» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus
Вот так да, а поле - Пример содержания эл. сообщения, редактировать Я так понял нельзя? Просто у меня заявки не создаются, хотя исходящая почта работает нормально. И вообще что то не врубаюсь как настраивать парсер, и где это делается.
Цитата:
нужно настроить удалённый доступ к заявкам из сети интернет
aamd, а сервер виден из Интернета?
нет, сервер с инета не виден.
что нужно для реализации?
подскажите плиз, очень нужно.
что нужно для реализации?
подскажите плиз, очень нужно.
aamd
http://bfy.tw/1Qxs
http://bfy.tw/1Qxs
Господа, подскажите, как правильно настроить парсер, что то не очень понятно. можнт кто подсказать??
Коллеги добрый день, возникла следующая проблема:
разрослись до неприличных размеров таблицы NotificationToDesc и ConversationDescription, по 45 Гб каждая, шринк не помогает, может кто сталкивался с такой проблемой, базы просто неподъемные. На офф. форуме такой проблемы не нашел. И должна ли расти так база, учитывая что есть второй SD IT360 с нагрузкой в 2 раза больше, но при этом база занимает всего 7Гб.
разрослись до неприличных размеров таблицы NotificationToDesc и ConversationDescription, по 45 Гб каждая, шринк не помогает, может кто сталкивался с такой проблемой, базы просто неподъемные. На офф. форуме такой проблемы не нашел. И должна ли расти так база, учитывая что есть второй SD IT360 с нагрузкой в 2 раза больше, но при этом база занимает всего 7Гб.
adminib может в СД архивацию настроить?
Цитата:
Коллеги, подскажите есть ли возможность для автора заявок смотреть заявки нескольких площадок.
Не путать с просмотром заявок клиента. У клиента допустим 5 площадок, а надо сделать чтобы смотреть юзер должен 3
Возникла аналогичная задача. Есть ли варианты, кроме перевода автора заявок в специалисты?
Цитата:
кроме перевода автора заявок в специалисты?
Пока никак.
Ну а через специалиста:
делаем юзера спецом
делаем отдельную группу, закидываем туда спеца
создаем новую роль только на вью заявок (+ All in group & assigned to him)
назначаем спецу эту роль
Цитата:
Возникла аналогичная задача. Есть ли варианты, кроме перевода автора заявок в специалисты?
Я, скорее всего, буду площадки переделывать
Dosey
[q][/q]
спасибо решил проблему в базе был специалист с несуществующим емайл-исправил и почистил базу
Добавлено:
Есть проблема при апгрейде ME IT360 с билда 10110 до 10400 выкидывает на страничку с обращением в поддержку, подскажите можно ли решить проблему самому, и где копать?
Добавлено:
есть также триал на 30 дней но там ограничения (всего 5 спецов) можно ли снять эти ограничения?
[q][/q]
спасибо решил проблему в базе был специалист с несуществующим емайл-исправил и почистил базу
Добавлено:
Есть проблема при апгрейде ME IT360 с билда 10110 до 10400 выкидывает на страничку с обращением в поддержку, подскажите можно ли решить проблему самому, и где копать?
Добавлено:
есть также триал на 30 дней но там ограничения (всего 5 спецов) можно ли снять эти ограничения?
Кто-нибудь знает как сделать 1 группу тех.поддержки для нескольких (но не для всех) площадок?
Может быть через бизнес правила?
Lupusra
Заходим в сайты - выбираем Copy Default Settings (Custom Settings ) для Support Groups. Save
Появляется возможность аттачить группы спецов к разным сайтам (в админке в разделе Support Group)
Заходим в сайты - выбираем Copy Default Settings (Custom Settings ) для Support Groups. Save
Появляется возможность аттачить группы спецов к разным сайтам (в админке в разделе Support Group)
Коллеги, добрый день!
Подскажите, существует ли возможность запретить специалистам редактировать затраченное время в журнале работ? А то сотрудники задним числом себе накручивают время по заявкам(
Либо какой то способ мониторить такого рода накрутки?
Подскажите, существует ли возможность запретить специалистам редактировать затраченное время в журнале работ? А то сотрудники задним числом себе накручивают время по заявкам(
Либо какой то способ мониторить такого рода накрутки?
Цитата:
Либо какой то способ мониторить такого рода накрутки?
