Цитата:
еще вопрос
Если применяется схема работы дежурных специалистов по графику, например 2Х2.
Как в таком случаи настроить автоматическое переназначение заявки на каждого специалиста с интервалом работы два дня.
Есть специалист - Иванов и Петров. В смену Иванова заявки должны назначаться Иванову, а в смену Петрова соответсвенно Петрову.
в планировщике есть "замещающие" при необходимости.. а так же:
есть Действия при назначении заявки (при выборе замещающего) на данного специалиста (если его нет):
1. сделать заявки не назначенными
2. назначить следующему специалисту ..........
3. не предпринимать никаких действий...
думаю тут можно поиграться с настройками.. пробовал как-то давно это делать.. из чистого любопытства.. не запускал в реализацию такую схему.. смысла нет.. Любая заявка должна быть обслужена не зависимо от наличия или отсутствия специалиста.. это уже качество обслуживания.. поэтому от такого назначения заявок я отказался.. хотя специалисты тоже работали в смену..
Цитата:
а также, как настроить SMS уведомления специалистам? И с каким оператором сотовой связи работает этот сервис?
по поводу СМС...
желательно необходимо иметь шлюз с провайдером сотовой связи.. т.к .отправляются смс через почтовые сообщения.. ну или любой шлюзовой сервер SMS (желательно бесплатный)... но в таком случае и доставка будет не гарантированной (сомнительной).. вообщем тут решать владельцу процесса и руководству.. тут еще дело бюджета как правило всплывает иногда (зависит от провайдера)..
настройка:
1. настраиваем почтовый сервер
2. в свойствах специалиста пишем его данные Включая его SMS ID.. типо "номер сотки"@mobile.att.net (как формат поддерживается провайдером)
вот через этот АйДи(адрес электронной почты) будут отправляться СМС...
текст и формат "уведомлялки" СМС правится так же в шаблонах уведомления..