7

Прошу подтвердить или опровергнуть
Автор: trh
Дата сообщения: 06.10.2012 11:47
Кому-нибудь интересна тема интеграции SDP с телефонией? Какие мысли или хотелки есть по этому поводу?
Автор: violant
Дата сообщения: 06.10.2012 23:25
trh

Цитата:
Кому-нибудь интересна тема интеграции SDP с телефонией?

У них вроде SupportCenter с интеграцией.
Вообще интересна тема, но это большой кусок приложения, и писать его самому - это изобретать велосипед.

Цитата:
Какие мысли или хотелки есть по этому поводу?

- Хотелки надо с реальностью соотносить, чтобы не быть закоренелым мечтателем.
- У SDP и у Астериска есть API.
- Астериск с АД плохо интегрируется - поэтому только по номеру телефона соединять записи из баз можно.
- В Эластиксе вроде был модуль коллцентра к которому можно привязать свои проги (ЦРМ например). Можно поробовать привязать через АПИ СДП или прям из БД СДП.
-Самая простая задача - подтянуть в заявку вложением запись разговора создания заявки - выглядит сложновато. По окончанию звонка можно забабахать в диалплане скрипты и выдать хттпформу в которой нужно будет внести айди заявки, которую оператор создаст. Можно конечно сделать запрос на последнюю заявку созданную данным оператором - но это будет лагать.
-Звонок с СДП можно реализовать плагином к браузеру для софтфона. Однако запись разговора опять же как подтянуть?
-При входящем можно автоматом открыть страницу с заявками инициатора с таким телефоном путем формирования урла. Для этого надо, чтобы софтфон передал номер - потом ищем инициатора по номеру - потом формируем урл.

С моими скромными знаниями каждая хотелка выльется в доп работу оператора/админа в внешнем самописном приложении + кучу времени потраченную на придумывание концепции и ее реализацию.
Проще пользовать СДП отдельно + отчеты по телефонии (по номеру телефона).

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.