Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: teyrfh
Дата сообщения: 29.08.2014 08:44
Добрый день.
Подскажите, как то можно сделать в МЕ чтоб при открытие задачи , если ее открыл или редактирует другой человек выводилось уведомление ?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 29.08.2014 10:44
Парни, модуль активы отлично сканит ПО.
Можно как-то научить его узнавать дату установки ОС ??
Для некоторого другого ПО (http://joxi.ru/TC8AVP3JTJDuNHcdQwM ) он дату распознает хоть и коряво!
Вообщем хелп!
Автор: Resus
Дата сообщения: 29.08.2014 11:08
teyrfh
Пока вроде нельзя, но анонсируют возможность давно, так что вполне ожидаемо в ближайших релизах
Автор: teyrfh
Дата сообщения: 29.08.2014 15:25
А можно как то сделать, чтоб направление заявки указывалось автоматически, согласно отделу , указанному в карточке сотрудника?
Не нашлось мной ничего подобного
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 29.08.2014 16:07

Цитата:
А можно как то сделать, чтоб  направление заявки указывалось автоматически, согласно отделу , указанному в карточке сотрудника?  


что именно вам надо? автоматически назначать специалиста?
Есть шаблоны и есть бизнес-правила!
Автор: teyrfh
Дата сообщения: 29.08.2014 16:12
Odarchuk

Цитата:
что именно вам надо? автоматически назначать специалиста?

Назначение специалиста у нас стоят уже. Необходимо чтоб поля самостоятельно заполнялись при создании заявки. В данном случае поле направление из карточке пользователя при создании им заявки само проставлялось в данное поле
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 29.08.2014 16:21

Цитата:
В данном случае поле направление из карточке пользователя при создании им заявки само проставлялось в данное поле

а у вас юзеры из АД тянутся?
настройте сопоставление полей между СДП и АД
ну и заполните сами поля в АД.
Автор: teyrfh
Дата сообщения: 01.09.2014 10:31
каким образом можно настроить сопостовление полей между АД и СДП?
пользователи из Ад берутся
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 01.09.2014 10:36

Цитата:

каким образом можно настроить сопостовление полей между АД и СДП?
пользователи из Ад берутся

в настройках импорта и з АД http://joxi.ru/ziEEVP3JTJDtNABkVtc
затем выбираете нужные ОУ и делаете импорт
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 01.09.2014 12:20
Добрый день.

Выше писал про проблему со временем в отчетах. Стало ясно, что причина в неправильном часовом поясе установленном по умолчанию (установлен -4:30, а надо +3:00)
Из-за этого косяки с отчетами, которые автоматом отправляются и с заявками, которые автоматически регистрируются, на семь с половиной часов отличие.

Ребят, подскажите, как изменить часовой пояс по умолчанию в системе.

Слышал, что эта проблема была в старых версия, но мы используем новую:
MESD+ version 9.0 Build 9008. Microsoft SQL Server 2008

Спасибо.
Автор: Resus
Дата сообщения: 01.09.2014 14:48
Vitaliy_Abramovich
Попробуй поиграться с tzupdater (только скачай актуальную версию) http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=1740
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 01.09.2014 17:00
Resus
Спасибо за рекомендацию.
Сделаем бэкап текущего тестового сервера и попробуем завтра применить этот FIX.

Только вот ссылка на time.bat не работает, не подскажете где его взять или какие команды в этом файле?
(Он-то вроде не обязателен, но чтобы все было точно по инструкции)
Автор: Resus
Дата сообщения: 01.09.2014 17:30
Vitaliy_Abramovich
По идее, должно и без него сработать
Автор: MAKS G
Дата сообщения: 05.09.2014 12:26
Настраиваю SDP 8.2.0 Сборка 8212. при использовании возникло несколько вопрос, может кто встречался с проблемами:

1) импорт заявок из xls файла - есть настроенный шаблон с дополнительными полями, при подготовке к импорту проставляю соответствия как обязательных так и дополнительных полей, импорт проходит, но задействуются только основные поля шаблона по умолчанию (в котором нет дополнительных полей). изменять шаблон по умолчанию не имеет смысла, так как доп поля нужны только для определенного подразделения.

