Добрый день,
Вопрос можно ли как то нормировать работы по заданию в manage engine servicedesk?
Например задание на установку ПК должгно выполняться в течение одного часа.
В результате нужно сравнить фактическое время работы по зпдания и некую норму времени отведенную для выполнения этого задания.
Кто-нибудь делал?
Как это можно реализовать?
Подскажите плиз.
Версия manage engine servicedesk 8.2.0 Сборка 8212.
Заранее спасибо.
Вопрос можно ли как то нормировать работы по заданию в manage engine servicedesk?
Например задание на установку ПК должгно выполняться в течение одного часа.
В результате нужно сравнить фактическое время работы по зпдания и некую норму времени отведенную для выполнения этого задания.
Кто-нибудь делал?
Как это можно реализовать?
Подскажите плиз.
Версия manage engine servicedesk 8.2.0 Сборка 8212.
Заранее спасибо.