Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: tomas1
Дата сообщения: 04.05.2012 16:17
Поменяй язык системы на английский - чтобы ошибку нормально прочитать, а то разработчики видимо через PRomt систму локализовали

Цитата:
Nykolay
Автор: Nykolay
Дата сообщения: 04.05.2012 17:46
Разобрался. Помогло смена на POPs и инструкция http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100004.html
Качаем certgeneration.zip и запускаем согласно инструкции.
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 05.05.2012 14:04
Уважаемые - так как быть с "кривым" изображением в браузерах отличных от IE?
Так хочется переползти на 8.1 - но у меня у всех клиентах стоят Chrome Plus.
Автор: Resus
Дата сообщения: 05.05.2012 16:50
Что значит кривые?
в фаерфоксе всё нормально вроде - пришлось только в самом начале кэш почистить.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 07.05.2012 10:20
CKOPnuOH
У моих сотрудников только IE8 - ctrl+F5 в основном помогает.
Автор: Oleg BO
Дата сообщения: 14.05.2012 09:50
Никак не могу просканировать рабочие станции с Windows 7.
Выскакивает сообщение:
One of the value with which the Workstation is added depends on another Object which does not exist. Hence cannot add this Workstation.

Причем на голом сервере эти же рабочие станции сканируются. А если сканировать с текущей базой, то возникает такая ошибка. Что за объект ему не нравится ума не приложу.
Может быть кто-то сталкивался с подобным?
Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 14.05.2012 10:34
А кто-то может подсказать какая таблица отвечает за сообщения такого рода:
Request id ##4854## is appended with your recent reply. Т.е. ответы от System.
Просто у нас заполнился почтовый ящик у пользователя и сервисдеск пообщался мило с администратором на 7000 сообщений))) Сообщения от администратора я нашел в таблице и удалил. Теперь вопрос как удалить сообщения от System.
Автор: drbugy
Дата сообщения: 14.05.2012 15:16
Год работало всё нормально, неделю назад появились ошибки на почти всех рабочих станциях, при сканировании выдаёт:
"ОШИБКА:Ошибка при сканировании рабочей станции.

Сообщите о проблеме системному администратору, указав код ошибки - 1,336,995,760,091."

Поиском найти не удалось. На тестовой базе удалил все машины и пересканировал домен, это помогло. Но это не вариант т.к. в машинах есть дополнительные поля которые заполнялись вручную. Кто нибудь сталкивался? Спасибо.

8.0.0 Сборка 8009 работает на WinServer 2003
Все рабочие станции XP.
Автор: Resus
Дата сообщения: 15.05.2012 16:53
Может кто столкнулся с такой же проблемой:

Обновился до версии 8.1, в модуле "параметры-авторы заявок" пропала кнопка "действия". т.е. ничего с инициаторами сделать не могу. Причем это только в эксплорере - в фаерфоксе такой беды нет.
Так же замечено, что при переключении языка интерфейса, кнопка появляется.
Чистка кэша не помогает. Обновился до 8.1.0.5 - те же грабли.

UPD: скачал и установил чистую версию 8.1 - то же самое: кнопки действий нету. Я один такой везучий? или пора писать репорт?)
Автор: shamsa
Дата сообщения: 17.05.2012 07:03
Resus
У меня тоже самое, даже на 9 IE,
я использую DRAGON на базе chromium, нет никаких проблем
Автор: Beka
Дата сообщения: 23.05.2012 14:55
сорри за оффтоп


Цитата:
Обновился до 8.1.0.5 - те же грабли.
 
UPD: скачал и установил чистую версию 8.1 - то же самое: кнопки действий нету. Я один такой везучий? или пора писать репорт?)


если не секрет у вас лицензионная версия или с креком? если с креком, то откуда вы его скачали?

заранее спасибо
Автор: Resus
Дата сообщения: 23.05.2012 15:59

Цитата:
если не секрет у вас лицензионная версия или с креком? если с креком, то откуда вы его скачали?

Ставил на чистую систему свежескаченный с сайта демо-дистрибутив 8.0.27 - всё было норм, затем обновлял до 8.1 -появился баг, потом обновил до 8.1.0.5 - баг не пропал.
Ради интереса скачал с сайта и сделал чистый инсталл 8.1.0.5 - баг всё там же.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 25.05.2012 22:00
Народ, подскажите как добавить новых статусов в заявках?
Не просто добавить а что б они в дашбордах/отчетах тоже были доступны!
Автор: gfzzz
Дата сообщения: 01.06.2012 12:56
Версия: 8.0.0 Сборка 8022

копался в настройках, но не смог найти, интересует такой вопрос: пользователь открывает заявку, специалист оставляет решение без закрытия заявки:
1. Как сделать так, чтобы статус заявки сменился с "новая" на что-то вроде "есть решение" или "отвечено"
2. Инициатор не может сам закрыть заявку, где это настраивается? Инициатор может только заново открыть заявку после ее закрытия специалистом
Автор: victor19861
Дата сообщения: 07.06.2012 13:00
Версия 8.027
При назначении заявки на специалиста не приходит уведомление об этом данному специалисту.
Если назначить заявку на группу где состоит данный специалист то приходит сообщение о том что заявка назначена на группу.
Если не буду указывать группу а только назначить специалиста сообщения о создании заявки вообще нет.
Такое актуально для любого специалиста, при назначении на группу уведомление приходит всем специалистам состоящих в данной группе.
У каждого специалиста есть своя почта, настроенная и рабочая.
В правилах уведомлений стоят все соответствующие галочки.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Спасибо
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 15.06.2012 13:06
Народ, кто-то использует сквозную авторизацию в SD от АД?
Не могу настроить ... включаю сабж а при заходе на SD постоянно требует пароль
Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 15.06.2012 13:35
Добавь сайт сервис деска в доверененные зоны ИЕ. И все заработает.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 15.06.2012 14:39

Цитата:
Добавь сайт сервис деска в доверененные зоны ИЕ. И все заработает.