2) выделение инцидентов цветом - соответсвия статус-цвет стоит, но в таблице заявок, рядом со статусом пустое место

Подскажите как можно поправить?
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 05.09.2014 15:09
Добрый день.

Хочу поделиться тем как мы решили свою проблему с часовым поясом.

Компания наша находится в Минске, соответственно в windows часовой пояс стоит (UTC +03:00 Калининград, Минск). И SDP не мог подтянуть именно этот часовой пояс. Когда же поставили (UTC +03:00 Найроби (Африка)) то SDP после рестарта подтянул нужный часовой пояс UTC +03:00.

Может кому пригодится подробная инструкция с оф форума по решению проблемы со временем через tzupdater.jar и time.jar, то вот ссылка:

https://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-time

Resus, спасибо за подсказки.
Автор: erlani
Дата сообщения: 07.09.2014 14:24
Добрый день.
Хотел бы узнать есть сервер 2008R2 8Gb SDP при отправки сообщение и закрытие заявки 30 сек висит, база находится на другом сервере 2008R2 64Gb SQL2008. На тестовом компе все ок моментально работает SDP+PostgreSQL. Что тут не так?
Автор: lgangas
Дата сообщения: 08.09.2014 11:28
Добрый день.

Подскажите пожалуйсто, можно ли как нибудь сделать чат между техническими работниками. И ешё вопрос, как сделать уведомление что найден новый ассет. Как только появляется новый компютер в системе, чтоб отсылалось письмо или какое нибудь сообщение технику.
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 08.09.2014 12:17
lgangas, добрый день.
Для общения внутри заявки можно пользоваться обсуждениями или примечаниями.

Еще такой вопрос, может кто подскажет.
Можно ли применять бизнес правила в определенное время. Тоесть привязываться не к рабочим и нерабочим часам, а именно применять его например с 21:00 до 23:00.

Спасибо.
Автор: teyrfh
Дата сообщения: 10.09.2014 08:36
Добрый день!!
подскажите как можно изменить форму на вкладке "Решение" в заявке, чтоб добавить какое - нибудь поле?

Когда заявки отправляем на утверждение другого человеку , приходиться на форме указывать его адрес эл. почты. Можно ли как то сделать чтоб был выбор из списка пользователей Ад
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 11.09.2014 08:05
teyrfh
Саму форму не изменить, маскимум цвет) Вы можете создать шаблон решения, но форму изменить нет.

Добавлено:
teyrfh

Цитата:
Когда заявки отправляем на утверждение другого человеку , приходиться на форме указывать его адрес эл. почты. Можно ли как  то сделать чтоб был выбор из списка пользователей Ад

Он подтягивает из AD, но не учетку, а почту, т.е. Вы начинаете писать логин почты и он предлагает варианты почтовых адресов, которые Вы подтянули из AD на основании учеток.

Добавлено:
Vitaliy_Abramovich

Цитата:
Можно ли применять бизнес правила в определенное время. То есть привязываться не к рабочим и нерабочим часам, а именно применять его например с 21:00 до 23:00.

А что именно Вы хотите?
1.заявка приходит в это время, то должно должно выполняться БП
2.заявка приходит в любое время, но БП должно выполняться в указанное время?
3.другое?

Задачи проф обслуживания Вам не подходят?
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 11.09.2014 15:59

Цитата:
А что именно Вы хотите?
1.заявка приходит в это время, то должно должно выполняться БП
2.заявка приходит в любое время, но БП должно выполняться в указанное время?
3.другое?

vrednyi, добрый день. Суть в том, что у нас есть автоматически создаваемые заявки. Они создаются по алертам от системы мониторинга. Но по одному из объектов алерты приходящие с 21 до 24 часов не актуальны и их надо просто закрывать. Вот задача в том, чтобы делать это автоматически, а не руками.
Автор: Resus
Дата сообщения: 11.09.2014 17:07
Пардон, вмешаюсь

Цитата:
Но по одному из объектов алерты приходящие с 21 до 24 часов не актуальны и их надо просто закрывать.

