Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.02.2011 13:32
2 SamNikols


Цитата:
Однак не хотит, я уже в брандмауре всё настроил, пооткрывал все порты (ну которые нужны) и ничё не происходит. В чём заморочка не пойму. Может в соответствии баз данных, я при инсталляции ставил MySQL, на других компах встречается и MSSQL...

а внешний IP-выделил, порт к нему привязал?
Если это выполнил, то проблем быть не должно.


2 vrednyi


Цитата:
Почта была конечно, как без неё. Блин я не помню точно, это было года два назад. Но по-моему на шлюзе прописывали логин и пароль учетки почтовика SDP. Далее просто приходили смс. Я попробую уточнить и вспомнить как это делал)))) Напишу если что

Было бы не плохо, два дня уже бьюсь(((
Уточнение.. Вам сотовый оператор предоставил шлюз - "smsmaker.com", как авторизация у вас проходит?

2 vrednyi


Цитата:
Дальше я работаю с ней и мне надо назначить на специалиста в другой группе, я на него назначаю, а группа не проставляется автоматом (если только руками выбрать)
как сделать?

тогда в бизнес-правилах выстави "Выполнять когда запрос- создается и обновляется":
Если потом идет переназначение на другого специалиста, то группу (новую) ты уже будешь проставлять вручную.

2 vrednyi


Добавлено:

Цитата:
SamNikols
Админстрирование-Запуск-Шаблон заявки-Default... -Инициатор заявки

дефолтный шаблон заявки "Новая заявка" ты не отключешь)
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 28.02.2011 14:24

Цитата:
и мне надо назначить на специалиста в другой группе, я на него назначаю, а группа не проставляется автоматом

А если специалист, на которого ты назначаешь заявку, находится сразу в нескольких группах, то как SD узнает какую именно группу выбрать?
Автор: shet2004
Дата сообщения: 28.02.2011 14:32
Добрый день, помогите пожайлуста.
Удалил все колонки и пропала иконка колонки (столбцы).
как вернуть колонки (столбцы)
Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus 7.6.0.
вкладка requests
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.02.2011 14:40
2 shet2004

Опишите подробно ваши действия, или покажите скриншот

Добавлено:
2 optimusprinceps


Цитата:
А если специалист, на которого ты назначаешь заявку, находится сразу в нескольких группах, то как SD узнает какую именно группу выбрать?

автоматически SDP никак не узнает..., в этом варианте группа и назначаемый специалист будут проставляться только вручную.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 28.02.2011 15:04
optimusprinceps

Цитата:
А если специалист, на которого ты назначаешь заявку, находится сразу в нескольких группах, то как SD узнает какую именно группу выбрать?

Специалист относится только к одной группе и баста, да и по Itil это не правильно))


Цитата:
дефолтный шаблон заявки "Новая заявка" ты не отключешь)

Я и не говорил отключить. (отключить кстати можно через базу, но не знаю последствий) Я сказал где настраиваются поля для инициаторов
Автор: shet2004
Дата сообщения: 28.02.2011 15:51
Как можно вставить скрин?

Добавлено:
http://img145.imageshack.us/i/50611703.png/
Там скрин.
три столбца и ни каких настроек.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 28.02.2011 16:09

Цитата:
да и по Itil это не правильно))

Это Вы где такое в ITIL прочитали? Чтой-то не припомню я такого, господин соврамши
Автор: hmax1987
Дата сообщения: 28.02.2011 16:29
Уважаемые форумчане!!!
Интирисует вопрос? Хочу, чтобы специалист мог только просматривать заявки в своего Департамента(напр. Региональный). Возможно ли ето зделаь?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 28.02.2011 16:54

Цитата:
Уважаемые форумчане!!!
Интирисует вопрос? Хочу, чтобы специалист мог только просматривать заявки в своего Департамента(напр. Региональный). Возможно ли ето зделаь?


Сделайте новую Роль с уровнем доступа только на Просмотр. Дальше думаю сами разберётесь. Эх, хочу к Вам специалистом - сиди себе смотри в заявки и нифига не делай )))
Автор: shet2004
Дата сообщения: 28.02.2011 17:26
с помощью этой кнопки были удалены или скрыты столбцы,
после, эта кнопка исчезла.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.02.2011 17:33
2 hmax1987
у меня была схожая ситуация, спасло то, что на второй машине сохранилось текущее окно где осталась эта кнопка... Как вариант, можно создать новую учетку)


Добавлено:
2 optimusprinceps


Цитата:
Эх, хочу к Вам специалистом - сиди себе смотри в заявки и нифига не делай )))

это наверное новая роль в ITIL, смотрящий за специалистами))))
Автор: shet2004
Дата сообщения: 28.02.2011 17:40
учетка админская
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.02.2011 17:49
2 shet2004

заведи новую с админскими правами))

Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 28.02.2011 17:56

Цитата:
смотрящий за специалистами

А можно ещё сзади смотрящего поставить камеру и смотреть за тем, как он смотрит за специалистами )))
Автор: shet2004
Дата сообщения: 28.02.2011 17:56
а разве можно?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 28.02.2011 18:04

Цитата:
а разве можно?