теперь окошко не появляется но и в SD не пускает
тупо исчезло поле выбора домена ((


а я хочу что бы при заходе на сайт SD юзерам не надо было вводит какие либо пароли если идет вход с доменного ПК!


не совсем пойму каким это пунктом решается:
Пользователи --> Служба каталогов Active Directory ---> активировать пункты "Включить проверку подлинности средствами Active Directory" и "Включить "сквозную" проверку подлинности "

или

Пользователи --> LDAP ---> пункт "Включить аутентификацию LDAP"

???
Автор: dencomua
Дата сообщения: 18.06.2012 11:20
Odarchuk

Сведения об организации - Служба каталогов Active Directory
Заполнить поля: имя домена ДНС, строка привязки уч запись ПК и Пароль(последнее 2 создаются с помощью скриптов СДП( там 2 скрипта))

Я заполнил и поля для LDAP(импортировал пользователей НО НЕ ВКЛЮЧАЛ) - все ок. Только сквозная авторизация работает через IE. В других браузерах не хочет.
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.06.2012 11:54
У меня завелось только после того, как я вручную создал в АД новый комп + на контроллере домена установил ему пароль, соответствующий доменной политике (если таковая применяется);
Вот здеся можно посмотреть описание настройки:
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 18.06.2012 12:42

Цитата:
dencomua
,
Цитата:
Resus
все так и сделал - http://clip2net.com/s/22Jxp

Но при заходе на портал вижу - http://clip2net.com/s/22JzR
Автор: dencomua
Дата сообщения: 18.06.2012 12:48
Odarchuk

Был сделан импорт пользователей в настройках LDAP?
Есть настроенный домен общего использования(у меня там тоже стоит галка, что пользователи импортированы) в меню Управление активами - Сканирование доменов Windows

Кто использует "Адреса эл. почты для уведомлений" Web формах шаблонов? У меня только специалист может ввести получателя уведомлений, обычный юзер - нет (нет выпадающего списка с доступными получателями. У спецов - все ок)

Добавлено:
Odarchuk

и было ли выполнено условие "Добавь сайт сервис деска в доверененные зоны ИЕ. И все заработает." ?
У меня только из-за этого не работала сквозная авторизация
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 18.06.2012 13:21

Цитата:
Был сделан импорт пользователей в настройках LDAP?
Есть настроенный домен общего использования(у меня там тоже стоит галка, что пользователи импортированы) в меню Управление активами - Сканирование доменов Windows

да все это выполнено!
галки стоят

Цитата:
и было ли выполнено условие "Добавь сайт сервис деска в доверененные зоны ИЕ. И все заработает." ?
У меня только из-за этого не работала сквозная авторизация

добавил изначально
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.06.2012 14:13

Цитата:
Odarchuk

Ещё как вариант проверить - в АД учетка компа должна лежать в папке computers.

Вопросец, комрады:
столкнулся с проблемой - в новой версии 8.1-8.1.0.7 при создании заявки СД не хочет использовать существующих инициаторов. Полазил на буржуйском форуме - вроде бы есть похожая проблема, но со спецсимволами на других языках. Про русский никто ничего не упоминал. Написал им, чтобы посмотрели, но на их стороне не воспроизводится. Так вот - неужели опять я один самый везучий? Может ещё у кого такая же беда? Чем больше им туда напишем - тем быстрее пофиксят.



Автор: dencomua
Дата сообщения: 18.06.2012 14:45
Resus

в смысле не хочет? что происходит? У меня сборка 8106 - все работает.

Web форму кто использует? отзовитесь. Интересует момент, как инициатору поставить в копию своего руководителя при создании заявки через web форму? Никаких согласований не нужно, простое уведомление. Если добавить строку Адрес для уведомлений - то специалисты могут добавлять уведомляющее лицо, а обычные пользователи нет.
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.06.2012 15:42

Цитата:
dencomua


Полагаю, что просто в самом шаблоне запроса не установлена галочка "инициатор может просматривать/ исправлять".

А по поводу не использует инициаторов:

создаю новую заявку, выбираю пользователя из списка инициаторов (что уже говорит о том, что они существуют), нажимаю добавить заявку, а в ответ вот это http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/sw34dUSD.png

Ну бог с ним, нажимаю добавить. Создаю ещё одну заявку с тем же инициатором, проверить - может всё-таки заработает. ан нет - нажимаю добавить - та же картина с предложением добавить инициатора.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 18.06.2012 16:05
В шаблоне на просмотр и изменения доступ есть...да ладно, пока не критично..

Если я захожу в шаблон от имени юзера, то я не могу изменять поле "Имя/название", у меня там все автоматически подтягивается и редактировать поле нельзя.

Возможно стоит вводить не логин а фамилию? К примеру если есть Иванов Николай и логин Ниванов то так не работает(то же сообщение что и у Вас), а если вводить просто Иванов - то все ок


Добавлено:
Если прописать(а не выбрать из списка) адрес для уведомления, то в логах СД "Exception while trying to send notification for the request." а вот почему так получается?....
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.06.2012 16:17
да нет - ввожу именно фамилию.Инициатор из спика выпадающего появляется со всеми атрибутами (отдел, телефон, подвязанное железо) т.е. информация о нём в системе есть, но почему-то предлагает создать заново. Переимпорт из АД не помогает. Удаление и импорт из АД тоже. Завис на 8.027 из-за этого бага =(
Автор: dencomua
Дата сообщения: 18.06.2012 16:27
в логах что?
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.06.2012 16:30
кристально чисто

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.