смотреть во вкладке История
Добавлено:
Может кто знает, что в SD можно подчистить от хлама? (по примеру папки temp в винде)
Интересует, в частности, папка Servicedesk\custom\, там куча папок с именем типа "2013_03_06_07_40_00_14.html"
Цитата:
Коллеги, добрый день!
Подскажите, существует ли возможность запретить специалистам редактировать затраченное время в журнале работ? А то сотрудники задним числом себе накручивают время по заявкам(
Либо какой то способ мониторить такого рода накрутки?
Объяснить, что врать не хорошо. Если не помогает, то открыть вкладку "История" на любой накрученной заявке и штрафануть на пол зарплаты.
Цитата:
Объяснить, что врать не хорошо. Если не помогает, то открыть вкладку "История" на любой накрученной заявке и штрафануть на пол зарплаты.
если не понимают то через БД можно сделать отчет по заявкам которые редактировались после выполнения/закрытия
Цитата:
если не понимают то через БД можно сделать отчет по заявкам которые редактировались после выполнения/закрытия
Поясните, пожалуйста, как сделать такой отчет? За месяц очень много заявок, смотреть историю по каждой не реально. Автоматический отчет был бы в моем случае предпочтительнее...
Парни, а у кого-то есть опыт интеграции Jira+ SDP ??
Мы на старой работе запуляли подрядчикам на их хелпдеск письма (у них jira как раз была) из SDP.
Но т.к. они не до конца ее допилили на своей стороне, то в ответ не всегда приходили письма с ##номер_нашей_заявки## в теме.
Приходилось иногда ручками заявки объединять.
Но т.к. они не до конца ее допилили на своей стороне, то в ответ не всегда приходили письма с ##номер_нашей_заявки## в теме.
Приходилось иногда ручками заявки объединять.
Цитата:
Поясните, пожалуйста, как сделать такой отчет? За месяц очень много заявок, смотреть историю по каждой не реально. Автоматический отчет был бы в моем случае предпочтительнее...
у вас СДП на MS SQL ??
День добрый.
Тестируем ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9105. Сервер - Debian 8 Jessie.
При "Ответе" на заявку возникает проблема: прикреплённые вложения (zip,rar,pdf,jpg,rtf,doc,xlsx,docx) не отправляются. Висит пару минут и появляется ошибка: "Не удалось отправить уведомление." в системном журнале: "Exception while trying to send notification for Request ID : *** Mail sending failed." В настройках ограничения по объёму файла-вложения 5 MB, вложение - максимум 1 MB. Единственный файл, который отправился - с расширением .bat 150 kb. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
Тестируем ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9105. Сервер - Debian 8 Jessie.
При "Ответе" на заявку возникает проблема: прикреплённые вложения (zip,rar,pdf,jpg,rtf,doc,xlsx,docx) не отправляются. Висит пару минут и появляется ошибка: "Не удалось отправить уведомление." в системном журнале: "Exception while trying to send notification for Request ID : *** Mail sending failed." В настройках ограничения по объёму файла-вложения 5 MB, вложение - максимум 1 MB. Единственный файл, который отправился - с расширением .bat 150 kb. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
Resus
Цитата:
Это да, но в этом случае мы получаем независимые группы для каждой площадки (скопировать получается только название, а не состав группы). При большом кол-ве площадок и нескольких группах спецов, мы получаем большой гимор по поддержанию групп в актуальном состоянии. Поэтому и задавал вопрос как закрепить за одной группой, например 5 площадок из 10?
alegator2222
Цитата:
Бизнес-правила как и группы создаются для каждой площадки свои и опять-таки требуются настроенные группы, чтобы можно было перемещать заявки в нужную...
Цитата:
Заходим в сайты - выбираем Copy Default Settings (Custom Settings ) для Support Groups. Save
Появляется возможность аттачить группы спецов к разным сайтам (в админке в разделе Support Group)
Это да, но в этом случае мы получаем независимые группы для каждой площадки (скопировать получается только название, а не состав группы). При большом кол-ве площадок и нескольких группах спецов, мы получаем большой гимор по поддержанию групп в актуальном состоянии. Поэтому и задавал вопрос как закрепить за одной группой, например 5 площадок из 10?
alegator2222
Цитата:
Может быть через бизнес правила?
Бизнес-правила как и группы создаются для каждой площадки свои и опять-таки требуются настроенные группы, чтобы можно было перемещать заявки в нужную...