Как вариант, если в теле письма (или теме) есть время, то теми же бизнес-правилами можно автоматом закрывать:
если отправитель "тот-то"
и
в теме/теле присутствует "21:"
или
в теме/теле присутствует "22:"
или
в теме/теле присутствует "23:"
то
"закрыть"

Автор: vrednyi
Дата сообщения: 12.09.2014 07:43
Resus
Можно, но возможно, что в это время есть и нужные алерты, в таком случае это не совсем верно. Тогда придется добавлять больше критериев.
Можно сделать парсер почты и на основе его БП с закрытием. Тут наверное, что больше подойдет и как проще)
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 12.09.2014 11:20
Resus, спасибо хороший вариант. Только при тестировании этой идеи выяснилось, что у нас заявки не могут закрываться без исполнителя и решения. Исполнителя я могу подставить тем же правилом, а вот решение нет.

Обратился к настройкам парсера, спасибо vrednyi.
И наткнулся на подходящий вариант - спам фильтр.
Но возник вопрос. Мне нужно им отфильтровывать письма приходящие НЕ от системы мониторинга. Также можно было бы через OR назначить критерии для фильтрации этих алертов (тогда бы заявки не создавались вообще в ненужное время).

Но снова вылезла проблема.
Мне нужно эту заявку находить сразу двум критериям, чтобы в тексте было слово "Kupalovskaja" и время "no ping : 21:"

Пояснения на скриншоте:
http://c2n.me/iTGlIU

Спасибо )


Добавлено:
Еще такой вопрос, коллеги.

Может кто реализовал импорт поля "Manger" из Active Directory.

Проблема в том, что содержимое данного поля не просто "Имя Фамилия", а полный адрес учетки менеджера с указание ou и так далее. В результате SD+ игнорирует его при импорте.
Автор: Resus
Дата сообщения: 12.09.2014 13:05

Цитата:
чтобы в тексте было слово "Kupalovskaja" и время "no ping : 21:"

Так а разбить на 2 условия?
описание содержит "Kupalovskaja"
и
описание содержит "no ping : 21:"

Автор: vrednyi
Дата сообщения: 12.09.2014 13:45
Господа, наткнулся на неприятную штуку связанную с SLA. Версия СД : 9.0 Сборка 9020
Точнее непонятная. Штука такая, что время до эскалации я могу поставить почасовую и дневную (+ часы), но почасовую я могу поставить максимум 23-59, а мне к примеру надо 25 часов. А настройка 1 ДН это не 24 часа, а 8 часов почему-то. У всех так? Как-то странно они сделали.
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 14.09.2014 20:43

Цитата:
Так а разбить на 2 условия?

Resus, суть в том, что мне в разделе спам-фильтр нужно отбрасывать не только эти заявки, но также проверять другие условия (отправка имейлов не с ящика системы мониторинга, в перспективе что-то еще).
Соответственно, между ними должен быть OR.
На скиншоте в предыдущем сообщении я этот момент пояснил.
Автор: Resus
Дата сообщения: 15.09.2014 09:43
Vitaliy_Abramovich
Ну..тут я пока вижу 2 варианта:
1 - попробовать просто в 1й фильтр вбить: описание содержит "Kupalovskaja no ping : 21:" не помню пропускает он так, или нет..
2 - дергать по другим полям, возможно по теме. если там не получается и если есть возможность - попробовать подкорректировать само оповещение, скажем в тему добавить время.
Автор: Vitaliy_Abramovich
Дата сообщения: 15.09.2014 12:05
Resus, спасибо. Буду пробовать варианты.

А вот по этому вопросу не подскажете?



Цитата:
Еще такой вопрос, коллеги.

Может кто реализовал импорт поля "Manger" из Active Directory.

Проблема в том, что содержимое данного поля не просто "Имя Фамилия", а полный адрес учетки менеджера с указание ou и так далее. В результате SD+ игнорирует его при импорте.

Автор: Resus
Дата сообщения: 15.09.2014 12:19
с таким не сталкивался)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.