Нет - спец должен решить заявку. а закрывает ее либо пользователь - наиболее предпочтительно, т.к. он автоматом подтверждает что все ок (но как правило люди забивают на это)
Либо система через Nдней (в зависимости от настроек)
По умолчанию у заявки 4 статуса
Открыто - заявка в работе
Пауза - Заявка на паузе - например решение ожидает утверждения или спец запросил у автора доп сведения.
Решена - когда проблема решена и пользователю направлено письмо (надо настроить шаблон уведомления) что проблема решена просьба проверить и т.д.
Закрыта - пользователь подтвердил что все ок, либо проигнорировал письмо и заявка закрывается системой сама через Nдней (настраивается в настройках)
Либо система через Nдней (в зависимости от настроек)
По умолчанию у заявки 4 статуса
Открыто - заявка в работе
Пауза - Заявка на паузе - например решение ожидает утверждения или спец запросил у автора доп сведения.
Решена - когда проблема решена и пользователю направлено письмо (надо настроить шаблон уведомления) что проблема решена просьба проверить и т.д.
Закрыта - пользователь подтвердил что все ок, либо проигнорировал письмо и заявка закрывается системой сама через Nдней (настраивается в настройках)