Lupusra
Ну так там же 2 варианта для настроек сайта - Copy Default Settings и Custom Settings. Наведите мышкой - почитаете отличия
Вкратце:
copy - для дублирования дэфолтных настроек. Создаётся с тем же набором спецов, что и дэфолт. + потом полностью дублирует всё, что происходит с дэфолт. Удалили из дэфолт группы - удалилось со всех площадок с настройками copy.
Custom - создаются пустым. изменение спецов в дэфолт сайте никак не влияет на этот сайт
Ну так там же 2 варианта для настроек сайта - Copy Default Settings и Custom Settings. Наведите мышкой - почитаете отличия
Вкратце:
copy - для дублирования дэфолтных настроек. Создаётся с тем же набором спецов, что и дэфолт. + потом полностью дублирует всё, что происходит с дэфолт. Удалили из дэфолт группы - удалилось со всех площадок с настройками copy.
Custom - создаются пустым. изменение спецов в дэфолт сайте никак не влияет на этот сайт
Resus
Цитата:
Возможно отличие версий - у меня стоит 9.1 Сборка 9105. Там 3 столбика:
Copy Default Settings, Refer Default Settings и Custom Settings
Refer - это ссылка на настройки по умолчанию - подходит под ваше описание:
Цитата:
Но если, например, у меня все площадки ссылаются на настройки по умолчанию (Refer Default Settings), то исчезает возможность сделать ограничение для специалистов на просмотр заявок только некоторых площадок. Поэтому у меня для площадок стоит Custom Settings...
А Copy Default Settings в моей версии копирует только названия групп - внутри ни одного назначенного специалиста ((
Цитата:
Ну так там же 2 варианта для настроек сайта - Copy Default Settings и Custom Settings
Возможно отличие версий - у меня стоит 9.1 Сборка 9105. Там 3 столбика:
Copy Default Settings, Refer Default Settings и Custom Settings
Refer - это ссылка на настройки по умолчанию - подходит под ваше описание:
Цитата:
copy - для дублирования дэфолтных настроек. Создаётся с тем же набором спецов, что и дэфолт. + потом полностью дублирует всё, что происходит с дэфолт. Удалили из дэфолт группы - удалилось со всех площадок с настройками copy.
Но если, например, у меня все площадки ссылаются на настройки по умолчанию (Refer Default Settings), то исчезает возможность сделать ограничение для специалистов на просмотр заявок только некоторых площадок. Поэтому у меня для площадок стоит Custom Settings...
А Copy Default Settings в моей версии копирует только названия групп - внутри ни одного назначенного специалиста ((
Цитата:
А Copy Default Settings в моей версии копирует только названия групп - внутри ни одного назначенного специалиста ((
надо переподвязать группу к этой площадке
заходим в группы, выбираем площадку, удаляем группу из этой площадки
идем в площадки и ещё раз ассоциируем эту группу с площадкой с настройками Copy
Цитата:
Но если, например, у меня все площадки ссылаются на настройки по умолчанию (Refer Default Settings), то исчезает возможность сделать ограничение для специалистов на просмотр заявок только некоторых площадок. Поэтому у меня для площадок стоит Custom Settings...
так я же про это и говорю - там, где нужна синхронизация групп - настройки для площадки - copy
там, где отличаются - custom
переподвяжите группы к площадкам через copy - и будет вам счастье
О. Сразу же есть вопрос, можно сделать правило по которому специ создаются сами?? допустим если название отдела содержит IT то все кто в нем специ??
Resus
Цитата:
Это я понимаю, но мне то хочется и площадки с настройками custom и для них либо одну группу специалистов либо возможность синхронизировать группы.
Цитата:
все-равно группа получается пустой, нужно вручную специалистов переносить... может у специалиста ещё нужно что-то настроить? ассоциация с площадками меня стоит (в том числе и с "Not associated to any site")
Цитата:
так я же про это и говорю - там, где нужна синхронизация групп - настройки для площадки - copy там, где отличаются - custom
Это я понимаю, но мне то хочется и площадки с настройками custom и для них либо одну группу специалистов либо возможность синхронизировать группы.
Цитата:
надо переподвязать группу к этой площадке
заходим в группы, выбираем площадку, удаляем группу из этой площадки
идем в площадки и ещё раз ассоциируем эту группу с площадкой с настройками Copy
все-равно группа получается пустой, нужно вручную специалистов переносить... может у специалиста ещё нужно что-то настроить? ассоциация с площадками меня стоит (в том числе и с "Not associated to any site")
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.