прикинь, реально можно
Создаёшь нового специалиста, ему в настройках его учётки разрешаешь ему вход и включаешь галочку "Включить полномочия администратора (SDAdmin)"
Автор: shet2004
Дата сообщения: 28.02.2011 18:18
а можно пошагово?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.02.2011 18:28
2 shet2004


Цитата:
а можно пошагово?

да уж и так все тебе optimusprinceps разжевал))) дальше не куда)))
Автор: shet2004
Дата сообщения: 28.02.2011 18:38
я не могу создать пользователя с админскими правами.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 28.02.2011 18:43
2 shet2004
по шагам:

1 "Создаёшь нового специалиста
2 ему в настройках его учётки разрешаешь ему вход и включаешь галочку "Включить полномочия администратора (SDAdmin)"
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 28.02.2011 18:47

Цитата:
по шагам:

Не с того начал...
1. Заходишь в сервисдеск под админом
2. Переходишь на вкладку "Администрирование"

))) Чтой-то порвало меня сегодня
Автор: shet2004
Дата сообщения: 28.02.2011 18:56
мне тут сообщили что версия бесплатная, это как?
Автор: Genitto
Дата сообщения: 28.02.2011 18:58

Цитата:
Зайдите в ондайн-демо на сайте разработчика и посмотрите просканированные рабочие станции - как по мне, то информации полученной таким образом вполне достаточно - остальное при острой необходимости можно получить другими способами, а для учёта вполне хватит и этого.


Посмотрел, информации вполне достаточно.

Каким образом можно просканировать удалённые рабочие станции?
Условно говоря есть фирма Н, без домена и тп. Как извлечь инфу о её рабочих станциях и импортировать её в СД? Это делается установкой агента или может какие-то варианты. И какая лицензия у агента?
Автор: priccolist
Дата сообщения: 01.03.2011 09:50
to shet2004
на сколько я помню, бесплатная она либо trial либо урезаная)
как я понимаю у вас вариант именно урезанная, следовательно доступен только 1 специалист *)

to Genitto
без домена, есть вариант либо через IP (но тут нужен внешний, если я вас правильно понял) либо настроить агент.
агент на сколько мне известно идет без ограничения.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 01.03.2011 10:05

Цитата:
Как извлечь инфу о её рабочих станциях и импортировать её в СД? Это делается установкой агента или может какие-то варианты.

Способа два:
1. Удалённо без установки агента (можно просканировать как отдельный хост, так и подсеть). Данные вытягиваются через открытый telnet на хосте из WMI.
2. Если, к примеру, нет удалённого доступа, то просканировать можно локально скриптом, а результаты подгрузить потом в сервисдеск.

Добавлено:
Вернее есть ещё третий - это сканирование домена, но он в плане методов сканирования не отличается от первого.
Автор: SamNikols
Дата сообщения: 01.03.2011 16:43
Товарищи, подскажите пжл, а как восстанавливать базу из резервной копии? С созданием разобрался, а куда её пихать потом? В OTRS сия фича была прописана в админском меню, а тута как?
Если я правильно понял, бэкап выполняется в резервировании?
Заранее благодарен.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 01.03.2011 17:49

Цитата:
а куда её пихать потом

В папке \bin есть restoreData.bat - запускаешь, указываешь путь к файлу с бэкапом ну и дальше там разберёшься...
Автор: kogor222
Дата сообщения: 02.03.2011 06:41
Кто обновлялся с 8 патча на 9-ый? У Вас все нормально работает? глюков ни каких нет?
На "локале" попробовал у себя.. какие-то ошибки лезут с окошками, переходами из окна в окно, введением данных.... Ставил чистую систему с 9-ым патчем.. вроде все нормально.. но как то страшно стало накатывать его "поверх"... .. с самим восстановлением данных из старой еще не пробовал в чистую систему с девятым патчем...
Автор: SamNikols
Дата сообщения: 02.03.2011 08:11
Спасибо!
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 02.03.2011 09:32
2 kogor222


Цитата:
Кто обновлялся с 8 патча на 9-ый?


А какой смысл перехода с SD 8.0.8 на SD 8.0.9 ?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.